iskander kz
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.12.2011, 14:27

Davzum @ 5.12.2011, 11:19
я вот этим руководствовался при покупке.. что именно купил уже не помню.. только кондер один взял а не два. болшой.. диод как раз вроде по совету брал... и сопротивление поставил тоже.. крутит на самом деле хоть в -40. туда в схему хоть батарейку от фанарика поставь наверное - высосет ее всю в кондер и скажет сигнахе - крути!

.....И диод не на 1 ампер а на 10 и максимальное обратное напряжением 45-60 вольт (диод шотки). Еще в цепь заряда конденсатора лучше бы поставить сопротивление 1 Ом\5 Вт. Что бы диод не сгорел от тока заряда, я себе два кондера на 4700 мкФ в паралель забубенил, щас автозапуск при -30 робит...


Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

13.12.2011, 19:22

вторая половина сообщения это цитата из другого поста - чужого - по нему делал. не получилось правильно вставить цитату.. to_take_umbrage.gif
ссылка

OlesyaP
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.12.2011, 8:24

Сигналка старлайн А9. Выше в моих постах писала, что этой зимой машинка перестала заводиться (при температуре минус) с автозапуска был щелчек и все. Еще пару раз не могла вообще ее завести (блокировался бензонанос). (есть темы мои про эти проблемы), в итоге: вчера не завелась и на троссе оттащили меня в сервис....там электрик снял дополнительною релюшку (от сигналки), которая блокировала подачу топлива. в первые этой зимой (той зимой проблем не было) при минусовой температуре машинка утром завелась с автозапуска, машина на холостых стала работать ровнее, тише (будто вообще не заведена) тишина и покой. как мне еще показалось, машина начала разгоняться быстрее и пропал клевок. (в пробках, на светофорах при торможении) Короче все стало работать плавно, тише, четче.
Помимо штатной стар лайновской сигналки (блокировки), была выведена еще реле которая дополнительно блокировала бензонасос. Ее и сняли.
Пока все тип топ. Один день это не показатель, но все же...
ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка

Antonio007
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2011
Город: Владивосток
Авто: другое

24.12.2011, 2:32

Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста, у кого какая сигналка стоит, у кого нет проблем с авто запуском???? не хочу не чё поять, менять и мудрить, максимум акум новый куплю, да и хорошую сигнализацию поставить( не стар лайн и не томогавк) - понял что они проблемные с хрюнями

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.12.2011, 4:45

Antonio007 @ 24.12.2011, 6:32
Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста, у кого какая сигналка стоит, у кого нет проблем с авто запуском???? не хочу не чё поять, менять и мудрить, максимум акум новый куплю, да и хорошую сигнализацию поставить( не стар лайн и не томогавк) - понял что они проблемные с хрюнями

Ну если ты действительно читал, то уже понял, что самые в этом плане не надежные, это StarLine A9, StarLine B9, Tomahawk9010. Это не говорит о том, что они ВСЕ глючат. У меня куча знакомых со Старлайнами, которые про подобные проблемы вообще не слышали.
Ну и главное! Производители вышеприведенных моделей сигнализаций в курсе этих проблем и учли это в последующих моделях. Так что ставь любую, более позднюю модель и не грей голову.
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

24.12.2011, 7:45

Antonio007 @ 24.12.2011, 5:32
Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста, у кого какая сигналка стоит, у кого нет проблем с авто запуском???? не хочу не чё поять, менять и мудрить, максимум акум новый куплю, да и хорошую сигнализацию поставить( не стар лайн и не томогавк) - понял что они проблемные с хрюнями

У меня нет проблем с автозапуском и никогда не было. Сига Pandora, 4 года. Готов выложить от 12 тыс с установкой?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

end
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое

30.1.2012, 18:24

Ну вот и у меня радость! За бортом -30, с брелка с первого раза завелась (даже подозрительно, с ключа так ни заводится). Проблема у меня была типичная для обитателей этой темы, чуть минус и конец автозапуску. Сигналка CENMAX VIGILANT ST-5, из предлженных здесь вариантов остановился на перепайке ёмкостей в блоке сигнализации. Там их 3 штуки 330мкф 25в, перепаял все на 4700мкф 25в.
я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка

cemper
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2012
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V

8.11.2012, 9:39

у меня сигнализация Scher Khan Magicar 7 на ней нет тонкого красного провода есть только 1 толстый красный от акб я его разрезал добавил все как по схеме выше нечего не изменилось может на кокойто другой провод надо цеплять ?????

