С наступлением холодов вздулся аккумулятор поставил другой! Но после установки нового аккума не работает сигналка и на стартер не идет сигнал а реле щелкает! Что делать???
M4SIK @ 1.2.2016, 11:24
С наступлением холодов вздулся аккумулятор поставил другой! Но после установки нового аккума не работает сигналка и на стартер не идет сигнал а реле щелкает! Что делать???
brn @ 1.2.2016, 11:32при переполюсовке обычно выгорает пред на 100 ампер, магнитола, диодный мост в генераторе, не работает панель приборов...
Полярность не перепутывали при установке? Проверить предохранители сигналки. Они обычно висят на проводах рядом с центральным блоком сигналки. Обычно ставят под рулем или за панелью приборов.
иким @ 1.2.2016, 16:43
при переполюсовке обычно выгорает пред на 100 ампер, магнитола, диодный мост в генераторе, не работает панель приборов...
kopylovsg @ 1.2.2016, 15:43не понял, это сарказм? тогда вам в другую сторону...
какой иким опытный)))
иким @ 1.2.2016, 13:43
при переполюсовке обычно выгорает пред на 100 ампер, магнитола, диодный мост в генераторе, не работает панель приборов...
brn @ 1.2.2016, 17:32
Полярность не перепутывали при установке?
gigi @ 16.2.2016, 14:40ко мне притаскивали после такого подключения "висту". клеммы установлены свинцовые, длинну проводов по широте русской души не пожалели, но смотали в укромном месте. но, русским дамам все по плечу! выдрала нужную ей длинну и напялила на перевернутый акум...стоамперник бахнул так, что стекляшка вылетела нахрен, владелица её нашла (в снегу копалась голыми руками) и привезла "какую то запчасть"
Интересно,это каким обдолбаным надо быть,чтобы перепутать клеммы и одеть на большую клемму,маленькую минусовую.
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0