ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

18.12.2007, 5:57

point13
Все прошло, кроме нестабильного холодного пуска. Делал все вышеописаные процедуры.
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

Шрам
Сообщений: 57
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

18.12.2007, 12:32

Когда я купил машину через месяц возникла следующая проблема:
-когда машина в положении "D" начинали сильно падать обороты практически в ноль (по-разному) и при трогании начинало дергать машину.
После продолжительных экспериментов выяснил что когда даешь нагрузку (кондер.печка и пр. все проходит) пришел к выводу что это датчик хол.хода а не вариатор (как мне практически все говорили)
В итоге промыл датчик и заслонку (когда разобрали механик мне показал его он весь черный был и его заклинивало) за 500руб и все прошло отъездил 3 месяца есть подозрение что снова подзасрался.


point13
Друг хрюшеводов:)
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое

19.12.2007, 3:53

Шрам @ 18.12.2007 - 12:32
Когда я купил машину через месяц возникла следующая проблема:
-когда машина в положении "D" начинали сильно падать обороты практически в ноль (по-разному) и при трогании начинало дергать машину.
После продолжительных экспериментов выяснил что когда даешь нагрузку (кондер.печка и пр. все проходит) пришел к выводу что это датчик хол.хода а не вариатор (как мне практически все говорили)
В итоге промыл датчик и заслонку (когда разобрали механик мне показал его он весь черный был и его заклинивало) за 500руб и все прошло отъездил 3 месяца есть подозрение что снова подзасрался.

щас та же проблема....сегодня буду в сервис записываться...етить этих механиков...ети эксперименты с подбором опытным путем путевых мастеров уже задолбали...поменяли ремень ГРМ в левом сервисе - вроде все ок...НО!

1)застучали клапана
2) появился какойй то "левый" звук со стороны ремней - что то вроде не очень громкого свиста как будто какой то ремень посвистывает...поменяли только ГРМ кстати - остальные ремни поставили те же и ролик типа сказали можно еще не менять...
дальше там же делал ходовку и менял верхнюю левую подушку ДВС - вроде как она на мощность не влиет но каким то боком же ее порвало? значит нагрузка все же есть? !
поменяли тяги рулевы...колодки тормозные ...хотел еще салентблоки сзади...но не нашли новых во всем городе а ждать было влом - поставили назад старые - ще пипонские - вроде нормальные и ресурс еще есть - но бля!!! (сорри) скрипеть что то сзади стало! раздаржает так что хочеться всю ходовку салидолом залить smile.gif (а себе валидола накапать smile.gif)

терь еще одна фигня - сзади берешь за кольцо (буксировочное?) и из сторны в сторону машину за него расскачиваешь - слышен стук какой то ...ща отпишу конечно в ту ветку где ходовка обсуждаеться - но раз уж начал тут...

так что приготовил бабосы и пишусь седня в сервис фирменный - им хоть по башке можно дать если накосячат...sad.gif


Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

8.7.2008, 9:44

На минувших выходных, вооружившись информацией с этого топика произвел успешную чистку БДЗ и КХХ. Грязи было много. КХХ крутился с заеданиями. Результат - завожусь с первого раза (что уже последний год не наблюдалось) и на светофоре в положении D нормальные обороты.

Имею вопрос. Когда снимал КХХ, там нет никакой прокладки, но было видно, что была намазана какая-то белая паста. Что это запаста и где её купить?
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

8.7.2008, 10:52

Когда снимал КХХ, там нет никакой прокладки, но было видно, что была намазана какая-то белая паста. Что это запаста и где её купить?

Это скорее всего герметик - зайди в любой магазин запчастей - тебе его продадут.wink.gif
А прокладка должна быть.
Значит не ты первый туда лазил - и прокладку порвали, и заменили обычным герметиком.
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

8.7.2008, 13:27

Sibery @ 8.07.2008 - 10:52
Когда снимал КХХ, там нет никакой прокладки, но было видно, что была намазана какая-то белая паста. Что это запаста и где её купить?

Это скорее всего герметик - зайди в любой магазин запчастей - тебе его продадут.wink.gif
А прокладка должна быть.
Значит не ты первый туда лазил - и прокладку порвали, и заменили обычным герметиком.

