Rizhiy
Сообщений: 16
Регистрация: 26.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.9.2018, 17:42

Добрый день.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой при эксплуатации авто:
Автомобиль прекрасно заводится, если эксплуатируется каждый день. Но если авто простоит больше суток - то возникает следующая проблема: автомобиль заводится, едет минут 5-10, а потом глохнет... Завести после того, как заглохла машина можно через 20 минут. Автомобиль опять заводится без проблем и работает, как часы.. Очень странный глюк какой-то. Проблема появилась зимой 2018..
Кстати, нашел возможность обходить проблему - Если не останавливаться (светофоры, перекрестки) - а ехать по прямой то машина проезжает критическую точку и потом эксплуатируется без проблем..
Диагностика ничего не показывает sad.gif sad.gif

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.9.2018, 18:15

Ещё одно. Какая диагностика ничего не показывает?

Rizhiy
Сообщений: 16
Регистрация: 26.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.9.2018, 18:56

ижик @ 26.9.2018, 18:15
Ещё одно. Какая диагностика ничего не показывает?

Тут я не скажу точно. Подключали компьютер в сервисе - читали... Попробую завтра уточнить в сервисе.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.9.2018, 19:08

Rizhiy @ 26.9.2018, 19:56
Тут я не скажу точно. Подключали компьютер в сервисе - читали... Попробую завтра уточнить в сервисе.

У вас плавающая неисправность и просто в сервисе читать мозг безполезно. Со сканером надо эксплуатировать авто и следить что происходит с мотором до момента появления неисправности и в момент появления.

Rizhiy
Сообщений: 16
Регистрация: 26.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.9.2018, 20:07

ижик @ 26.9.2018, 19:08
У вас плавающая неисправность и просто в сервисе читать мозг безполезно. Со сканером надо эксплуатировать авто и следить что происходит с мотором до момента появления неисправности и в момент появления.

Кстати, еще момент. Когда машина впадает "в спячку" на 20 минут и ее пытаешься завести - она "постреливает" из выхлопной трубы... biggrin.gif

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.9.2018, 20:26

Rizhiy @ 26.9.2018, 21:07
Кстати, еще момент. Когда машина впадает "в спячку" на 20 минут и ее пытаешься завести - она "постреливает" из выхлопной трубы... biggrin.gif

Просканируйте для начала. Если ничего не обнаружиться ни в момент неисправности, ни до, тогда переходим к манипуляциям исключающих возможное влияние на неисправность отдельных элементов без их замены и разборки, предположим можно элементарно передавить обратку для исключения из подозрения обратного клапана. И уже только далее переходим к поиску путем замещения, есть элементы которые неподвластны диагностике и простой без стенда отбраковке. Но тут уже надо искать по косвенным признакам.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

26.9.2018, 20:37

Rizhiy @ 26.9.2018, 21:07
Кстати, еще момент. Когда машина впадает "в спячку" на 20 минут и ее пытаешься завести - она "постреливает" из выхлопной трубы... biggrin.gif

Свечи, бронепровода, катушка, бегунок, крышка трамблёра. Стреляет непрогоревший бензин. Дальше он убьет катализатор и будет дороже
Прокладка крышки трамблёра в первую очередь. Через сутки стоянки сними крышку. Внутри всё будет мокрым. Там ещё трубка есть вентиляции, может она забилась. Нагретый мотор сушит это всё. Пока влажное спецэффекты

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.9.2018, 21:18

brn @ 26.9.2018, 21:37
Свечи, бронепровода, катушка, бегунок, крышка трамблёра. Стреляет непрогоревший бензин. Дальше он убьет катализатор и будет дороже
Прокладка крышки трамблёра в первую очередь. Через сутки стоянки сними крышку. Внутри всё будет мокрым. Там ещё трубка есть вентиляции, может она забилась. Нагретый мотор сушит это всё. Пока влажное спецэффекты

Как то странно влажность в трамблере появляется после 5-10 минут пробега авто. Такое возможно если в трамблере вода скапливается в достаточно большом объеме, затем бегунком ее разбрасывает по всей крышке и мотор глохнет. Но для такого случая вода в трамблёр должна поступать не из-за влажности воздуха, а принудительно и причем при нормальной влажности. При повышенной влажности и запотевание при этом трамблера мотор будет хандрить с самого начала пуска.

