иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 17:42

kondor 2 @ 5.12.2016, 18:06
Не вводи людей в заблуждение ...и я оставлю тебя в покое.
Из 2-3 пудов писанины проскакивают у тебя дельные мысли...
фильтруй базар и будет тебе щастье bayan.gif
хм, значит проблемы всё таки есть... и да, малыш, сначала свой базар отфильтруй
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 18:23

kondor 2 @ 5.12.2016, 18:06
Не вводи людей в заблуждение ...и я оставлю тебя в покое.
Из 2-3 пудов писанины проскакивают у тебя дельные мысли...
фильтруй базар и будет тебе щастье bayan.gif

Слушай клоун..Иким тут много лет и много кто ему спасибо сказал, а ты приходишь и в каждой теме разводишь срач. Слава Ижика тебе не грозит, слог не тот ! так что будь попроще и люди к тебе потянуться.
А по теме ...вот сейчас "coolerlab" зайдет и рассудит.Он - точно лучше всех по электрике.

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 19:06

Алексей62 @ 5.12.2016, 18:23
Слушай клоун..Иким тут много лет и много кто ему спасибо сказал, а ты приходишь и в каждой теме разводишь срач. Слава Ижика тебе не грозит, слог не тот ! так что будь попроще и люди к тебе потянуться.
А по теме ...вот сейчас "coolerlab" зайдет и рассудит.Он - точно лучше всех по электрике.

Инженер- электронщик . это не авто электрик , Как авто электрик не электрик силовик.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 19:23

kondor 2 @ 5.12.2016, 20:06
Инженер- электронщик . это не авто электрик , Как авто электрик не электрик силовик.

Какой ты умный! Череп не жмет?
Этот инженер столько тут загадок разгадал...а вот на автоэлектрика сильного даже ты никак..хотя советы даешь как "Мегавольт"! И именно поэтому я -не лезу, а Иким дает советы исходя из опыта.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 19:26

kondor 2 @ 5.12.2016, 20:06
Инженер- электронщик . это не авто электрик , Как авто электрик не электрик силовик.

kondor 2 автоэлектросиловик-электронщик и ыщо енженер! а хуле ЗВЕЗДА!!!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 19:27

Алексей62 @ 5.12.2016, 19:23
Какой ты умный! Череп не жмет?
Этот инженер столько тут загадок разгадал...а вот на автоэлектрика сильного даже ты никак..хотя советы даешь как "Мегавольт"! И именно поэтому я -не лезу, а Иким дает советы исходя из опыта.

Советы давать не мешки носить. А вот почему нельзя трахнуть бабу на Красной площади ? Знаешь ?

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 19:28

иким @ 5.12.2016, 19:26
kondor 2 автоэлектросиловик-электронщик и ыщо енженер! а хуле ЗВЕЗДА!!!

Пошли спать Иким , время пол первого....

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 19:50

kondor 2 @ 5.12.2016, 20:28
Пошли спать Иким , время пол первого....
охуеть! ты чего малыш, рамсы попутал? с тобой не то что спать, срать на одном гектаре не присяду! mosking.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Rattlesnake
Сообщений: 20
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 20:57

Тем временем я провел ряд экспериментов и пришел к выводу, что это замок.

Сначала я не заводя машину подегкал ключ - зажигание пропало потом появилось
Потом я на заведенной машине подергал ключ - то же самое
Потом я понял, что когда заводишь, нужно чуть дальше ключ довернуть, чтобы все заработало опять))

В общем, я решил не сушить мозг, а поменять контактную группу.
Подскажите, это верный артикул? А то по вину не могу найти 35130-S2H-901

xan1962@
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 21:39

если снимать клемму на заведённой машине-обязательно надо дать нагрузку- типа ближнего света фар. но не газовать...

silver68
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

6.12.2016, 1:18

Rattlesnake @ 6.12.2016, 0:40
Статья прикольная.
- "Можно ли снимать клемму при работающем двигателе"
- "лично я считаю, что можно, ничего страшного"
И никакого обоснования)) Из аргументов, цитирую, "БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ?"

