Да уж, почитал, про проблемы, блин наверное надо в сервис и лучше хондовский сгонять если не заводится.
Моя любимица пока не разу не отказала мне, даже в -32 в Екатеринбурге заводилась с 2го раза на холодную без прогрева, но решил не делать так больше, причин море в инете все описано (и при -35 и ниже не мучаю ее, пусть отдыхает). Короче трабла всего одна, при температуре - 15 и ниже, заводится с 1-2 раза, набирает обороты, затем снижает и глохнет, со 2го раза уже с полтычка схатывает и не глохнет. Проблема сходная на всех хондах, при холодном топливе, бензонасос не успевает прокачивать за ростом оборотов и компьютер определяет это и глушит машину( так многие спецы говорят). Научили как поступать - проблема исчезла. Делаю так - включаю зажигание, но не завожу, жду 10-20сек, затем довожу ключик до заводки, держу от 3 до 15 сек (рекомендовали так, но реально больше прим 8сек не приходилось) до завода, после полного подхвата делаю секундную задержку и отпучкаю ключик (передерживать долго чревато, хотя вроде как комп сам отрубает стартер) - таким макаром заводится всегда с первого раза и не глохнет, правда если с брелка заводить все равно после первого завода глохнет, приходится - заводить, потом выключать и заводить 2 раз. из-за этого автоподзаводом хрен воспользуешся, сигналка хоть и Магикар-2 но тупая и после первого завода снимает обороты с тахометра и считает свой долг выполненым сообщает мне что все ок машинку завела и отрубается. А после машинка глохнет и все тут, чтоб второй раз чиркнуть уже не хватает мозгов. Приходится автоподзавод вырубать совсем и ночью будильник на 3 часа ставить в лютые морозы, и не вылезая с постели выполнять все с брелка вручную. Без прогрева каждые 3 или 2 часа заводить в -30 и ниже спецы категорически не советуют.
Но чтоб не завеласть еще (тфу тфу) не разу не было!
С Японии уже года 2 как с аукциона с оценкой (4,5), и кроме жидкостей еще ничего не менял, возможно что все родное стоит. Перед приездом в Россию вроде как ТО Сякен проходила, а там строго с этим, хошь не хошь а все меняют.
Лью 92 бензу, Правда как прикупил лил 95 и расход был 9 - 9,5 в среднем, потом на 92 перешел по рекомендациям разных источников, расход стал 7,5-8. Вначале не верил думал что ошибаюсь, но факты потверждаются регулярно. Ну просто чудо какое-то
, по науке должно быть все наоборот.