Rizhiy
Сообщений: 16
Регистрация: 26.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.9.2018, 22:09

brn @ 26.9.2018, 20:37
Свечи, бронепровода, катушка, бегунок, крышка трамблёра. Стреляет непрогоревший бензин. Дальше он убьет катализатор и будет дороже
Прокладка крышки трамблёра в первую очередь. Через сутки стоянки сними крышку. Внутри всё будет мокрым. Там ещё трубка есть вентиляции, может она забилась. Нагретый мотор сушит это всё. Пока влажное спецэффекты

Ого..Столько всего может давать подобный глюк...
А не может быть дело в фильтре бензина ? (у меня их два - один на бензонасосе, один под капотом (этот, кстати, весь в бензине почему-то, обратил внимание на это сегодня)..
Еще предположение было про иммобилайзер. Так как время прихода автомобиля в "сознание" примерно, равно уходу в спящий режим.. (на счет спящего режима я не уверен - он есть у меня на бмв, но есть ли он тут, я без понятия)
Прямо на днях случилось следующее:
я ездил в отпуск на недельку. Когда вернулся, зная о проблеме, завел двигатель, прогрел и пошел домой. Утром следующего дня был уверен, что машина должна завестись - "фиг с маслом".. Не завелась вообще. Высадил аккумулятор, пока пытался завести - она заводилась и тут же глохла.. Снял аккум - донес до дома - зарядил. После установки аккумулятора машина завелась с полоборота.. Провда через 5 км опять попыталась заглохнуть, но я был на прямой пустой дороге и удалось избежать остановки.. Езжу уже третий день - проблем никаких, ни утром, ни днем..

В любом случае, посоветуйте куда обратиться с этой бедой на ЮГе Москвы, буду очень благодарен. Сам живу в Бутово.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

26.9.2018, 22:38

ижик @ 26.9.2018, 22:18
Как то странно влажность в трамблере появляется после 5-10 минут пробега авто. Такое возможно если в трамблере вода скапливается в достаточно большом объеме, затем бегунком ее разбрасывает по всей крышке и мотор глохнет. Но для такого случая вода в трамблёр должна поступать не из-за влажности воздуха, а принудительно и причем при нормальной влажности. При повышенной влажности и запотевание при этом трамблера мотор будет хандрить с самого начала пуска.

не скажу про этот случай, но у меня на фольце было пару раз подобное, правда после долгой стоянки и в холодное время года, машина прекрасно заводилась и ехала, но ровно до того момента пока не заглушишь, далее начинались танцы с бубном, причиной был конденсат и лечилось все протиранием крышки трамблера изнутри хбшной тряпочкой, конденсата было не много, но этого вполне хватало, чтобы машина хандрила и не заводилась, думаю конденсат внутри крышки трамблера образовывался по мере прогрева мотора, но опять же такое было только после долгой стоянки свыше месяца

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.9.2018, 6:46

Долгой стоянки и минусовой температуры, так вернее будет. Тут да надо время что бы конденсат оттаял и начал работать по полной.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

27.9.2018, 19:10

ижик @ 27.9.2018, 7:46
Долгой стоянки и минусовой температуры, так вернее будет. Тут да надо время что бы конденсат оттаял и начал работать по полной.

не совсем это имелось ввиду и температура не обязательно минусовая, когда машина долго стоит, двигатель и коллектора пропитываются влагой и когда заводишь мотор, коллектора нагреваются и мотор начинает парить, внутри крышка трамблера холодная, получается перепад температур и внутри крышки образуется конденсат

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.9.2018, 20:47

lev542 @ 27.9.2018, 20:10
не совсем это имелось ввиду и температура не обязательно минусовая, когда машина долго стоит, двигатель и коллектора пропитываются влагой и когда заводишь мотор, коллектора нагреваются и мотор начинает парить, внутри крышка трамблера холодная, получается перепад температур и внутри крышки образуется конденсат

Вы уж определитесь. Непонятно, долго стоит, двигатель и коллектора пропитываются влагой. Они из поралона? Наверное их полости насыщаются влагой. Полость трамблера в это время где находиться? Почему в трамблере при этом конденсат только после запуска мотора. И второе, почему когда машина долго стоит она обязательно должна "пропитаться" влагой? Было такое раз, машина стояла неделю под недельным дождем, после начала движения секунд пять поморгал чек(пропуски зажигания) и все, на работе мотора никак не сказалось. А вот после первой мойки мотора, своей первой Хонды, ничего не закрывая, профессиональным керхером, думал это же Хонда, чего ей будет, действительно она встала через 10минут после начала движения. Снял трамблёр, а там болото, совсем не конденсат. И третье, я больше чем согласен что у т.с. проблема с крышкой трамблера, но главная вина не в конденсате, а в самой крышке, которой достаточно небольшого изменения сложности воздуха и непрогрева при этом. Единственная моя мысль была в том, что не надо сразу бросаться в магазин, авто имеет самодиагностику, и убедиться что в момент неисправности ничего другого не хандрить не так уж сложно. Причин неисправностей одинаковых по симптомам может быть не одна и не две и не три.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

27.9.2018, 22:03

ижик @ 27.9.2018, 21:47
Вы уж определитесь. Непонятно, долго стоит, двигатель и коллектора пропитываются влагой. Они из поралона? Наверное их полости насыщаются влагой. Полость трамблера в это время где находиться? Почему в трамблере при этом конденсат только после запуска мотора. И второе, почему когда машина долго стоит она обязательно должна "пропитаться" влагой?

