911alex
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

21.10.2014, 3:28

Привет всем!
Проблема такая, при включении поворотника, на секунду все стрелки на приборной панели падают в низ (отключаются), так же стрелка ОЖ немного плавает и подсветка немного тускнеет. Но самый прикол, когда едешь например в горку, держа 2000 оборотов и включаешь поворотник, начинают немного плавать обороты. Как только выключаешь, все норм...
Так же проблема в панели с лампочками, например лампочки "не пристегнутого ремня" или "открытых дверей" - могут гореть, а могут не гореть.
Грешу на массу или предохранители..., но я с электроникой на ВЫ. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема? Как исправить?


Есть еще проблема не связанная с электроникой, при повороте руля в любую сторону (не обязательно до конца), но чем круче повернуть тем сильнее, начинается очень сильная вибрация по салону и слышится какой то треск (походу в заднем редукторе, но могу ошибаться)... На СТО до этого проверяли задний редуктор - сказали что посторонних шумов нет. Но иъ и в правду нет, пока руль прямо держишь... Что это может быть и как с этим бороться?

Очень надеюсь на вашу помощь...

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.10.2014, 4:52

911alex @ 21.10.2014, 5:28
Привет всем!
Проблема такая, при включении поворотника, на секунду все стрелки на приборной панели падают в низ (отключаются), так же стрелка ОЖ немного плавает и подсветка немного тускнеет. Но самый прикол, когда едешь например в горку, держа 2000 оборотов и включаешь поворотник, начинают немного плавать обороты. Как только выключаешь, все норм...
Так же проблема в панели с лампочками, например лампочки "не пристегнутого ремня" или "открытых дверей" - могут гореть, а могут не гореть.
Грешу на массу или предохранители..., но я с электроникой на ВЫ. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема? Как исправить?


Есть еще проблема не связанная с электроникой, при повороте руля в любую сторону (не обязательно до конца), но чем круче повернуть тем сильнее, начинается очень сильная вибрация по салону и слышится какой то треск (походу в заднем редукторе, но могу ошибаться)... На СТО до этого проверяли задний редуктор - сказали что посторонних шумов нет. Но иъ и в правду нет, пока руль прямо держишь... Что это может быть и как с этим бороться?

Очень надеюсь на вашу помощь...

по поводу электрики :
ищи плохой контакт массы (скорее всего под капотом).От АКБ минуса идет кабель на корпус коробки,а с корпуса двигателя(гидрача)на кузов должно идти.Еще к корпусу коробки прикручено мнгого слаботочных проводов (минусов)-их еще глянь! morning1.gif
ссылка
ссылка

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

21.10.2014, 14:11

Земляк привет!В обе стороны поворотник включаешь,такая проблема?

911alex
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

22.10.2014, 1:42

gigi @ 21.10.2014, 21:11
Земляк привет!В обе стороны поворотник включаешь,такая проблема?

Приветствую! Да, в обе стороны. От двигателя масса на кузов прикручена, остальные, я не знаю где смотреть(

По поводу вибрации при повороте руля, в другом топике нашел ответ. Поменял масло в заднем редукторе и все гуд)

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

22.10.2014, 4:29

Слева от аккумулятора,на кузов прикручено несколько клемм минусовых,просмотри на степень окисления (если надо,почисть).Аккумулятор в каком состоянии,напряжение зарядки с гены какое? Там далее будем думать.

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0