bonifacio
Сообщений: 19
Регистрация: 23.8.2016
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

15.4.2017, 8:09

Всем привет
Ситуация следующая: Заменил двигатель на контракт, навесное оставил свое, проездив где-то 1000 км, начал замечать, что с утра заводится со второго раза(хотя на улице 0-+5), далее проблем нет, расход по городу в 10 точно укладываюсь. В одно прекрасное утро не смог завести, долго крутил и без результатно, далее выкрутил свечи, а они залиты, поменял, завел. С того раза начались проблемы: Появились сильные провалы, как на ходу, так и на парковке, если резко нажать на газ,а если потихоньку давить, то проблем нет, хоть до 7000 крутит. Заметил что проблема основная от 1000 до 2000 оборотов, если 2000 перевалить, то норм. На холодную заводится только с газом и раза с 5-го. На ходу по городу глохну при трогании с перекрестков и завожусь со 2-го 3-го раза, на S-ке полет нормальный т.к. она всегда поддерживает высокие обороты. По трассе проблем нет хоть 150 еду. Первым делом грешил на бензонасос, поменял, толку нет. Далее загнал в Honda центр, они сутки крутили, не разобрались, проверили метки грм, снимали дросель и ничего не сделали, отдали машину даже денег не взяли. Далее загнал к диагносту, он грешит на map, при отключении его машина заводится лучше, холостые завышены и она тупит меньше, но все равно провалы есть. Вчера заметил надрыв шланга который идет от дроселя к клапану обратки, починил, машина стала заводиться хорошо и пропали провалы, короче обрадовался, но после 15 минут езды все проблемы вернулись. Теперь вот сижу и думаю куда копать. Расход стал в районе 15 литров, машину получается жутко переливает, не могу понять причину. У кого какие мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с этим и там банальщина? Кислородник по сканеру работает как надо, холостые идеально, мап на холостых 25-27 кПА показывает, положение дросельной заслонки 9.8%, температура двигателя и впуска показывает корректно, зажигание по сканеру 12 градусов.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.4.2017, 8:42

Что то я не увидел или не понял. Форсунки не пробовали помыть? Или проверить на соответствие?

bonifacio
Сообщений: 19
Регистрация: 23.8.2016
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

15.4.2017, 8:48

ижик @ 15.4.2017, 13:42
Что то я не увидел или не понял. Форсунки не пробовали помыть? Или проверить на соответствие?

Нет форсунками не занимался, есть рампа с форсами со старого мотора, думаю можно поменять

Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

15.4.2017, 10:31

У самого наблюдаются провалы на низких оборотах. Грешу на бронепровода, их вообще-то давно пора менять, но в них ли дело - точно не знаю. До замены что-то руки пока не доходят.
Проверить бронепровода можно просто поводив вокруг них проводом, соединенным с массой. В темное время суток. Если есть искры - провода под замену.

Автор, если не сложно, сфоткай шланг, который чинил.

bonifacio
Сообщений: 19
Регистрация: 23.8.2016
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

15.4.2017, 10:37

Sobol' @ 15.4.2017, 15:31
У самого наблюдаются провалы на низких оборотах. Грешу на бронепровода, их вообще-то давно пора менять, но в них ли дело - точно не знаю. До замены что-то руки пока не доходят.
Проверить бронепровода можно просто поводив вокруг них проводом, соединенным с массой. В темное время суток. Если есть искры - провода под замену.

Автор, если не сложно, сфоткай шланг, который чинил.

Сфотаю чуть позже, там даже не шланг а трубка, от впускного коллектора под дроселем до клапана обратки на топливной рампе. Провода можно проверить мультиметром я думаю, только сколько должны показывать не знаю. Кстати трамблер разбирал у бегунка есть износ. Может ли из-за него быть?

bonifacio
Сообщений: 19
Регистрация: 23.8.2016
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

17.4.2017, 9:41

Форсунки поменял, обратный клапан тоже, трамблер проверил, провода проверил, толку нет. Куда копать еще не знаю

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.4.2017, 15:54

Давай посмотрим что показывает мар при увеличении оборотов под нагрузкой.

Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

17.4.2017, 17:10

bonifacio @ 15.4.2017, 11:37
Провода можно проверить мультиметром я думаю, только сколько должны показывать не знаю.


Мультиметром проверять бесполезно, сам провод никуда не денется, будет проводить. В проводах изнашивается изолятор, и высокое напряжение пробивает через него на массу. Соответственно, в момент пробоя искры либо нет, либо она хреновая.
Надо взять кусок провода, одним концом присоединить на массу, другой конец согнуть кольцом и поводить возле бронепровода в темном гараже. Если искрит, значит провода пора менять.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

17.4.2017, 17:27

ижик @ 17.4.2017, 16:54
Давай посмотрим что показывает мар при увеличении оборотов под нагрузкой.

А что он должен показать в нормальном режиме? Просто интересно

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.4.2017, 17:46

brn @ 17.4.2017, 18:27
А что он должен показать в нормальном режиме? Просто интересно

Все конечно зависит от состояния мотора, но под большой нагрузкой показания должны увеличиваться, при плавном увеличении оборотов показания изменяются немного. Но это тоже чисто косвенная проверка работоспособности датчика. А вот точность его показаний на моторе проверить вряд-ли.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

17.4.2017, 21:55

brn @ 17.4.2017, 18:27
А что он должен показать в нормальном режиме? Просто интересно

с включенным зажиганием, на незаведенном моторе выходной сигнал должен показывать примерно 2.5-3.5В, на холостых примерно 0.5-1.5В, когда газуешь повышается примерно до 2.7В, на стабильных оборотах падает до 0.5-1.5В

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

17.4.2017, 22:00

ижик @ 17.4.2017, 18:46
Все конечно зависит от состояния мотора, но под большой нагрузкой показания должны увеличиваться, при плавном увеличении оборотов показания изменяются немного. Но это тоже чисто косвенная проверка работоспособности датчика. А вот точность его показаний на моторе проверить вряд-ли.

все верно, точность показаний проверить можно, но нужна куча диагностических приборов (осцилограф и т.д)

bonifacio
Сообщений: 19
Регистрация: 23.8.2016
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

20.4.2017, 12:57

У меня мап при оборотах показывает так же, но я именно смотрю давление а не вольтаж, сначала растет потом опускается.
Короче начала тупить сильнее, заглох на перекрестке кое как завел, затем загорелась лампа бензина, психанул залил 95-го и все, машина поехала, и вот уже 100 км не тупит, хз из-за чего был глюк, самое страшное что он в любой момент опять может появиться

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.4.2017, 18:59

bonifacio @ 20.4.2017, 13:57
У меня мап при оборотах показывает так же, но я именно смотрю давление а не вольтаж, сначала растет потом опускается.
Короче начала тупить сильнее, заглох на перекрестке кое как завел, затем загорелась лампа бензина, психанул залил 95-го и все, машина поехала, и вот уже 100 км не тупит, хз из-за чего был глюк, самое страшное что он в любой момент опять может появиться

Еще не все потеряно. Еще есть 98 бензин. А еще всякие осушители и самое самое это ацетон.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0