ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.10.2020, 18:47

джонс @ 1.10.2020, 19:30
ни теплей ни холодней . летом купил у громозеки привода в сборе оригинальные , как репела , так и дребезжит при разгоне.

Ну это когда не хочется верить в проблему с вариком, то китайский шрус всяко более подозрительный чем редуктор.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

1.10.2020, 19:13

Ну вот я тоже думаю о муфте. Ну т.е. это же и есть тот самый Start clutch или набор фрикционов.. А есть методы диагностики, чтобы точно выявить, что таки да, дело в ней ?


Есть метод: гидравлика или мозги. Но это при условии, что ко всему железу до варика, включая маховик, претензий нет.
Снимаешь разъём с варика под капотом - включается режим Pito(чистая гидравлика без мозгов). Трогаешься с места и наблюдаешь. Если вибрация есть - то гидравлика мозг парит, если нет - то мозги+ соленоид.

джонс
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.10.2020, 6:58

ижик @ 1.10.2020, 18:45
Если про ту что за колесом, то 1001 раз это не подушка, это отбойник, как его можно порвать? а не правильно поставить можно легко при действительно уставшей верхней именно подушке.

ну нехай будет не подушка , а отбойник. Как порвать спрашиваешь ?
- да хрен его знает как , только у меня он был порван в хлам.И не правильно его поставить НЕ ВОЗМОЖНО!!! Там в ланжероне 3 дырки , 2 под болты , а третья под фиксатор. Поставить не правильно не мудрено. morning1.gif

джонс
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.10.2020, 7:10

ижик @ 1.10.2020, 18:47
Ну это когда не хочется верить в проблему с вариком, то китайский шрус всяко более подозрительный чем редуктор.

Мой варик с 1999г переходил 2 ресталинговых вариатора , он свое отработал на 5 ть. 300000т.км. это не кот наплакал и думаю еще походит. Верить хочется в обьективность. мне тема эта интересна ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ И ГДЕ дребезжит , репит , вибрирует . короче выдает неприятные звуки.????

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.10.2020, 16:41

джонс @ 2.10.2020, 7:58
ну нехай будет не подушка , а отбойник. Как порвать спрашиваешь ?
- да хрен его знает как , только у меня он был порван в хлам.И не правильно его поставить НЕ ВОЗМОЖНО!!! Там в ланжероне 3 дырки , 2 под болты , а третья под фиксатор. Поставить не правильно не мудрено. morning1.gif

Понимаешь что такое отбойник? Это две независимые детали, одна подвижная другая неподвижная гасит эту подвижность. Они разорваны изначально, изначальная перемычка между ними, это монтажная(установочная) перемычка, что бы не установить эти две независимые части отбойника как попало относительно друг друга. Возможен случай что эти независимые части отбойника действительно расхерачены в хлам друг об друга, но это может произойти только в случае когда в хлам убита верхняя несущая действительно подушка, кстати визуально в статике она об этом может и не говорить. Так вот, в этом случае замена только отбойника, даже с цельными установочными перемычками, мертвому припарка, если его установить правильно, то он все равно будет молотить постоянно, а если не правильно, что не мудрено с убитой верхней подушкой, то будет хуже чем было до замены. Не правильная установка это не на лонжерон, а к блоку коробаса.

propelleRRR
Сообщений: 74
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

13.11.2020, 15:36

Отпишусь по результатам.
Проблема устранена. Выполненные работы: замена масла с фильтрами, промывка гидроблока. Заодно менялись привода (балансиры матьих) в сборе, а также ремкомплект суппортов. Менял не сам, т.к. на урале уже зима, а мой гараж неотапливаемый, поэтому пришлось раскошелится, поэтому доподлинно не знаю, что было причиной вибрации, м.б. масло, м.б. гидроблок, а м.б. граната..
особенности:
После промывки гидроблока и сборки вариатора замигала "D", машина стала трогаться только с 1.5 т. об/мин. Мастера подумали, что перепутали соленоиды, переключили взад-назад - не помогло. Потом выяснили, что подклинивал один из плунжеров. Аккуратно его почистили, собрали, сбросили память предохранителем "backup". После чего я забрал машину, и часа три катался по объездной, адаптируя коробку.. Пока адаптировал было всякое: и плавающие обороты, и мигающая "D", причем так, что машина вообще не ехала: мотор воет, "D"мигает, машина стоит. Останавливаешься, глушишь, заводишь - едешь дальше, и "D" уже не мигает...
Адаптировал по классической схеме:
1) сначала мотор, до 2 вкл. вентилятора (машина стоит)
2) потом варик : разгоняюсь до 70, и накатом почти до полной остановки.
В какой-то момент решил почитать ошибки ЭБУ - там значилась ошибка p1890, но поскольку "D" уже не мигала - я её тупо стёр. После этой операции ещё несколько раз накатом 70 -> 10 и варик адаптировался. И поехал нормально. Да, сейчас у него ещё нет-нет, да бывает путаница в "незнакомых ситуациях" - ну например, езда задом в горку - может с небольшим плаванием оборотов проходить, но чем больше езжу - тем лучше поведение варика становится. Обычная повседневная езда уже без каких либо проблем. Старт без вибраций, без плавающих оборотов и всего такого.
Так что миф про ненадёжность варика в очередной раз развенчан: 317 т.км - и хоть бы хны (ну почти biggrin.gif )

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.11.2020, 15:47

А на долго ли хватит? Сматри, вот допустим ашер жрет масло(есть такая склонность), заливаешь свежак и вроде как и жрать меньше стает, но 3-4 тыс проедешь и опять жрет как из ведра.

propelleRRR
Сообщений: 74
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

13.11.2020, 15:55

ижик @ 13.11.2020, 16:47
А на долго ли хватит? Сматри, вот допустим ашер жрет масло(есть такая склонность), заливаешь свежак и вроде как и жрать меньше стает, но 3-4 тыс проедешь и опять жрет как из ведра.

Да я не телепат в вопросах "на долго ли" =) надеюсь что надолго. Иначе снова тут что-нибудь напишу..
По маслу ДВС, скорее соглашусь с Вами - у меня кушает в меру. Ну т.е. от замены до замены (10т.км) - поллитра. Ну, точнее все, что осталось от 4л канистры при замене - доедает. Причем да, в первые 3-4 тыщи, а то и больше, уровень как вкопанный на верхней риске.
Тут ведь видишь как: либо ремонт ашера, либо смена тачки, либо отказ от тачки в пользу такси/каршеринга. Такси-каршеринг не вариант, т.к. иногда надо ездить и подалече.. А смена тачки намноооого затратнее чем смена масла в варике и сопутствующее. Поэтому чиним-чиним-чиним biggrin.gif

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0