kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 7:11

Доброго времени суток.
возник вопрос чем обусловлено наличие\отсутствия данного радиатора?
у меня японец (gh1 варик) даная деталь отсутствует по коталогом тоже ее нет у европейцев есть это хорошо или плохо?

могли её демонтировать машиной владею с декабря варик уже контрактный???

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 138 )
Прикрепленный файл   рад.вар.jpg
ссылка

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 7:22

kopylovsg @ 24.10.2014, 15:11
Доброго времени суток.
возник вопрос чем обусловлено наличие\отсутствия данного радиатора?
у меня японец (gh1 варик) даная деталь отсутствует по коталогом тоже ее нет у европейцев есть это хорошо или плохо?

могли её демонтировать машиной владею с декабря варик уже контрактный???

с чего взял, что у тебя нет? он встроен в основной.

ссылка теперь я хондавод

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 9:56

Ust-taskan @ 24.10.2014, 10:22
с чего взял, что у тебя нет? он встроен в основной.


тот что на фото идет плюсом к тому что стоит в радиаторе, они последовательно подключены такие вот дела.
Вот и возник вопрос почему на какихто он стоит а на кокихто нет. может на 4WD ставиться? а переднеприводные сильно не греются??!!
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 9:59

Ust-taskan @ 24.10.2014, 8:22
с чего взял, что у тебя нет? он встроен в основной.


ты не прав.
У меня при покупке был этот змеевик, не говоря про теплообменник в радиаторе двигателя, который конечно же есть.
Этот вопрос и меня озадачил.
Кстати этот змеевик мне пришлось снять, т.к. он прохудился и из него стало течь! Слава Богу друг заметил.
Стал разбираться - сгнил снаружи...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 10:06

coolerlab @ 24.10.2014, 12:59
ты не прав.
У меня при покупке был этот змеевик, не говоря про теплообменник в радиаторе двигателя, который конечно же есть.
Этот вопрос и меня озадачил.
Кстати этот змеевик мне пришлось снять, т.к. он прохудился и из него стало течь! Слава Богу друг заметил.
Стал разбираться - сгнил снаружи...


у тебя леворульная машина?? 2wd или 4wd? скок набегал без змеевика? проблем не возникало?
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 10:18

kopylovsg @ 24.10.2014, 11:06
у тебя леворульная машина?? 2wd или 4wd? скок набегал без змеевика? проблем не возникало?

леворульная машина
4wd
набегал без змеевика - 2 лета, где-то 40ткм
проблем не возникало? C чем?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 10:25

coolerlab @ 24.10.2014, 13:18
леворульная машина
4wd
набегал без змеевика - 2 лета, где-то 40ткм
проблем не возникало? C чем?

с перегревом вариатора.

ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

24.10.2014, 10:26

kopylovsg @ 24.10.2014, 8:11
Доброго времени суток.
возник вопрос чем обусловлено наличие\отсутствия данного радиатора?
у меня японец (gh1 варик) даная деталь отсутствует по коталогом тоже ее нет у европейцев есть это хорошо или плохо?

могли её демонтировать машиной владею с декабря варик уже контрактный???

Предлагаю так. 2000 год, 4WD, трехдверка, машина из Испании, змеевик есть. Может от страны зависит или от 2WD-4WD?

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 10:29

brn @ 24.10.2014, 13:26
Предлагаю так. 2000 год, 4WD, трехдверка, машина из Испании, змеевик есть. Может от страны зависит или от 2WD-4WD?




Японка 2003 год. 2wd, трехдверка змеевика нет
ссылка

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 10:50

coolerlab @ 24.10.2014, 17:59
ты не прав.
У меня при покупке был этот змеевик, не говоря про теплообменник в радиаторе двигателя, который конечно же есть.
Этот вопрос и меня озадачил.
Кстати этот змеевик мне пришлось снять, т.к. он прохудился и из него стало течь! Слава Богу друг заметил.
Стал разбираться - сгнил снаружи...

упс.. будем знать.

на прулях не встречал. леворуких у нас нет smile.gif

ссылка теперь я хондавод

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 15:02

kopylovsg @ 24.10.2014, 8:11
чем обусловлено наличие\отсутствия данного радиатора?
у меня японец (gh1 варик) даная деталь отсутствует по коталогом тоже ее нет у европейцев есть это хорошо или плохо?

