ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.7.2018, 22:07

Только закончил перебирать форд 1,4. Пробег 100500 % гарантированный всего 167 тыс км. Кольца маслосьемные лежали мёртво. Колпачки масло отражательные деревянные. Каналы в поршнях маслоотводящие забитые наглухо. Не смог проковырять. Высверливал. Масло раз в 10 тыс менялось всю его жизнь. Была мысль димексид залить но... Не ищем лёгких путей. 3 суток и мотор практически новый. Сальники. Резинки. Прокладки, ремни, помпа, термостат. Всякие мелочевки в виде головки на 18". В итоге 20 тр ушло.
А у тебя кольца менять надо однозначно.... Колпачки дадут жор 2л на 10 тыс км... Не больше.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.7.2018, 7:23

Ну я пока думаю на осень если что без снятия мотора ( пугает то что один раз я уже разбирал хрюшемотор и через 10000 он погиб смертью храбрых ).
Снять поддон, открутить поршни, достать промыть. Головку параллельно обслужить ( колпачки ). ГРМ заменить заодно. Собрать назад. Бюджет выйдет где-то тысяч 8-9 вместе с ГРМ.
Вкладыши как-то больше нет желания трогать без нужды после кулака дружбы. Как-то так думаю делать если продолжит уходить масло после замены на другое.

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.2.2019, 10:10

А скажите вот еще . Чем опасен масложор. Ну катализатора остатки засирает это да. А на что еще влияет? Ну кроме того чт оприходмтся подливать маслице регулярно =)

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

5.2.2019, 10:20

fedorrr @ 5.2.2019, 13:10
Чем опасен масложор. Ну катализатора остатки засирает это да. А на что еще влияет?

На клапанах копится шлак/нагар, перестают закрываться и прогорают.
Шлак твердый, острыми гранями царапает цилиндры - износ.
Каналы засоряет, смазка не поступает в нужные места - износ-задиры.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

5.2.2019, 16:52

Дмитрий, давайте мух отдельно, котлеты отдельно.
Масложер образует кокс и сажу. Шлак идёт от уставшего катализатора.когда его пропускная способность начинает уменьшаться, начинается сапунение мотора, и благодаря системе рециркуляции картерных газов, остатки катализатора летят в поршневую.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Евгений85
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

7.1.2020, 17:05

Все ветки расхода масла изучил на данном форуме, так как имел стандартный печальный расход в литр на 1000, мыл демиксидом, раскаксовыал, менял сальники включая клапанные и прочии танцы с бубном, думал менять двигло на контракт, но контракт с горатнией от 60, глянул цены на запчасти на автодоке и решил перебрать, результат двигатель был чистый, канавки в пршнях свободные, кольца не залегшие, гильзы с минимальной выработкой, ногтем чувствовалась на грани ощущения.. поменял кольца, шатунные вкладыши все резинки помпу, сцепление с корзиной сальником и оба подшипника заодно, притер клана, в общем все что требовало замены.. результат: два месяца до холодов накатал около 3 тысяч расход визуально не зарегистрирован, завадил в ноябре до минус 15 ушло визуально 100 мл, начал пользоваться подогревателем расхода почти нет, не всегда получается подогреться перед стартом, поехал на дальняк расхода нет.. масло лквимоли 5в40 зелёное с молибденом.. цена вопроса 20тыр вместе со сцеплением, но + масло, промывки, катушка трамблёра внезапно загнувшееся и крышка с бегунком и прочие мелочи думаю в 25 в общем вышло, на данный момент почти 7 тысяч наката расход составил визуально 300-400 мл масла, сильно влияют холодные пуски

Евгений85
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

7.1.2020, 17:10

Да забыл самое главное, причина расхода: выработка поршневых колец, хотя они был ещё в крайнем допуске, компрессия была 14 очей, после замены не мерил, но катушка ее не пережила) а может то что забыли перед заводской кинуть массу на двигло

Евгений85
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

7.1.2020, 17:23

Будут вопросы пишите, в данной машине не разбирал и не ремонтировал только МКПП, задний редуктор и кондиционер))

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.1.2020, 17:48

Евгений85 @ 7.1.2020, 18:10
Да забыл самое главное, причина расхода: выработка поршневых колец, хотя они был ещё в крайнем допуске, компрессия была 14 очей, после замены не мерил, но катушка ее не пережила) а может то что забыли перед заводской кинуть массу на двигло

Чего то с трудом верится, что причина масложера это выработка колец. Тем более при заявлении о каком то крайнем допуске. Это о зазоре в замке что ли? Так на масложер это вообще не влияет. Есть одна хитрая выработка одного кольца,влияющего на масложер, но там нет допуска, и замерить эту выработку очень и очень сложно. Хотя она очень влияет на масложер, но ни кто не верит, потому как практически не может появиться без закоксовки. Но у вас она была закоксовки, вы ее убрали демиксидом, а я говорил в теме про этот препарат и про этот износ кольца который просто визуально не видно, и масложер из за этого будет. Так что если будут вопросы спрашивайте.

