kopylovsg @ 28.5.2015, 14:30
радиатор у нас маленький если загнуты соты то лучше замена так как и с новым карлсон летом почти всегда работает поставил себе медный всеравно греется на перевалах в горах температура к сотке ползет приходится печку врубать. так что промывкой врядли отделаешься(((
ЗАПАД @ 28.5.2015, 13:44
я же тебе написал. промывай его как следует. лучше всего с обратной стороны, со стороны вентилятора. там соты будут более менее живые. для выправления сот хорошо подходит масляный щуп. он тонкий и достаточно широкий. опять же со стороны вентилятора прочищай. сетки в бампер многие делали.
FM2 @ 28.5.2015, 14:48
Ну одной промывкой конечно... Если на исправной машине бывают моменты когда идет перегрев, может вообще поставить тройники-переходники и перед основным радиком поставить маленький дополнительный от какой-нибудь печки... Места много, тройники недорогие... Можно с краником- типа зима-лето... Не думали? Ну и про первую идею- даст снижение на 5-10 градусов (по сравнению с окисленными, загнутыми пластинками)?
Олег22 @ 28.5.2015, 19:38
На исправной машине перегрева не будет никогода, хоть по горам хоть где,стрелка не должна подниматься, если температура ползет система неисправна.
kotlyar @ 29.5.2015, 2:36
Нормально он сделан, у меня директор на крузаке 200-ке попал на капиталку при пробеге в 100 тыров. Как сказали в тойота центре, виноват бензин. на клапанах был налет типо как лак, и из за того что крузак много грелся и мало ему давали просраться, клапана и прогорели. И это факт не показатель что крузак - говно. Я стабильно раз в полтора 2 месяца проезжаю по 1000км(500км в одну сторону за 5,5 часов). По перевалам ни разу стрелка темпа не сдвигалась с места. Хотя в некоторые подъемы приходится держать обороты в районе 5-6 тысяч. Да и вообще по ощущениям даже карлсон на HR-V срабатывает гораздо реже чем на том же фите, или премии.
131986andrei @ 8.7.2015, 11:09
Уважаемые хрюшеводы, подскажите что мне делать с данным радиатором, менять конечно лучше, но сейчас финансовые проблемы, можно ли взять и убрать эти поперечные пластинки? Пробовал уже они рассыпаются в труху
nesquik07 @ 29.10.2016, 11:43если течет антифриз-заменить радиатор.
подскажите пожалуйста, у меня радиатор на механике стоит от варика и снизу стояла трубка-перемычка для вывода на варик и эта трубка обломилась, что делать?
FM2 @ 8.7.2015, 16:53
Примерно так же было...внизу и по центру... Радик легко и быстро снимается... как уже писали - надырявте соты и промойте... часть осыпется...и х-р с ним... а спереди крепим металлическую сетку- решетку... Будет время... на контур обогрева дросселя посадите радиатор - змеевик (алюминиевые для охлаждения коробок автоматов на старых авто... стоит копейки...) на шланги 8мм (берите с запасом - до 2метров). Свободно помещается перед основными радиками... у меня даже через решетку бампера его не видать...
ижик @ 29.10.2016, 15:22
Интересная идея радиатор на контур обогрева дросселя. Эффект в динамике есть?
FM2 @ 29.10.2016, 22:36
За лето перегревов не было, зимой прогрев тоже нормальный... По хорошему - поставить тройники на вход и выход основного радика, чтоб после открытия термостата контур работал, а так сразу циркулирует ... (не достал подходящих диаметров и не стал заморачиваться).
ижик @ 29.10.2016, 22:43
Я вообще-то не про перегрев. Радиатор на контур дросселя думал ставился для снижения температуры именно на впуске. Так сказать альтернатива термоизоляционной прокладке впускного коллектора. Нет?
FM2 @ 30.10.2016, 1:08
По началу не было таких целей (в помощь основному+ минимум возни), ну по логике может охлаждает на пару градусов... (разницу в скорости, в расходе не замечал) после капиталки и так прет нехило... 6 передачи не хватает...
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0