biychanin @ 18.4.2015, 6:46
Машина в очень хорошем состоянии. В августе 2014г. поменяны кольца, сальники клапанов, вкладыши. Двигатель масло не есть 100%. Коробка контрактная. Ходовая на 4+. По кузову сколы от камней, в серьёзных ДТП не была! Электроскладывающиеся зеркала, климат- контроль, подлокотник, туманки, коврики родные + резиновые. Магнитола CD, mp3, USB. Сигнализация с а/з и о/с. Резина зима, лето. Кондиционер заправлен. Цена 350000р. Телефон 8 960 947 60 восемь четыре. ссылка
Fokus.87 @ 18.4.2015, 9:31
brn,а что не так с ценником!?Или если правый руль,то его за бесценок отдавать нужно?
brn @ 18.4.2015, 13:52
Время покажет прав я или нет. Для сравнения в нашем регионе леворукая трехдверка такого года года стоит около 250.
Legandr @ 18.4.2015, 11:24
Для сравнения - пруль на механике 99г о трех дверях продавался с прошлого лета и упал с 280 до 190 за это время.. Соседняя тема. А у этого еще и двигатель перебран и КПП контракт, сколько ж там пробега.
biychanin @ 18.4.2015, 23:27
Пробег родной. Я проверил его по прохождению диагностической карты еще когда покупал ее. А ремонт двигателя делал, потому что кольца просто залегли. За машину не стыдно.
roadster @ 19.4.2015, 11:13
Отличная машина за эти деньги! 4вд, да еще и втек как я понял, кольца поменяны, движок обслужен, что еще нужно? Удачи вам в продаже!
13month @ 21.4.2015, 9:23
Хорошая машинка. Если не продастся до того момента, как я решу свои финансовые вопросы, то забрал бы.
Олег22 @ 18.4.2015, 19:13Чо вот хоть несешь то? Это какой комплектации в Европе нет?
Совершенно не корректно сравнивать разные регионы, в нашем регионе пруль очень даже востребован, цена вполне адекватная для максимальной комплектации, у европы такой нет.
INHIBIT @ 26.7.2015, 23:19
Чо вот хоть несешь то? Это какой комплектации в Европе нет?
ижик @ 27.7.2015, 0:01Да это я так..... Машинка же ушла уж... Чисто в максималке.
Думаю вопрос в пустоту. тупо 22.
INHIBIT @ 27.7.2015, 4:28
Да это я так..... Машинка же ушла уж... Чисто в максималке.
INHIBIT @ 26.7.2015, 23:19
Чо вот хоть несешь то? Это какой комплектации в Европе нет?
Олег22 @ 27.7.2015, 6:03Что касаемо вариатора, по мне так его только на переднеприводные надо было ставить, Тогда неубиваемый он был бы. Для полнопривода вариатор это зло. Во вторых невелика уж и разница просто кондюка от климата. А отсутствие например фильтра салона у праворулек это уж как то вообще не дело. В целом комплектации то у европеек побогаче были. А насчет культуры общения я ж не со зла, так, балагурю по-доброму. Здесь все свои же. Так что без обид. Извиняюсь, если что.
Во первых научись общаться культурно, во вторых в европе не было климат контроля и вариатор был без втека.
INHIBIT @ 27.7.2015, 15:18
Что касаемо вариатора, по мне так его только на переднеприводные надо было ставить, Тогда неубиваемый он был бы. Для полнопривода вариатор это зло. Во вторых невелика уж и разница просто кондюка от климата. А отсутствие например фильтра салона у праворулек это уж как то вообще не дело. В целом комплектации то у европеек побогаче были. А насчет культуры общения я ж не со зла, так, балагурю по-доброму. Здесь все свои же. Так что без обид. Извиняюсь, если что.
IIEP @ 27.7.2015, 11:58Может я и ошибусь в чем то, но в целом примерно так. У тебя есть салонный фильтр, электрокорректор фар, задняя противотуманка, повторители поворотников в крыльях, топливный фильтр под капотом. К тому же у европеек вроде все машины были на литье. Зеркала либо складывались, либо подогревались, у японок могло ничего не быть. В европе были машины с салоном из кожи, у японок не слышал. Хрен знает, может что и забыл. Да и дело то даже не в этом, просто эпитет "максималка" откровенно смешит. О чем вы говорите? Пустая, как барабан в любой комплектации. Она и задумывалась, как тинейджерская. Японским детям в школу ездить. Какая уж там максималка минималка. Не зря же в Омерике не продавалась. Пендосы уссались бы от такой максималки.
Фильтр поставить не проблема. А вот что делать, если хочешь климат в европейку? У меня вроде максималка европейка. Что есть у меня, чего нет в японке?
INHIBIT @ 30.7.2015, 5:51
Может я и ошибусь в чем то, но в целом примерно так. У тебя есть салонный фильтр, электрокорректор фар, задняя противотуманка, повторители поворотников в крыльях, топливный фильтр под капотом. К тому же у европеек вроде все машины были на литье. Зеркала либо складывались, либо подогревались, у японок могло ничего не быть. В европе были машины с салоном из кожи, у японок не слышал. Хрен знает, может что и забыл. Да и дело то даже не в этом, просто эпитет "максималка" откровенно смешит. О чем вы говорите? Пустая, как барабан в любой комплектации. Она и задумывалась, как тинейджерская. Японским детям в школу ездить. Какая уж там максималка минималка. Не зря же в Омерике не продавалась. Пендосы уссались бы от такой максималки.
Пользователей: 0