Dimonin @ 9.8.2016, 19:52
Пока откликнулся ток kopylovsg и предложил такой вариант ссылка
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 108 )
IMG_3932.JPG
Спасибо ему за отклик,радиатор то что надо,наверно его и куплю
Но меня гложет вопрос,что делать с теплообменником?и можно ли от него отказаться?
т.к у этого радиатора его нет и масло вариатора через него не проходит и наверно зимой дольше будет греться или неадекватно работать вариатор в морозы.
Кто че думает по этому поводу?
brn @ 9.8.2016, 20:40
И греться летом. Нет нет и еще раз нет
ЗАПАД @ 9.8.2016, 23:09
Сейчас в Уфе днём стоит 40-45С уже 2 недели. Езжу каждый день. Иногда груженый. Радиатор каждую весну промываю со снятием. Благо снимать его 5 минут. Проблем нет.
kopylovsg @ 10.8.2016, 14:50
при езде по городу нормально а вот по трассе не вывозит радиатор наш.
Олег22 @ 10.8.2016, 19:49
Если система охлаждения исправна не закипит даже при +50, родной радиатор справляется отлично, если у кого закипает то имеется проблема либо с системой охлаждения либо с двигателем. Езжу восемь лет, не закипал ни разу, ни при каких условиях.
kopylovsg @ 10.8.2016, 17:51
я тоже ни разу не закипал но двигатель до 101 нагревался
Олег22 @ 10.8.2016, 19:56
Так это нормально, при 105 включается вентилятор.
Олег22 @ 10.8.2016, 19:56
Так это нормально, при 105 включается вентилятор.
kopylovsg @ 10.8.2016, 15:50
при езде по городу нормально а вот по трассе не вывозит радиатор наш.
kopylovsg @ 10.8.2016, 18:25
упс. вообщето при 93 градусах датчик включения срабатывает.
ЗАПАД @ 10.8.2016, 18:55
Ещё раз повторюсь. При чистом радиатора его вполне хватает.
Снимите его. Посмотрите на просвет. Промойте водой в течении суток и удивитесь...
Dimonin @ 11.8.2016, 19:06
Сегодня поехал по трассе.на улице +26
100- норм,120- норм,130,140 стрелка температуры ползет вверх,скидываю скорость,до 120 температуру держит,больше особо недает разогнаться,температура подымается
BAZ @ 11.8.2016, 20:45
Какие обороты при120, и при 130? У меня 3000, и 3200-3300 соответственно.
Была такая беда- 110 закипаю, сбросил до 90- норм (+30 было). Режим- трасса 110-120 в течении часа. На коротких расстояниях не проявлялось. Поставил новый радиатор, и всё пропало. На старом 30% сот внизу были кёрхером завальцованы.
ЗАПАД @ 11.8.2016, 22:33
Так если идёт прорыв газов через прокладку.тут не в радиатора дело. Образуется воздушная пробка в гбц. Вот и перегрев. Проще прокладку заменить. И забыть о проблеме.
ЗАПАД @ 11.8.2016, 22:33
Так если идёт прорыв газов через прокладку.тут не в радиатора дело. Образуется воздушная пробка в гбц. Вот и перегрев. Проще прокладку заменить. И забыть о проблеме.
ЗАПАД @ 12.8.2016, 9:40
Не должен, не значит не обязан. Русский авось пронесет никто не отменял. Машины эксплуатируются и в более жарких условиях. Да на пределе закипания но не кипят.
Возможно у вашего друга термостат неудачный попался. Брак. Как и у вас же. Причин много.
ЗАПАД @ 12.8.2016, 17:49
Лопасти металл. Нифига им не сделается)))))
ЗАПАД @ 12.8.2016, 10:49
Лопасти металл. Нифига им не сделается)))))
brodyaga vik @ 16.8.2016, 6:35
Немного не соглашусь, стачиваются края лопастей, увеличивается зазор между лопастями и напорным колектором,помпа создает меньшее давление, такое тоже бывает, правда коды помпу не меняют очень долго.
По поводу температуры,карлсон включается на 105 градусах по компу, у меня так,термостат полностью открывается на 93 примерно.
brodyaga vik @ 16.8.2016, 5:35
Немного не соглашусь, стачиваются края лопастей, увеличивается зазор между лопастями и напорным колектором,помпа создает меньшее давление, такое тоже бывает, правда коды помпу не меняют очень долго.
По поводу температуры,карлсон включается на 105 градусах по компу, у меня так,термостат полностью открывается на 93 примерно.
Пользователей: 0