Хотелось бы пообщаться с "ХР-В"-водами по регулировке клапанов на D16A.
На данный момент пробег по одометру 250 259 км. ГРМ+регулировка клапанов произведена в 2010 году, пробег был порядка 165 000 км.
ГРМ на обслуживание планирую на 265 000 км. Клапана регулируются на сколько осведомлен через каждые 45 000 км без привязки особой к замене ремня ГРМ.
Значит вчера решил сделать данную операцию самостоятельно.
Процесс самой регулировки освещать не стану, все как по мануалу.
Крутил за шкив коленвала трещеткой+удлинитель малый+головка длинная на 17.
Щупы на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм.
По итогу имею поджатые на впуске 4-го цилиндра оба клапана. Нормально поджатые. Щуп не лез даже если толкать от души.
По книге должны входить с небольшим усилием.
Вот главные 2 моих вопроса на картинке:
По моим соображениям свободного хода быть не должно при движении на туда-сюда "кулочка" (поправьте как их зовут).
Скоба поджимная была провернута именно на 4 цилиндре.
Напрашивается вопрос к вам и №3, если люфтов не должно быть до 1 мм, а только на величины на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм, то "подразбило" от зажатых на впуск 4-го цилиндра?
Еще скажу что "звонко" двиг работает, тоесть подзвякивает. И на холодную и на 1500 об/мин горячего двигателя.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 244 )
DSC_0009.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 196 )
DSC_0012.JPG