Евгений85
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

8.1.2020, 6:49

В мануале есть допуски для каждого кольца, замер делал в замке, просто других причин я не вижу, ведь после димиксида и замены колпачков результат был близок в нулевому, масло однозначно летело в камеру сгорание на что указывало масленное колечко на глушаке, компрессионные кольца были вполне ещё годные, а маслосъёмные сильно изношены и логично предположить, что именно в них и была проблема

Евгений85
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

8.1.2020, 6:55

Вы наверное имеете ввиду среднее кольцо в маслосьмном, если не ошибаюсь сипоратором его зовут, да его действительно не измерить, но можно измерить крайние колечки между которыми этот сипоратор и находится, и да я тоже считаю что именно это центральное кольцо и его износ во всем виноват

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.1.2020, 11:25

Евгений85 @ 8.1.2020, 7:55
Вы наверное имеете ввиду среднее кольцо в маслосьмном, если не ошибаюсь сипоратором его зовут, да его действительно не измерить, но можно измерить крайние колечки между которыми этот сипоратор и находится, и да я тоже считаю что именно это центральное кольцо и его износ во всем виноват

Совсем даже нет. Сепаратор, какое же это кольцо? Все проще. Проблема во втором кольце. Закоксовка и неподвижность колец у вас была, затем вы эту закоксовки убрали, но ничего не изменилось. Все правильно, о чем я неоднократно писал. Второе кольцо имеет поперечную, еле видимую форму скребка, и именно этот скребок и работает как съёмник излишек масла со стенок цилиндра, не давая маслу в ненужном колличестве поступать к верхнему кольцу и в камеру сгорания. Другого маслосъёмного кольца нет. Нижние кольца выполняют совсем другую функцию. Так вот, когда кольца ещё были закоксованы, этот скребок на втором кольце исчезает, кольцо в поперечном сечении превращается просто в прямоугольник и уже не способно снимать излишки масла, даже если его и отпустить от закоксовки убрав ее. Скребок этот просто взглядом не увидеть, наружная поверхность кольца изначально выполняется под небольшим углом к горизонтали отличным от прямого угла, очень небольшим, а что бы не перепутать при установке правильный наклон в нужную сторону этой поверхности на кольце есть метка которой ставят вверх, иначе для чего она. На нижних кольцах ведь нет метки. Вот и весь фокус. Кстати для правильной работы скребка ещё немаловажен зазор кольца в канавке, если он будет больше допустимого, то даже новое правильное кольцо начнет работать как насос, затягивая заталкивая вверх все масло которое находится на стенках цилиндра, либо если перепутать установку метки на кольце, будет тоже самое. А зазоры в замке колец, вообще не влияют на расход масла, там рабочие газы сдувают все масло обратно из замков, проникая при этом в пространство между кольцом и поршнем, тем самым сильнее прижимая кольцо к стенкам цилиндра, до какого то значения увеличение этого зазора только улудшает прижимную силу, а ещё и с масличком, как бы получается гидроприжим, у самого то кольца прижимной силы совсем мало, тем более хондовские кольца, они как веревки, но это ноу-хау самого Хонда прижимная сила работает только в нужный момент, остальное время колечки имеют небольшой натяг только для работы с маслом, зато нет излишней нагрузки на хон цилиндра и он более долговечен

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.1.2022, 11:52

Реальный комплект, для реальной борьбы с повышенным расходом масла, за сущие копейки.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   20220105_125351.jpg

Arbiter
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2019
Город: Азов
Авто: Honda HR-V

22.11.2022, 1:06

А какой недорогой датчик давления масла можно прикупить? Можно отечественного производства. Нужно для экспериментов, проверить кое-что. Слышал, что от шахи можно подогнать.Там резистивную планку перевернуть и оттарировать по мех.манометру.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.11.2022, 7:59

Чего там тарировать, если они и так копейки стоят

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   дмасла.jpg
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

fuad
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2019
Город: Белогорск
Авто: Honda HR-V

25.11.2022, 22:40

От шахи вряд ли подойдет. Сейчас на запчасти российского производства такие ценники, что проще с алика что-нибудь заказать. Либо вот польский датчик хороший, если найдешь такой в продаже. RP37260RNAA01 Roers Parts

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   IMG_20221116_115813.jpg

Arbiter
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2019
Город: Азов
Авто: Honda HR-V

26.11.2022, 22:54

Ну его тоже дешевым не назвать, я погуглил - 6 тысяч рублей! Жалко денег))

Colsch
Сообщений: 58
Регистрация: 26.5.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

27.11.2022, 4:34

Парни Вы о чём. Какие 6 т.р.
ссылка

fuad
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2019
Город: Белогорск
Авто: Honda HR-V

27.11.2022, 21:56

А что ты хотел, когда покупал японский автомобиль? Оригинал на такой датчик стоит под 20 косарей. Получается что польский практически в 4 раза дешевле. Если хочешь еще дешевле, то это какой-нибудь из картона с пластилином, одноразовый.

Colsch
Сообщений: 58
Регистрация: 26.5.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

28.11.2022, 1:26

Старина, мы что о разных датчиках говорим?
Какие 20 косарей?
ERA/ZEN/ZM/MESSMER 330007
Датчик давления масла
от 360.00

HONDA 37240-PD2-003
Датчик давления масла
от 1 759.00

azotcmex
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.4.2023, 17:20

Всех преветствую.Сопливит маслом из под этого болта.Так и не понял какую функцию он выполняет?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   111111111111111.bmp
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   170ec0411715d45aa54b8fa13c015ad9.jpeg

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.4.2023, 21:04

Тут вообще то компрессор кондиционера прикручивается, мало вероятно, что болт в масляный канал приходится. Или что за болт???
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

azotcmex
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.4.2023, 21:06

Который красным обведен.Все замыл вокруг,а из под него течет.вот и не пойму wacko.gif

583417
Сообщений: 70
Регистрация: 25.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

19.5.2023, 9:27

Машина с Японии 2001 пришла с пробегом 110000 км
Масло до 150000 не ела вообще ни грамма
Лью оригинал.после 150 стала подъездать.
Ну соответственно чем больше тапку в пол тем больше кушает.

johnny054
Сообщений: 7
Регистрация: 8.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

19.5.2023, 13:53

Моя вообще не ест,от замены до замены(5-6 т.км),правда езжу мало и пробег не большой

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0