Я наверное неточно описал

Там где корпус клапана крепится к корпусу БДЗ прокладка есть (сложная такая резиновая). А я еще снимал сам электрический разъем с КХХ... чтобы маслица децл капнуть на ось клапана. Вот уже тут прокладки не было, а была эта белая хрень-герметик
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

9.7.2008, 8:01

Блин, ну что за хрень, сегодня опять фигово завелась. С первого раза, но обороты первые 3 секунды тыркались на 200.

Может ли на холодный старт влиять:
- дохленький аккумулятор?
- система PCV? (я клапан PCV не проверял еще может он глючит?)
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

Ganster
Сообщений: 122
Регистрация: 25.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

9.7.2008, 8:48

Огромный респект illi2003. Вчера в течении двух часов отчистил заслонку. Все делал как описано выше. Скачки оборотов пропали))
не курю!!!!

Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

9.7.2008, 10:13

2 Skar
Там где корпус клапана крепится к корпусу БДЗ прокладка есть (сложная такая резиновая)

Там только эта резиновая прокладка и все

А я еще снимал сам электрический разъем с КХХ

Это ты зря - там же винты краской залиты - значит нельзя трогать. Надо на компе выставлять угол (во всех тонкостях не знаю).
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

9.7.2008, 10:59

Sibery @ 9.07.2008 - 10:13
А я еще снимал сам электрический разъем с КХХ

Это ты зря - там же винты краской залиты - значит нельзя трогать. Надо на компе выставлять угол (во всех тонкостях не знаю).


Ясн, но помоему там нет никаких углов..

Да, еще народ хочу спросить.
Когда машина прогрета, то холостые все ок

А вот когда холодную заводишь, то обороты плавают. Т.е запуск делаешь, сначала подпрыгивает до 2000, потом падает до 1000, потом опять в 2000.. и около 2000 тоже может болтать чуток. Это нормально или нет? Или должно быть так, завел, 2000 оборотов встало мертво и потом медленно убывает? У кого как?
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

9.7.2008, 12:01

у мну когда заводиш прыгают до 1500-1600, гдето может 1400, прогревается - падают до 700.-600.................
но стоит проехаться на ней несколько км, заглушить , минутки через 4 завести, обороты тутже падают до 300 или меньше, стрелка почти лежит около 0... работает, тихо спокойно....... huh.gif
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

9.7.2008, 15:57

Skar @ 9.07.2008 - 10:59
А вот когда холодную заводишь, то обороты плавают.


Все, нашел схожую тему, ухожу туда smile.gif
ссылка
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

skorp
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

9.11.2008, 19:59

начитался,пошёл...у меня было 6 крестовых отвёрток...на улице -5...лил сопли,гнул буквой "Г"(чтобы из за угла напасть на болты)и ломал отвёртки...до темноты и собирал с фонарём в зубах.Буду готовиться лучше ко второй попытке,вопрос упрямства,но если ещё похолодает....

skorp
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.11.2008, 20:13

Победил laugh.gif ,понял ошибку-пытался снять клапан не снимая заслонку.По оборотам,без претензий.Совет,кому это предстоит:не разбирайте клапан на мелкие кусочки,снимите только электромагнит(много времени потратил на складывание-минут 20),ключ на 12 нужен рожковый и головка на трещётке с удлинением мм150,возьмите ещё чо нибудь на 8мм.Шланги антифриза затыкать не обязательно-не убегает,только намочит,и руки скользят.Ещё надо мощные мышцы на спине wink.gif

PonomarevS
Сообщений: 21
Регистрация: 23.10.2007
Город: Miass, 74
Авто: другое

16.11.2008, 9:36

Молодца, пойду мышцы качать biggrin.gif biggrin.gif ! а на следующих выходных доберусь до машины и расчищу отложения. Показания к "хирургическому вмешательству": машина пол-года простояла в гараже, при заводке на холодную обороты выше 2тыщ, при нажатии на педаль акселлератора и резком отпускании обороты застывают в верхней точка 3500...4000 (тут уж как педальку нажмешь wink.gif ) и секунд через пять резко до 300...350 падают, затем еще через секунд пять десять встают до 700...1500 ...Напрягает. mad.gif
_____________________

Товарищи, чистка БДЗ в моем случае помогла, все симптомы ушли, грязи было много, чистил CARB Cleaner'ом от Hi-gear, потратил 1.5 часа. wink.gif
ссылка

sneGGear
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

2.6.2009, 10:15

Огромное спасибо illi2003. Вчера со второй попытки осилил. Первая сорвалась из-за хренового ключа на 12 для откручивания БДЗ.
Исходная проблема: как у всех в этой теме.
Результат: при запуске обороты встают на 1200, потом медленно опускаются до 600-700 и не плавают. Вопчем супер!