могли её демонтировать машиной владею с декабря варик уже контрактный???

У всех японцы. (Нет, у нас с женой, по ее мнению, ЯПОНКА. girl_smile.gif ).
Короче, все делались в Японии, но в массе модификаций. В т.ч. для Африки. Воот.

(Я бы для Урала предпочел подогрев варика, а не радиатор.)

Каждый предмет имеет и хорошие, и плохие стороны. Напр. выше сказано: Охлаждал, но прохудился.
Как Жванецкий про раков "Те, вчера, по пять, были очень большие"...

Могли.
Еще говорят, возможно ВСЁ. (Но далеко не у всех.)
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.10.2014, 17:21

суть темы выяснить его значение(в плане климата и т.п.) и если его наличие например в летний период продлит жизнь варику я готов загорячиться и установить и подключать его на жаркое время года это же не сложно, на зиму тог через радиатор двс перегрев жижи варика снижает ее ресур и качество.
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.11.2014, 11:50

Народ подскажите владельцы леворулек на 2WD есть такая штуковена??? и владельцы праворулек 4WD у вас есть???
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.11.2014, 11:59

kopylovsg @ 24.10.2014, 11:25
с перегревом вариатора.


Да вроде нет, а как это проявляется?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.11.2014, 12:18

перегрев в принципе как нибудь проявляется на наших машинах????
предпологает только на ресурс сказывается в случае эксплуатации на более высоких температурах.
тут заметил холода наступили проверяю уровень жижи в варике стал маленьким долил потеплело проверяю уровень высокий хрень поймешь.
проверял на прогретой машине, ток в холода температура двигателя 81 градус, потеплело двиг до 90 прогревается разница холод(-10) и тепло (+2).
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.11.2014, 12:31

kopylovsg @ 7.11.2014, 13:18
перегрев в принципе как нибудь проявляется на наших машинах????
предпологает только на ресурс сказывается в случае эксплуатации на более высоких температурах.
тут заметил холода наступили проверяю уровень жижи в варике стал маленьким долил потеплело проверяю уровень высокий хрень поймешь.
проверял на прогретой машине, ток в холода температура двигателя 81 градус, потеплело двиг до 90 прогревается разница холод(-10) и тепло (+2).


самое главное, что бы гидроблок был полностью в жиже.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

2.12.2014, 12:13

сегодня откинул радиатор ,оставил теплообменник(до лета).заметней быстрее стала коробка прогреваца. на улице -12,прошол специально поподъемам и спускам.накатал 170км Laie_91A.gif .сунул градусник в щюп,85 градусов. thumbsup.gif .левый руль,04год,4вд. термостат веря сканеру открываеца примерно при 65градусах у меня.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

7.5.2016, 7:32

Я убрал дополнительный радиатор ATF из цепи и долго ездил без него. Но в конечном итоге решил его снова включить в цепь.. По предварительным выводам обороты двигателя стали ниже.
А у меня возник вопрос - дополнительный радиатор ATF подключается перед основным или после него? Схему подключения я не нашел. У меня подключен перед основным радиатором.
Я сравнил температуру масла на выходе их коробки и на выходе из основного радиатора и подаче на фильтр тонкой очистки. У меня получается что основной радиатор масло не охлаждает а наоборот нагревает.... Радиатор вроде бы должен охлаждать?! И логичнее подключить дополнительный радиатор после основного...

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

7.5.2016, 17:33

AlexVZ @ 7.5.2016, 8:32
Я убрал дополнительный радиатор ATF из цепи и долго ездил без него. Но в конечном итоге решил его снова включить в цепь.. По предварительным выводам обороты двигателя стали ниже.
А у меня возник вопрос - дополнительный радиатор ATF подключается перед основным или после него? Схему подключения я не нашел. У меня подключен перед основным радиатором.
Я сравнил температуру масла на выходе их коробки и на выходе из основного радиатора и подаче на фильтр тонкой очистки. У меня получается что основной радиатор масло не охлаждает а наоборот нагревает.... Радиатор вроде бы должен охлаждать?! И логичнее подключить дополнительный радиатор после основного...

