draconoid
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.9.2018, 9:19

Доброго времени суток, форумчане.
Есть вопрос. На авто с вариатором в радиаторе ОЖ есть отдельный контур подогрева масла коробки.
Кто-нибудь обходил этот контур?
Дело в том, что приел кирдык радиатору. Отломился сосок подвода жижи варика. Хотел до ремонта перецепить шланг напрямую, минуя радиатор, но из дырки потекла ОЖ.
Отсюда 2 вопроса.
1. Ставил ли кто-нить радиатор с МКПП вместо радиатора авто с вариком. Как зимой эксплуатация? Есть ли еще какие негативные впечатления.
Дело в том, что новых радиаторов для варика особо не найдешь, даже в Москве. Стоит Nissens, прожил три года и умирает теперь. Б/у не рассматриваю - лотерея, а времени играть в нее нет. А радиаторы для МКПП есть и выбор есть.
2. Разбирал/разрезал кто-нибудь старый радиатор от варика? Интересно посмотреть как именно там проходит трубка/контур подогрева жижи. Потому что 3года назад что-то там прорвало и жидкости смешались. Попал на ремонт варика.
3. Не кидайтесь пожалуста камнями, форум периодически читаю, но сейчас прижало и прошу совета бывалых

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.9.2018, 10:26

Странно, недавно искал радиатор для МКПП и наоборот все интересные предложения отпадали по причине радиатор для варика. И непонятно, если поставить радиатор МКПП то как быть с вариком? Что заметил на радиаторах аналогах в отличии от оригинала и что подтверждается пользователями именно поломкой их при эксплуатации. На аналогах отсутствуют ребра жёсткости на соединительных патрубках, соответственно они легко отламываются. Ребра жёсткости на оригинале не представляют из себя что то сложное конструктивно и сложное при изготовлении, однако они очень и очень продлевают срок службы радиатора. Долго думал, что мешает аналогам делать так же, затрат там при изготовлении мизер. Ничего более не придумал как тупая жадность маркетологов, которые не могут успокоиться заставляя снижать затраты не взирая ни на что, живя одним днём. Понятно это их работа. Ладно это все непоправимо уже. Как поправить радиатор изначально что бы у него вот так по детски не отваливались патрубки? Ничего пока более не приходит в голову как прилепить к патрубкам ребра жёсткости с помощью холодной сварки для пластика. Понимаю что это халтура по сравнению с монолитно отлитыми изначально. Какие будут предложения?

draconoid
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.9.2018, 12:09

Так вот именно кто-нибудь экспериментировал наоборот? То есть радиатор без контура подогрева варика ставить на варик.
Технически все просто. Вопрос по эксплуатации

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.9.2018, 12:22

draconoid @ 29.9.2018, 13:09
Так вот именно кто-нибудь экспериментировал наоборот? То есть радиатор без контура подогрева варика ставить на варик.
Технически все просто. Вопрос по эксплуатации

Пока вы ищите ответ на свой вопрос, а правильный вам могут дать только производители, сто раз уже можно найти радиатор от варика, главное и вопроса в цене то нет. Единственное что радиатор от варика имеет большее колличество соединительных патрубков, так я вроде разжевал по какой причине они отваливаются на аналогах. Немного подумать как их укрепить изначально и больше не думать где в случае чего раздобыть варик.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

30.9.2018, 12:58

ижик @ 29.9.2018, 15:22
Пока вы ищите ответ на свой вопрос, а правильный вам могут дать только производители, сто раз уже можно найти радиатор от варика, главное и вопроса в цене то нет. Единственное что радиатор от варика имеет большее колличество соединительных патрубков, так я вроде разжевал по какой причине они отваливаются на аналогах. Немного подумать как их укрепить изначально и больше не думать где в случае чего раздобыть варик.

ижик как всегда прав. у меня стоит на варике ajs радиатор ДВС 40мм толщиной, без контура для варика. для варика установлен теплообменник(круглая приблуда с двумя контурами для ОЖ и для жижи КПП) но цена вопроса думаю просто так не гуманно и геморно доп обогрев/охлаждения придумывать для варика зимой ему нужен обогрев тем более если пробеги не большие, летом в сильную жару и на высоких скоростях охлаждения.
ссылка

draconoid
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.9.2018, 13:15

Приобретен опять Nissens с контуром для варика.
Надеюсь года на три хватит.)))
Но старый распилю и выложу фото. Так как интересен сам факт, как в нем этот контур проходит.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

30.9.2018, 19:28

draconoid @ 30.9.2018, 16:15
Приобретен опять Nissens с контуром для варика.
Надеюсь года на три хватит.)))
Но старый распилю и выложу фото. Так как интересен сам факт, как в нем этот контур проходит.

я тебе так расскажу полый цилиндр )))
ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0