Ринат_Р
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

13.2.2016, 12:09

Заменил вкладыши шатунные, коренные не трогал, снимал постель коренных вкладышей. При протяжки зажимает 1 шейку вала. Нужна помощь

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.2.2016, 13:04

Ринат_Р @ 13.2.2016, 13:09
Заменил вкладыши шатунные, коренные не трогал, снимал постель коренных вкладышей. При протяжки зажимает 1 шейку вала. Нужна помощь

Это вам к мистер-мускул обратиться надо.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

13.2.2016, 17:08

Ринат_Р @ 13.2.2016, 13:09
Заменил вкладыши шатунные, коренные не трогал, снимал постель коренных вкладышей. При протяжки зажимает 1 шейку вала. Нужна помощь
болты на "ферме" разной длинны. есть порядок затяжки и момент смотри мануал. ещё нужен диноключ...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

14.2.2016, 8:59

Ринат_Р @ 13.2.2016, 13:09
Заменил вкладыши шатунные, коренные не трогал, снимал постель коренных вкладышей. При протяжки зажимает 1 шейку вала. Нужна помощь

Из за чего менял вкладыши?
Маслянный клин 0.03мм.можно замерить калибровочной проволокой.
Поджимая постель , проворачивай коленвал..ак стало поджимать,сними вкладыш и глянь где поджимает, либо деформация вала,либо попало дерьмо под вкладышь,если конечно зажимаешь по библии.

Ринат_Р
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

16.2.2016, 10:05

иким @ 13.2.2016, 19:08
болты на "ферме" разной длинны. есть порядок затяжки и момент смотри мануал. ещё нужен диноключ...

Болты S короткие, L длинные 2 шт их закрутил на середину

Ринат_Р
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

16.2.2016, 10:08

brodyaga vik @ 14.2.2016, 10:59
Из за чего менял вкладыши?
Маслянный клин 0.03мм.можно замерить калибровочной проволокой.
Поджимая постель , проворачивай коленвал..ак стало поджимать,сними вкладыш и глянь где поджимает, либо деформация вала,либо попало дерьмо под вкладышь,если конечно зажимаешь по библии.

вкладыши были немного покрасневшие. Дело в том что коренные не меняли, не видно что их зажимает, они в масле

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.2.2016, 16:35

Ринат_Р @ 16.2.2016, 11:05
Болты S короткие, L длинные 2 шт их закрутил на середину

всё верно. так и не получилось затянуть? я у себя снимал, без проблем встала на место. при затяжке переодически вращал колено затягивал по наитию, сначала прижал чутка, а потом протягивал с нужным моментом. вкладыши какие брал? brodyaga vik тебе првильно советует, сними и посмотри какой вкладыш зажимает, может быть там косяк...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.2.2016, 17:57

Немного не соглашусь. Вряд-ли разобранный рабочий узел, собереться обратно идеально повторив все геометрии и их посадки, если ничего не менять. Просто поменяв один элемент, тоже успех на дурака, тут просто в узле появляеться элемент который изначально ещё может под что-то подстроиться. Старые, стремяться к своему насиженному положению, но как его поймать. Все в вышеозвученной проблеме просто, либо там где-то сидит грязь-нагар, либо вкладыши упорно выгибаються при затяжке в не нужных направлениях, получив в процессе работы некое напряжение, и повторить свое былое рабочее положение просто сразу не могут при затяжке. Вообще совет такой, вскрыли узел скольжения, меняйте вкладыши. Либо как раньше, затянули, веревку к камазу и айда таскать, пока не раскрутиться. А что, и такой ремонт имел место быть, возможно и имеет. Сам не раз после таких ремонтов переделывал.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.2.2016, 18:29

ижик @ 16.2.2016, 18:57
Немного не соглашусь. Вряд-ли разобранный рабочий узел, собереться обратно идеально повторив все геометрии и их посадки, если ничего не менять. Просто поменяв один элемент, тоже успех на дурака, тут просто в узле появляеться элемент который изначально ещё может под что-то подстроиться. Старые, стремяться к своему насиженному положению, но как его поймать. Все в вышеозвученной проблеме просто, либо там где-то сидит грязь-нагар, либо вкладыши упорно выгибаються при затяжке в не нужных направлениях, получив в процессе работы некое напряжение, и повторить свое былое рабочее положение просто сразу не могут при затяжке. Вообще совет такой, вскрыли узел скольжения, меняйте вкладыши. Либо как раньше, затянули, веревку к камазу и айда таскать, пока не раскрутиться. А что, и такой ремонт имел место быть, возможно и имеет. Сам не раз после таких ремонтов переделывал.

