Doki
Сообщений: 50
Регистрация: 20.4.2006
Город: Подольск
Авто: нет авто

13.6.2006, 18:55

Короче, ремень ГРМ накрылся мамкиной норкой. Проверяется следующим образом. Окручиваем крышку распределителя зажигания (трамблера), ключ зажигания на старт, если бегунок не крутится, пипец. Но как выясняется не факт что накрылись клапана, звонил знакомому который работает в официальном сервисе, говорит что при малых оборотах и на движках объемом 1,6 - это бывает очень редко. Обидно блин что брал новый ремень, якобы родной (заказывал на эксисте), там же брал и ролик натяжения. Правда ставил не на авторизированом сервисе, но если бы криво поставили я думаю машинка столько бы не проездила. Ладно будем надеятся на лучшее.

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

13.6.2006, 20:13

Во, блин, дела. Фартануло, что не гнал. На скорости, однозначно, движок стуканул бы, а так, считай, отделался легким испугом.

VadEl
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2006
Город: Донецк
Авто: нет авто

14.6.2006, 9:11

ещё один обрыв ремня с экзиста....
на моей памяти - 4й за последние несколько месяцев. Тенденция однако
Vad El'
H-RV GH4 2004'

Doki
Сообщений: 50
Регистрация: 20.4.2006
Город: Подольск
Авто: нет авто

14.6.2006, 16:52

обошлось, малой кроаью, зпамена ремня, так что не факт что клапана гнет. прринимаю поздравления, снова на колесах.

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.6.2006, 21:44

VadEl @ 14.06.2006 - 09:11
ещё один обрыв ремня с экзиста....
на моей памяти - 4й за последние несколько месяцев. Тенденция однако

Никогда на экзисте не тарился и никому не советую.

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

15.6.2006, 7:59

Интересно, а может быть на хрюне и правдо есть выемки на поршнях под клапана? Кто ведает?
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

19.6.2006, 23:30

да клапона не гнет точно знаю
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

20.6.2006, 6:23

от куда инфа?
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

sima
Сообщений: 69
Регистрация: 19.4.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

20.6.2006, 17:04

Оригинал, и порвался... вот бывает! Собирался тоже менять ремень и ролик - а может палево какое-нибудь баксов за 7 поставить - может оно не порвется... А то тут под ногами ремень оригинальный из экзиста лежит - я уже с подозрением на него смотрю: Ё-мАЁ неужели и у меня порвется?

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

20.6.2006, 18:57

Выемки не спасают, все таки их загибает ...

Так что не надейтесь.

Можно потом еще долго ездить, но пару клапанов кривых в двигле, будут масло поджирать, если ремень сьедает на холостых.

У меня вопрос к закоперщику темы.

У тебя зубья ремня срезало и он сместился или все-таки порвался ремешок на куски?

И это было придвижении на передаче или на нейтралке?

Doki
Сообщений: 50
Регистрация: 20.4.2006
Город: Подольск
Авто: нет авто

20.6.2006, 23:00

IGGI @ 20.06.2006 - 18:57
У меня вопрос к закоперщику темы.

У тебя зубья ремня срезало и он сместился или все-таки порвался ремешок на куски?

И это было придвижении на передаче или на нейтралке?

Насчет того что клапана гнет сто процентов можно поспорить. Разговаривал со знакомым из аояма моторс (официал) тот предварительно консультировался с двигателистами так вот: на движках 1,6 у них на сервисе при обрыве ремня практически ни у кого не загибались клапана. Насчет ашеров он точно сказать не мог но такие же двигателя стоят на цивках

Теперь по существу:
Ремешок именно порвался в одном месте, как бы на растяжение.

Это было когда я уже слегка разогнался после светофора, воткнул третью передачу и нажал на педаль газа и она у меня просто перестала разгоняться. Из за шуму проезжающих маншин я не слышал момента остановки двигателя.

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

21.6.2006, 14:36

Проверить просто. гнет не гнет.

Отзовитесь у кого загнуло клапана!!!!

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

23.6.2006, 10:28

Насчет того что клапана гнет сто процентов можно поспорить. Разговаривал со знакомым из аояма моторс (официал) тот предварительно консультировался с двигателистами так вот: на движках 1,6 у них на сервисе при обрыве ремня практически ни у кого не загибались клапана. Насчет ашеров он точно сказать не мог но такие же двигателя стоят на цивках


ну что ж бум надеяться, что выемки имеются wink.gif
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

31.8.2006, 8:26

Вчера менял ремень ГРМ. Пробег 106 ккм. Приглашал мастера с Хонда центра к себе в гараж.
Старый ремень в норме, ролик с небольшим осевым люфтом. Крышка до меня не вскрывалась. Под замену ролик, ремень, прокладку крышки.
Работа заняла 2-2,5 часа. Болт коленвала откручивали со спец ключом. Все открутилось без проблем. Единственное, при ввертывании одной шпильки подушки "подорвали" резьбу, там сильно сухо надо было помазать, сегодня вечером будут "поправлять". Там 12 и шаг 1.25. Стоило все 1600 р.
Также отрегулировал клапана. Ушли зазоры выпускных. Впускные в норме.

