FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 11:40

Вообщем шел перегрев до красной зоны и выплеск антифриза из нестандартного 1 литрового расширительного бочка (родной около 1,3л)... Причина в принципе устранена - (замена крышки радика, ремонт клинящего термостата, замена бочка на стандарт) но перегородки радиатора окислены и деформированы-загнуты, что серьёзно ухудшает вентиляцию... В теории должно снизить градусы (без особых затрат) следующее - снятый радик хорошо промыть (снаружи и внутри) напором воды... загнутые съеденные пластины надырявить крупным шилом с шагом в несколько мм не задевая трубки конечно (здоровые места не трогаем) и спереди для улучшения визуала и увеличения площади пределать какую-нибудь декоративную сетку (алюминиевую, медную, нержавейку...). Что думаете? Кто делал подобное и результат? Ну ответы - советы типа покупайте новый - не принимаются... во первых ни у всех лучшие времена, во вторых на новых та же тонкая фольга которую можно повредить даже керхером...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 12:44

я же тебе написал. промывай его как следует. лучше всего с обратной стороны, со стороны вентилятора. там соты будут более менее живые. для выправления сот хорошо подходит масляный щуп. он тонкий и достаточно широкий. опять же со стороны вентилятора прочищай. сетки в бампер многие делали.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 13:30

радиатор у нас маленький если загнуты соты то лучше замена так как и с новым карлсон летом почти всегда работает поставил себе медный всеравно греется на перевалах в горах температура к сотке ползет приходится печку врубать. так что промывкой врядли отделаешься(((
ссылка

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 13:48

kopylovsg @ 28.5.2015, 14:30
радиатор у нас маленький если загнуты соты то лучше замена так как и с новым карлсон летом почти всегда работает поставил себе медный всеравно греется на перевалах в горах температура к сотке ползет приходится печку врубать. так что промывкой врядли отделаешься(((

Ну одной промывкой конечно... Если на исправной машине бывают моменты когда идет перегрев, может вообще поставить тройники-переходники и перед основным радиком поставить маленький дополнительный от какой-нибудь печки... Места много, тройники недорогие... Можно с краником- типа зима-лето... Не думали? Ну и про первую идею- даст снижение на 5-10 градусов (по сравнению с окисленными, загнутыми пластинками)?
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 13:56

ЗАПАД @ 28.5.2015, 13:44
я же тебе написал. промывай его как следует. лучше всего с обратной стороны, со стороны вентилятора. там соты будут более менее живые. для выправления сот хорошо подходит масляный щуп. он тонкий и достаточно широкий. опять же со стороны вентилятора прочищай. сетки в бампер многие делали.

Промывка само собой... В моём случае править соты не получится... по центру и в низу они окисленные и загнутые... И новый ясно что лучше чем старый... Но и на новом может быть перегрев... Ну и с финансами у кого пока не совсем или любители повозится... Мне интересно мнение будет ли эффект хоть на несколько градусов или может кто то уже пробовал?!
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 15:30

эффект будет и не малый. снять радиатор у нас 10 мин делов. когда с обратной стороны на него посмотришь, задумаешься и думаю начнешь чистить) геморойно но результативно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 18:38

FM2 @ 28.5.2015, 14:48
Ну одной промывкой конечно... Если на исправной машине бывают моменты когда идет перегрев, может вообще поставить тройники-переходники и перед основным радиком поставить маленький дополнительный от какой-нибудь печки... Места много, тройники недорогие... Можно с краником- типа зима-лето... Не думали? Ну и про первую идею- даст снижение на 5-10 градусов (по сравнению с окисленными, загнутыми пластинками)?

На исправной машине перегрева не будет никогода, хоть по горам хоть где,стрелка не должна подниматься, если температура ползет система неисправна.

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 20:25

Олег22 @ 28.5.2015, 19:38
На исправной машине перегрева не будет никогода, хоть по горам хоть где,стрелка не должна подниматься, если температура ползет система неисправна.

Никогда не говори никогда... Теоретически ни должно, но При желании можно все что угодно расхерючить - или исправное становится не исправным, или маленькая оплошность, недосмотр, недороботка, недодум... Вообще от НРв остаётся впечатление - сделан на скорую руку...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

29.5.2015, 1:36

Нормально он сделан, у меня директор на крузаке 200-ке попал на капиталку при пробеге в 100 тыров. Как сказали в тойота центре, виноват бензин. на клапанах был налет типо как лак, и из за того что крузак много грелся и мало ему давали просраться, клапана и прогорели. И это факт не показатель что крузак - говно. Я стабильно раз в полтора 2 месяца проезжаю по 1000км(500км в одну сторону за 5,5 часов). По перевалам ни разу стрелка темпа не сдвигалась с места. Хотя в некоторые подъемы приходится держать обороты в районе 5-6 тысяч. Да и вообще по ощущениям даже карлсон на HR-V срабатывает гораздо реже чем на том же фите, или премии.

