kopylovsg @ 24.10.2014, 15:11
Доброго времени суток.
возник вопрос чем обусловлено наличие\отсутствия данного радиатора?
у меня японец (gh1 варик) даная деталь отсутствует по коталогом тоже ее нет у европейцев есть это хорошо или плохо?
могли её демонтировать машиной владею с декабря варик уже контрактный???
Ust-taskan @ 24.10.2014, 10:22
с чего взял, что у тебя нет? он встроен в основной.
Ust-taskan @ 24.10.2014, 8:22
с чего взял, что у тебя нет? он встроен в основной.
coolerlab @ 24.10.2014, 12:59
ты не прав.
У меня при покупке был этот змеевик, не говоря про теплообменник в радиаторе двигателя, который конечно же есть.
Этот вопрос и меня озадачил.
Кстати этот змеевик мне пришлось снять, т.к. он прохудился и из него стало течь! Слава Богу друг заметил.
Стал разбираться - сгнил снаружи...
kopylovsg @ 24.10.2014, 11:06
у тебя леворульная машина?? 2wd или 4wd? скок набегал без змеевика? проблем не возникало?
coolerlab @ 24.10.2014, 13:18
леворульная машина
4wd
набегал без змеевика - 2 лета, где-то 40ткм
проблем не возникало? C чем?
kopylovsg @ 24.10.2014, 8:11
Доброго времени суток.
возник вопрос чем обусловлено наличие\отсутствия данного радиатора?
у меня японец (gh1 варик) даная деталь отсутствует по коталогом тоже ее нет у европейцев есть это хорошо или плохо?
могли её демонтировать машиной владею с декабря варик уже контрактный???
brn @ 24.10.2014, 13:26
Предлагаю так. 2000 год, 4WD, трехдверка, машина из Испании, змеевик есть. Может от страны зависит или от 2WD-4WD?
coolerlab @ 24.10.2014, 17:59
ты не прав.
У меня при покупке был этот змеевик, не говоря про теплообменник в радиаторе двигателя, который конечно же есть.
Этот вопрос и меня озадачил.
Кстати этот змеевик мне пришлось снять, т.к. он прохудился и из него стало течь! Слава Богу друг заметил.
Стал разбираться - сгнил снаружи...
kopylovsg @ 24.10.2014, 8:11
чем обусловлено наличие\отсутствия данного радиатора?
у меня японец (gh1 варик) даная деталь отсутствует по коталогом тоже ее нет у европейцев есть это хорошо или плохо?
могли её демонтировать машиной владею с декабря варик уже контрактный???
kopylovsg @ 24.10.2014, 11:25
с перегревом вариатора.
kopylovsg @ 7.11.2014, 13:18
перегрев в принципе как нибудь проявляется на наших машинах????
предпологает только на ресурс сказывается в случае эксплуатации на более высоких температурах.
тут заметил холода наступили проверяю уровень жижи в варике стал маленьким долил потеплело проверяю уровень высокий хрень поймешь.
проверял на прогретой машине, ток в холода температура двигателя 81 градус, потеплело двиг до 90 прогревается разница холод(-10) и тепло (+2).
AlexVZ @ 7.5.2016, 8:32
Я убрал дополнительный радиатор ATF из цепи и долго ездил без него. Но в конечном итоге решил его снова включить в цепь.. По предварительным выводам обороты двигателя стали ниже.
А у меня возник вопрос - дополнительный радиатор ATF подключается перед основным или после него? Схему подключения я не нашел. У меня подключен перед основным радиатором.
Я сравнил температуру масла на выходе их коробки и на выходе из основного радиатора и подаче на фильтр тонкой очистки. У меня получается что основной радиатор масло не охлаждает а наоборот нагревает.... Радиатор вроде бы должен охлаждать?! И логичнее подключить дополнительный радиатор после основного...
sokolikvlad @ 7.5.2016, 18:33
основной радиатор,это ты имеещ ввиду теплообменик. так это его работа и есть,холодное нагревать,горячее остужать . тоже откидывал масленный радиатор,потом подцепил(зря ускоглазые его непоставят). всё подключено как и у тебя,последовательность. а зачем мудрить с этой системой??
