Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

7.8.2016, 18:15

Давно сижу на форуме ,но подобной темы не нашел.
Проблема в том, что при уличной температуре +30 где-то на трассе после 90км.ч начинаю закипать.
В городе и в пробках такой проблемы нет.Да и при температуре не выше +25 тоже все норм
Есть ньюанс,стоит стальная защита поддона,которая закрывает отчасти обдув поддона двигателя.
Машина на вариаторе и радиатор уже наверно старый,но у друга такая же на механике с новым радиатором и без защиты,и проблема та-же.
Отсюда появилась мысль поискать радиатор большего обьема для нашей хрюни.
Было предложение здесь поставить тюненый радиатор от цивика,он шире штатного и прекрасно подходит.
Но там нет теплообменника для масла вариатора,и .я думаю,зимой могут быть проблемы с работой коробки.
Кто пытался бороться и как с подобной проблемой?
или знает какой радиатор нужно купить,я порылся и чет не нашел.
Повторюсь, интересует вариант для машины на вариаторе,с механикой я думаю мы все решили.

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

9.8.2016, 18:52

Пока откликнулся ток kopylovsg и предложил такой вариант ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 108 )
Прикрепленный файл   IMG_3932.JPG
Спасибо ему за отклик,радиатор то что надо,наверно его и куплю
Но меня гложет вопрос,что делать с теплообменником?и можно ли от него отказаться?
т.к у этого радиатора его нет и масло вариатора через него не проходит и наверно зимой дольше будет греться или неадекватно работать вариатор в морозы.
Кто че думает по этому поводу?




Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

9.8.2016, 19:40

Dimonin @ 9.8.2016, 19:52
Пока откликнулся ток kopylovsg и предложил такой вариант ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 108 )
Прикрепленный файл   IMG_3932.JPG
Спасибо ему за отклик,радиатор то что надо,наверно его и куплю
Но меня гложет вопрос,что делать с теплообменником?и можно ли от него отказаться?
т.к у этого радиатора его нет и масло вариатора через него не проходит и наверно зимой дольше будет греться или неадекватно работать вариатор в морозы.
Кто че думает по этому поводу?

И греться летом. Нет нет и еще раз нет

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

9.8.2016, 19:57

brn @ 9.8.2016, 20:40
И греться летом. Нет нет и еще раз нет

Ну эт вряд-ли,завтра думаю попробовать отсоединить на время вариатор от цепи с радиатором двигателя,
свой же масляный радиатор останется,а то реально в жару невозможно нормально ездить,
при том что по трассе езжу каждый день в один конец ток 35км.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

9.8.2016, 20:09

Сейчас в Уфе днём стоит 40-45С уже 2 недели. Езжу каждый день. Иногда груженый. Радиатор каждую весну промываю со снятием. Благо снимать его 5 минут. Проблем нет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 13:50

ЗАПАД @ 9.8.2016, 23:09
Сейчас в Уфе днём стоит 40-45С уже 2 недели. Езжу каждый день. Иногда груженый. Радиатор каждую весну промываю со снятием. Благо снимать его 5 минут. Проблем нет.

при езде по городу нормально а вот по трассе не вывозит радиатор наш.
ссылка

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 16:49

kopylovsg @ 10.8.2016, 14:50
при езде по городу нормально а вот по трассе не вывозит радиатор наш.

Если система охлаждения исправна не закипит даже при +50, родной радиатор справляется отлично, если у кого закипает то имеется проблема либо с системой охлаждения либо с двигателем. Езжу восемь лет, не закипал ни разу, ни при каких условиях.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 16:51

Олег22 @ 10.8.2016, 19:49
Если система охлаждения исправна не закипит даже при +50, родной радиатор справляется отлично, если у кого закипает то имеется проблема либо с системой охлаждения либо с двигателем. Езжу восемь лет, не закипал ни разу, ни при каких условиях.

я тоже ни разу не закипал но двигатель до 101 нагревался
ссылка

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 16:56

kopylovsg @ 10.8.2016, 17:51
я тоже ни разу не закипал но двигатель до 101 нагревался

Так это нормально, при 105 включается вентилятор.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 17:25

Олег22 @ 10.8.2016, 19:56
Так это нормально, при 105 включается вентилятор.

упс. вообщето при 93 градусах датчик включения срабатывает.
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 17:37

Олег22 @ 10.8.2016, 19:56
Так это нормально, при 105 включается вентилятор.