Что я хочу сказать по этому поводу, если вы уверены что реле регулятор исправен на 100% то можете отключить аккум.
А вот если регулятор неисправен (то есть у него могут быть скачки напряжения ) тогда можно много всего пожечь.
HR-V 03 4WD 5D CVT

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.12.2016, 5:51

иким @ 5.12.2016, 19:50
охуеть! ты чего малыш, рамсы попутал? с тобой не то что спать, срать на одном гектаре не присяду! mosking.gif

Ну, как тебе моя новая аватарка ? правда прикольная ? Теперь народ может сказать по праву ;-" Что мы живем с тобой, как кошка с собакой" ( дружно)
Лиса относится к семейству псовых ...это на секундочку , чтоб ты знал...И ваще мы с тобой как братья !!!! Тебе руку отарвало , а мне больно. mebiro_01.gif

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.12.2016, 8:28

Rattlesnake @ 5.12.2016, 21:57
Тем временем я провел ряд экспериментов и пришел к выводу, что это замок.

Сначала я не заводя машину подегкал ключ - зажигание пропало потом появилось
Потом я на заведенной машине подергал ключ - то же самое
Потом я понял, что когда заводишь, нужно чуть дальше ключ довернуть, чтобы все заработало опять))

В общем, я решил не сушить мозг, а поменять контактную группу.
Подскажите, это верный артикул? А то по вину не могу найти 35130-S2H-901
ну, как дела, разобрал замок? мож подремонтировать можно, что бы поездить пока новая придет...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Rattlesnake
Сообщений: 20
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

6.12.2016, 8:44

иким @ 6.12.2016, 8:28
ну, как дела, разобрал замок? мож подремонтировать можно, что бы поездить пока новая придет...


Разобрал замок - но контакты не удалось посмотреть, потому что мороз на улице, боялся пластик поломать. Обратил внимания, что на проводке замка очень много колхоза - подвешена сигналка и куча всяких проводов непонятных.
Заказал контактную группу - чтобы наверняка уже забыть про эту проблему. Судя по всему, контактная группа стоит еще родная, в родных хомутах.

Решил сразу заменю контактную группу и по возможности уберу весь колхоз оттуда, чтобы исключить глюки сигнализации полностью.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

6.12.2016, 9:20

Rattlesnake @ 5.12.2016, 9:46
Привет всем!

В общем, недавно напала хворь на машину.
Началось все так - я приехал к торговому центру, оставил машину, ушел - через минут 30 вернулся. Включаю зажигание - загораются лампочки на приборке - и сразу все тухнет. Полностью пропало напряжение в сети (аварийка не работает, часы тоже и прочее). Я подумал, что какой то предохранитель сгорел - только собрался выходить, как все запустилось.
Я начал грешить на аккумулятор - он уже довольно старый и стал зимой уже вяло крутить. Заменил аккумятор, вроде как проблема исчезла.

Но сегодня с утра опять та же ситуация, завожу машину, она заводится - и сразу глохнет (причем приборка тухнет, выглядит, как выключилось основное реле). Тут же появляется зажигание, я завожу машину с полоборота и грею /чищу снег. Доехал на работу и попытался повторить эксперимент - два раза завелась нормально, на третий раз та же ситуация - заводится, пропадает напряжение, потом появляется - в этот раз машина даже заглохнуть не успела))

Что это может быть? Я уже голову сломал, нет никаких идей.
В первый раз напряжение пропало полностью - сбросились часы, магнитола. Но это на старом аккумуляторе. На новом, только лишь пропадает зажигание. Причем на ходу машина ведет себя отлично, это происходит только лишь при запуске. Аккумулятор дает недостаточный ток? Плохой контакт - но тогда почему в процессе езды не глохнет? В общем, надеюсь получить совет)


Значит слухай сюды. Ответ почти на 100% верный:
Проблема в контактах АКБ. Дело в кристаллах соли между свинцовыми контактами.
Недостаточная обжимка + вода + грязь + немного кислоты АКБ + при пуске большой ток создает кристаллы соли, которые "подвешивают" кольцевой контакт над конусами АКБ при этом создается высокое сопротивление для пуска стартера, и более менее приемлимое сопротивление для приборки.

