Отпишусь по результатам.
Проблема устранена. Выполненные работы: замена масла с фильтрами, промывка гидроблока. Заодно менялись привода (балансиры матьих) в сборе, а также ремкомплект суппортов. Менял не сам, т.к. на урале уже зима, а мой гараж неотапливаемый, поэтому пришлось раскошелится, поэтому доподлинно не знаю, что было причиной вибрации, м.б. масло, м.б. гидроблок, а м.б. граната..
особенности:После промывки гидроблока и сборки вариатора замигала "D", машина стала трогаться только с 1.5 т. об/мин. Мастера подумали, что перепутали соленоиды, переключили взад-назад - не помогло. Потом выяснили, что подклинивал один из плунжеров. Аккуратно его почистили, собрали, сбросили память предохранителем "backup". После чего я забрал машину, и часа три катался по объездной, адаптируя коробку.. Пока адаптировал было всякое: и плавающие обороты, и мигающая "D", причем так, что машина вообще не ехала: мотор воет, "D"мигает, машина стоит. Останавливаешься, глушишь, заводишь - едешь дальше, и "D" уже не мигает...
Адаптировал по классической схеме:
1) сначала мотор, до 2 вкл. вентилятора (машина стоит)
2) потом варик : разгоняюсь до 70, и накатом почти до полной остановки.
В какой-то момент решил почитать ошибки ЭБУ - там значилась ошибка p1890, но поскольку "D" уже не мигала - я её тупо стёр. После этой операции ещё несколько раз накатом 70 -> 10 и варик адаптировался. И поехал нормально. Да, сейчас у него ещё нет-нет, да бывает путаница в "незнакомых ситуациях" - ну например, езда задом в горку - может с небольшим плаванием оборотов проходить, но чем больше езжу - тем лучше поведение варика становится. Обычная повседневная езда уже без каких либо проблем. Старт без вибраций, без плавающих оборотов и всего такого.
Так что миф про ненадёжность варика в очередной раз развенчан: 317 т.км - и хоть бы хны (ну почти
)