kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

7.1.2015, 18:14

День добрый. Суть проблемы такова что в положении On замка зажигания включается бензонасос и потом сам не отключается когда по сути он уже начал топливо в рампу. Так качать может и 2 минуты и 5 минут, пока не выключишь зажигание . Куда копать? Что смотреть? Может такое быть из за неправильной установки сигнализации с автозапуском? Может кто из вам сталкивался с такой проблемой. Хонда хрв 2003 год 3 двери двигатель D16W1.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.1.2015, 18:30

а счего бы это он должен выключаться.... все правильно он должен качать все время или ты типа ток когда заводишь на бензине а потом на воздухе машина едит))))))))))
ссылка

kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

7.1.2015, 18:38

Ну вообще я имел ввиду про то, что не завожу машину а просто ключ поворачиваю в первое положение включается панель приборов, начинает качать насос и потом отключается. Вот у меня в этом первом положении насос и не отключается.

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.1.2015, 18:39

Я так понимаю это наблюдается на не заведенной машине.
Тогда реле управления насосом, мозг, если это появилось после установки сигналки, то тоже вариант....
Не помню есть ли там какие нибудь датчики, если есть, то их надо проверить...
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.1.2015, 18:47

по мурзилке(в ней же про две сек. вычитал) топливным насосом управляет главное реле pgm-fi та в свою очередь мозгами управляться прозвони её может оно залипло))))
ссылка

kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

7.1.2015, 18:50

Да именно на не заведенной машине. А где эти реле располагаются?

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.1.2015, 19:01

kolchyn @ 7.1.2015, 21:50
Да именно на не заведенной машине. А где эти реле располагаются?

стр 350 мурзилки типа чуть выше самого блока реле в салоне №11
ссылка

kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

7.1.2015, 19:05

Спасибо за информацию)) завтра буду искать откуда ноги растут) может кто еще в теме отпишется, у кого такая же проблема была)

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.1.2015, 19:51

Еще может быть проблема с регулятором давления топлива, стр 120 мануала, либо реле PGM-FI, см. инфу на 123 стр. мануала
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

8.1.2015, 13:56

реле PGM-FI проверил, с ним все в порядке, не замкнутое, провода не перерезанные. Регулятор давления топлива не проверил, так как нету под рукой маноментра( да и как то я сомневаюсь что он может выйти из строя, если бы он был не рабочий то машина бы работала с перебоями, но она идеально работает, никаких ошибок не выдает. что может быть еще? сам топливный насос умирает? и поэтому не отключается.

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

8.1.2015, 15:01

Топливный насос это тупая машина, на него подали напряжение - он крутится, сняли - остановился. Тот факт что машина работает нормально как раз и говорит о том, что топливный насос в полном порядке. Что-то не так с управлением.
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

8.1.2015, 15:08

Получается нужно искать хорошего электрика, что бы он смотрел всю проводку) сегодня предложили за 3 Тыс покапаться в данной ситуации, но гарантию не дали что найдут причину))

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

8.1.2015, 16:35

kolchyn @ 8.1.2015, 16:56
реле PGM-FI проверил, с ним все в порядке, не замкнутое, провода не перерезанные. Регулятор давления топлива не проверил, так как нету под рукой маноментра( да и как то я сомневаюсь что он может выйти из строя, если бы он был не рабочий то машина бы работала с перебоями, но она идеально работает, никаких ошибок не выдает. что может быть еще? сам топливный насос умирает? и поэтому не отключается.

про умерает точно глупость я если честно его ваще не слышу)))) думаю забить и не париться тебе же не часто приходиться с включеным зажиганием просто так стоять это обычно нужно чтоб ошибки там считать и всё так что забей
ссылка

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

8.1.2015, 21:23

Согласен, для паники думаю нет большого повода. Но причину надо найти и устранить, а заплатить электрикам всегда успеешь, я бы спарва сам порылся...
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 4:44

Да я сильно не паникую, просто на фоне всего этого расход стал какой то большой, даже на трассе где то 15л на 100км при спокойной езде(( раньше не был таким) деньги не хочу на ветер пускать, сам хочу поискать причину, но отложу все эт до весны, а то на улице зима, особо не повозишься с машиной((

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 6:53

kolchyn @ 9.1.2015, 7:44
Да я сильно не паникую, просто на фоне всего этого расход стал какой то большой, даже на трассе где то 15л на 100км при спокойной езде(( раньше не был таким) деньги не хочу на ветер пускать, сам хочу поискать причину, но отложу все эт до весны, а то на улице зима, особо не повозишься с машиной((

это точно на расход повлиять не может 100%, на расход влияет динамика езды обычно самый первый фактор, датчик температуры ОЖ и МАП они сильней всего влияют ну и кислородник. ну и самое главное как ты выяснил что 15 может кажется??? заливал до пробки проехал опять залил и поделил или на глаз????
ссылка

NeonMEGA
Сообщений: 321
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 9:20

А раньше он отключался? Просто у меня тоже работает не выключаясь. Может так и надо?
ссылка

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 9:26

Форсунки давно чистил?
У товарища как-то форсунки засрались и потеряли герметичность, при этом у него достаточно сильно расход вырос. Спасла чистка.
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 9:28

NeonMEGA @ 9.1.2015, 12:20
А раньше он отключался? Просто у меня тоже работает не выключаясь. Может так и надо?