Поэтому бери кар щетку и чисти ей (без фанатизма!!!) контакты провода и конуса АКБ, после чего надо промыть большим объемом воды, высушить (я салфетками делал) и аккуратно всё затянуть (без деформаций).
Так же возможно один из контактов полностью не обжимается из-за старости контактов - заменить...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Rattlesnake
Сообщений: 20
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

6.12.2016, 9:24

coolerlab @ 6.12.2016, 9:20
Значит слухай сюды. Ответ почти на 100% верный:
Проблема в контактах АКБ. Дело в кристаллах соли между свинцовыми контактами.
Недостаточная обжимка + вода + грязь + немного кислоты АКБ + при пуске большой ток создает кристаллы соли, которые "подвешивают" кольцевой контакт над конусами АКБ при этом создается высокое сопротивление для пуска стартера, и более менее приемлимое сопротивление для приборки.

Поэтому бери кар щетку и чисти ей (без фанатизма!!!) контакты провода и конуса АКБ, после чего надо промыть большим объемом воды, высушить (я салфетками делал) и аккуратно всё затянуть (без деформаций).
Так же возможно один из контактов полностью не обжимается из-за старости контактов - заменить...


я уточню. Аккумулятор новый. Два дня ему(ну сегодня уже три). Контакты идеально чистые с завода, клеммы тоже сидят плотно. Со старым проблема была аналогичная.
Со стартером проблем нет никаких - вращает очень быстро и очень долго. Машина глохнет именно в тот момент, когда я отпускаю ключ зажигания, но, чтобы не заглохла - его нужно чуть пошевелить вперед или назад - тогда появляется контакт и зажигание. Я уверен, 95 процентов, что мне нужно поменять контактную группу. Поменяю - буду смотреть дальше, если проблема останется.

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.12.2016, 11:06

coolerlab @ 6.12.2016, 9:20
Значит слухай сюды. Ответ почти на 100% верный:
Проблема в контактах АКБ. Дело в кристаллах соли между свинцовыми контактами.
Недостаточная обжимка + вода + грязь + немного кислоты АКБ + при пуске большой ток создает кристаллы соли, которые "подвешивают" кольцевой контакт над конусами АКБ при этом создается высокое сопротивление для пуска стартера, и более менее приемлимое сопротивление для приборки.

Поэтому бери кар щетку и чисти ей (без фанатизма!!!) контакты провода и конуса АКБ, после чего надо промыть большим объемом воды, высушить (я салфетками делал) и аккуратно всё затянуть (без деформаций).
Так же возможно один из контактов полностью не обжимается из-за старости контактов - заменить...

Тоже веселый человек...уважуха... bayan.gif

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

6.12.2016, 11:08

Rattlesnake @ 6.12.2016, 10:24
я уточню. Аккумулятор новый. Два дня ему(ну сегодня уже три). Контакты идеально чистые с завода, клеммы тоже сидят плотно. Со старым проблема была аналогичная.
Со стартером проблем нет никаких - вращает очень быстро и очень долго. Машина глохнет именно в тот момент, когда я отпускаю ключ зажигания, но, чтобы не заглохла - его нужно чуть пошевелить вперед или назад - тогда появляется контакт и зажигание. Я уверен, 95 процентов, что мне нужно поменять контактную группу. Поменяю - буду смотреть дальше, если проблема останется.



аааа, вон оно как... значит я что то раньше не дочитал...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.12.2016, 11:53

Алексей62 @ 5.12.2016, 18:23
А по теме ...вот сейчас "coolerlab" зайдет и рассудит.Он - точно лучше всех по электрике.

Вот сейчас gigi зашел и рассудит. Он - точно лучше всех по электрике .

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 5:44

kondor 2 @ 6.12.2016, 18:53
Вот сейчас gigi зашел и рассудит. Он - точно лучше всех по электрике .