Немного подправлю исходный текст от illi2003. Сразу оговорюсь, что у меня японка 2001г. БДЗ расположена не как на картинке - слева, а прямо за двигателем, отсюда и разночтения в понятиях слева, сзади спереди и т.д. Синим цветом отметил свои исправления.

Инструменты: Торцевой ключ на 12 (именно торцевой, обычным я бы в жизнь там не открутил, просто не подлезть. И ключ надо из нормальной стали, а не из алюминия, я такой сорвал уже на втором болте), крестовая отвертка , жидкость для чистки инжектора (я пользовался HiGear Injector Cleaner, нормальная жидкость), зубная щетка, автомобильный компрессор или насос для продувки.
Для чистки мелких отверстий в КХХ без разбора нужны (отделяем весь КХХ от БДЗ): ключ на 7 (для откручивания КХХ кажется такой, если кто знает, поправьте. Можно обойтись и отверткой, но я один шлиц сорвал, так что ключ был надежнее), тоненькая шлицевая отвертка, влажные салфетки (можно заменить тонкой чистой безворсовой ветошью).

1. Открываем капот.
2. Внимательно смотрит туда и находим предмет, похожий на заслонку досселя)) Она располагается на впускном коллекторе, т.е. с одной стороны подходит патрубок от воздушного фильтра, а с другой стороны коллектор.
2.1. Скидываем минусовую клемму аккумулятора (при проведении работ это не повредит). Когда надо будет воспользоваться компрессором, можно будет накинуть.
3. Снимает верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с патрубком.
Корпус фильтра отщелкивается на 4 клипсах, 2 спереди и 2 сзади. Патрубок на заслонке закреплен хомутом. Тут вам и пригодиться крестовая отвертка.
Еще на патрубке стоит датчик, необходимо перед снятием отщелкнуть от него клемму. Также на патрубке есть крепление для 1-ой резиновой трубочки. Эту трубку тоже надо отделить от воздуховода.
Ну, я думаю, на месте разберётесь!!! Короче надо отделить от патрубка всё, что мешает его вытащить оттуда.
4. Отсоединяем клеммы датчиков на заслонке, 2 слева и 1 сзади.
5. Отсоединяем тросик ГАЗА)). Сперва удобнее открутить гайку на 12 на тросе в месте крепления к БДЗ (при этом, желательно не трогать контргайку), а потом уже снимать трос с самого дросселя. . На тросу на конце стоит бобышка, поворачиваем дроссель так, чтобы было удобнее вытащить бобышку, для этого есть специальный паз.
6. В передней части заслонки сверху подходит резиновая трубка, берем пасатижи, аккуратно передвигаем хомут, который хажимает эту трубку на штуцере, затем стягивает эту трубку со штуцера. У меня трубка прикипела сильно, видно никогда не снимали. Тут пригодилась обычная, шлицевая отвертка. Аккуратно подковыриваем эту трубку от штуцера. Короче надо её скинуть от туда. У меня такая трубка расположена сзади и она подходит не к БДЗ, а к коллектору, следовательно снимать ее не понадобилось. .
6.1. Ключом на 12 откручиваем 2 болта крепления БДЗ. 2-е гайки пока не трогаем!!!
7. В нижней части заслонки подходят еще два шланга, они от системы охлаждения, соответственно в них антифриз. Найдите пару болтов или что-нибудь, чем можно их заткнуть при снятии (Идеально подходят болты из п.6.1!!!). Теперь снимаем шланги. Снимаем с них хомуты, отодвинув их пассатижами вниз. Затем пытаемся скинуть эти шланги, они у меня тоже прикипели и без отвертки не обошлось. НЕ ПОРВИТЕ ЭТИ ШЛАНГИ, ЕСЛИ БУДИТЕ КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ.
Как скинете, заткните их болтами, чтобы не выливался из них антифриз.
И ЗАПОМНИТЕ, КАКОЙ ШЛАНГ НА КАКОЙ ШТУЦЕР НАПЯЛИВАЕТСЯ!!!!!!!!