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

29.5.2015, 6:52

kotlyar @ 29.5.2015, 2:36
Нормально он сделан, у меня директор на крузаке 200-ке попал на капиталку при пробеге в 100 тыров. Как сказали в тойота центре, виноват бензин. на клапанах был налет типо как лак, и из за того что крузак много грелся и мало ему давали просраться, клапана и прогорели. И это факт не показатель что крузак - говно. Я стабильно раз в полтора 2 месяца проезжаю по 1000км(500км в одну сторону за 5,5 часов). По перевалам ни разу стрелка темпа не сдвигалась с места. Хотя в некоторые подъемы приходится держать обороты в районе 5-6 тысяч. Да и вообще по ощущениям даже карлсон на HR-V срабатывает гораздо реже чем на том же фите, или премии.

Нормально по сравнению с тазами и многими др... может..., но не отлично... ожидая японского качества хочется лучшего... Мондео2 продал недавно- за 7лет проехал около 100ткм. с пробегом 235000. Косяков было гораздо меньше...почти без ремонтов... Хотя и у дорогих авто есть недоработки... Идеальных машин нет...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

2.6.2015, 10:50

Вообщем всё промыл проточной водой... что не слилось продул ртом в шланг радика (около литра вышло из контура подогрева дросельной заслонки), окисленные и гнутые соты радиатора прошилил (проверяем на пропуск света), спереди обшил его перфорированной сеткой (по крайней мере солидней выглядит + увеличение площади), в контур подогрева дросельной заслонки на проток врезал дополнительный радиатор диуритовыми шлангами на 8мм ( от охлаждения масла автомата какого-то авто - алюминиевая спиралька с 5 витками, с ребрами на трубках для увеличения площади с штуцерами на концах) и установил его перед основным ( на см10-15 заходит за радик кондера)... Прикрепил его на болт держателя сигнала... Из трех оригинальных включателей вентилятора выбрал который включался строго на 92-х гр (остальные врубались на 93-95гр) и из трех термостатов собрал один (корпус и клапан от ЦРВ-садится плотно, резина не крошится, к штоку добавил 3мм цилиндр, - большая пружина от НРв- она мягче... в итоге открытие на 78гр, полное на 92гр ход до сантиметра). Залил E-tec G11 зелёный без силикатов (2л концетрат и до 2х литров кипяченой воды), Г12 все были только красные... Проехал около 100км -на панели температура чуть ниже середины (в тени было 28-30гр), в пробке поднялось выше на 3мм... но до красной зоны ещё 6-7мм... Успехов!
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

131986andrei
Сообщений: 31
Регистрация: 10.1.2015
Город: Арья
Авто: Honda HR-V

8.7.2015, 10:09

Уважаемые хрюшеводы, подскажите что мне делать с данным радиатором, менять конечно лучше, но сейчас финансовые проблемы, можно ли взять и убрать эти поперечные пластинки? Пробовал уже они рассыпаются в труху

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 75 )
Прикрепленный файл   IMG_0281.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 64 )
Прикрепленный файл   IMG_0282.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
Прикрепленный файл   IMG_0283.JPG

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.7.2015, 14:17

У меня почти также выглядит радиатор, да и у многих наверно.
Тоже хочется что-нибудь с ним сделать. В идеале - поменять, но пока проблем с температурой нет, поэтому менять и тратить деньги не хочется. Хочется расправить как-нибудь эти соты, наверно с обратной стороны потыкать чем-то плоским.
Как в предыдущем посте написано - "прошилил". smile.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.7.2015, 14:59

масляным щупом. проверено на своем радиаторе) снимал отмачивал в бочке. мыл. протыкал щупом. промывал давлением воды и тд. проблемы в жару ушли.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

8.7.2015, 15:53

131986andrei @ 8.7.2015, 11:09
Уважаемые хрюшеводы, подскажите что мне делать с данным радиатором, менять конечно лучше, но сейчас финансовые проблемы, можно ли взять и убрать эти поперечные пластинки? Пробовал уже они рассыпаются в труху

Примерно так же было...внизу и по центру... Радик легко и быстро снимается... как уже писали - надырявте соты и промойте... часть осыпется...и х-р с ним... а спереди крепим металлическую сетку- решетку... Будет время... на контур обогрева дросселя посадите радиатор - змеевик (алюминиевые для охлаждения коробок автоматов на старых авто... стоит копейки...) на шланги 8мм (берите с запасом - до 2метров). Свободно помещается перед основными радиками... у меня даже через решетку бампера его не видать... thumbsup.gif
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

nesquik07
Сообщений: 64
Регистрация: 9.7.2016
Город: Ржев
Авто: Honda HR-V

29.10.2016, 10:43

подскажите пожалуйста, у меня радиатор на механике стоит от варика и снизу стояла трубка-перемычка для вывода на варик и эта трубка обломилась, что делать?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

29.10.2016, 13:19

nesquik07 @ 29.10.2016, 11:43
подскажите пожалуйста, у меня радиатор на механике стоит от варика и снизу стояла трубка-перемычка для вывода на варик и эта трубка обломилась, что делать?
если течет антифриз-заменить радиатор.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.10.2016, 14:22

FM2 @ 8.7.2015, 16:53
Примерно так же было...внизу и по центру... Радик легко и быстро снимается... как уже писали - надырявте соты и промойте... часть осыпется...и х-р с ним... а спереди крепим металлическую сетку- решетку... Будет время... на контур обогрева дросселя посадите радиатор - змеевик (алюминиевые для охлаждения коробок автоматов на старых авто... стоит копейки...) на шланги 8мм (берите с запасом - до 2метров). Свободно помещается перед основными радиками... у меня даже через решетку бампера его не видать... thumbsup.gif

Интересная идея радиатор на контур обогрева дросселя. Эффект в динамике есть?