Я никого не сужу и не собираюсь этого делать!На форуме каждый вправе высказать свое мнение,а вот какое оно правильное или нет,это и обсуждается тут,неправ промолчи,прав,не оттпыривай пальцы веером,но зачем тут устраивать весь этот срачь с перепалками и оскорблениями.Жесть!Люди уважайте друг,друга и уважайте мнение других,тогда и спать будет спокойно и нервы будут целее!

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 7:41

gigi @ 7.12.2016, 5:44
Я никого не сужу и не собираюсь этого делать!На форуме каждый вправе высказать свое мнение,а вот какое оно правильное или нет,это и обсуждается тут,неправ промолчи,прав,не оттпыривай пальцы веером,но зачем тут устраивать весь этот срачь с перепалками и оскорблениями.Жесть!Люди уважайте друг,друга и уважайте мнение других,тогда и спать будет спокойно и нервы будут целее!

Золотые слова.! Только почему бы Вам не адресовать этот пост "Икиму" ? Я высказал свое мнение ...и вот что получилось - два листа срача. Хотя я не раз пытался до него достучаться , говорил , что высказывать свое мнение дает мне право КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , как и защищать свою честь и достоинство. Разве мы живем не в свободной стране где свобода слова, где все люди братья ? Но наше кровное родство переросло в кровную вражду.. Я ему сколько раз говорил ,, - Дядя Сережа не растопыривай пальцы , зачем быковать ? Не обижай маленьких . Вон какой здоровый бык нарисован на банке с говяжьей тушенкой так и его засунули в жестяную банку , а уж тебя если , что прихлопнут , как муху " Все бесполезно , прет , как бык на ворота ... dash1.gif , пробивает себе дорогу локтями и кулаками. Где какая срача на форуме он тут , как тут , разве Вы незаметили ? КАК МУХИ НА ГОВНО СЛЕТАЮТСЯ так и он со своим другом рязанским ни одной свары не пропустит. Наверно набью ему сегодня морду , воспитывать бесполезно...(яйца курицу не учат ) acute.gif
С уважением "Kondor2"

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 12:44

kondor 2 @ 7.12.2016, 8:41
Золотые слова.! Только почему бы Вам не адресовать этот пост "Икиму" ? Я высказал свое мнение ...и вот что получилось - два листа срача. Хотя я не раз пытался до него достучаться , говорил , что высказывать свое мнение дает мне право КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , как и защищать свою честь и достоинство. Разве мы живем не в свободной стране где свобода слова, где все люди братья ? Но наше кровное родство переросло в кровную вражду.. Я ему сколько раз говорил ,, - Дядя Сережа не растопыривай пальцы , зачем быковать ? Не обижай маленьких . Вон какой здоровый бык нарисован на банке с говяжьей тушенкой так и его засунули в жестяную банку , а уж тебя если , что прихлопнут , как муху " Все бесполезно , прет , как бык на ворота ... dash1.gif , пробивает себе дорогу локтями и кулаками. Где какая срача на форуме он тут , как тут , разве Вы незаметили ? КАК МУХИ НА ГОВНО СЛЕТАЮТСЯ так и он со своим другом рязанским ни одной свары не пропустит. Наверно набью ему сегодня морду , воспитывать бесполезно...(яйца курицу не учат ) acute.gif
С уважением "Kondor2"
ух ты, ни чё себе! ну-ну, убогий...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 12:58

Rattlesnake @ 6.12.2016, 9:44
Разобрал замок - но контакты не удалось посмотреть, потому что мороз на улице, боялся пластик поломать. Обратил внимания, что на проводке замка очень много колхоза - подвешена сигналка и куча всяких проводов непонятных.
Заказал контактную группу - чтобы наверняка уже забыть про эту проблему. Судя по всему, контактная группа стоит еще родная, в родных хомутах.

Решил сразу заменю контактную группу и по возможности уберу весь колхоз оттуда, чтобы исключить глюки сигнализации полностью.