8. Ключом на 12 откручиваем оставшиеся 2 гайки крепления БДЗ.
После того как открутили, снимает заслонку со шпилек. Снимаем аккуратно, т.к. между заслонкой и коллектором стоит прокладка, она может прикипеть и порваться. При аккуратном снятии с ней будет все ОК. Если она прикипела, подцепите ножем или отверткой.

9. ВСЕ!!! Заслонка у ВАС в руках.
10. НУ ВОТ НАКОНЕЦ это чудо СНЯТО (ОТДЕЛЕНО, УДАЛЕНО из моторного отсека вашего ХРЮНДЕЛЯ).
11. Внимательно изучаем на предмет грязи и отложений.
Я настоятельно рекомендую снять КХХ с БДЗ, ибо вся основная кака скапливается именно там, и именно это влияет на обороты ХХ. Держится она на 4 болтах с крестовым шлицем, открутить можно либо крестовой отверткой, если не сорвете шлицы, а лучше сразу ключом на 7. Между КХХ и БДЗ у меня стоит прокладка фигурная такая, у кого-то видел, что герметик был намазан. В КХХ с внутренней стороны два отверстия, вот их-то и нужно вычистить до блеска, у меня они засрались прилично. Также засрано было и отверстие, которое идет из БДЗ к КХХ. Тут вам понадобятся влажные салфетки, тонкая шлицевая отвертка и хайгир. Я сделал так. Сперва положил КХХ на ровную поверхность этими отверстиями кверху и залил туда хайгир (оставил так полежать минут на 10). Тоже самое сделал с БДЗ, правда там надо что-нибудь подложить, чтобы положить БДЗ под углом, и залил жижу в отверстие, которое ведет к КХХ, так чтобы она оттуда не выливалась. По прошествии 10-15 минут вооружаемся тонкой шлицевой отверткой и влажными салфетками и начинаем вытирать оттуда грязь, намотав салфетку на отвертку . После того, КХХ и отверстие в БДЗ вычищены, можно продуть КХХ компрессором и поставить ее сушится на ветер и солнце. А пока беремся за остальные части БДЗ. Тут также не помешает отверточка шлицевая и влажные салфетки для мелких отверстий и пазов .
Берем баллон с очистителем и какой-нибудь таз, я использовал 5-ти литровую бутыль, разрезанную пополам. И над тазиком начинаем поливать из баллона на заслоночку. Я вылил почти весь балон, также использовал старую зубную щетку, чтобы почисть некоторые места. НАДО ЛИТЬ ВО ВСЕ ДЫРКИ!!! МАЛЕНЬКИ И БОЛЬШИЕ!!!! ВО ВСЕ!!!!!!!!!

После такой обработки, должна блестеть, должны быть удалены все видимые загрязнения, что при входе в заслонку, что при выходе. Датчики скидывать не надо(Я не снимал). Затем продуть сжатым воздухом, если есть возможность, если нет, то насосом.
12. НА прокладке между заслонкой и коллектором тоже скопился не хилый налет сажи, удалил путем соскабливание ножем. Затем протер тряпкой, смоченной в очистителе.
Я еще дополнительно протер место крепления БДЗ на коллекторе, там тоже было немного нагара.
13. Собирать в обратном порядке.

ЗЫ: illi2003, если ты согласен с моими добавлениями, то возможно имеет смысл подправить твой исходный пост, чтобы другие не рыскали по теме.
Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.

CAPOG
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск

2.6.2009, 10:39

А фото будет?

sneGGear
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

2.6.2009, 11:02

Увы я был один, а постоянно хвататься за фото было нереально. Щас попробую надергать фоток с айболитовского сайта и их приложу. В принципе, я обошелся фотками illi2003 все понятно, хоть у меня и несколько иначе расположено все.
Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.

sneGGear
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

2.6.2009, 11:22

Вобщем, пойду на подвиг. завтра скину еще раз воздухан и сниму сверху как это выглядит и где что чистить. Благо навык уже большой снимаю и ставлю все за 10 минут.
Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.

CAPOG
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск

2.6.2009, 12:05

sneGGear @ 2.06.2009 - 11:22
Вобщем, пойду на подвиг. завтра скину еще раз воздухан и сниму сверху как это выглядит и где что чистить. Благо навык уже большой снимаю и ставлю все за 10 минут.