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 88 )
Прикрепленный файл   Изображение.JPG
ссылка

cemper
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2012
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V

8.11.2012, 12:27

все проблема решена перепоялось два кондера в центральном блоке один возле входа второй рядом с процессором и все заработало
ссылка

Emprozio
Сообщений: 131
Регистрация: 19.12.2012
Город: Усинск
Авто: другое

4.3.2013, 13:16

Такая проблема:
Сигнализация Starline A91 поставили всё нормально, автозапуск работает. (но только в + температуру).
Обходчик иммо не ставили, ключ оставляю в авто.

Вообщем при - температуре с утра нажимаю старт на брелке, стартер дико крутит (слышно даже дома) 4е раза и потмо брелок пишет что не завелась....

Итог: пропадает + - с ключа на иммобилайзер при - температуре, подскажите как эт оисправить?

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

4.3.2013, 13:24

Emprozio @ 4.3.2013, 15:16
Такая проблема:
Сигнализация Starline A91 поставили всё нормально, автозапуск работает. (но только в + температуру).
Обходчик иммо не ставили, ключ оставляю в авто.

Вообщем при - температуре с утра нажимаю старт на брелке, стартер дико крутит (слышно даже дома) 4е раза и потмо брелок пишет что не завелась....

Итог: пропадает + - с ключа на иммобилайзер при - температуре, подскажите как эт оисправить?


Форум Старлайн тебе в помощь! ссылка
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Emprozio
Сообщений: 131
Регистрация: 19.12.2012
Город: Усинск
Авто: другое

4.3.2013, 13:43

FinnHRV @ 4.3.2013, 14:24
Форум Старлайн тебе в помощь! ссылка

Был я там уже... ну да все знают что пропадает + - от ключа к иммо при минусовой температуре.... а делать что ни кто не знает..... обходчик ставить если только....... вообщем в среду займусь там посмотрим, поможет ли он sad.gif

zah_al
Сообщений: 2
Регистрация: 11.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.11.2013, 6:34

Была та же байда с томагавком 9010, мучался долго, два года гдет. Вначале не заводился в самые лютые морозы, потом в -15 уже бывало, в этом году уже 0 - -5 не завожусь. Прочитал эту тему. Поменял вчера кондёры, причём вместо 330мкф поставил на 1000 все три. Ну сёдня с утра завёлся уже. Правда сёдня потеплее, не показатель, но будем посмотреть, надеюсь всё будет хорошо. Всем спасибо за ответы, а то два года интернеты ковырял, не мог ответы найти. Вас тут нашёл и всё, сделал.

Filat3
Сообщений: 6
Регистрация: 3.11.2013
Город: Чита
Авто: Honda HR-V

21.12.2013, 18:50

Та же проблема с Scher Khan Magicar 7. Схему бы решения.

Filat3
Сообщений: 6
Регистрация: 3.11.2013
Город: Чита
Авто: Honda HR-V

22.12.2013, 12:11

все проблема решена перепоялось два кондера в центральном блоке один возле входа второй рядом с процессором и все заработало[/quote]


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 102 )
Прикрепленный файл   123.jpg

Скажите пожалуйста какой именно и на что поменять :-( scher-khan magicar 7

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   WP_20131222_001.jpg

zah_al
Сообщений: 2
Регистрация: 11.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.12.2013, 4:43

Я на своей тупо все поменял. Сёдня -25 уже было, нормальный полёт!

Filat3
Сообщений: 6
Регистрация: 3.11.2013
Город: Чита
Авто: Honda HR-V

23.12.2013, 15:03

zah_al @ 23.12.2013, 10:43
Я на своей тупо все поменял. Сёдня -25 уже было, нормальный полёт!


Там есть 50В на 100 мкФ. и 35в на 150. Можно вместо всех впаять 25В на 2200 мкФ? Вообщем 5 шт?

smirnova03091986...
Сообщений: 24
Регистрация: 4.1.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V

19.1.2014, 19:19

Доброго всем времени суток!!!! Уменя такая проблема, что сломала уже всю себе голову и не только я. Поехала на работу, завела машину, все нормально завелась, как обычно, ничего не предвещало плохого. Уехала на работу, машина простояла ночь, мороз был не сильный, -20 всего.Вышла с работы, стала заводить не заводится. Поехала купила новый аккамулятор, новые свечи, сразу, чтоб не мучиться, поставила, но машина не заводится. Вызвала эвакуатор отвезла в сервис. Там мне сказали, что нет компрессии. Сделала почти капиталку, поменяли кольца, прокладки, вкладыши. Стали пробывать заводить не заводится. Автомеханник, говорит, что скорее всего проблема, какая то возникла с электрикой. Вызвали автодиагноста, проверили. Нашли причину. Сгорела катушка зажигания и бегунок (трамблер), поехала купила. Поменяли не заводится. Хотя когда делали диагностику, автодиагност не увидел не одного не работающего датчика, т.е по компьютеру все показывает в норме.Но вы не поверите после всего этого МАШИНА ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Кстати еще поменяли бензонасос, на всякий случай, потому что автомеханник сказал что он не так работает, как нужно. А что толку то, машина все равно не фига не заводится. Хотя есть искра, стартер крутит, свечи новые, аккамулятор новый, катушка новая. Что ей еще нужно не пойму. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, может кто то сталкивался с такой проблемой. ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛИ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ,