страница 101 мануала. по бортавику он показывает температуру двигателя обычно 95-96 градусов при включении.
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 17:55

kopylovsg @ 10.8.2016, 15:50
при езде по городу нормально а вот по трассе не вывозит радиатор наш.

Ещё раз повторюсь. При чистом радиатора его вполне хватает.
Снимите его. Посмотрите на просвет. Промойте водой в течении суток и удивитесь...
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

frank
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое

11.8.2016, 8:41

.
Ещё как вариант, заменить крышку сброса давления на 1,1 если стоит 0,9... тем самым поднять точку закипания охлаждающей жидкости.
Ну и антифриз заменить на новый, тем более если он давно не менялся. И подбирать его не по цвету, а по составу... и использовать именно тот который подходит для Хонды.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 12:41

лью 9 лет разный, но зеленый. проблем нет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 13:27

kopylovsg @ 10.8.2016, 18:25
упс. вообщето при 93 градусах датчик включения срабатывает.

Если честно на хрюне не замерял. На других автомобилях смотрел по сканеру, включается примерно при температуре 105.

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 18:06

ЗАПАД @ 10.8.2016, 18:55
Ещё раз повторюсь. При чистом радиатора его вполне хватает.
Снимите его. Посмотрите на просвет. Промойте водой в течении суток и удивитесь...

Снял,промыл.реально на 1/3 снизу был забит.внутри норм.
Мыл и продувал долго,пока не стало на солнце видно просвет.
Поставил,залил пока дистилировки,отключил масляный канал вариатора от радиатора.
Разница ощутима,машина порезвей как-то побежала,динамика улучшилась.
Сегодня поехал по трассе.на улице +26
100- норм,120- норм,130,140 стрелка температуры ползет вверх,скидываю скорость,до 120 температуру держит,больше особо недает разогнаться,температура подымается
После такой быстрой езды у меня выдавливает жидкость из радиатора и затем через расширительный.
Ну тут грешу на прокладку гбц,т.к крышку радиатора уже поменял(оригинал1000р),термостат тоже недавно заменил.
Двигатель перетряхивали 77т.км назад,и с заменой прокладки пока оттягиваю,хотя и знаю что все-равно придётся.но болезнь не прогрессирует и пока ограничиваюсь переливом шприцем ох.жидкости из расширительного обратно,ну а если не гнать сильно то и не выдавливает.
Но блин,у друга на ашере с прошлого года новый радиатор,и кольца он совсем недавно поменял,и так же как и у меня в жару на трассе кипит

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 19:45

Dimonin @ 11.8.2016, 19:06
Сегодня поехал по трассе.на улице +26
100- норм,120- норм,130,140 стрелка температуры ползет вверх,скидываю скорость,до 120 температуру держит,больше особо недает разогнаться,температура подымается



Какие обороты при120, и при 130? У меня 3000, и 3200-3300 соответственно.
Была такая беда- 110 закипаю, сбросил до 90- норм (+30 было). Режим- трасса 110-120 в течении часа. На коротких расстояниях не проявлялось. Поставил новый радиатор, и всё пропало. На старом 30% сот внизу были кёрхером завальцованы.

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 21:23

BAZ @ 11.8.2016, 20:45
Какие обороты при120, и при 130? У меня 3000, и 3200-3300 соответственно.
Была такая беда- 110 закипаю, сбросил до 90- норм (+30 было). Режим- трасса 110-120 в течении часа. На коротких расстояниях не проявлялось. Поставил новый радиатор, и всё пропало. На старом 30% сот внизу были кёрхером завальцованы.

Точно не замерял,но примерно те-же думаю.
Киевская трасса у нас то в горку, то с горки и обороты разные,но больше 4000 стараюсь не подымать,ток если на обгоне.
Ездили недавно в Десногорск,трасса километров на 250 прямая, на улице около+30, ни ГАИ ни камер
Я спереди на Хундай гетс ,груженый,жена сзади на Хонде ,груженая и с боксом на крыше
Хундай летит 120-130 и пофиг ему стрелка температуры даже не дернулась,Хонда же на 100 км.ч уже закипала
Так и ехали 90 км.ч.,долго блин sad.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 21:33

Так если идёт прорыв газов через прокладку.тут не в радиатора дело. Образуется воздушная пробка в гбц. Вот и перегрев. Проще прокладку заменить. И забыть о проблеме.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 22:31

ЗАПАД @ 11.8.2016, 22:33
Так если идёт прорыв газов через прокладку.тут не в радиатора дело. Образуется воздушная пробка в гбц. Вот и перегрев. Проще прокладку заменить. И забыть о проблеме.


