svv56
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V

8.5.2016, 15:44

Дорогие участники форума, прошу помочь!

Купил HRV, обнаружил в антифризе (в расширительном бачке) масленые следы. До меня, двигатель откапиталили (даже 500 км не прошла еще) и поменяли прокладку, вероятность того что она прогорела минимальна.
Смотрел из-под машины и обнаружил торчащее колечко, которое по идее должно быть между блоком и гбц. Подскажите различаются ли прокладки на разных моделях d15 (у меня D16A)? Может быть предыдущий владелец установил не ту прокладку...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   2016_05_08_18_25_38.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
Прикрепленный файл   1639005.jpg

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

9.5.2016, 5:16

svv56 @ 8.5.2016, 16:44
Дорогие участники форума, прошу помочь!

Купил HRV, обнаружил в антифризе (в расширительном бачке) масленые следы. До меня, двигатель откапиталили (даже 500 км не прошла еще) и поменяли прокладку, вероятность того что она прогорела минимальна.
Смотрел из-под машины и обнаружил торчащее колечко, которое по идее должно быть между блоком и гбц. Подскажите различаются ли прокладки на разных моделях d15 (у меня D16A)? Может быть предыдущий владелец установил не ту прокладку...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   2016_05_08_18_25_38.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
Прикрепленный файл   1639005.jpg

Прокладка что на фото -12251-p2j-004,сейчас держу ее в руках,ее применяемость не только в h-rv(сивик,аккорд-определенных годков)
Блоки на хрюне все одинаковые d16w1=d16a=d16w5.В теме про замену колец(Геннадьевич),прокладка не оригинал но тоже с этими колечками человек поставил и ездил,в той теме где вы уже задавали вопрос(замена прокладки гбц)человек ставит прокладку с таким же номером,так что
в вашем случае:либо старое масло осталось либо не дотянули.(С протяжкой нужно очень осторожно)

сирадум
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

9.5.2016, 5:19

svv56 @ 8.5.2016, 15:44
Может быть предыдущий владелец установил не ту прокладку...

очень похоже на то.....эти колечки как раз для масляных каналов.

будете покупать новую, ставьте только оригинал, никаких дубликатов

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

9.5.2016, 7:01

Если нет других факторов. Как попадание масла , езди дальше. Масло при ремонте запросто попадает в рубашку охлаждения. Смотри за уровнем масла и антифриза.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.5.2016, 7:50

сирадум @ 9.5.2016, 6:19
очень похоже на то.....эти колечки как раз для масляных каналов.

будете покупать новую, ставьте только оригинал, никаких дубликатов
насколько я понял, эти колечки-клепка соединяющая прокладку в одно целое и никакого отношения не имеют к маслянным каналам, поэтому они и выступают за пределы газового стыка... а так, да, только оригинал!!!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

svv56
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V

9.5.2016, 9:31

Господа, спасибо за своевременные и успокаивающие) ответы. Надеюсь что это действительно масло, случайно попало.
Вчера слил антифриз, залил воды, прогрел с открытой пробкой, при нагреве из радиатора полезла зеленая пена, доливая воды сгонял пену в течении пары минут. Затем слил воду, и так еще 2 раза. В последний раз пены было гораздо меньше. сегодня промою еще раз систему с промывкой и залью новый антифриз. Есть конечно подозрение, что недотянули или недошлифовали, но будем верить в лучшее)

С праздником Великой Победы!!!

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.5.2016, 9:50

svv56 @ 9.5.2016, 10:31
Господа, спасибо за своевременные и успокаивающие) ответы. Надеюсь что это действительно масло, случайно попало.
Вчера слил антифриз, залил воды, прогрел с открытой пробкой, при нагреве из радиатора полезла зеленая пена, доливая воды сгонял пену в течении пары минут. Затем слил воду, и так еще 2 раза. В последний раз пены было гораздо меньше. сегодня промою еще раз систему с промывкой и залью новый антифриз. Есть конечно подозрение, что недотянули или недошлифовали, но будем верить в лучшее)

С праздником Великой Победы!!!