в мурзилке написано что через 2 секунды должен выключаться, хотя с другой стороны там в разделе про стартер написано заменить венец гидротрансформатора))))) в свинках нет его)))
думаю что это ачепятки и про 2 сек тоже))))
ссылка

NeonMEGA
Сообщений: 321
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 9:34

kopylovsg @ 9.1.2015, 10:28
в мурзилке написано что через 2 секунды должен выключаться, хотя с другой стороны там в разделе про стартер написано заменить венец гидротрансформатора))))) в свинках нет его)))
думаю что это ачепятки и про 2 сек тоже))))

Тогда надо соцопрос организовать.

Товарищи хрюноводы, у кого бензонасос, при включении зажигания, работает бесконечно долго,а у кого выключается через 2 секунды, как должно быть по мануалу?
ссылка

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 9:39

NeonMEGA @ 9.1.2015, 10:34
Тогда надо соцопрос организовать.

Товарищи хрюноводы, у кого бензонасос, при включении зажигания, работает бесконечно долго,а у кого выключается через 2 секунды, как должно быть по мануалу?

Отключается, но работает он от 2 до 5 секунд, не более того.
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 12:13

[quote name='kopylovsg' date='9.1.2015, 7:53' post='472352']
это точно на расход повлиять не может 100%, на расход влияет динамика езды обычно самый первый фактор, датчик температуры ОЖ и МАП они сильней всего влияют ну и кислородник. ну и самое главное как ты выяснил что 15 может кажется??? заливал до пробки проехал опять залил и поделил или на глаз????

в один из кислородников мне воткнули обманку, так как родной умер. датчик температуры на приборной панеле выше середины не когда не поднимается, а расход замерял так заливал под пробку и ехал кататься по трассе, проезжал 100км, останавливался и заливал с канистры, входило 15 литров, может и не 15 конечно, но точно не 10 литров получалось на 100км) а плюсом к этому датчик топлива живет своей жизнью, и плюсом лампочка не загорается когда бензин на исходе( приборку снимал лампочка там работачая, почему не загорается ума не приложу. кто может знает почему она не загорается?

kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 12:21

Именно на этой машине не знаю отключался он раньше или всегда так работает не отключаясь. услышали на станции когда форсунки мыли и дросель. но они не рискнули копаться во всем этом. просто рассказали мне что насос походу на прямую зацеплен или как то по другому, но суть в том что так не должно быть, типо ищи проблему.

kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 12:23

Поэтому форсунки и дросельная заслонка исключается так как прошло всего 4 месяца и за эт время я проехал всего где то 3тыс км))

kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 12:26

До этого у меня был Хрв праворукий так вот у него не было не каких проблем ни с расходом, ни с кислородными датчиками, и тем более уж с бензонасосом)) а вот купил европейку себе и как то началось, то одно то другое(( но все равно машина очень нравится))

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 13:44

100 км для проверки мало очень мало это первое второе датчик уровня и лампочка работают от одного датчика достань почисти проверь возможно когдато залил гамно и он окислился(засрался) там ничего сложного лапки подогни может контакт просто плохой
ссылка

kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 15:38

Буду ждать весну тогда и сниму почищу)) думаю до меня туда никто ни когда не лазил)) так как предыдущие владельцы машины были одни девочки)))

kolchyn
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 15:40

Летом хватало полного бака на 550км) тогда претензий не было к расходу))

shturman43
Сообщений: 168
Регистрация: 25.11.2012
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

9.1.2015, 23:12

kolchyn @ 7.1.2015, 19:14
День добрый. Суть проблемы такова что в положении On замка зажигания включается бензонасос и потом сам не отключается когда по сути он уже начал топливо в рампу. Так качать может и 2 минуты и 5 минут, пока не выключишь зажигание . Куда копать? Что смотреть? Может такое быть из за неправильной установки сигнализации с автозапуском? Может кто из вам сталкивался с такой проблемой. Хонда хрв 2003 год 3 двери двигатель D16W1.


Честно говоря не читал всю тему, но ворваться в этот вопрос пришлось с головой!
Навернулся движок (гидро в первом цилиндре, прогорел впускной и все клапана пропускали), вариантов нормальных замены не было, а ремонт вырастал в норм сумму. В итоге решился и взял перевертыша с пробегом 95, многие наверно уже слышали эту историю...
Но рассказ про то, что после замены на заведомо исправный движок, мы не смогли завести её! Перепробовали многое: заменили бензонасос (померить давление было нечем), рампу меняли, форсунки, провода, свечи и т.д., хотя и искра и топливо было!!!.....
И нечаянно! Она завелась на 3-х цилиндрах! И выхлоп пошел через отсутствующую свечу! Оказалось что заплавился катализатор, и все приключения были из-за него!
Так вот в процессе решения этой проблемки (примерно 2 рабочих дня)))), и было установлено, что для автозапуска необходима замена релюхи бенза на простую тройную перемычку)). Возможно кто-то делает по-другому, но хозяину машины об этом не говорят)).
Так что проблемы в этом нету, лишнее уходит через возратку, только насос работает больше и сито насоса больше засирается (темнеет).
PS: установка сигналки оф представителем STARLAIN!!!

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.1.2015, 7:32

красавчик все расписал расcказал осталось автора ткнуть носом в эту самую релюху))) так как в мануале там ток главное реле PGM-FI и инфы о реле бенза нету)))
ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0