ижик @ 6.10.2016, 16:19
Первопричины, либо подсос воздуха, либо пониженное давление в топливной рампе, либо забитые формы.
Тут полез прокладку ВТЭк менять, снял гофру воздухана и ох..л. В том месте, где она стыкуется с дросселем, трещина, размер.... ну короче если спичечный коробок разрезать по диагонали, то получившийся треугольник это и есть размер трещины. Плюс около этого стыка шланг в гофру втыкается, так вот этот прилив на гофре, куда этот шланг втыкается, тоже почти висел уже. Че делать, пока не заменю надо же устранить. Взял резину тонкую и на герметик в два слоя шубу сделал, плюс прилив для шланга толстым слоем герметика подлечил, обмазал его вокруг толстым слоем. В общем герметичность восстановил на время. Пипец, воздушный фильтр был по сути не удел, прямо у дросселя засасывало любой воздух, с любыми частицами.
Я прально понимаю, что с таким подсосищем воздуха расход был мягко говоря не в пределах нормы?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.