Доброго времени суток, форумчане.
Есть вопрос. На авто с вариатором в радиаторе ОЖ есть отдельный контур подогрева масла коробки.
Кто-нибудь обходил этот контур?
Дело в том, что приел кирдык радиатору. Отломился сосок подвода жижи варика. Хотел до ремонта перецепить шланг напрямую, минуя радиатор, но из дырки потекла ОЖ.
Отсюда 2 вопроса.
1. Ставил ли кто-нить радиатор с МКПП вместо радиатора авто с вариком. Как зимой эксплуатация? Есть ли еще какие негативные впечатления.
Дело в том, что новых радиаторов для варика особо не найдешь, даже в Москве. Стоит Nissens, прожил три года и умирает теперь. Б/у не рассматриваю - лотерея, а времени играть в нее нет. А радиаторы для МКПП есть и выбор есть.
2. Разбирал/разрезал кто-нибудь старый радиатор от варика? Интересно посмотреть как именно там проходит трубка/контур подогрева жижи. Потому что 3года назад что-то там прорвало и жидкости смешались. Попал на ремонт варика.
3. Не кидайтесь пожалуста камнями, форум периодически читаю, но сейчас прижало и прошу совета бывалых