ajaal @ 9.11.2017, 13:16
И еще не горит лампочка чека, т.е. когда поворачиваешь ключ в положение ON загорается и тут же гаснет.
Romich59 @ 9.11.2017, 13:07
Жесть какая... Думаю надо промыть всю топливную часть, до форсунок. Фильтр топливный скорей всего под замену.
Солярка более вязкая, засела там везде.
Romich59 @ 10.11.2017, 12:53
До форсунок ладно, а сами форсунки бензин или очиститель пропускают? Надо снимать, подавать на них бензин под давлением и 12В от акб., смотреть
ajaal @ 10.11.2017, 16:15
форсунки проверял,пропускал смесь 1:1 из очистителя и бензина, давление конечно было не большое, надел шланг на шприц 20 кубиков,подавал 12В, сперва была только струя, но после нескольких попыток форсунка начала распылять, но все ничего не меняется, хочет схватывать только на первой прокрутке стартера, а дальше не дышит
gigi @ 9.11.2017, 13:23
Когда поворачиваешь ключ во II положение,загораются контрольные лампы,чек гаснет через 2 секунды (громко щелкнет реле),через 5 секунд гаснет "SRS".Остальные после пуска двигателя.
Очевидно парафин в топливной системе,забил наверное топливную магистраль до форсунок.
ЗАПАД @ 11.11.2017, 1:02
Если на морозе парафин в осадок выпадет, обратно уже не тает.
ЗАПАД @ 11.11.2017, 19:36
Как тебе объяснить. Как растворитель нет. Смывает но нужен поток или трение. Как жир на сковороде холодной. Пробить/ продавить запарафиненые трубки очень сложно.
Нефтяные скважины загаженые парафином Продавливают давлением 180-200 атм и не всегда успешно.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0