+1. Тоже думаю, что хватит уже радиатор мучить. Может ещё в блоке или в головке что забито.

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 0:26

ЗАПАД @ 11.8.2016, 22:33
Так если идёт прорыв газов через прокладку.тут не в радиатора дело. Образуется воздушная пробка в гбц. Вот и перегрев. Проще прокладку заменить. И забыть о проблеме.

Прокладку заменю конечно,сейчас просто то денег то времени нет,ну а там уже и лето пройдёт и жары не будет. Но до зимы думаю сделаю.
Вот ток не пойму,почему ж тогда вторая машина где все поменяно тож перегревается?,да и хозяин ещё сам автослесарь,накосячить не должен был

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 1:40

Не должен, не значит не обязан. Русский авось пронесет никто не отменял. Машины эксплуатируются и в более жарких условиях. Да на пределе закипания но не кипят.
Возможно у вашего друга термостат неудачный попался. Брак. Как и у вас же. Причин много.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

silver68
Сообщений: 218
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 3:40

ЗАПАД @ 12.8.2016, 9:40
Не должен, не значит не обязан. Русский авось пронесет никто не отменял. Машины эксплуатируются и в более жарких условиях. Да на пределе закипания но не кипят.
Возможно у вашего друга термостат неудачный попался. Брак. Как и у вас же. Причин много.

Еще как вариант помпа, у знакомого был случай, но там постепенно прогрессировало, сперва на скорости а потом уже и в городе. От лопастей на помпе практически ничего не осталось.
HR-V 03 4WD 5D CVT

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 9:49

Лопасти металл. Нифига им не сделается)))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

silver68
Сообщений: 218
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 15:20

ЗАПАД @ 12.8.2016, 17:49
Лопасти металл. Нифига им не сделается)))))

Видимо на каком то охлаждающем г-не ездили, вот они и сгнили.
HR-V 03 4WD 5D CVT

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

16.8.2016, 3:35

ЗАПАД @ 12.8.2016, 10:49
Лопасти металл. Нифига им не сделается)))))

Немного не соглашусь, стачиваются края лопастей, увеличивается зазор между лопастями и напорным колектором,помпа создает меньшее давление, такое тоже бывает, правда коды помпу не меняют очень долго.

По поводу температуры,карлсон включается на 105 градусах по компу, у меня так,термостат полностью открывается на 93 примерно.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

16.8.2016, 8:13

brodyaga vik @ 16.8.2016, 6:35
Немного не соглашусь, стачиваются края лопастей, увеличивается зазор между лопастями и напорным колектором,помпа создает меньшее давление, такое тоже бывает, правда коды помпу не меняют очень долго.

По поводу температуры,карлсон включается на 105 градусах по компу, у меня так,термостат полностью открывается на 93 примерно.


странно про 105 градусов(в мануале датчик вклюсения при 93 включается) при хорошем давлениее в системе охлаждения при 93 и включается при чуть нижде давлении при 95-96 включение происходит, я радиатор поменял потому что иногда на скорости 120 в жару до 101 поднималась температура. при 105 наверно звон клапанов стоит как в церквушке)))
ссылка

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

16.8.2016, 9:04

[quote name='brodyaga vik' date='16.8.2016, 4:35' post='514881']
Немного не соглашусь, стачиваются края лопастей, увеличивается зазор между лопастями и напорным колектором,помпа создает меньшее давление, такое тоже бывает, правда коды помпу не меняют очень долго.
А кто скажет,скока живёт помпа у нас?
Покупал машину со 171000 км,сейчас почти 260000 км пробег,помпу не менял,про предыдущего хозяина не знаю


ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.8.2016, 11:15

280 моего пробега+ пробег предыдущих 2 хозяев. За 8 лет Хз сколько. Думаю не меньше 200 т.к мотор масло жрал при покупке. Вот и считай. По моему мнению не меньше 450-480 отходила помпа. И при этом не потекла. Менял на всякий случай.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.8.2016, 11:17

brodyaga vik @ 16.8.2016, 5:35
Немного не соглашусь, стачиваются края лопастей, увеличивается зазор между лопастями и напорным колектором,помпа создает меньшее давление, такое тоже бывает, правда коды помпу не меняют очень долго.

По поводу температуры,карлсон включается на 105 градусах по компу, у меня так,термостат полностью открывается на 93 примерно.


Выше про помпу написал. Могу выложить фото старой помпы. Как у кота яйца. Блестит.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0