FM2 @ 18.6.2015, 12:55
Я всегда скидывал клему более 10мин... Километраж скидывался только замерочный и когда неск. часов проходило (основной остается в памяти панели).
FM2 @ 18.6.2015, 13:14
Для инфы --- На разборе несколько челов сказали нагрузку лучше выдерживает варик- передний привод без втека, если квадро ресурс снижается... ремни шкивы одинаковые, а нагрузки больше... Не понравился задумчивый набор скорости варика, на резкий обгон трудно расчитывать... Варик больше подойдет для езды в пробках или девушкам которым пофиг варик там или кл. автомат (жена особой разницы не заметила между работой варика и 4ст. автоматом гольфа4- едит и хорошо...), поэтому купил на механике, втек, 4х4, с прав.рулем. Совсем другое дело... даже по трассе иду на обгон (двигаясь 100-120км перехожу на 4ск. педаль в пол до 6500 об примерно и все ок...)
Anton59 @ 18.6.2015, 17:45
Кардан отрутить не?
Олег22 @ 18.6.2015, 18:14
Насчет задумчивости неправда, скорее с вашим вариком были проблемы, у меня 4 вд втек варик до 140 по трассе обгон очень резвый, никогда не приходилось думать что не успею.
sokolikvlad @ 19.6.2015, 17:43
Накатал я почти 300км,трудный старт остался . При включении любова режима, обороты делает до минимума пару раз но глохнуть перестал. И на время снял кардан, при движении накатом, добавляя газ стал толкаца задний мост. Прям сильно ощющяеца его толчки, как будто заднеприводной хрюн. Буду снова разбирать гидроблок. Но есть и позитивные новости. Плавание оборотов в движении Ваще исчезли, мучили с осени. Варик как ожил, рвет сместа. До 90км разбигаеца Ваще как пуля. Раньше до 60ти и дальше как за Жопу держали. Буду копать дальше.
FM2 @ 20.6.2015, 9:09
Могу посоветовать еще--- на варике несколько штекеров--- снимаем контакты чистим мажем маслом и на место и еще --- если не меняли соленоиды местами --- который большой отдельно стоит на нижний дальний (которые два рядом) и внимательно рассмотрите все клапана с пружинками (сравни с фотками как стоят- может кто лазил уже) и подвигай их все пшикая очистителем--- если клинит покрути поверти или шкуркой (800-1500) немного зачисть...
GAASTRA @ 20.6.2015, 11:33
А теперь по существу ! маркировка соленойда пишется на корпусе клапана . второе прочищать соленойды нужно бензином и сжатым воздухом ( в идеале еще взять старый бензонасос и поток бензина пропустить через сплющенную трубку (принцип керхера), клапана также и при условии что клапан оттянут в крайнее положение и зафиксирован не металлическим предметом (зубочистка) дабы не повредить зеркало клапана .возврат клапана только при обильном смазывании хммф . на сухую не рекомендую будет задир на шейке пастели . При сборке обязательно продуть пластины меж плитами клапанов . (обратите внимание одна пластина меж плитой на стартовом соленойде может ставится в двух положениях аи отверстия в них крепежные совпадают а дренажные нет . (воздух выгоняется задним ходом на повышенных оборотах метров 300, и потом при движении вперед в течении 5-10 мин разогнав до 120-130 км час , после этого снимаем клему обнуляем комп , колибруем варик и в путь . еще посоветовал бы прочистить сразу 3 датчика на варике оборотов валов , они магнитные на них часто налипает стружка .
sokolikvlad @ 20.6.2015, 16:26
пасибо за ответ.соленоиды,именно электромагниты местами менены,и невспомню как уже они стояли.по этому мош раньше плавали в драйве,а щя при включении передачи. сегодня поехали с семье на природу.пологий берег,песчаник и гравий.зарылся,вспомнил что кардана хер .ну и раз уж коробка гонит,то и убить нежалко.что понравилось,писал раньше при движении задом был треск,щя все ок, задом прет и нетрещит.и вот в перед роет,прыгает закапываеца,задом идет как по дороге не зарываясь.короче в перед рвал,аж резина воняла дымилась,клааассс,и минут тридцать так.и ползет и ползет хрюндель.короче резине пипец коробке хуже нестало и не лучше.завтра попробую вспомнить как они стояли у меня изночально магниты.,там тем более один другова цвета корпус.а они что разные?сопротивление одно и тоже вроде у них.
