fedorrr @ 17.12.2016, 11:04
А какая ему разница - едешь ты или стоишь? Генератор то работает же в любом случае
ижик @ 17.12.2016, 10:14
Наверное вопрос имел ввиду что когда авто не используется, простаивает продолжительно, стоит ли изредка заводить мотор для поддержания акума в определенной зарядке, как бы оживлять его? Предположим вот мои коллеги, некоторые, в сильный мороз, в середине рабочего дня заводят мотор, на несколько минут. На вопрос зачем, кто отвечает акум что б взбодрить, кто что б мотор сильно не отстыл. Каков же правильный ответ, и надо ли это делать?
ЗАПАД @ 17.12.2016, 13:58
После запуска мотор должен отработать не менее 40 минут. Иначе это вред.
naudingas @ 17.12.2016, 10:20
Стоит и прогревать машину зимой для зарядки акомулятора?
сирадум @ 17.12.2016, 15:56
вообще говорят что холостые обороты вредны для двигателя и точно для акб
coolerlab @ 17.12.2016, 23:50
Холостые вредны для дизелей, но не для бензиновых движков.
Алексей62 @ 18.12.2016, 17:34
А в чем разница? Я думаю что и тем и тем вредны,просто у дизелей сажевых отложений больше. А вот пример Ижика про дизель-генераторы - не совсем удачный. Что дизель, что бензо...не работают они на холостых. Они работают в среднем диапазоне.Из-за этого и движки ходят там гораздо больше чем на авто.Генераторы работают без пиковых нагрузок.
ижик @ 18.12.2016, 17:49
Пусть в средних, но дизель предпочтительней и думаю не только из за топливоэкономии. Да дизельная спецтехника в морозы вон, осенью завели весной заглушили, когда простаивает тарахтит себе на хх, и ничего. Но вопрос не в дизеле, а в полезности и вредности прогрева как для акума так и для бензинки, в совокупности.
Алексей62 @ 18.12.2016, 17:34
А в чем разница? Я думаю что и тем и тем вредны,просто у дизелей сажевых отложений больше. А вот пример Ижика про дизель-генераторы - не совсем удачный. Что дизель, что бензо...не работают они на холостых. Они работают в среднем диапазоне.Из-за этого и движки ходят там гораздо больше чем на авто.Генераторы работают без пиковых нагрузок.
coolerlab @ 18.12.2016, 18:37
У бензиновых двигателей порции воздуха зависят, а значит и топлива зависят от выдаваемой мощности, а значит мы можем придерживаться нужной стехиометрии (т.е. можем контроллировать температуру вспышки)...
У дизельных двигателей, в первом приближении, порции воздуха НЕ зависят, а топлива зависят от выдаваемой мощности, а значит мы НЕ можем придерживаться нужной стехиометрии, что влечет за собой работу дизеля на ХХ с избытком окислителя, а это температуры вспышки гораздо выше (это очень плохо), чем при сбалансированной стехиометрии, которая достижима только при нагруженном дизеле...
как то так.
Алексей62 @ 18.12.2016, 18:32
Насчет полезности и вредности прогрева для акума -не знаю, а так при минусовой температуре всегда грею.Привык так .Меня так учили. И нет смысла описывать про температурные зазоры и т.д. А вот сосед на новой СиАрВи -завел и поехал.Говорит -так в букваре написано...Каждый сам решает.
Алексей62 @ 18.12.2016, 18:44
А почему это у дизеля не зависят?
ижик @ 18.12.2016, 19:37
Теоретически да. Только непонятно производители дизеля зная об этом, для чего снижают обороты хх при которых нагрузка недостаточна для правильного сгорания. Думаю на практике чего то они еще додумывают, что бы низкие хх были не так губительны.
Алексей62 @ 18.12.2016, 19:39
Что да ???
Алексей62 @ 18.12.2016, 18:44
А почему это у дизеля не зависят?
Вообще как-то не очень все понял...Можешь подоступней разьяснить ?
ижик @ 18.12.2016, 19:59
У дизеля на хх пропорции топливосмеси нарушены, теоретически. Разные зависимости. Но думаю это известно давно и как то этот момент решон. Возможно у всех по разному, поэтому и нет общего теоретического решения.
coolerlab @ 18.12.2016, 20:01
ну а ты сам порассуждай, почему у дизелей нет в привычном понимании ДЗ?
Сжатием газа что мы добиваемся? - повышения температуры до такой что бы солярка вспыхнула.
А если мы меньше воздуха закачаем в цилиндр и опять сожмем? - температура будет меньше...
дальше сам думай.
Алексей62 @ 18.12.2016, 20:14
Ничро не понял...почему нарушены и как решен ?
Количество соляры зависит от нагрузки, а не от количества воздуха. Как решено. Не знаю. Но думаю решено.
Алексей62 @ 18.12.2016, 20:14
Ничро не понял...почему нарушены и как решен ?
Зачем тогда интеркуллер и турбина ? И думаю если-б была проблема в этом - поставить и согласовать с подачей топлива подобие дросселя - ничего не стоит.... Так что воздух тут не при чем...
И вот еще -"Сжатием газа что мы добиваемся? - повышения температуры до такой что бы солярка вспыхнула."- Сдается мне ты не это хотел написать, потому что сжатием газа температура никак не повысится.Просто в дизеле воспламенение соляры происходит от давления, а оно не зависит от оборотов. И температура по-моему тут вообще не при чем. Весь вред от ХХ на дизеле (особенно неисправном) от того что на ХХ хуже проветривается ЦПГ и больше сажи, но это и для бензинки актуально.
coolerlab @ 18.12.2016, 20:32
Леха! Учи физику - термодинамика. Адиабатические процессы.
Вот хотя бы здесь полностью прочти:
ссылка
Алексей62 @ 18.12.2016, 20:41
Я как Чапаев ,"академиев не кончал". Л.Д.Ландау - уважаю, но из прочитанного нифига не понял ! А самое что я не понял -как сие относится к дизелю и тем более к ХХ.
Очень может быть что я чего-то не догоняю..Или лыжи не едут или я того... Но понять хочется ! Обьясни своими словами, попроще...????
Алексей62 @ 18.12.2016, 20:41
Я как Чапаев ,"академиев не кончал". Л.Д.Ландау - уважаю, но из прочитанного нифига не понял ! А самое что я не понял -как сие относится к дизелю и тем более к ХХ.
Очень может быть что я чего-то не догоняю..Или лыжи не едут или я того... Но понять хочется ! Обьясни своими словами, попроще...????
coolerlab @ 18.12.2016, 20:55
хорошо, ради тебя!
Алексей62 @ 18.12.2016, 21:20
Спасибо! Надо почитать-поучиться уму разуму..Я вот так и думал что воспламеняется от сжатия...
Только это...про ХХ и воздух/пропорции/дроссель всё равно никак не вдупляю...
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0