ZVZDN
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

25.6.2016, 16:25

Пользовался поиском, перечитал различные темы 10 летней давности, но одинаковую и решенную ранее проблему не нашел. Будет много букв, в надежде что микроньюансы прояснят ситуацию.

Вводные данные: 2004г. Европейка. Втек.

Предыстория: Машиной владею 3 мес., после покупки она проехала 3тыс.км до дома без проблем (горел только чек энджин - на 1лямду ругался, других ошибок небыло, мотор работал ровно). Так как был заметен масложор (к чему был готов) и планировалась установка ГБО - мною лично был слегка откапитален мотор. А именно: замена маслосьемных колпачков, поршневых колец, вкладышей коленвала, соответствующих сальников и прокладок, ремня ГРМ с роликом. Все эти хитрые операции выполнял по Хонда библии + некоторым темам на данном форуме. Лямбду пока не поменял - езжу с припаеным сопротивлением к старой неправильной (чек не загорается).

После примерно 500 км лёгкой обкатки снова поменял масло. Начал эксплуатировать в обычном темпе (город - борзый старт со светофора, трасса - 120/140). Заметил быстрый нагрев мотора начиная со 110км/час (чего ранее небыло).

И вот в это же время загорелся чек. Я первое время даже не считал код ошибки скрепкой - думал лямбда отвалилась (грешил на свое рукожопное сопротивление). Оказалось - пропуск зажигания в 3 цилиндре. (все также диагностическая скрепка+интернет)

Перегрев был вызван мёртвым радиатором (защитной сетки не стояло -радиатор был избит и замучен)., проблема решена заменой. А вот с пропусками оказалось намного сложнее. Решил не мучить себя - заехал на диагностику в СТО по рекомендации форумчан.
Показали пропуски зажигания в 3 цилиндре. И еще в 4 но такое малое количество- что не моргалось и в память ЭБУ не писалось. ВВ провода хоть и не шили и по сопротивлению были в допуске, на вид были очень уставшие. Одна из новокупленных свечей давала не всегда красивую искру и крышка распределителя была также под подозрением (особенно после того как я признался об обработке её NANOprotech'ом).

Самостоятельно заменил на новые ВВ провода, крышку, и еще раз свечи (denso) - результат 0. На всякий случай снял и почистил дроссельную заслонку с прилегающими датчиками, заодно чуть подрегулировал холостой ход. Результат тотже - холодная машина работает без ошибок (или их так мало что не моргает), минут через 5-10 мигает чек и если погазовать, то и насовсем загорается.

Топливопровод в любой его части исключаю, т.к. установлено ГБО со своим отдельным впрыском (позже штатных форсунок). И газ и бензин одинаково зажигают чек. Проблема появилась до установки ГБО.
Проводил разные комбинации свечей и проводов - 3 цилиндр пропуски всегда вызывают чек + нефиксируемые блоком пропуски в разных цилиндрах (смотря куда воткну самую говённую свечу или провод). Нефиксируемые пропуски видны только на сканере - дома у меня под рукой диагностическая скрепка.

И самая дрянь - по 3-му цилиндру компрессия 9,5-10. Вовсех остальных 12,5-13

Заранее спасибо за чтение. И Большое спасибо за дельные советы - куда копать, что еще проверить.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

25.6.2016, 17:59

антифриз не уходит? может пробило прокладку.
ссылка

ZVZDN
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

25.6.2016, 18:08

kopylovsg @ 25.6.2016, 17:59
антифриз не уходит? может пробило прокладку.

нет с ним все ок.
да и как он на зажигание повлияет, мне чёт не сильно понятно

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

26.6.2016, 2:52

В 3 горшке не правильно уложил кольца(замки не в ту сторону) либо клапан не плотно прилегает.
Снятие гбц покажет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ZVZDN
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

26.6.2016, 6:44

ЗАПАД @ 26.6.2016, 2:52
В 3 горшке не правильно уложил кольца(замки не в ту сторону) либо клапан не плотно прилегает.
Снятие гбц покажет.


Замки в какую сторону? чет не понял. они просто со сдвигом примерно 90 градусов идут и не пересекаясь с осю пальца (ТОР - смотрит наверх)

Про клапан - моё последнее подозрение. Но тут 2 вопроса. До капиталки ошибок таких я не наблюдал, динамика была чуть веселей, трава зеленей и т.д. Клапана местами не менял - только как следует почистил от грязи. Уложив на место - залил керосином по уровень плоскости гбц - смотрел протечку. Не заметил криминала.

Плотность прилегания клапана можно проверить на снимая гбц (хз как сверху залить чтонибуть)?? И самое интересное напомню -холодный мотор и на малых оборотах работает без пропусков.

ГБЦ ну ооочень неохота снимать (т.к это будет 3-е её снятие). Если снова шлифованием снять самый минимум 0,05. Я боюсь голова не пройдет по допускам - на замену. Или как где-то здесь читал - можно 2 прокладки поставить.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

26.6.2016, 15:10

Замки колец ставить нужно по мануалу, в противном случае эллипс в цилиндре делает своё хитрое дело, ставит замки в одну плоскость.
На холодную масло может спасает ситуацию с компрессией, а далее становится жидким....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

26.6.2016, 18:01

ZVZDN @ 26.6.2016, 7:44
Замки в какую сторону? чет не понял. они просто со сдвигом примерно 90 градусов идут и не пересекаясь с осю пальца (ТОР - смотрит наверх)

Про клапан - моё последнее подозрение. Но тут 2 вопроса. До капиталки ошибок таких я не наблюдал, динамика была чуть веселей, трава зеленей и т.д. Клапана местами не менял - только как следует почистил от грязи. Уложив на место - залил керосином по уровень плоскости гбц - смотрел протечку. Не заметил криминала.

Плотность прилегания клапана можно проверить на снимая гбц (хз как сверху залить чтонибуть)?? И самое интересное напомню -холодный мотор и на малых оборотах работает без пропусков.

ГБЦ ну ооочень неохота снимать (т.к это будет 3-е её снятие). Если снова шлифованием снять самый минимум 0,05. Я боюсь голова не пройдет по допускам - на замену. Или как где-то здесь читал - можно 2 прокладки поставить.

отключить фишку распределителя, замер компрессии на холодную, затем залить в горшок пару-тройку кубиков моторного масла и опять замер. всё тоже самое на горячем моторе. если компрессия поднимется с маслом, виновата поршневая, если нет- клапаны. при измерении компрессии педаль газа в пол... удачи!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ZVZDN
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

26.6.2016, 21:09

иким @ 26.6.2016, 18:01
отключить фишку распределителя......
...... педаль газа в пол... удачи!


на неделе прикуплю в хозяйство спец манометр и замерю.
по результатам испытаний отпишусь.

MaximusDecy
Сообщений: 33
Регистрация: 9.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 12:54

регулировку клапанов проверь
ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0