ижик @ 26.9.2018, 17:59
Вот плохо что с детства не прививают такую привычку как лень. А надо. Для чего столько чистить, менять, откручивать в слепую, на авто которое имеет систему самодиагностика. Да понимаю ее появление на авто это следствие лени, а она привита не всем. Простейший 300р elm, пару движений, и вы узнаете намного больше в какую сторону копать ничего не откручивая.
brn @ 26.9.2018, 18:15
Когда я занимался диагностикой русских машин у нас была книжка. В той волшебной книжке было какой датчик должен какие параметры должен выдавать при определённых условиях. На HR-V, к несчастью я такой информации не видел. Вот и получается что полноценная диагностика в случае когда что-то вышло за нормальный диапазон, но ещё не вошло в аварийный (до загорания лампочки check) не получится.
drLee @ 28.9.2018, 4:20
Записался на 3-е октября в хорошее СТО на диагностику. Занимаются именно хондами. По результату отпишусь..
drLee @ 1.10.2018, 4:12
Нашел датчик, отсоединил-подсоединил, не помогло. На выходных чистил форсунки, сегодня возможно поменяю фильтр тонкой очистки. Вопрос - при неправильной работе лямбда-зонда, обязательно ли будет гореть чек, или он может глючить, но виду не подавать?
Garrik22 @ 1.10.2018, 20:52
катализатор как себя чувствует?
drLee @ 4.10.2018, 6:15
Все, съездил на диагностику. Вот результат:
--------------------
1) В памяти блока управления код по нагревателю. Код удален.
2) По коду пока датчик не трогать. Давление вакуума во впуске 42-44 кПа вместо 27-28 положенных. Проверка подсосов воздуха явных утечек не обнаружила. ВНИМАНИЕ - необходима проверка и скорее всего регулировка тепловых зазоров клапанов. До тех пор пока давление вакуума хотябы не опустится до 30 кПа ничего больше не трогать.
3) Топ. коррекции сильно смещены в богатую сторону. Двигатель неправильно формирует объемную дозировку топлива из-зи повышенного давления вакуума во впуске. Необходимо проверить отдельно под датчикос давления вакуума уплотнительное кольцо, может потеряли его. Но по тесту, утечек в этом месте не наблюдаю.
4) Частая сработка вентиляторов будет из за нарушения тепловых режимов по обогащенному составу (повышается температура на впуске).
5) Остальные параметры в работе пока не учитываю, сильно будут смещены.
6) ГУР и передний подшипник генератора - прослушиваются шумы. Повторный контроль после зимы, скорее всего шумы увеличатся.
АБС - в памяти коды по задним датчикам скорости колес. Пока удалил - наблюдать за работой системы. Если появятся снова - проверить задние ступичные подшипники и датчик скорости задних колес.
SRS - в памяти кодов нет. Информации о столкновении или сработке подушек - нет.
-----------------
В субботу буду регулировать зазоры клапанов. Подскажите, это логично, исходя из данной информации?
ижик @ 8.10.2018, 10:47
А вот этот момент про шестерню как то шевельнули? Как ее можно исправную шевельнуть? Может вот как раз неделю назад шестерня и начала проворачиваться на валу. Шевельнули на место, затянули, но ее все равно провернет рано или поздно,потому как не должна она поддаваться шевелению.
kopylovsg @ 8.10.2018, 11:13
может просто крутили за распредвал толком не натянув ремень рабочая сторона провисала вот и не получалось угадать с метками))))
drLee @ 26.9.2018, 19:10
пропала мощность попробуй промывку в свечи, если интересно отпишись в личку, нагар возможен на клапанах
drLee @ 18.10.2018, 10:07
Я так понимаю, что даже если бы шестерня распредвала на валу провернулась (если это все-таки возможно), тогда ремень бы не сбился по зубцам, так же бы и стоял.
Две недели отъездил, что-то не то все-таки с машиной: Едешь по трассе 80-100 км.ч., включаешь нейтралочку, начинаешь тормозить перед поворотом своим, и машина глохнет. Не всегда, 4 раза за последние дни.. Причем когда на машине поездил часок хотя-бы.
ALEX_T @ 19.1.2019, 21:18
Как дела с машиной, удалось починить? Я так понял, когда грм поправили, то машина поехала? Метки на распредвалу ставили по плоскости блока, или по пластмассовой стенке сзади шестерни распредвала? Максималку набирает?
drLee @ 21.1.2019, 3:09
С машиной все хорошо, работает как надо. Периодически (пару раз в месяц) бывает падение оборотов при включении нейтрали на скорости 80-100 км/ч и последующем торможении до минимальной скорости. Буду чистить датчик PCV при следующей замене масла.
Про метки распредвала уже точно не помню, кажется по плоскости блока.
Максималка - это оборотмы или скорость? И с тем и с другим все в порядке.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0