fusible
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

20.8.2018, 14:16

Всем доброго дня. Вариатор достал своей вибрацией. Зимой проблем нет а вот летом достаёт. Наверное охлаждение не хватает. Есть мысли поставить для него отдельный радиатор. Может кто уже ставил радиатор на вариатор, поделитесь опытом.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

20.8.2018, 16:40

fusible @ 20.8.2018, 17:16
Всем доброго дня. Вариатор достал своей вибрацией. Зимой проблем нет а вот летом достаёт. Наверное охлаждение не хватает. Есть мысли поставить для него отдельный радиатор. Может кто уже ставил радиатор на вариатор, поделитесь опытом.

ставил нет разницы, но меня и вибрация не мучает. проверял температуру видимо с нашим дохленьким движком не страшен перегрев а так у европейцев есть радиатор на варик. по гугли но форуме, видимо для жарких стран некоторых или тех где разрешено гонять под 200 на автобанах))))
ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

20.8.2018, 17:01

kopylovsg @ 20.8.2018, 17:40
ставил нет разницы, но меня и вибрация не мучает. проверял температуру видимо с нашим дохленьким движком не страшен перегрев а так у европейцев есть радиатор на варик. по гугли но форуме, видимо для жарких стран некоторых или тех где разрешено гонять под 200 на автобанах))))

В инструкции написано что не стоит долгое время двигаться со скорость более 130 км час.
У меня машина первый раз была куплена в Италии. Дополнительный радиатор вариатора есть.

ecspresso
Сообщений: 14
Регистрация: 19.9.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

7.2.2020, 16:13

температура вариатора при езде более 120 растет на глазах до 110 градусов

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

7.2.2020, 17:00

ecspresso @ 7.2.2020, 17:13
температура вариатора при езде более 120 растет на глазах до 110 градусов

Чем мерили? У нас вроде нет датчика температуры в вариаторе.

Branson
Сообщений: 4
Регистрация: 30.12.2018
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V

8.2.2020, 2:41

У меня обратная проблема, дергается пока не прогреется,
при +15 все норм, пару минут погрел и поехал,
и чем меньше температура тем дольше дергается,
при -25 в прошлом году только через 50 км езды догрелся.

Хочу поставить доп теплообменник от вольвы s40-60
с 4мя трубками, 2 под охлаждайку 2 под масло варика.
130- 140 валил по минут 10 летом никаких проблем не было,
странные эти варики.

Reborn
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2017
Город: Севастополь
Авто: Honda HR-V

14.3.2020, 18:51

Ставил этот, перед основным радиатором, немного кохоза, работает шедеврально, брал тут ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2020_03_14_18_44_49_628_com.android.chrome.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2020_03_14_18_44_49_628_com.android.chrome.jpg

fusible
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

16.7.2020, 13:52

Крепил радиатор на стяжки которые в комплекте идут ? Шланги как подал ? Трубка которая от малого фильтра идёт это наверное подача на радиатор ? Тоже на днях буду ставить радиатор на варик. греется на трассе собака.

ecspresso
Сообщений: 14
Регистрация: 19.9.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

16.7.2020, 13:54

brn @ 7.2.2020, 17:00
Чем мерили? У нас вроде нет датчика температуры в вариаторе.

На патрубке выходящем из вариатора на радиатор сток охлаждения временно стояла термопара для замера, предпосыл к установке доп радиатора с термостатом на вариатор

fusible
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

16.7.2020, 13:55

Если есть у кого фото установки радиатора скинте в тему.

ecspresso
Сообщений: 14
Регистрация: 19.9.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

16.7.2020, 13:55

fusible @ 16.7.2020, 13:52
Крепил радиатор на стяжки которые в комплекте идут ? Шланги как подал ? Трубка которая от малого фильтра идёт это наверное подача на радиатор ? Тоже на днях буду ставить радиатор на варик. греется на трассе собака.

