ajaal
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2014
Город: Верхневилюйск
Авто: Honda HR-V

9.11.2017, 6:16

Здравствуйте! Очень нужна помощь. Авто 2001 г., праворульный, двигатель D16A. Живу в Якутии, сейчас у нас зима, морозы под -30. На днях с вечера ездил с красным сигналом датчика топлива. Заправка у нас в 12 км от моего села в райцентре, надеялся дотянуть, но по пути машина заглохла. До этого она простояла часа три на улице, завелась нормально проблем с запуском не было никогда. Вызвал зятя и на его машине поехали на АЗС, по пути из дому взял канистру на 25 л. из-под 92 бензина, она с этикеткой и ее можно поменять на другую такую же канистру с топливом, приехал на АЗС поменял канистры и поехали обратно, начал заливать в бензобак, а запах с канистры как будто от солярки, налил около 10 литров. завожу машину, она не заводится, думаю бензонасос еще не накачал, и так крутил стартер пока не появились первые признаки запуска. Но авто так и не заводилось, наконец проверил содержимое канистры и оказалось что вместо бензина залил солярку. Затащили в гараж, сняли бензонасос и спустили все топливо что было в баке, бак вытерли насухо. Топливопровод тоже выкачали, но так и не завели. И еще не горит лампочка чека, т.е. когда поворачиваешь ключ в положение ON загорается и тут же гаснет.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.11.2017, 7:07

Жесть какая... huh.gif Думаю надо промыть всю топливную часть, до форсунок. Фильтр топливный скорей всего под замену.
Солярка более вязкая, засела там везде.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

9.11.2017, 12:23

ajaal @ 9.11.2017, 13:16
И еще не горит лампочка чека, т.е. когда поворачиваешь ключ в положение ON загорается и тут же гаснет.

Когда поворачиваешь ключ во II положение,загораются контрольные лампы,чек гаснет через 2 секунды (громко щелкнет реле),через 5 секунд гаснет "SRS".Остальные после пуска двигателя.
Очевидно парафин в топливной системе,забил наверное топливную магистраль до форсунок.

ajaal
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2014
Город: Верхневилюйск
Авто: Honda HR-V

9.11.2017, 13:34

Romich59 @ 9.11.2017, 13:07
Жесть какая... huh.gif Думаю надо промыть всю топливную часть, до форсунок. Фильтр топливный скорей всего под замену.
Солярка более вязкая, засела там везде.

Из бензобака по подаче идет бензин, но свечи сухие, снял форсунки и протирал брызгая очистителем карбюратора, ставил обратно, но свечи также сухие

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.11.2017, 6:53

До форсунок ладно, а сами форсунки бензин или очиститель пропускают? Надо снимать, подавать на них бензин под давлением и 12В от акб., смотреть
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ajaal
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2014
Город: Верхневилюйск
Авто: Honda HR-V

10.11.2017, 13:15

Romich59 @ 10.11.2017, 12:53
До форсунок ладно, а сами форсунки бензин или очиститель пропускают? Надо снимать, подавать на них бензин под давлением и 12В от акб., смотреть

форсунки проверял,пропускал смесь 1:1 из очистителя и бензина, давление конечно было не большое, надел шланг на шприц 20 кубиков,подавал 12В, сперва была только струя, но после нескольких попыток форсунка начала распылять, но все ничего не меняется, хочет схватывать только на первой прокрутке стартера, а дальше не дышит

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.11.2017, 16:36

ajaal @ 10.11.2017, 16:15
форсунки проверял,пропускал смесь 1:1 из очистителя и бензина, давление конечно было не большое, надел шланг на шприц 20 кубиков,подавал 12В, сперва была только струя, но после нескольких попыток форсунка начала распылять, но все ничего не меняется, хочет схватывать только на первой прокрутке стартера, а дальше не дышит

с обратки скинь шланг на рампе проверь есть ли давление в системе, есть ли искра?
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.11.2017, 18:51

Могли уже трамблер спалить, пока крутили вертели, искру проверяли....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.11.2017, 23:44

gigi @ 9.11.2017, 13:23
Когда поворачиваешь ключ во II положение,загораются контрольные лампы,чек гаснет через 2 секунды (громко щелкнет реле),через 5 секунд гаснет "SRS".Остальные после пуска двигателя.
Очевидно парафин в топливной системе,забил наверное топливную магистраль до форсунок.


в гараже парафин???
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.11.2017, 0:02

Если на морозе парафин в осадок выпадет, обратно уже не тает.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ajaal
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2014
Город: Верхневилюйск
Авто: Honda HR-V

11.11.2017, 12:44

Сегодня снял крышку ГБЦ и верхнюю крышку ГРМ, чтоб посмотреть положение шкива ремня ГРМ относительно ВМТ на шкиве коленвала, было подозрение,что сбилось зажигание. Подозрение оправдалось, но не понятно как ремень ГРМ проскочил несколько зубьев на шкиве. Собрал все обратно и машина завелась с полоборота, как раньше и было. Но появилась другая напасть, пошла течь бензина вместе соединения форсунки с рампой, видимо надо поменять кольцевые уплотнения и резиновые прокладочные кольца, но все равно радость от того, что машина все таки завелась больше этой новой неприятности.
Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу о помощи.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.11.2017, 16:39

ЗАПАД @ 11.11.2017, 1:02
Если на морозе парафин в осадок выпадет, обратно уже не тает.


а че бензин не растворяет парафин ?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.11.2017, 18:36

Как тебе объяснить. Как растворитель нет. Смывает но нужен поток или трение. Как жир на сковороде холодной. Пробить/ продавить запарафиненые трубки очень сложно.
Нефтяные скважины загаженые парафином Продавливают давлением 180-200 атм и не всегда успешно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.11.2017, 18:43

ЗАПАД @ 11.11.2017, 19:36
Как тебе объяснить. Как растворитель нет. Смывает но нужен поток или трение. Как жир на сковороде холодной. Пробить/ продавить запарафиненые трубки очень сложно.
Нефтяные скважины загаженые парафином Продавливают давлением 180-200 атм и не всегда успешно.


хм, трубки то не в парафине, а лишь тонкие части форсов, это раз.
Парафины бывают разные от легких до тяжелых, а в готовом топливе остаются только легкие, которые при положительной температуре уже жидкие, это два.
В трубках поток не исчезал это точно, а значит вымыванию ничего не препятствовало, да еще и под давлением 5 кило, кажется..., это 3.
Ну и четыре, движок запустился сразу с пол тыка после переустановки ремня грм...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.11.2017, 7:30

Ну солярка наверное на настолько запарафинена, чтобы парафин мог выпасть в осадок. Просто она сама более густая и вязкая на морозе и требуется хорошее давление, чтоб её продавить.
А вот то что ремень перескочил, это уже плохо. Могло наджабить зубцы и надежды на него теперь мало. ИМХО конечно.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0