красноречиво аж дух захватило! не противоречит одно другому? dash1.gif ну не смог я представить себе как в натуре всё это просходит...."упорно выгибаються при затяжке в не нужных направлениях" почему то видится сразу не вкладыш, а только что пойманая щука mosking.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.2.2016, 18:40

иким @ 16.2.2016, 19:29
красноречиво аж дух захватило! не противоречит одно другому? dash1.gif ну не смог я представить себе как в натуре всё это просходит...."упорно выгибаються при затяжке в не нужных направлениях" почему то видится сразу не вкладыш, а только что пойманая щука mosking.gif

Вам видимо это очень тяжело. Вкладыш по ширине не сидит в жостко ограниченном пространстве и при нагрузках всяко может сдвигаться, причем не полностью и получает при этом неправильное напряжение и так и прирабатываеться. Овободив его, какое-то напряжение снимаеться, соответственно изменяеться приработанная геометрия. Далее, надо его как-то так-же загнать в это напряжение. Хорошо если напряжения нет, а если есть, вот вам и результат, и это не увидет просто так на глаз. Давайте не будем сейчас спорить о микроразмерах, не надо.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.2.2016, 18:45

[quote name='ижик' date='16.2.2016, 18:57' post='505457']
Старые, стремяться к своему насиженному положению, но как его поймать.

вкладыши упорно выгибаються при затяжке в не нужных направлениях, получив в процессе работы некое напряжение, и повторить свое былое рабочее положение просто сразу не могут /quote]

это не противоречит одно другоиу?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.2.2016, 19:12

Нет. Вкладыш при установке позицируеться примерно, с освобожденной геометрией, причем нарушенной геометрией, для которой есть определенное местоположение. Затягивая, вы зажимаете вкладыш и он стремиться в то положение которое получил в долгом процессе, годами, и вот так враз его туда не загнать учитывая что при затяжке ему приходиться преодолевать трение посадки, вот и получаються ненужные изгибы-выгибы. Только не думайте что там километры.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

16.2.2016, 20:36

ижик @ 16.2.2016, 20:12
Нет. Вкладыш при установке позицируеться примерно, с освобожденной геометрией, причем нарушенной геометрией,


Ну вы блин даёте)))))
Создаётся впечатление что речь идёт о двиге от Зпора, а не Хонды. Просто бред. Мануал читать- читать- читать... Стр.83 и далее как "Отче наш" выучить.

Проблема у Рената может быть от:
1. Двиг на машине- вес маховика, натяги ремней, прочие попутные причины подобного рода искажают равномерность нагрузки и соотв момент затяга.
2. Перевёрнута метка крышки вкладыша по невнимательности.
3. Перепутана сама крышка вкладыша.
4. Инородный предмет под вкладышем.
5. Установка вкладыша на сухую.
6. Человеческий фактор жопорукого меха.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.2.2016, 20:52

BAZ @ 16.2.2016, 21:36
Ну вы блин даёте)))))
Создаётся впечатление что речь идёт о двиге от Зпора, а не Хонды. Просто бред. Мануал читать- читать- читать... Стр.83 и далее как "Отче наш" выучить.

Проблема у Рената может быть от:
1. Двиг на машине- вес маховика, натяги ремней, прочие попутные причины подобного рода искажают равномерность нагрузки и соотв момент затяга.
2. Перевёрнута метка крышки вкладыша по невнимательности.
3. Перепутана сама крышка вкладыша.
4. Инородный предмет под вкладышем.
5. Установка вкладыша на сухую.
6. Человеческий фактор жопорукого меха.

Так двиг на машине и должен быть и колено вращаться. Ставить колено уже с ремнями, это зачем? Да и нет на коренных крышек, которые можно перепутать. Вот инородное, это да, и это было сказано изначально, но как-то неподействовало. На сухую, так нах вообще к мотору подходить. И опять вы кого-то куда-то посылаете что-то учить. Привычка? Или профессиональное?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

16.2.2016, 21:36

ижик @ 16.2.2016, 21:52
Так двиг на машине и должен быть и колено вращаться. Ставить колено уже с ремнями, это зачем? Да и нет на коренных крышек, которые можно перепутать. Вот инородное, это да, и это было сказано изначально, но как-то неподействовало. На сухую, так нах вообще к мотору подходить. И опять вы кого-то куда-то посылаете что-то учить. Привычка? Или профессиональное?