не знаю возможно связано с климатом, но у нас на берегу белого моря большая влажность и когда машина стоит месяц и более двигатель покрывается белым налетом на вид чем то напоминающим плесень, особенно на старых машинах и когда заводишь мотор после долгой стоянки он прогреваясь нещадно парит минут 20-30, плюс практически постоянные дожди, а выпускной коллектор имеет свойство покрываться налетом ржавчины, которая очень хорошо впитывает влагу, можете посмотреть прогноз погоды у нас на ближайшие 10 дней дождь каждый день

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

27.9.2018, 22:10

ижик @ 27.9.2018, 21:47
И третье, я больше чем согласен что у т.с. проблема с крышкой трамблера, но главная вина не в конденсате, а в самой крышке, которой достаточно небольшого изменения сложности воздуха и непрогрева при этом. Единственная моя мысль была в том, что не надо сразу бросаться в магазин, авто имеет самодиагностику, и убедиться что в момент неисправности ничего другого не хандрить не так уж сложно. Причин неисправностей одинаковых по симптомам может быть не одна и не две и не три.

с этим абсолютно согласен, я лишь написал с чем сталкивался сам при подобных симптомах и не факт что у тс именно этот случай

Rizhiy
Сообщений: 16
Регистрация: 26.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.9.2018, 0:51

А с сервисом может кто-нибуд подсказать ?
Машина ездит уже 5-ый день без проблем.. Поставлю автозапуск и буду запускать каждый день, когда ехать не надо никуда..

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.9.2018, 6:30

Rizhiy @ 28.9.2018, 1:51
А с сервисом может кто-нибуд подсказать ?
Машина ездит уже 5-ый день без проблем.. Поставлю автозапуск и буду запускать каждый день, когда ехать не надо никуда..

Для чего вам сервис? Ладно понимаю что выделить 300р. на elm накладно, но тогда снять крышку трамблера прочистить-обезжирить-просмотреть ее на предмет прогара-потрескиваний, денег не надо.

Rizhiy
Сообщений: 16
Регистрация: 26.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.9.2018, 13:11

ижик @ 28.9.2018, 6:30
Для чего вам сервис? Ладно понимаю что выделить 300р. на elm накладно, но тогда снять крышку трамблера прочистить-обезжирить-просмотреть ее на предмет прогара-потрескиваний, денег не надо.

Я сам не очень то во всем этом разбираюсь.. Масло долить. Антифриз.. На этом мои наиглубочайшие познания в технической части автомобиля заканчиваются wacko.gifsmile.gif
На счет трамблера, спасибо, скажу в сервисе, чтобы почистили.. smile.gif smile.gif

п.с. а что за elm ? smile.gif 300р в тысячах ? или без доп.ноликов ?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.9.2018, 14:13

Rizhiy @ 28.9.2018, 14:11
Я сам не очень то во всем этом разбираюсь.. Масло долить. Антифриз.. На этом мои наиглубочайшие познания в технической части автомобиля заканчиваются wacko.gifsmile.gif
На счет трамблера, спасибо, скажу в сервисе, чтобы почистили.. smile.gif smile.gif

п.с. а что за elm ? smile.gif 300р в тысячах ? или без доп.ноликов ?

Честно, брать-содержать достаточно подержанный авто с такими познаниями будет довольно накладно. Но это все поправимо при желании, тем более здесь практически все разжовано и не дорого, и естественно 300р. это просто 300р без доп ноликов, стимость сканера elm.

Rizhiy
Сообщений: 16
Регистрация: 26.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.9.2018, 20:03

Машина у меня с 2004 года, покупалась новая smile.gif smile.gif
elm поищу, спасибо smile.gif

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.9.2018, 21:11

Rizhiy @ 28.9.2018, 21:03
Машина у меня с 2004 года, покупалась новая smile.gif smile.gif

Ну уберем слово брать. Оставим только содержать. Видимо пришло время вникать более глубоко в устройство авто, либо экскурсы по сто. И дело даже не в суммах, а больше в часто зря потраченном времяни и получения на сто вместо одной проблемы, букет проблем, очумелыми ручками.

Rizhiy
Сообщений: 16
Регистрация: 26.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.9.2018, 21:34

ижик @ 28.9.2018, 21:11
Ну уберем слово брать. Оставим только содержать. Видимо пришло время вникать более глубоко в устройство авто, либо экскурсы по сто. И дело даже не в суммах, а больше в часто зря потраченном времяни и получения на сто вместо одной проблемы, букет проблем, очумелыми ручками.

Вот с этим согласен на все сто smile.gif biggrin.gif

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

1.10.2018, 6:31

Rizhiy @ 27.9.2018, 1:09
А не может быть дело в фильтре бензина ? (у меня их два - один на бензонасосе, один под капотом
(этот, кстати, весь в бензине почему-то, обратил внимание на это сегодня)..

Устранили? Так и до пожара недалеко. Когда меняли фильтры? Может, поменять и затянуть хомуты как следует.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Rizhiy
Сообщений: 16
Регистрация: 26.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.10.2018, 10:14

Dmitriy1970 @ 1.10.2018, 6:31
Устранили? Так и до пожара недалеко. Когда меняли фильтры? Может, поменять и затянуть хомуты как следует.

Нет еще. Сегодня -завтра поеду. Уже запах бенза в салон идет sad.gif(

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0