GAASTRA @ 20.6.2015, 20:09
Карбоклинер тоже можно но в шейках нужно вымывать спрессованную пудру , она даже компрессором не всегда сразу слазит. шкуркой даже не лезте ушатаете клапан . гидравлика вещь очень точная там все в сотых мм . Вы 2 раза разбирали всего блок клапанов а я их уже перебрал за 20 шт в начале были ошибки , там столько нюансов есть , даже и не подумаешь . у меня у самого сейчас собран из 3 разных блоков . и варик тоже весь перебрал каждый узел кроме планетарки проехал 11 тыс работает как часы . ни плавания ни пинков ни шумов
пластины местами не перепутаешь а вот ее саму можно по диагонали перепутать .
sokolikvlad @ 21.6.2015, 10:22
пару клапанов были как бы потресканы,потер 1000й,зализалось шершавость,а в корпусе ни как не затереть.это возможно когда первый раз промыл,собрал на сухую балбес.
FM2 @ 21.6.2015, 10:44
Да не... трешинки на напылении--- тоже так было... главное при проверке движения заеданий чтоб не было...снимаем чуть затираем, если на корпусе тоже немного затри 1000-1500--- хуже не будет... Соленоиды еще пропшыкай- подвигай... Надо было блок брать--- хотя тоже может пое--ный...
FM2 @ 24.6.2015, 16:42
Да... намучился... Где читал про соленоиды --- про их разность ни кто не упоминал (писали на сколько нужно открыться регулируется компом --- т.е. подаются разные импульсы) и советовали поменять нижний на дальний, объясняя что дальний будет посвежей так как работает в режиме закрыт-открыт, а второй имеет несколько положений с частой сменой..., так я и сделал (цвета тоже были разные, а так один в один) --- все заработало без пинков и скольжений с первой промывки и установки (ни калибровки, ни изгнания воздуха не делал)... Единственное осталось - резкий старт назад на холодную и то на горке... исчезающий после прогрева... Если они разные--- чего советуют их менять местами и как у меня заработало нормально?!
sokolikvlad @ 23.6.2015, 8:40
опять разобрал,поставил фишку как была
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 253 )
фишка_солиноида.jpg .заводица,передачю,пару провалов и едет,если незаглох.гонял катал ни хера.на холодную глох,на горячию провалы и пинки под зад.по трассе пуля.короче вчера нароботе делать нех было.угля нет,шахта стоит,бока и жопа болит от неудобной сидухи.расматривал фото инета гидроблоков и приметил что у всех жолтый магнит стоит сверху(где их два) .и пришлось почитать про виды солиноидов.и нахер есть типа открыл закрыл и импульсный типа приоткрыл.и с диодами в нутри.короче смена непрошла даром .мля вроде как они у нас одно и тоже сопротивление выдают и щелкают при подаче 12в.,типа взаимозаменяемые.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 272 )
два_солиноида.jpg .но на картинках всегда сука жолтый сверху.а чем черт нешутит.разобрал сегодня все.жолтый на верх где их два.до этого он у меня уже пожил и сзади и спереди в низу .собрал завел.передачю,пошебуршал и незаглох.все режимы гудит.гари коксу гудит и летит падлец.ни пинков ни провалов и плаванья.ааахереть.я уже о коробке подумывал .
итог..надо всегда записывать все где что стояло.промывка помогла.безпрогрева неплавает.воздух прогнал без всяких 130км в час и задом негоняя,передачи прогнал прошебуршало и все.пластину меж блоков ни как неперепутать,клапан тоже ненашол который можно перевернуть(либо гнезда неподходят,либо пружинка несядет на клапан).желтый солиноид сверху стоит(спереди ).я так понимаю вот и разница их.один импульсный,другой открыл закрыл.короче ипопея моя кончилась.пипец.спасибо всем за отклики .ооо следущее по плану двс
FM2 @ 24.6.2015, 17:49
Точно подмечено - верхний соленоид золотистого цвета --- его после промывки ставим на место, а дальний и нижний (под золотым) темные... вот только их и меняем местами... Перед снятием штекеры и соленоиды промаркировал (нацарапал шилом метки)... Ну теперь всем все понятно будет... наверно...
sokolikvlad @ 24.6.2015, 17:57
даа.для меня понятней некуда .да и местами менять,нет гарантии что прежний хозяин их неменял .главное чистка и мойка и небояца накосячить
antknl @ 11.5.2017, 23:38
Господа, так и не решил для себя как же промывать, вот тут товарищ разобрал такой соленоид ссылка, там есть резиновое колечко. Страшно пшикать туда карбклинером, бензином чуть менее ссыкотно, керосином еще меньше, но тоже вроде как резину разъедает. Может есть какой-то способ их промыть и чтоб резинку эту не разъело наверняка? Или типа промыть и побыстренькому hmmfкой запшикать пока не разъело?
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0