основной радиатор,это ты имеещ ввиду теплообменик. так это его работа и есть,холодное нагревать,горячее остужать wink.gif . тоже откидывал масленный радиатор,потом подцепил(зря ускоглазые его непоставят). всё подключено как и у тебя,последовательность. а зачем мудрить с этой системой??
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

8.5.2016, 22:32

sokolikvlad @ 7.5.2016, 18:33
основной радиатор,это ты имеещ ввиду теплообменик. так это его работа и есть,холодное нагревать,горячее остужать wink.gif . тоже откидывал масленный радиатор,потом подцепил(зря ускоглазые его непоставят). всё подключено как и у тебя,последовательность. а зачем мудрить с этой системой??

Я думал что радиатор для того чтобы остужать но не нагревать...
Японцы действительно ничего просто так не делают, тема про дополнительный радиатор вариатора обсуждалась - на одних машинах он есть, на других его нет. Повторюсь схему подключения я не нашел... Поэтому и вопрос возник - как правильно должен быть подключен дополнительный радиатор вариатора.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.5.2016, 23:30

AlexVZ @ 8.5.2016, 23:32
Я думал что радиатор для того чтобы остужать но не нагревать...
Японцы действительно ничего просто так не делают, тема про дополнительный радиатор вариатора обсуждалась - на одних машинах он есть, на других его нет. Повторюсь схему подключения я не нашел... Поэтому и вопрос возник - как правильно должен быть подключен дополнительный радиатор вариатора.


Вот тут посмотри внимательно:
ссылка

А если отталкиваться от смысла,то для нормальной работы системы в целом температура жидкости должна быть в определенных рамках, зимой не ниже,а летом не выше...
В любом случае чем меньше дельта тем лучше, поэтому сначала жижа проходит в радиатор, а потом в подогреватель (в радиаторе ДВС)...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

9.5.2016, 3:01

'AlexVZ'
ты же на механику собирался переходить??
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

9.5.2016, 13:47

sokolikvlad @ 9.5.2016, 4:01
'AlexVZ'
ты же на механику собирался переходить??

К сожалению не удалось найти боевой комплект для перехода на механику. Но попался вариатор с не рабочим гидроблоком. Я поставил свой гидроблок и уже накатал 2000 км. Первую тысячу вариатор часто выпадал в ошибку 42, если резко скорость пытаешься набрать то на скорости от 20 до 60 км /ч - вываливалась ошибка, если медленно набирать скорость то разгоняешься до 110-120 и едешь без провалов. первую тысячу я проехал таким образом.
Адаптацию вариатора я пытался делать - она ничего не дала пока я тысячу не накатал.Потом сбросил ошибки, подключил радиатор вариатора и сейчас проблем вроде бы нет.
Но вариант с механикой все равно лучше. Вариатор медленно разгоняется и в гору он медленно катит.

Вывод - ремонт вариатора нужно ко всему что я менял - фрикционы, прокладки, резинки - еще нужно было поменять ремень вариатора. На моем старом вариаторе видимо ремень был вытянутый поэтому и провалы были.

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

9.5.2016, 14:14

coolerlab @ 9.5.2016, 0:30
Вот тут посмотри внимательно:
ссылка

А если отталкиваться от смысла,то для нормальной работы системы в целом температура жидкости должна быть в определенных рамках, зимой не ниже,а летом не выше...
В любом случае чем меньше дельта тем лучше, поэтому сначала жижа проходит в радиатор, а потом в подогреватель (в радиаторе ДВС)...

Именно эта схема меня навела на мысль как должно быть подключено.
Учитывая размеры соединителей на картинке и направление вращения карлсона я вижу схему подключения вот так

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
Прикрепленный файл   B__0510.gif

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

10.5.2016, 4:19

AlexVZ @ 9.5.2016, 14:47
К сожалению не удалось найти боевой комплект для перехода на механику. Но попался вариатор с не рабочим гидроблоком. Я поставил свой гидроблок и уже накатал 2000 км. Первую тысячу вариатор часто выпадал в ошибку 42, если резко скорость пытаешься набрать то на скорости от 20 до 60 км /ч - вываливалась ошибка, если медленно набирать скорость то разгоняешься до 110-120 и едешь без провалов. первую тысячу я проехал таким образом.
Адаптацию вариатора я пытался делать - она ничего не дала пока я тысячу не накатал.Потом сбросил ошибки, подключил радиатор вариатора и сейчас проблем вроде бы нет.
Но вариант с механикой все равно лучше. Вариатор медленно разгоняется и в гору он медленно катит.