От того и посылаю учиться, что примечания читать надо внимательней. Если двиг на машине- показания измерений будут отличными от показаний двигателя который на операционном столе.
А теория ваша про кривые вкладыши и бесформенные седла под них имеет смысл, правда при других способах изготовления сопрягаемых деталей.
Вы хоть в курсе как енти самые сёдла делают???

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 5:02

Решение очень простое, затягивать постели по одной, а не все сразу, и выявлять проблемную

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 11:55

brodyaga vik @ 17.2.2016, 6:02
Решение очень простое, затягивать постели по одной, а не все сразу, и выявлять проблемную

так у нас по одной не получится. там одна цельная железяка люминька...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 16:47

вкладыши коренные не перепутал местами? с рождения они разных размеров могут стоять. хотя разница в микронах. вряд ли так зажмет.
или постель затянул не равномерно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.2.2016, 17:03

BAZ @ 16.2.2016, 22:36
От того и посылаю учиться, что примечания читать надо внимательней. Если двиг на машине- показания измерений будут отличными от показаний двигателя который на операционном столе.
А теория ваша про кривые вкладыши и бесформенные седла под них имеет смысл, правда при других способах изготовления сопрягаемых деталей.
Вы хоть в курсе как енти самые сёдла делают???

Какая разница где двиг? Колено всяко выпадет, если открутить крышки. Если двиг перевернуть, ну и что, нагрузка веса просто перейдет на другие полувкладыши. Что измениться? Зазоры? Вся ваша беда в том, что вы думаете что моментом затяжки можно как-то повлиять на установочный зазор. Это-же абсурд. Для замера достаточно небольшого момента, в случае если колено висит на крышке, достаточно момента удерживающего его массу и прилегания линии разъема. Далее даже превысив момент, а момент этот ограничен самим болтом, он просто лопнет, размер не измениться. И чего вы там про изготовление? Я говорил об ослабленных поработавших вкладышах, и открою вам секрет, сам лично изготавливал вкладыши и подгонял посадочные места под них, на ети ино, во времена когда з/ч ещё было х. найдешь, либо утрахано было все уже далеко от стандартных износов.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 17:12

иким @ 17.2.2016, 12:55
так у нас по одной не получится. там одна цельная железяка люминька...



Ещё раз порыл не торопясь мануал, "приятная мелочь"- откручивать болты крышки надо в опр. последовательности, и в несколько приемов, дабы избежать деформации (напрочь про это забыл). Может тут собака порылась?

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.2.2016, 17:23

BAZ @ 17.2.2016, 18:12
Ещё раз порыл не торопясь мануал, "приятная мелочь"- откручивать болты крышки надо в опр. последовательности, и в несколько приемов, дабы избежать деформации (напрочь про это забыл). Может тут собака порылась?

Вот тут может. Но если про это забывать подходя к мотору, то лучше не подходить совсем.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 18:45

ижик @ 17.2.2016, 18:23
Вот тут может. Но если про это забывать подходя к мотору, то лучше не подходить совсем.


Какойже Вы язва, любезный. Не надо закипать... К своему двиглу пока слава богу не подхожу. Просто после покупки Хрюна- знакомился с новым зверьком, и примечал такие мелкие нюансы, забыть не мудрено.

Про ваш абсурд.
Был случай в моей практике при сдаче изделия. Не указали момент затяжки, и размер ушёл за пределы допуска. Чтобы уйти из под удара, я в присутствии комиссии изменил геометрию стальной детали на 0,05 мм только моментом затяга.
Про изготовление сёдел.
Пару заготовок стягивают с НУЖНЫМ моментом и растачивают отв в размер, ставят метки, и в дальнейшем только эта пара не будет искажать геометрию вкладыша, а момент затяга рекомендуют в мануал (разные люди работают с разными деталями по общим правилам, и сохраняют заданную геометрию).
Про свои подвиги детства гнуть пальцы не буду- вам их даже сейчас не повторить. К стати баббит к вашим вкладышам я мог сделать в домашних условиях.
И давайте уже не будим мериться концами. Я не придираюсь к Вам лично, но ваши логические цепочки по поводу "пластилиновых вкладышей" возмутили меня. Не вводите народ в заблуждение. Не все технически подкованы, и могут вам тупо поверить.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.2.2016, 18:49

Чего это с вами, даже читать не стал. Про не подходить к мотору, это вообще ни к кому не относилось. Просто этот вариант, я даже не рассматривал при обсуждении проблем ремонта, если мы о ремонте.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 18:55

BAZ @ 17.2.2016, 19:45
Какойже Вы язва, любезный. Не надо закипать... К своему двиглу пока слава богу не подхожу. Просто после покупки Хрюна- знакомился с новым зверьком, и примечал такие мелкие нюансы, забыть не мудрено.

