Clever2012
Сообщений: 23
Регистрация: 5.10.2014
Город: Целинное
Авто: другое

2.2.2017, 10:32

Доброго времени суток Уважаемые форумчане.
Честное слово искал на форуме данный вопрос. Не нашел.
Уже давно состою в ваших рядах, но мечта о Ашере остаётся мечтой. И вот появился лучик надежды на приобретение летом Ашера. В общем переду сразу к делу. Подскажите пожалуйста в чем разница 105 лошадей и 124? Я только знаю, что там стоит голова VTEK. Есть ли большая разница в этом и на что вообще влияет. Просто есть достойные машинки 105 лошадей, а охота вроде как по полной с VTEK.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

2.2.2017, 10:51

Clever2012 @ 2.2.2017, 11:32
Доброго времени суток Уважаемые форумчане.
Честное слово искал на форуме данный вопрос. Не нашел.
Уже давно состою в ваших рядах, но мечта о Ашере остаётся мечтой. И вот появился лучик надежды на приобретение летом Ашера. В общем переду сразу к делу. Подскажите пожалуйста в чем разница 105 лошадей и 124? Я только знаю, что там стоит голова VTEK. Есть ли большая разница в этом и на что вообще влияет. Просто есть достойные машинки 105 лошадей, а охота вроде как по полной с VTEK.

На втек ещё другие впускные и выпускные коллекторы.
Сам не пробовал, но говорят что из за настроек двигателя 105 лошадей более тяговитые "на низах", но сдуваются при повышенных оборотах. 124 наоборот любят обороты, но на низких оборотах ведут себя похуже.
Повторюсь, такое ощущение сложилось после общения на форуме. Сам не пробовал )))

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

2.2.2017, 11:02

по городу разницы не замечал, на трассе при скоростях от 100, на простом ДВС надо, чтобы встречки до горизонта не было, на VTEC обгон уверенный вплоть до 140


RD1

903-912-5510 Игорь

Clever2012
Сообщений: 23
Регистрация: 5.10.2014
Город: Целинное
Авто: другое

2.2.2017, 11:14

Garrik22 @ 2.2.2017, 12:02
по городу разницы не замечал, на трассе при скоростях от 100, на простом ДВС надо, чтобы встречки до горизонта не было, на VTEC обгон уверенный вплоть до 140


Конечно охота быть по резвее на трассе и если что не уступить одноклассникам. Наверное VTEK лучше.

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.2.2017, 11:40

Clever2012 @ 2.2.2017, 11:32
Доброго времени суток Уважаемые форумчане.
Честное слово искал на форуме данный вопрос. Не нашел.
Уже давно состою в ваших рядах, но мечта о Ашере остаётся мечтой. И вот появился лучик надежды на приобретение летом Ашера. В общем переду сразу к делу. Подскажите пожалуйста в чем разница 105 лошадей и 124? Я только знаю, что там стоит голова VTEK. Есть ли большая разница в этом и на что вообще влияет. Просто есть достойные машинки 105 лошадей, а охота вроде как по полной с VTEK.

Насколько я изучал этот вопрос - в динамике машины практически одинаковы, какие-то доли секунды в разгоне до 100....Кстати где-то здесь это было, в ФАКе что ли. Там же и разница расписана, кажется ВТЭК просыпается где-то в районе 4000 об/мин. blink.gif

З.Ы На трассе я и со 105 чувствую себя не хуже нынешних бюджеток.. beee.gif

З.З.Ы Удачной покупки!

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

2.2.2017, 22:26

Основная разница в чувстве обладания 124сильной машиной а не 105сильной и в разнице по налогам.
Витек с 5500 просыпается-это факт. Но не любой пассажир выдержит звук от таких рабочих оборотов НАСТОЯЩЕГО ХОНДОВСКОГО мотора. Не шарят ничего-одним словом-ЛОХИ. Но жужжалка супер в обоих исполнениях.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

3.2.2017, 12:24

ДронСКМ @ 2.2.2017, 23:26
Основная разница в чувстве обладания 124сильной машиной а не 105сильной и в разнице по налогам.
Витек с 5500 просыпается-это факт. Но не любой пассажир выдержит звук от таких рабочих оборотов НАСТОЯЩЕГО ХОНДОВСКОГО мотора. Не шарят ничего-одним словом-ЛОХИ. Но жужжалка супер в обоих исполнениях.


дрон, уверенно скажу следующее и имею право об этом говорить ибо был у меня и тот и другой, сейчас на втэке езжу:
1. На низах, как по оборотам так и по скорости - ездит полностью одинаково
2. Разница чувствуется на скоростях 80 и выше при условии тапка в пол - легче обгонять - это факт.
3. Из-за п1 и п2 разгоны до сотни одинаковые секунду в секунду.
4. Жрет больше sad.gif (раньше было 9-10, сейчас 11-12)
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.2.2017, 15:49

И проблем с гбц меньше на 105.
Грохот распредвала и коромысел на 124 частое явление
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.2.2017, 17:38

Однозначно могу сказать что два б/у 105 сильного мотора, могут быть достаточно разные по динамике, так же как и 124 сильные. Что сравниваем? Все же просто, есть мощьностные графики и того и другого, я их уже сюда кидал, пасматри к и все поймёте. 124 как на низах, так и на верхах бодрее, по графику, но убить можно все. Так же как и непонятно в чем причина ускоренного износа втекового ГБЦ. На 105 сильном на всех оборотах работают одни и теже рокера и шейки, на 124 на высоких оборотах работают ранее отдыхающие рокера и шейки, на впуске, основные не в соприкосновении в этот момент, отдыхают. Ход клапана увеличивается чють. Откуда износ?

LEX69
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.2.2017, 19:18

Что-то никто не вспомнил,что на втеке форсунки производительнее,соответственно настройки мозга,а клапан это так,дополнение.Д16 мотор без всякого втека 130 кабыл способен выдавать.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.2.2017, 20:18

LEX69 @ 3.2.2017, 20:18
Что-то никто не вспомнил,что на втеке форсунки производительнее,соответственно настройки мозга,а клапан это так,дополнение.Д16 мотор без всякого втека 130 кабыл способен выдавать.

Вот как раз из за клапанов и нужны более производительные форсы. Лить в закрытый клапан, какой смысл? И что за зверь в 130 без втек?

LEX69
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.2.2017, 20:00

ижик @ 4.2.2017, 0:18
Вот как раз из за клапанов и нужны более производительные форсы. Лить в закрытый клапан, какой смысл? И что за зверь в 130 без втек?

Просвещайся ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.2.2017, 21:20

LEX69 @ 4.2.2017, 21:00
Просвещайся ссылка

Про старый и не совсем удачный двухвальник знал, который в следствии и заменил одновальный втек, по примерной силе, и более простой и надежный. Про просто одновальный 130, в реалии не встречал. Да и таблица не совсем точна, их много точных и не. Например именно наш W5 в таблице имеет 125, в реалии 124, мелочь но, однако. А так вообще, верх совершенства Д мотора, это D15втек 130л.с. Кстати по таблице еще, D15B2который у меня тоже лично был-есть, в реалии 94 л.с. в таблице 90л.с.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0