Зазоры во впускных 20 на выпускных 25.

Заменен ремень вместе с роликом. Но!!! Взял ролик KOYO и он сцуко подвывает на 1,5 -2 тысячи оборотах. Надо было брать оригинал dry.gif
Скупой платит дважды wacko.gif

Стал использовать Присадку для бензина Castrol TBE (бутылка с мерной колбой-удобно). Откровенно говоря удивлен!!! Расход по городу упал с 10 до 9.2 литров на 100 км. Ранее такой расход был только на трассе при тихой езде.

Alex69
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто

31.8.2006, 8:34

Anri @ 31.08.2006 - 08:26


Стал использовать Присадку для бензина Castrol TBE (бутылка с мерной колбой-удобно). Откровенно говоря удивлен!!! Расход по городу упал с 10 до 9.2 литров на 100 км. Ранее такой расход был только на трассе при тихой езде.

А давно Кастрол ТБЕ заливаешь? У меня до Хрюни была Тойота Превия, заливал в нее и и после этого лямбо зонда умирали, пару недель заливаешь, зонд погибал, так три зонда поменял.
Осталась одна почти целая бутылочка, что посоветуешь?

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

31.8.2006, 8:36

Заменен ремень вместе с роликом. Но!!! Взял ролик KOYO и он сцуко подвывает на 1,5 -2 тысячи оборотах.

У меня такое было на Тойоте. Просто перетянут ремень ГРМ. Ослабь и снова затяни гайку крепления натяжения. На пластиковой крышке есть специальная резиновая заглушка для доступа.
Быть или казаться?!...

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

31.8.2006, 8:37

хм!

Пишут что безопасно для катализатора, не знаю что и сказать.
Тут писали что кто то использует успешно.
Поищи в конфе

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

4.9.2006, 9:41

Kuzen

У меня такое было на Тойоте. Просто перетянут ремень ГРМ. Ослабь и снова затяни гайку крепления натяжения.


Я так понял гайка - это болт который вкручивается в сам паз ролика? Вроде как у меня болт. Хотя менял не сам мог и забыть

Твое мнение! Если его не ослаблять, то он сам ослабнет или нет. Ведь ремень имеет свойство немного растягиваться. Хоть я и поставил не оригинал, но японский. Или лучше отпустить немного?
Дело в том, что собрался в отпуск на машине и соответственно куда то лезть в дороге не хотелось бы huh.gif

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

4.9.2006, 10:29

Anri
Ну да все правильно БОЛТ №17.
Смысл в том, что силу натяжения ремня регулирует пружина №16.
Когда ослабляешь болт, натяжение как бы регулируется пружиной и устанавливает ролик в оптимальном положении. Потом этот болт затягивается.
Насчет вытянутся точно не знаю, но судя по тому что в регламентных работах нет регулировки натяжения ремня ГРМ скажем через 30т.км, такого быть не должно. Но с другой стороны резиновая заглушка в крышке вроде как для регулировки сделана.
Я когда поменял ремень, то при ослабленном болте сделал несколько оборотов шкива, проверил метки и еще провернул, а потом только затянул болт.
На Тойоте я не сам менял и после замены точно где-то на 1500-2000 шумел ролик. Приехал к тому кто менял он проделал эту операцию и после этого я 80т.км до следующей замены ничего не делал. Кстати в книге по Тойоте пружину надо было замерить на вытяжение и заменять при необходимости.
Удачи!
ссылка?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 94 )
Прикрепленный файл   image____.gif
Быть или казаться?!...

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

5.9.2006, 9:21

Kuzen


Спасиб! Очень доходчиво! Вот теперь понятно зачем туда японы мать всучили пружинку biggrin.gif .

Удачи

Disa
Соитиро Хонда
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто

10.10.2006, 11:30

Хелло всем... посоветуйте плз...
есть мысль поменять ГРМ и РОЛИК

но хз... надо ли мне это.... хотелось бы выслушать мнение
как бы в этом направлении ничего не беспокоит...

машина 99г. три месяца активно эксплуатирую (прав руль)
пробег на спидометре 59 тыш....

надо ли? так сказать по старости мож?

спасиб
*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

10.10.2006, 11:42

Вапче когда береш на самом деле машину то для себя лудше сразу поменять даже если говарят что все хорошее
Поставьте себя на место продавца!
Когда вы продавали машину вы всю правду сказали?
Так что я б советавал сразу поменять и забыть на 60-80 а то и 120тысеч что туда больше лезть не надо
Голова больше не болит
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.10.2006, 11:42

Disa @ 10.10.2006 - 11:30
Хелло всем... посоветуйте плз...
есть мысль поменять ГРМ и РОЛИК

но хз... надо ли мне это.... хотелось бы выслушать мнение
как бы в этом направлении ничего не беспокоит...