Про ваш абсурд.
Был случай в моей практике при сдаче изделия. Не указали момент затяжки, и размер ушёл за пределы допуска. Чтобы уйти из под удара, я в присутствии комиссии изменил геометрию стальной детали на 0,05 мм только моментом затяга.
Про изготовление сёдел.
Пару заготовок стягивают с НУЖНЫМ моментом и растачивают отв в размер, ставят метки, и в дальнейшем только эта пара не будет искажать геометрию вкладыша, а момент затяга рекомендуют в мануал (разные люди работают с разными деталями по общим правилам, и сохраняют заданную геометрию).
Про свои подвиги детства гнуть пальцы не буду- вам их даже сейчас не повторить. К стати баббит к вашим вкладышам я мог сделать в домашних условиях.
И давайте уже не будим мериться концами. Я не придираюсь к Вам лично, но ваши логические цепочки по поводу "пластилиновых вкладышей" возмутили меня. Не вводите народ в заблуждение. Не все технически подкованы, и могут вам тупо поверить.

я думал, что нас немного.... blush2.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.2.2016, 19:15

"Пластилиновые вкладыши", все верно. Надо хоть раз видеть как и из чего они делаються, либо взять и на досуге просто ознакомиться с этим изделием. Мне-то что, оставляйте старые, вскрывайте узлы ради поглядеть, в этом страшного нет ничего, но и ничего полезного, в некоторых случаях я уже сказал что может быть. Но чаще это банальная грязь, либо небольшая коцка при установке. И этот случай не первый, и вроде уверяют что все чисто, все идеально, но повторив досканальней установочную чистоту, успех как правило приходит.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 20:07

ижик @ 16.2.2016, 20:12
Нет. Вкладыш при установке позицируеться примерно, с освобожденной геометрией, причем нарушенной геометрией, для которой есть определенное местоположение. Затягивая, вы зажимаете вкладыш и он стремиться в то положение которое получил в долгом процессе, годами, и вот так враз его туда не загнать учитывая что при затяжке ему приходиться преодолевать трение посадки, вот и получаються ненужные изгибы-выгибы. Только не думайте что там километры.
хуйня какая то
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 20:08

иким @ 17.2.2016, 19:55
я думал, что нас немного.... blush2.gif


Имеются ещё соратники.

Достаёт тупой базар ни очём. 2 года назад всё было более серьёзней на форуме (поколение похоже меняется).

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

17.2.2016, 20:29

ижик @ 17.2.2016, 20:15
"Пластилиновые вкладыши", Но чаще это банальная грязь, либо небольшая коцка при установке. И этот случай не первый, и вроде уверяют что все чисто, все идеально, но повторив досканальней установочную чистоту, успех как правило приходит.


Слава Всевышнему! Дождался.
На основании Ваших же слов вывод- если всё сделано по правилам и с повышенной аккуратностью, то кладыш ляжет в постель идеально. И хоженый сделает тоже самое, и восстановит свою эксклюзивную геометрию, наработанную тысячами километров.
Вот он- МОМЕНТ ИСТИНЫ))))

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

18.2.2016, 3:21

BAZ @ 17.2.2016, 21:29
Слава Всевышнему! Дождался.
На основании Ваших же слов вывод- если всё сделано по правилам и с повышенной аккуратностью, то кладыш ляжет в постель идеально. И хоженый сделает тоже самое, и восстановит свою эксклюзивную геометрию, наработанную тысячами километров.
Вот он- МОМЕНТ ИСТИНЫ))))

На самом деле, вкладыш не вырабатывается, при условии чистоты масла и наличия давления. Работает подшибником,так называеммый маслянный клин, основные выбраковки вкладыша на вид, шершавая поверхность, задиры, побежалость.
Точный контроль,только пластиковой калибровочной проволокой.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

18.2.2016, 7:22

brodyaga vik @ 18.2.2016, 4:21
На самом деле, вкладыш не вырабатывается, при условии чистоты масла и наличия давления. Работает подшибником,так называеммый маслянный клин, основные выбраковки вкладыша на вид, шершавая поверхность, задиры, побежалость.
Точный контроль,только пластиковой калибровочной проволокой.



Полностью согласен.
Под эксклюзивной геометрией подразумевал пару- именно этот вкладыш, именно эта шейка, именно это положение (верх/низ).

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0