так сигналка по любому с проводкой замка будет завязана. во, чет подумалось, а с автозапуска как, нормуль всё или тоже раз на раз не приходится?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Rattlesnake
Сообщений: 20
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 13:05

иким @ 7.12.2016, 12:58
так сигналка по любому с проводкой замка будет завязана. во, чет подумалось, а с автозапуска как, нормуль всё или тоже раз на раз не приходится?


У меня нет автозапуска, сигналка просто двери открывает)) Даже вроде не размыкает никакую цепь.
Кстати, разобрал собрал замок, пошурудил там все - уже второй день нет никаких проблем. Но это временно, контактная группа уже едет с японии)

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 13:20

Rattlesnake @ 7.12.2016, 14:05
У меня нет автозапуска, сигналка просто двери открывает)) Даже вроде не размыкает никакую цепь.
Кстати, разобрал собрал замок, пошурудил там все - уже второй день нет никаких проблем. Но это временно, контактная группа уже едет с японии)
само собой группу менять. не дай Бог крякнет гденить на природе, вдали от цивилизации.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 15:54

Rattlesnake @ 5.12.2016, 8:46
Привет всем!
Что это может быть? Я уже голову сломал, нет никаких идей.
В первый раз напряжение пропало полностью - сбросились часы, магнитола. Но это на старом аккумуляторе. На новом, только лишь пропадает зажигание. Причем на ходу машина ведет себя отлично, это происходит только лишь при запуске. Аккумулятор дает недостаточный ток? Плохой контакт - но тогда почему в процессе езды не глохнет? В общем, надеюсь получить совет)

Часы и магнитола не запитаны от замка зажигания . Не напиши ты эту строчку не было бы и срача . console.gif



Rattlesnake
Сообщений: 20
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

7.12.2016, 17:18

kondor 2 @ 7.12.2016, 15:54
Часы и магнитола не запитаны от замка зажигания . Не напиши ты эту строчку не было бы и срача . console.gif


У меня еще старый акумулятор был, высохший. На новом полного пропадания питания не было пока еще.
Меня этот момент тоже заставляет задуматься. Но так ил иначе, я иду по порядку. Поменял аккумулятор, почистил и проверил провод массы, поменяю замок и буду смотреть дальше.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

8.12.2016, 13:52

Rattlesnake @ 7.12.2016, 18:18
У меня еще старый акумулятор был, высохший. На новом полного пропадания питания не было пока еще.
Меня этот момент тоже заставляет задуматься. Но так ил иначе, я иду по порядку. Поменял аккумулятор, почистил и проверил провод массы, поменяю замок и буду смотреть дальше.
у меня, как со старым аккумом, так и с новым, при запуске двига магнитола притухает...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Rattlesnake
Сообщений: 20
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

8.12.2016, 14:58

иким @ 8.12.2016, 13:52
у меня, как со старым аккумом, так и с новым, при запуске двига магнитола притухает...


Это происходит потому, что при старте двигателя замок зажигания разъединяет контакты BAT и ACC, то есть выключает магнитолу и другое вспомогательное оборудование, он еще и напряжение c IGN2 снимает то же (не помню, что на этом канале висит из электрики).
Все это необходимо, чтобы облегчить пуск. Так что это - нормальное поведение.

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

8.12.2016, 15:19

Rattlesnake @ 8.12.2016, 14:58
Это происходит потому, что при старте двигателя замок зажигания разъединяет контакты BAT и ACC, то есть выключает магнитолу и другое вспомогательное оборудование, он еще и напряжение c IGN2 снимает то же (не помню, что на этом канале висит из электрики).
Все это необходимо, чтобы облегчить пуск. Так что это - нормальное поведение.

Тут тоже непонятки с магнитолой. Ее потребление 3-5 ампер. К примеру эл.вентилятор радиатора берет ток 13-15 ампер и учитывай пусковые токи , которые возрастают в трое (получается где то около полтинника) и тем не менее при запуске движка работа вентилятора не проседает. выходит вполне хватает тока АБ.для стартера и эл. вентилятора да сколько раз заводил машину с дальним светом и все гут.

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0