AlexVZ @ 8.5.2016, 23:32
Я думал что радиатор для того чтобы остужать но не нагревать...
Японцы действительно ничего просто так не делают, тема про дополнительный радиатор вариатора обсуждалась - на одних машинах он есть, на других его нет. Повторюсь схему подключения я не нашел... Поэтому и вопрос возник - как правильно должен быть подключен дополнительный радиатор вариатора.
sokolikvlad @ 9.5.2016, 4:01
'AlexVZ'
ты же на механику собирался переходить??
coolerlab @ 9.5.2016, 0:30
Вот тут посмотри внимательно:
ссылка
А если отталкиваться от смысла,то для нормальной работы системы в целом температура жидкости должна быть в определенных рамках, зимой не ниже,а летом не выше...
В любом случае чем меньше дельта тем лучше, поэтому сначала жижа проходит в радиатор, а потом в подогреватель (в радиаторе ДВС)...
AlexVZ @ 9.5.2016, 14:47
К сожалению не удалось найти боевой комплект для перехода на механику. Но попался вариатор с не рабочим гидроблоком. Я поставил свой гидроблок и уже накатал 2000 км. Первую тысячу вариатор часто выпадал в ошибку 42, если резко скорость пытаешься набрать то на скорости от 20 до 60 км /ч - вываливалась ошибка, если медленно набирать скорость то разгоняешься до 110-120 и едешь без провалов. первую тысячу я проехал таким образом.
Адаптацию вариатора я пытался делать - она ничего не дала пока я тысячу не накатал.Потом сбросил ошибки, подключил радиатор вариатора и сейчас проблем вроде бы нет.
Но вариант с механикой все равно лучше. Вариатор медленно разгоняется и в гору он медленно катит.
Вывод - ремонт вариатора нужно ко всему что я менял - фрикционы, прокладки, резинки - еще нужно было поменять ремень вариатора. На моем старом вариаторе видимо ремень был вытянутый поэтому и провалы были.
sokolikvlad @ 10.5.2016, 5:19
что ты сделал и плюс что еще надо сделать, то вывод-проще второго хрюна взять по себистоимости ремонта . я излечил болячки варика сваева(плаванье оборотов и пинки) ,помниш наши темы? мляя даволен ваще прям щя
п.с извените за флуд не потеме .просто давно тебя небыло видно,интерес есть с твоей работой и мучениями
AlexVZ @ 10.5.2016, 15:36
Проще купить Кросроад - тот же хрюн только по моложе!
Если бы у нас были специалисты по ремонту то таких бы мучений не было. Денег я потратил на хрюн донор не хватит.
по теме
Я подключил радиатор вариатора так как нарисовал на картинке выше. Не знаю так ли задумывали японцы, но работа вариатора в конечном итоге устаканилась, перестали подниматься обороты выше 3000. Несколько дней назад было желание продать машину а теперь жаба душит. ТАКАЯ Корова нужна самому.
sokolikvlad @ 10.5.2016, 16:48
нее .не радиатор решил проблему твою. я его откидывал с цепочки и всё тоже самое. я заменил масло на z1 и всё стало ок
sokolikvlad @ 10.5.2016, 16:48
нее .не радиатор решил проблему твою. я его откидывал с цепочки и всё тоже самое. я заменил масло на z1 и всё стало ок
AlexVZ @ 1.6.2016, 15:49
......
У меня с наступлением жары начались проблемы - машина еле едет.Поэтому мне пришла мысль - отключить радиатор, я оставил только охладитель ( змеевик) или как мы его еще назвали в начале темы - радиатор вариатора. И действительно эффект есть.Машина стала нормально ездить.
......
Пользователей: 0