3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

27.11.2020, 12:18

После замены радиатора и заливки антифриза, Стрелка лежит на 20% когда на ходу, на холостых поднимается к серединке в норму 50%. Подозрение на воздух в системе и нет нормальной циркуляции. Патрубки примерно одинаковой температуры

Подскажите как быть, как прокачать? Счас в дороге, насколько опасно продолжать движение в таком режиме?

frank
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое

27.11.2020, 13:03

Можно попробовать покрутить двигатель несколько минут на высоких оборотах... Но возможно дело в неправильной работе термостата.

xan1962@
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

27.11.2020, 13:07

3en @ 27.11.2020, 13:18
После замены радиатора и заливки антифриза, Стрелка лежит на 20% когда на ходу, на холостых поднимается к серединке в норму 50%. Подозрение на воздух в системе и нет нормальной циркуляции. Патрубки примерно одинаковой температуры

Подскажите как быть, как прокачать? Счас в дороге, насколько опасно продолжать движение в таком режиме?

если на холостом- нагревается.А во время движения холоднее- вероятно не держит термостат(99%) проверено неоднократно.Если вам холодно- вставьте картонку перед радиатором .Но не забудьте её потом снять.Вот как-то так(ведь антифриз -не уходит?)

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.11.2020, 13:35

Воздух в системе выгоняется примерно так - поставить машину на горке передком кверху и погазовать.. При этом кран печки должен быть полностью открыт ( кстати при замене его открывали ? ) Метода в общем жигулевская, но думаю работать будет и тут. Кстати как там пробка радиатора, всасывает из бачка при охлаждении двигателя?

Остывание на ходу - сто пудов термостат на большом круге клинит..Менять, он недорогой.


3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

28.11.2020, 8:12

frank @ 27.11.2020, 14:03
Можно попробовать покрутить двигатель несколько минут на высоких оборотах... Но возможно дело в неправильной работе термостата.

Погонял на трассе, в среднем при ровной езде до 3000об, стрелка на30-40%. За бортом +3.
Вгороде на50%

Вроде как приближено к норме?

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

28.11.2020, 8:15

xan1962@ @ 27.11.2020, 14:07
если на холостом- нагревается.А во время движения холоднее- вероятно не держит термостат(99%) проверено неоднократно.Если вам холодно- вставьте картонку перед радиатором .Но не забудьте её потом снять.Вот как-то так(ведь антифриз -не уходит?)
Нехолодно, печка работает нормально. Лишьбы движку нехуже было). Антифриз в норме. В расширительном бачке неубавляется и неприбавляется

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

28.11.2020, 8:17

Legandr @ 27.11.2020, 14:35
Воздух в системе выгоняется примерно так - поставить машину на горке передком кверху и погазовать.. При этом кран печки должен быть полностью открыт ( кстати при замене его открывали ? ) Метода в общем жигулевская, но думаю работать будет и тут. Кстати как там пробка радиатора, всасывает из бачка при охлаждении двигателя?

Остывание на ходу - сто пудов термостат на большом круге клинит..Менять, он недорогой.


Кран печки нетрогал.агде он находится?

Менял по инструкции тутна форуме, про него небыло сказано

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.11.2020, 10:48

3en @ 28.11.2020, 9:12
Погонял на трассе, в среднем при ровной езде до 3000об, стрелка на30-40%. За бортом +3.
Вгороде на50%

Вроде как приближено к норме?

Собственно вот эти 40% стрелки это и есть норма, и эта норма от 80 до 100 градусов при неизменном таком положении стрелки. Если поднимается выше а именно 50% то это уже за сотку, далее должно быть резко по нарастающей(перегрев) но этого не происходит по описанию проблемы. Опять же происходит опускание стрелки до 30%? Скорее проблема и с воздухом и с термостатом. Воздух выгоняется элементарно, заводим мотор без крышки радиатора и гоняем до включения вентилятора, кран печки на передней панели, странно что не знали. Затем наблюдаем дальше, если будет недогрев то термостат на помойку.

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.11.2020, 21:33

3en @ 28.11.2020, 9:17
Кран печки нетрогал.агде он находится?

Менял по инструкции тутна форуме, про него небыло сказано

Кран печки открыть это попросту ручку регулировки температуры выкрутить на максимально горячее положение. Сам кран под капотом на шланге, к нему проволочная тяга приходит от той ручки. ohmy.gif

З.Ы еще один косвенный признак неисправного термостата - машина долго греется в холодную погоду..я так свой и вычислил, неплотно закрывался. Но мне было проще, установленный проектор на лобовое стекло имеет функцию вывода показаний температуры и я вижу конкретную цифру, а не среднюю температуру по больнице, которую дает стрелка.

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

8.12.2020, 23:25

ижик @ 28.11.2020, 11:48
Собственно вот эти 40% стрелки это и есть норма, и эта норма от 80 до 100 градусов при неизменном таком положении стрелки. Если поднимается выше а именно 50% то это уже за сотку, далее должно быть резко по нарастающей(перегрев) но этого не происходит по описанию проблемы. Опять же происходит опускание стрелки до 30%? Скорее проблема и с воздухом и с термостатом. Воздух выгоняется элементарно, заводим мотор без крышки радиатора и гоняем до включения вентилятора, кран печки на передней панели, странно что не знали. Затем наблюдаем дальше, если будет недогрев то термостат на помойку.

А где находится термостат и как его проверить на работоспособность?

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.12.2020, 23:35

3en @ 9.12.2020, 0:25
А где находится термостат и как его проверить на работоспособность?



ну вот тут все расписано проще некуда

ссылка

От себя добавлю что если верхний шланг начинает греться сразу после запуска двигателя - это и есть открытый когда не надо термостат. ohmy.gif

Кстати - температура открытия родного 78 *, я менял на 82*. Тема по выбору в форуме была.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0