chijj
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

26.10.2014, 6:47


Всем привет! есть еще решение проблемы с автозапуском, без кондера!!!!!! можно просто под капот поставить дополнительное реле на питание стартера напрямую от аккума. т.е. провода идушего на соленоид. если напруга просядает где то в цепи сигналки, и ее не хватает чтобы пустить втягивающее, то ее точно хватит чтобы включить реле... уже опробовано на своей! и под панель за сигналкой лезть не придеться. и на слабом аккуме тоже крутит без проблем. попробуйте сами.

Ramul
Сообщений: 128
Регистрация: 27.10.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

26.10.2014, 17:39

chijj @ 26.10.2014, 13:47
Всем привет! есть еще решение проблемы с автозапуском, без кондера!!!!!! можно просто под капот поставить дополнительное реле на питание стартера напрямую от аккума. т.е. провода идушего на соленоид. если напруга просядает где то в цепи сигналки, и ее не хватает чтобы пустить втягивающее, то ее точно хватит чтобы включить реле... уже опробовано на своей! и под панель за сигналкой лезть не придеться. и на слабом аккуме тоже крутит без проблем. попробуйте сами.

если правильно все понял,то именно так и стоит. При -10 сигналка не заводит.
С ключа как летом,все ок .
ссылка

chijj
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

27.10.2014, 15:48

Ramul @ 26.10.2014, 20:39
если правильно все понял,то именно так и стоит. При -10 сигналка не заводит.
С ключа как летом,все ок .

нет сигналка должна заводить и при -10 и гораздо больше. т.к. есть режим автозапуска по температуре до -30.
но в сигнализациях которые уже давно эксплуатируються просто просядают конденсаторы. и их мощности заряда не хватает на долго, а как зачастую бывает на один щелчок. после этого в блок управления идет сигнал что акб разряжена и сигнализация сбрасывает режим автозапуска автоматически. можно впаять конденсатор в цепь питания, и проблема отпадет, а можно запилить реле под капот. т.е. провод который идет на втягивающее просто разрезать и подсоединить к реле. а питание на сам стартер взять от акб напрямую. тогда сигналка будет просто автозапуском включать реле, а оно потребляет очень мало энергии. так что заряда просевших кондеров точно должно хватить.
но каму как ..... можно заморочиться и в блоке сигналки просто заменить штатные на более мощные.... можно впаять снаружи в цепи..... а можно и просто реле воткнуть.

galashev.sergey
Сообщений: 160
Регистрация: 16.4.2017
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V

21.1.2018, 21:12

Ребята,кто знает как настроить продолжительность вращения стартера на автозапуске?........У меня при включении автозапуска стартер вращает двигатель ввего 2-3 секунды...Иногда такой продолжительности недостаточно,чтобы машина завелась....Автозапуск повторяет попытки запустить машину 4 раза...Все разы по 2-3 сек..И если не завелся мотор,она отмаргивается...типа "привет семье"......Кто-то подсказал,что с помощью брелка можно настроить продолжительность вращения стартера подольше(например 5-6 сек).........Может кто знает какие кнопки нужно нажать?........Сигналка старлайн,брелок вот ссылка....

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.1.2018, 1:17

Нужно конкретно знать модель вашей сигнализации и потом найти в интернете руководство к ней.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.1.2018, 10:16

galashev.sergey @ 21.1.2018, 22:12
Ребята,кто знает как настроить продолжительность вращения стартера на автозапуске?........У меня при включении автозапуска стартер вращает двигатель ввего 2-3 секунды...Иногда такой продолжительности недостаточно,чтобы машина завелась....Автозапуск повторяет попытки запустить машину 4 раза...Все разы по 2-3 сек..И если не завелся мотор,она отмаргивается...типа "привет семье"......Кто-то подсказал,что с помощью брелка можно настроить продолжительность вращения стартера подольше(например 5-6 сек).........Может кто знает какие кнопки нужно нажать?........Сигналка старлайн,брелок вот ссылка....

ссылка , ссылка

galashev.sergey
Сообщений: 160
Регистрация: 16.4.2017
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V

22.1.2018, 12:42

lev542 @ 22.1.2018, 10:16
ссылка , ссылка
Спасибо...Что-то сложно..Боюсь настрою так,что вообще не будет работать...надо ехать до спецов......

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0