+1 Красава, Ждем

nikki
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

2.6.2009, 16:14

Ребят обороты плавают только когда стою на светофоре,масло в вариаторе менял . Что может быть?????

sneGGear
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

2.6.2009, 16:58

Никки, ну это как раз эта тема. Чисти БДЗ и КХХ. Если не поможет, то топливный фильтр можно поменять. А после запуска движка тоже плавают?
Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.

sneGGear
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

5.6.2009, 12:05

Итак, выкладываю новую пошаговую инструкцию с фотками. Воздухан снимать не стал, ибо был в костюме, да вообще и так все видно.
Общий вид:
user posted image

Вид слева:
user posted image

Вид справа:
user posted image

Вид справа крупно:
user posted image

1. Открываем капот.
2. Внимательно смотрит туда и находим предмет, похожий на блок дроссельной заслонки (2) (БДЗ). Она располагается на впускном коллекторе, т.е. с одной стороны подходит патрубок от воздушного фильтра (1), а с другой стороны коллектор.
2.1. Скидываем минусовую клемму аккумулятора (при проведении работ это не повредит). Когда надо будет воспользоваться компрессором, можно будет накинуть.
3. Стягиваем хомут 4 при помощи плоскогубцев и снимаем резиновую трубочку.
4. Отщелкиваем клемму датчика (13) от воздуховода.
5. Ослабляем винт (8) на хомуте воздуховоде. Тут понадобится крестовая отвертка. У меня хомут был закручен так, что пришлось найти очень короткую отвертку, иначе не подлезть.
6. Отщелкиваем клипсы (2 спереди и 2 сзади) на корпусе воздушного фильтра и снимает верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с патрубком.
7. Отсоединяем клеммы датчиков на БДЗ (14,15,16).
8. Отсоединяем тросик газа. Сперва удобнее открутить гайку (11) на тросе в месте крепления к БДЗ (при этом, желательно не трогать контргайку), а потом уже снимать трос с самого дросселя. На тросу на конце стоит бобышка (12), поворачиваем дроссель (5) так, чтобы было удобнее вытащить бобышку, для этого есть специальный паз.
9. Ключом на 12 откручиваем 2 болта (6) крепления БДЗ. 2-е гайки (7) пока не трогаем!!!
10. В нижней части заслонки подходят еще два шланга (10), они от системы охлаждения, соответственно в них антифриз. Берем открученные два болта (6). Теперь снимаем шланги (10). Снимаем с них хомуты, отодвинув их пассатижами вниз. Затем пытаемся скинуть эти шланги, они у меня тоже прикипели и без отвертки не обошлось. НЕ ПОРВИТЕ ЭТИ ШЛАНГИ, ЕСЛИ БУДИТЕ КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ. Как скинете, заткните их болтами (6), чтобы не выливался из них антифриз.
И ЗАПОМНИТЕ, КАКОЙ ШЛАНГ НА КАКОЙ ШТУЦЕР НАПЯЛИВАЕТСЯ!!!!!!!!
11. Ключом на 12 откручиваем оставшиеся 2 гайки (7) крепления БДЗ.
После того как открутили, снимает заслонку со шпилек. Снимаем аккуратно, т.к. между заслонкой и коллектором стоит прокладка, она может прикипеть и порваться. При аккуратном снятии с ней будет все ОК. Если она прикипела, подцепите ножем или отверткой.
12. ВСЕ!!! БДЗ у вас в руках.
13. НУ ВОТ НАКОНЕЦ это чудо СНЯТО (ОТДЕЛЕНО, УДАЛЕНО из моторного отсека вашего ХРЮНДЕЛЯ).
14. Внимательно изучаем на предмет грязи и отложений.
15. Я настоятельно рекомендую снять КХХ (3) с БДЗ, ибо вся основная кака скапливается именно там, и именно это влияет на обороты ХХ. Держится она на 4 болтах(9) с крестовым шлицем, открутить можно либо крестовой отверткой, если не сорвете шлицы, а лучше сразу ключом на 7. Между КХХ и БДЗ у меня стоит прокладка фигурная такая, у кого-то видел, что герметик был намазан. В КХХ с внутренней стороны два отверстия, вот их-то и нужно вычистить до блеска, у меня они засрались прилично. Также засрано было и отверстие, которое идет из БДЗ к КХХ. Тут вам понадобятся влажные салфетки, тонкая шлицевая отвертка и хайгир. Я сделал так. Сперва положил КХХ на ровную поверхность этими отверстиями кверху и залил туда хайгир (оставил так полежать минут на 10). Тоже самое сделал с БДЗ, правда там надо что-нибудь подложить, чтобы положить БДЗ под углом, и залил жижу в отверстие, которое ведет к КХХ, так чтобы она оттуда не выливалась. По прошествии 10-15 минут вооружаемся тонкой шлицевой отверткой и влажными салфетками и начинаем вытирать оттуда грязь, намотав салфетку на отвертку . После того, КХХ и отверстие в БДЗ вычищены, можно продуть КХХ компрессором и поставить ее сушится на ветер и солнце. А пока беремся за остальные части БДЗ. Тут также не помешает отверточка шлицевая и влажные салфетки для мелких отверстий и пазов .
Берем баллон с очистителем и какой-нибудь таз, я использовал 5-ти литровую бутыль, разрезанную пополам. И над тазиком начинаем поливать из баллона на заслоночку. Я вылил почти весь балон, также использовал старую зубную щетку, чтобы почисть некоторые места. НАДО ЛИТЬ ВО ВСЕ ДЫРКИ!!! МАЛЕНЬКИ И БОЛЬШИЕ!!!! ВО ВСЕ!!!!!!!!! ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ВЫЧИСТИТЬ ВСЕ ЧТО ГРЯЗНО!!!

