Катаю на хрюшке уже пол года. И месяц назад возникла проблема, заглохла на ходу на трассе, хрен с ним, завёлся, почти на холостом ходу доехал до дома. Первым делом поменял свечи и всё прошло. Спустя неделю после 1-2 дня простоя на стоянке, не завелась просто в холостую молотит стартером, даже не подхватывает. Заметил что нет 2-ух секундного писка бензонасоса. Мытался замерить напряжение на вишки бензонасоса, всё четно мультиметр тупил на морозе -16. Договорился с товарищем, что он отбуксирует меня до сервеса, приехал на своём приусе ципанулись. Вставляю ключ что бы разблокировать руль, включаю зажигание и слышу..... писк насоса. Говорю обожди.. и кручу стартером, аккум уже был подсажен, стартер едва крутил. Но завелась! Товарищ сопроводил до города, всё нормально. После самостоятельно поменял два фильтра внутри бака.
И вот вчера поехал в магазин за пивом, припарковался, закупился и сажусь обратно в машину. Запускаю двигатель, он заводится и тут же падают обороты (видимо завёлся на том давление которое было в системе), включаю зажигание и да.... нету писка насоса. Тут еще звонит неприятный на телефон, думаю: "Если нормально с ним закончу разговор значит заведусь". И... завёлся да причем уверенно на разгозовку прекрасно мотор идёт.... Проехал километров 20 в пригород заправился на роснефти, пытаюсь уехать.... И опять. Звука насоса нет, стартер лупит. Дотолкался от заправки немного. Посидел погрустил, и откинул сиденье и смотровой лючок. Замеряю напряжение.... и оно поступает ровно 2 секунды от щелчка до щелчка реле. Теперь думаю это насосо шалит или релешка подкидывает приколы? Конечно наличие напряжение указывает на насос, но почему он так охотно самовосстанавливается и почему она не глохнет на ходу? Просто если она завелась, то дальше проблем не было. А ведь 20 км не мало, насос наверняка себя показал бы. Так что вопрос знатокам: Куда копать?