Вывод - ремонт вариатора нужно ко всему что я менял - фрикционы, прокладки, резинки - еще нужно было поменять ремень вариатора. На моем старом вариаторе видимо ремень был вытянутый поэтому и провалы были.

что ты сделал и плюс что еще надо сделать, то вывод-проще второго хрюна взять по себистоимости ремонта tongue.gif biggrin.gif . я излечил болячки варика сваева(плаванье оборотов и пинки) tongue.gif ,помниш наши темы? мляя даволен ваще прям щя tongue.gif biggrin.gif
п.с извените за флуд не потеме ph34r.gif yes.gif .просто давно тебя небыло видно,интерес есть с твоей работой и мучениями yes.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

10.5.2016, 14:36

sokolikvlad @ 10.5.2016, 5:19
что ты сделал и плюс что еще надо сделать, то вывод-проще второго хрюна взять по себистоимости ремонта tongue.gif biggrin.gif . я излечил болячки варика сваева(плаванье оборотов и пинки) tongue.gif ,помниш наши темы? мляя даволен ваще прям щя tongue.gif biggrin.gif
п.с извените за флуд не потеме ph34r.gif yes.gif .просто давно тебя небыло видно,интерес есть с твоей работой и мучениями yes.gif

Проще купить Кросроад - тот же хрюн только по моложе!
Если бы у нас были специалисты по ремонту то таких бы мучений не было. Денег я потратил на хрюн донор не хватит.
по теме
Я подключил радиатор вариатора так как нарисовал на картинке выше. Не знаю так ли задумывали японцы, но работа вариатора в конечном итоге устаканилась, перестали подниматься обороты выше 3000. Несколько дней назад было желание продать машину а теперь жаба душит. ТАКАЯ Корова нужна самому.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

10.5.2016, 15:48

AlexVZ @ 10.5.2016, 15:36
Проще купить Кросроад - тот же хрюн только по моложе!
Если бы у нас были специалисты по ремонту то таких бы мучений не было. Денег я потратил на хрюн донор не хватит.
по теме
Я подключил радиатор вариатора так как нарисовал на картинке выше. Не знаю так ли задумывали японцы, но работа вариатора в конечном итоге устаканилась, перестали подниматься обороты выше 3000. Несколько дней назад было желание продать машину а теперь жаба душит. ТАКАЯ Корова нужна самому.

нее .не радиатор решил проблему твою. я его откидывал с цепочки и всё тоже самое. я заменил масло на z1 и всё стало ок tongue.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

10.5.2016, 15:50

sokolikvlad @ 10.5.2016, 16:48
нее .не радиатор решил проблему твою. я его откидывал с цепочки и всё тоже самое. я заменил масло на z1 и всё стало ок tongue.gif

у меня масло залито Равенол CVT

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

1.6.2016, 14:49

sokolikvlad @ 10.5.2016, 16:48
нее .не радиатор решил проблему твою. я его откидывал с цепочки и всё тоже самое. я заменил масло на z1 и всё стало ок tongue.gif

А основной радиатор не пробовал выкинуть из цепи, оставив охладитель ( змеевик)?

Я сравнил на ощупь температуру масла на выходе их коробки и на выходе из радиатора. Получилась такая картина что радиатор не охлаждает масло, а нагревает. Об этом я уже писал.
У меня с наступлением жары начались проблемы - машина еле едет.Поэтому мне пришла мысль - отключить радиатор, я оставил только охладитель ( змеевик) или как мы его еще назвали в начале темы - радиатор вариатора. И действительно эффект есть.Машина стала нормально ездить.
Много раз уже останавливался, проверял рукой температуру ЗМЕЕВИКА - он обычной уличной температуры. А при подключенном радиаторе змеевик кстати тоже нагревался.
Машина едет - это хорошо. Но возник вот какой вопрос - без отключенного радиатора проблем не будет?

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

1.6.2016, 15:55

AlexVZ @ 1.6.2016, 15:49
......
У меня с наступлением жары начались проблемы - машина еле едет.Поэтому мне пришла мысль - отключить радиатор, я оставил только охладитель ( змеевик) или как мы его еще назвали в начале темы - радиатор вариатора. И действительно эффект есть.Машина стала нормально ездить.
......


думаю при нагреве, та шляпа, что у тебя в коробе, превращается в гумно


RD1

903-912-5510 Игорь

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0