протягивать гбц вторично нельзя. если будет совсем плохо, только замена прокладки и диноключ. тянуть только с моментом указаным в мануале, ни меньше ни больше. блок очень нежный и легко деформирется при превышении максимально допустимого момента...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

9.5.2016, 11:16

иким @ 9.5.2016, 10:50
протягивать гбц вторично нельзя. если будет совсем плохо, только замена прокладки и диноключ. тянуть только с моментом указаным в мануале, ни меньше ни больше. блок очень нежный и легко деформирется при превышении максимально допустимого момента...

Вторично? По инструкции у нас ГБЦ в три этапа тянется, если я ничего не путаю.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

9.5.2016, 11:20

brn @ 9.5.2016, 12:16
Вторично? По инструкции у нас ГБЦ в три этапа тянется, если я ничего не путаю.

Даже в 4 прохода. 20, 49, 67, 67. ))

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.5.2016, 11:29

Интересный момент который не имеет объяснений, почему прокладка ГБЦ только оригинал? Что за такая хитрая плоскость разъёма у Дмоторе что к ней только оригинал подходит? К другим моторам аналоги вполне можно, к этому нет. Что за? Моя старая версия о применении определенного момента затяжки для определенного аналога не решение проблемы с применением аналога? Применяем аналог, а момент применяем оригинальный, не в этом ошибка?

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

9.5.2016, 12:09

ижик @ 9.5.2016, 12:29
Интересный момент который не имеет объяснений, почему прокладка ГБЦ только оригинал? Что за такая хитрая плоскость разъёма у Дмоторе что к ней только оригинал подходит? К другим моторам аналоги вполне можно, к этому нет. Что за? Моя старая версия о применении определенного момента затяжки для определенного аналога не решение проблемы с применением аналога? Применяем аналог, а момент применяем оригинальный, не в этом ошибка?

Примем что будем тянуть неоригинальным моментом. Если момент больше чем в оригинале, то болты не порвёт? Они так то оригинальные и на определенный момент расчитаны.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.5.2016, 17:57

brn @ 9.5.2016, 12:16
Вторично? По инструкции у нас ГБЦ в три этапа тянется, если я ничего не путаю.

имел в виду, вторично, значит второй раз после окончательного затягивания болтов крепления ГБЦ по мануалу, если вдруг показалось, что не дотянули yes.gif



brn @ 9.5.2016, 13:09
Примем что будем тянуть неоригинальным моментом. Если момент больше чем в оригинале, то болты не порвёт? Они так то оригинальные и на определенный момент расчитаны.

болты не порвутся, скорее потянется резьба в блоке, что, согласись, ещё хуже. а вот деформация головки и в большей степени блока цилиндров вполне вероятна, и даже закономерна с большой долей вероятности... скажу больше, при затяжке ГБЦ полезно ослабить верхние болты крепления кожуха КПП, что бы убрать излишние напряжения в блоке в районе четвертого цилиндра , потом указанным моментом опять затянуть.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2016, 18:18

brn @ 9.5.2016, 13:09
Примем что будем тянуть неоригинальным моментом. Если момент больше чем в оригинале, то болты не порвёт? Они так то оригинальные и на определенный момент расчитаны.

Все намного сложнее. Порвет-ли болты? А многие их заменяют при ремонте как сказано в оригинале? Далее, как блок, так и сама прокладка помимо самого момента испытывают ещё температурные воздействия, прокладка в частности испытывает очень важное первое температурное воздействие, потому и не рекомендуют, даже запрещают применять дополнительную протяжку после некоего пробега. Так-что простое загнет-порвет применимо просто к железякам, и никто не говорит о слишком большом изменении момента. Конечно оригинал оно проще и надёжнее, но аналоги применялись, применяются и будут применяться и знать как их применять будет не лишне.

svv56
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V

28.5.2016, 9:06

Ездил к специалистам в разные сервисы. Слушале фонендоскопом с какимито доработками. Говорят раз пропадает стук при сбрасывании оборотов, то вероятнее всего поршневая, т.к. механизм ГБЦ не должен реагировать на наличие или отсутствие нагрузки. Спросил сколько будет работа, сказали 25. Тут подвернулся двигатель с разборки, решил поменять. Свой скорее всего продавать буду.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.5.2016, 10:13

А не проще свой сделать и забыть!?!?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0