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

29.10.2016, 21:36

ижик @ 29.10.2016, 15:22
Интересная идея радиатор на контур обогрева дросселя. Эффект в динамике есть?

За лето перегревов не было, зимой прогрев тоже нормальный... По хорошему - поставить тройники на вход и выход основного радика, чтоб после открытия термостата контур работал, а так сразу циркулирует ... (не достал подходящих диаметров и не стал заморачиваться).
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.10.2016, 21:43

FM2 @ 29.10.2016, 22:36
За лето перегревов не было, зимой прогрев тоже нормальный... По хорошему - поставить тройники на вход и выход основного радика, чтоб после открытия термостата контур работал, а так сразу циркулирует ... (не достал подходящих диаметров и не стал заморачиваться).

Я вообще-то не про перегрев. Радиатор на контур дросселя думал ставился для снижения температуры именно на впуске. Так сказать альтернатива термоизоляционной прокладке впускного коллектора. Нет?

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

30.10.2016, 0:08

ижик @ 29.10.2016, 22:43
Я вообще-то не про перегрев. Радиатор на контур дросселя думал ставился для снижения температуры именно на впуске. Так сказать альтернатива термоизоляционной прокладке впускного коллектора. Нет?

По началу не было таких целей (в помощь основному+ минимум возни), ну по логике может охлаждает на пару градусов... (разницу в скорости, в расходе не замечал) после капиталки и так прет нехило... 6 передачи не хватает...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.10.2016, 9:43

FM2 @ 30.10.2016, 1:08
По началу не было таких целей (в помощь основному+ минимум возни), ну по логике может охлаждает на пару градусов... (разницу в скорости, в расходе не замечал) после капиталки и так прет нехило... 6 передачи не хватает...

А если радиатор поставить помощьней. Это-же идея. Только вот на зиму надо удобный обход придумать.

nesquik07
Сообщений: 64
Регистрация: 9.7.2016
Город: Ржев
Авто: Honda HR-V

30.10.2016, 23:14

Вдруг кому пригодится! У меня стоит радиатор для варика, т.е. там выходы на обогрев варика, которые замкнуты между собой трубкой и у меня с одной стороны обломилась трубка, в следствии чего весь антифриз убёг.
Ну значится снял я свой радиатор и увидел такую фигню
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   IMAG0611.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   IMAG0612.jpg .
Короче потом разобрал радиатор, а именно снял "корыто" пластиковое и тут такая картина

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   IMAG0615.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   IMAG0610.jpg .
Процесс самого разбора не снимал, но в итоге когда я вытащил всю эту алюминиевую фигню, то в "корыте" оказалось 2 отверстия примерно по 2-2.5 см в диаметре. Нашел я два болта потолще с гайками, нашел алюминиевые шайбы(4шт), взял герметик и сырую резину (можно я думаю и простую не толстую резину использовать, может даже и лучше простую, т.к. сырая в бензине и не дает быстро засохнуть герметику). Короче все обезжирил, болты, шайбы, и резину и все намазал герметиком. Болт вставил изнутри, потом алюминиевая шайба, потом резина и резинку не большую (вырезал чтоб болт меньше в дырке болтался), опять же все это в герметике и снаружи уже резинка, шайба гайка и все со всех сторон обильно в герметике. Сушил все это примерно сутки, да к тому же оставлял на ночь в прогретой бане biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Потом начал собирать радиатор, под "корытом" была резинка, там все протер и тоже на герметик, поставил корыто, загнул все "усики" и дал опять подсохнуть. Вот что получилось

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   IMAG0609.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   IMAG0607.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   IMAG0606.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   IMAG0605.jpg .
Ну короче все вроде норм. Сутки прошло, весь вечер гонял по городу, полет нормальный, буду завтра еще раз проверять что да как. Надеюсь всё норм!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   IMAG0607.jpg

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

31.10.2016, 5:45

отчаяный ты парень! следи за температурой и уровнем охлаждайки...удачи!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

nesquik07
Сообщений: 64
Регистрация: 9.7.2016
Город: Ржев
Авто: Honda HR-V

31.10.2016, 16:09

Иким
Спасибо! Ну вот сегодня по городу катался вроде все норм, температура в обычном диапазоне, радиатор сухой, вродк все норм

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0