aleksegroshev
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2019
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

16.10.2020, 7:14

Добрый день! В связи с пробиванием прокладки ГБЦ пришлось осуществить работы по обслуживанию ГБЦ. Все работы были удачно выполнены. Испытания прошли успешно, но выявился косяк: при резком нажатии газа (при движении) машина разгоняется толчками, обороты и скорость скачет. При плавном разгоне до 75 км\ч все нормально, но после 75 стрелки скорости и оборотов скачут как бешеные, ощущаются незначительные толчки. Вариатор работал до работ с ГБЦ без ошибок. При замене прокладки датчики оставил все старые. Зажигание выставляли по меткам. Сейчас угол опережения 10-12. На лямдах напряжение до 0.8. Давление в впускном коллекторе 4.5-5. Прошу подсказать где искать ошибку. При сборке ГБЦ лишних деталей и болтов не осталось.
Новый Хондовоз

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

16.10.2020, 7:19

Ремень ГРМ то хоть правильно стоит?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.10.2020, 21:59

aleksegroshev @ 16.10.2020, 8:14
Добрый день! В связи с пробиванием прокладки ГБЦ пришлось осуществить работы по обслуживанию ГБЦ. Все работы были удачно выполнены. Испытания прошли успешно, но выявился косяк: при резком нажатии газа (при движении) машина разгоняется толчками, обороты и скорость скачет. При плавном разгоне до 75 км\ч все нормально, но после 75 стрелки скорости и оборотов скачут как бешеные, ощущаются незначительные толчки. Вариатор работал до работ с ГБЦ без ошибок. При замене прокладки датчики оставил все старые. Зажигание выставляли по меткам. Сейчас угол опережения 10-12. На лямдах напряжение до 0.8. Давление в впускном коллекторе 4.5-5. Прошу подсказать где искать ошибку. При сборке ГБЦ лишних деталей и болтов не осталось.

Какие работы с ГБЦ были выполнены удачно? Я так понимаю клапана, плоскость, а плоскость блока? Давление во впуске 4.5-5 это в каких единицах? Есть исходное давление одна атмосфера, во впуске должно быть разряжение, тоесть меньше единицы, либо в процентах относительно единицы.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0