Почитал все что пишется и хочу высказать свое ИМХО.
Почему HR-V "покушивает масло"?
На абсолютно новом двигателе.
1. При высоких оборотах (6-7тыс.) т.к. даже новые кольца не успевают "снимать" масляную пленку.
2. Просачивание масла через сальники в связи с повышаюшимся давлением картерных газов. (мизер но есть, почему не видно? Испаряется!)
3. Горение масла. (менять бренд или поставщика)
На поезженом двигателе (второй хозяин)
1.К сожалению мы не можем знать сколько проехала машина. Есть очень много способов уменьшить пробег. Здесь думаю, о этом рассказывать не надо .
2.Кроме того вполне возможно, что прежний владелец машину не жалел. Лил плохое, дешевое масло, менял его через 15 ккм. заливал плохой бензус. Крутил двигатель как М.Шумахер и т.д. и т.п. Как известно из физики на больших скоростях вращения силы-центробежные, трения выше в несколько порядков. Коленвал ведь неровный, а коленчатый
Бензин!!! Наш бензин это наждачная бумага!! В нем нет присадок которые смазывают работающий двигатель. Кроме того что масло имеет свойство "гореть", Поступающие, при ходе поршня вниз, пары бензина "смывают" со стенок цилиндра микроскопические частицы масла которые остаются в микропорах метала. И вверх поршень идет на сухую.
кроме того наш бензин "грязный" - сера, бензолы и пр. что в свою очередь "нагорает" на поршнях и клапанах.
Поэтому заявленные производителями "миллионники" в Росии не ходят более 600-700 ккм.
Мнение о том, что если двигатель вообще не ест масла значит он неисправный, абсолютно несостоятельно.
Правильно собранный, отхонингованный корундом двигатель, вообще не ест масло до 100-150 т.км.
Следовательно!?
Все зависит от эксплуатации и используемых жижей.
Как лечить расход масла.
1. Сальники + Сапун!
2. Кольца!
3. ЦПГ!
Ну и начните с того, что не крутите двигатель. Вы же не на трассе формулы 1!
Представьте сколько этим вы сделаете добра не только себе но и всему миру. Природе.
Что относительно себя и своей машинки. Я обнаружил что за 9 ккм она съела около 300 гр. масла. Масло Кастрол. Раньше теково не наблюдалось вообще.
Какую профилактику делаю я.
1.Заливаю в масло через каждые 20 ккм 30 % от рекомендуемой дозы герметика двигателя для сальников Step UP. он размягчает сальники. Проверено на личном опыте
2. Использую Хадо для ЦПГ. Опыт есть я в эту конфу писал.
3. Раскоксовываю кольца спец жижей . Фото банки есть куда выложить не знаю. ссылка
ссылка но этой банки в продукции нет.
4. Масло покупаю в одном и том же провернном месте. Заправляюсь хорошим 92 бензином. Масло и фильтр меняю строго через полгода или 10 ккм пробега