Ставьте с термостатом...тк зимой будет нереально долго грется вариатор до стартовых 30-35 градусов...с учетом что варик греется ток в движении

hondahr-v
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2019
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

16.7.2020, 16:47

Термостат конечно нужен но в крайнем случае можно обратно шланги перебросить на родное место. А еще можно картонкой прикрыть smile.gif) Термостаты блин дорогие.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.7.2020, 10:14

hondahr-v @ 16.7.2020, 17:47
Термостат конечно нужен но в крайнем случае можно обратно шланги перебросить на родное место. А еще можно картонкой прикрыть smile.gif) Термостаты блин дорогие.

Решил я посмотреть что такое теплообменник от вариатора HR-V.
Подопытным выступил не годный радиатор.
Если кто решит повторить опыт,рекомендую гайки не откручивать.Лучше аккуратно его выломать из корпуса,а потом не спеша разработать гайки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
Прикрепленный файл   Теплообменник_вариатора_HR_V.jpg
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.12.2020, 12:17

Доброго всем дня!
Вчера потек у меня радиатор двигателя.Хорошо вечером перед поездкой решил осмотреть машину!
Две малюсенькие biggrin.gif дырочки с этот волос sleep.gif Находятся в верхнем правом углу радиатора.
Хочется конечно что нибудь приколхозить,типа холодной сварки,но начал искать что поставить.
Это будет третий радиатор.Перед этим был родной,соты почти все сгнили,но продолжал выполнять свою функцию.Лопнула нижняя часть из пластмассы.
Второй я не помню,но кажется брал бу.
Пока присмотрел вот это:
Nissens 633081
Не самый дешевый,но решил решить проблему еще лет на 5.Народ пишет .что вполне под вариатор.Производство дания.
ссылка
Мнение о более дешевых:
ссылка
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.12.2020, 15:11

Менять радиатор на улице при температуре -10 градусов...Хорошо ветра и снега не было.
При замене масла в вариаторе,в 4 литровой канистре остается немного масла.Оно как раз мне пригодилось на долив.
Кто знает,зачем делают пропилы на боковых деталях радиатора?
Удивило что штуцера сделаны не из латуни,а из дюраля.В паре с железной гайкой и наличием влаги,они быстро отгниют.
Неудобно было сжимать и стаскивать хомуты.Одну трубку снял,открутив нипель у вариатора и снял ее вместе с радиатором.
Осмотрел радиатор вариатора и пришел к выводу,что нужно за ним посматривать и готовить контрактный.
Пробка на основном радиаторе стоит на давление 0.9ат
Желательно приготовить пару болтиков на 6 мм

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   Доработка_крепления_радиатора_YR_V.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   HONDA_25510_PEL_010.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   ремонт_радиатора_HR_V.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   Радиатор_вариатора.png
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.7.2021, 17:44

ремзон @ 15.12.2020, 16:11
Менять радиатор на улице при температуре -10 градусов...Хорошо ветра и снега не было.
При замене масла в вариаторе,в 4 литровой канистре остается немного масла.Оно как раз мне пригодилось на долив.
Кто знает,зачем делают пропилы на боковых деталях радиатора?
Удивило что штуцера сделаны не из латуни,а из дюраля.В паре с железной гайкой и наличием влаги,они быстро отгниют.
Неудобно было сжимать и стаскивать хомуты.Одну трубку снял,открутив нипель у вариатора и снял ее вместе с радиатором.
Осмотрел радиатор вариатора и пришел к выводу,что нужно за ним посматривать и готовить контрактный.
Пробка на основном радиаторе стоит на давление 0.9ат
Желательно приготовить пару болтиков на 6 мм

Ну вот,как и предполагалось,радиатор вариатора HR-V потек.Хорошо вовремя заметил маленькое масленое пятно под двигателем.
В выходные пришлось заняться ремонтом.Очистил от грязи и рыхлой ржавчины,обработал преобразователем Цинкор.
Затем,запаял обнаруженные микро отверстия.Трубки покрасил хамерайтом,а ребра черной нитрокраской. Надеюсь еще поработает.
Найти бу в хорошем состоянии пока не получилось.
Установил на машину,пока все нормально.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   Масленный_радиатор_вариатора_HR_V.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   Ремонт_масленого_радиатора_вариатора_HR_V.jpg
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0