После такой обработки, должна блестеть, должны быть удалены все видимые загрязнения, что при входе в заслонку, что при выходе. Датчики скидывать не надо (Я не снимал). Затем продуть сжатым воздухом, если есть возможность, если нет, то насосом.
16. НА прокладке между заслонкой и коллектором тоже скопился не хилый налет сажи, удалил путем соскабливание ножем. Затем протер тряпкой, смоченной в очистителе.
Я еще дополнительно протер место крепления БДЗ на коллекторе, там тоже было немного нагара.
17. Собирать в обратном порядке.
Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.

Ganster
Сообщений: 122
Регистрация: 25.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

5.6.2009, 12:22

sneGGear отчет супер, все наглядно ясно и понятно.
не курю!!!!

CAPOG
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск

5.6.2009, 12:33

+5 Зачет wink.gif

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

5.6.2009, 21:15

sneGGear
Вот спасибо! Завтра как раз собирался делать процедуру, теперь не страшно! smile.gif

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

6.6.2009, 12:19

Вот и я проделал эту, как оказалось довольно простую процедуру. smile.gif
Показания - часто глохла при заводке.
Все заняло 2.5 часа с перекурами, ничего не прикипело, снималось легко, все прокладки (и бумажная, и в КХХ) на месте, герметик не обнаружен. Бумажную мне показалось довольно трудно порвать, она из толстенькой бумаги типа промасленной.
Несколько добавлений: винт на хомуте воздуховода (8) удобнее откручивать не отверткой, а головкой, у меня идеально подошла 7\32. Крутить надо довольно много, а там очень маленький крест и подлезть трудно. Клапан ХХ (3) снимать обязательно! Грязи там просто море, не представляю, как он открывался. Хай-гир этот, который карбклинер довольно едкий, руки пощипывает. Я брал баллончик с распылителем и трубочкой, 200р., продаются еще просто с жижей. Из трубочки очень удобно смывать грязь в каналах, давление сильное, грязь отлетает на ура. Те винты и шурупы, которые отмечены краской на БДЗ откручивать НЕ НАДО!
Будете собирать назад - не забудьте закрутить те болты, которые вы втыкали в шланги с антифризом, а то я уже воздуховод назад поставил и увидел, что забыл болты. smile.gif
Вот и все, удачи!
sneGGear, еще раз спасибо! smile.gif

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

7.6.2009, 10:04

sneGGear
Молодчина, Мужик!!!
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

7.6.2009, 15:20

Молодца!!!
FildSnild, наверное, надо добавить в FAQ! wink.gif
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

8.6.2009, 8:52

Finist
Ужо добавил. smile.gif Там и про чистку форунок есть, на первой странице. Лучше канешн в комплексе делать, но для форсунков надо прокладки покупать, и всякие приблуды типа звонков, шлангов итп, чтоб открытие инжектора запустить. А тут только банку карбклинера да инструмент.
---
Отъездил неделю. Первые пару дней после чистки все-таки глохла (где то пару раз на 10 заводок, раньше почти на каждой газку приходилось добавлять), но сейчас все ок, хотя завожусь довольно часто. Динамики не заметил чтобы прибавилось. rolleyes.gif Расход по городу мерять смысла не вижу, в деревню поеду, замеряю по трассе.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0