машина 99г. три месяца активно эксплуатирую (прав руль)
пробег на спидометре 59 тыш....

надо ли? так сказать по старости мож?

спасиб

Если пробег реальный то нетрогай еще тысяч 30 ничего и будет тебе щастье biggrin.gif

illi2003
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.10.2006, 12:08

Disa @ 10.10.2006 - 11:30
Хелло всем... посоветуйте плз...
есть мысль поменять ГРМ и РОЛИК

но хз... надо ли мне это.... хотелось бы выслушать мнение
как бы в этом направлении ничего не беспокоит...

машина 99г. три месяца активно эксплуатирую (прав руль)
пробег на спидометре 59 тыш....

надо ли? так сказать по старости мож?

спасиб

У меня тоже 61 тыща, только купил...........
Я замарочился, поменял........ Как никак 8 лет уже ремню то, а по камасутре надо менять через 100,000 или 6 лет.
Купил все, и помпу тоже...... Сняли, думал пипец там , типа все в трещинах....
АГА, блин, как бы не так, Старый ремень в офигительном состоянии, надписи как и положено при 60 тыщах , подстерлись малец........ НО СОСТОЯНИЕ РЕМНЯ!!! Мона еще тыщь этак 50 отмотать спокойно!!!!
Сальники изумительные(не стали трогать), помпа в идеале, ни горизонтальных ни продольных люфтов не обнаружено, опятьже по совету мастера, трогать не стали, хотя полный комплект таких приблуд был припасён).
Итого: заменён ремень и ролик(поставили KOYO, купленй в Экзисте за 15 долларов), т.к. ролик старый имел небольшой горизонтальный люфт, конечно не категоричный, но все же.
ДО меня крышку никто не вскрывал, все метки краской были не тронуты. Следовательно пробег в 60 тыщ вполне реальный!!!
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!

Disa
Соитиро Хонда
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто

10.10.2006, 12:29

to Айболитыч...
ну да прав.. голова точно болеть перестанет... а то уже второй раз про это вспоминаю....

to ПУХ
to illi2003
хороший пример....
я вот тоже из за "годков" задумался о смене...

эх ну до субботы ещё поломаю голову... smile.gif
*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

9.5.2007, 23:26

Хочу посмотреть в каком состоянии мой ремень ГРМ, скажите как подобраться к нему для осмотра,неужели весь кожух боковой откручивать?
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.5.2007, 8:24

Нет !! Тебе только нужно снять воздушный фильтр(всборе), клапанную крышку, и верхнюю часть пластмассовой защиты ГРМ(она на двух болтиках помоему). biggrin.gif

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

14.5.2007, 9:05

Спасибо,уже передумал. Кстати недавно попалась на глаза статья в журнале с производства Контитек,так вот утверждается,что при нормальных условиях эксплуатации (не перетянут,сальники целые и т.д) ресурс ремня ГРМ 240000 км (!!!). Типа того,производители авто ,давая регламент на ремень на 100000 км перестраховываются просто.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

6.8.2007, 11:33

Поменял ремень!
Пружина натяжителя настолько слабая что ниче не натягивает
вообще, при попытке доверить ей натяжение ремень сразу же проскочил
Потому просто чуть притянул пальцем и затянул нужным моментом
Получилось что в средней части между коленвалом и распредвалом
ремень можно вывернуть на 90 градусов (где то видел такой совет по натяжению)
Также был натянут ранее и родной ремень

А вот появилась первая проблемкаsad.gif
После смены ремня и ролика откатал 300км нормально,
а вчера мой слух поразил вой возникающий когда поддаешь
чуть газку (на холостых его не слышно) Особенно четко звук
различается когда обороты падают к холостым. Понять что
именно воет очень тяжело, но полагаю это все таки связано
с заменой ремня. Что это может быть ролик? Помпа? И может
ли быть что причиной перетянутый ремень?

Еще на холостые как то странно вставать стал, при отпускании
педальки обороты резко падают и встают колом на 700, даже незнаю
как попонятней объяснить, раньше такого тоже не было

Сашка
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

6.2.2008, 3:19

У меня подобная фигня! sad.gif Поменяли на сервисе ремень и ролик (оригинальные, ремень-1300р.,ролик 2100р.) и на оборотах именно 1500-2000 появилось какое-то странное урчание! Эти "сервис-мены" сказали типа ремень не притерся mad.gif (впервые такое услышал)! Отогнал к другому "сервис-мену", тот проверил натяжение ремня все в порядке! Уже проехал около 1500тык. урчанье не проходит! sad.gif Страшно!!! sad.gif
Ребят делитесь опытом, кто чё скажет по этому поводу???!!!
Зы: до этого на пассате менял ремень два раза - ни каких проблем ph34r.gif
user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0