O2Nuke @ 17.3.2018, 10:16
А по весу шины шины есть инфа? На сколько существенна разница будет, или это все субъективно. В принципе, машина не распознает к быстрой езде, тем более на вариаторе, но все же надо учитывать вес колеса и возможную негативную нагрузку на подшибосы и все остальное. Диски новые купил, они кстати почти на 2кг легче оригинальных(7.9 против 9.8). И резина сейчас данлопы sp703 205/65/16, они весят 9.8кг.
По весу инфы нет. Была мысль при покупке взвесить, и все к этому шло, но покупка неожиданно получилась крайне быстро-спонтанно и сразу с шиномонтажем, но для чего нам познания о весе, думаю главное это расход, но расход как я озвучивал выше с этой йкой меньше чем с бриджиками. Динамика у этой резины будет все равно хуже, даже если она будет и лёгкая, потому как А/Т. Нагрузка на подвеску и трансмиссию естественно увеличиться, и не потому что эта резина возможно тяжелее чем сток, она просто больше по размеру, пусть и немного каких то там 5-6мм, но этого достаточно, но нагрузка на этой резине более размыта т.е. ее нарастание более плавное ввиду конструкции резины, на стоковой шоссейке нагрузка возможно меньше, но она более резкая. Вобчем говорю же достаточно интересная резина, есть что наблюдать за ней постоянно. И не такая она уж сильно протекторная, G015 кстати внешне ещё больше по протектору в сторону обычной шоссейке, мне не понравилась, но возможно в действии она будет не менее интересной, все таки G012 хотя и имеет более злой протектор, но в грязи он быстро замыливаеться и требует достаточно приличных оборотов колеса для самоочистки. G015 возможно меньше будет этим страдать, но отзывов по ней именно в грязь я пока не видел, да и внешне при покупке она отпугивает покупателя предполагающего использовать ее в грязь своим более шоссейным протектором.