RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 13:31

Как думаете может снять и выбросить эту резиновую защиту с задней арки, на трех дверках же ее нет и не ржавеет там ничего, а под ней скапливается влага и вот результат.


ссылка

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 20:44

Ave @ 28.12.2015, 19:37
Я делаю упор на раст стоп, потому что не знаю о существовании лучших препаратов( те препараты, которые вы привели в пример, явно не обладают аналогичными свойствами).
В полностью закрытые полости можно задуть раст стоп через просверленное отверстие диаметром 5мм, с помощью насадок-трубочек, а там он разползется.

некоторые из приведенных в пример препараты обладают абсолютно аналогичными характеристиками и работают нисколько не хуже, единственный их недостаток то, что минимальная емкость либо 40, либо 200литров, почему их не выпускают в маленьких емкостях и почему не встретишь в продаже в магазинах, это уже другой вопрос, могу привести в пример кучу импортных средств, которые тоже не уступают, а возможно и превосходят в эффективности, просто я работаю в "колхозе" и потому есть возможность попробовать много чего, чего нет в магазинах, причем цена значения не имеет, с десяток -другой бочек какой-нибудь химии, это так мелочь, главное ткнуть пальцем в каталог и сказать надо, правда гос.машина работает долго, получишь не раньше чем через полгода, но зато много, просишь бочку, привезут 10, а столько не надо, потому приходится следовать поговорке :"тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость", а из того что есть в россии в свободной продаже пожалуй соглашусь, что раст стоп наиболее эффективный, но то что ему нет аналогов и он единственный и неповторимый, с этим нет,

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

30.12.2015, 17:46

RENAT @ 29.12.2015, 14:31
Как думаете может снять и выбросить эту резиновую защиту с задней арки, на трех дверках же ее нет и не ржавеет там ничего, а под ней скапливается влага и вот результат.

промазать внутреннюю часть резинки перед тем как одеть любой густой консервационной смазкой и ничего ржаветь не будет

rusgold
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

11.2.2016, 4:53

Вот сделал замену порогов и обработку (герметиком для швов, мастикой гравитекс, мовилем с преобразователем).

ссылка

Остатки нового и старый порог(причем изначально визуально был целый)
ссылка

Заодно внес изменения небольшие. теперь грязь не попадает во внутрь порога через карман в задней арке, между основным и накладным порогом. В накладном пороге поставил перегородку- отсечку ( при съеме порога она отломится ), прорезал отверстие в кармане накладного порога ( теперь в кармане грязь не остается) и установил брызговичок .

ссылка

Слив воды с люка выходит через съемный порог на прямую а не между порогами тем самым подпитывая грязь влагой между накладным порогом и порогом кузова.

ссылка

Итог: Одной болячкои стало меньше!
Все фото кликабельны

Disowned
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2015
Город: Южно-Курильск
Авто: Honda HR-V

14.2.2016, 7:47

Тоже начала гнить в местах где заднее колесо. Что делать? К кузовщикам ехать?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

14.2.2016, 19:31

rusgold @ 11.2.2016, 5:53
Заодно внес изменения небольшие. теперь грязь не попадает во внутрь порога через карман в задней арке, между основным и накладным порогом. В накладном пороге поставил перегородку- отсечку ( при съеме порога она отломится ), прорезал отверстие в кармане накладного порога ( теперь в кармане грязь не остается) и установил брызговичок .



Итог: Одной болячкои стало меньше!
Все фото кликабельны

по фото не понятно, в накладке вырезал отверстие, или срезал задний карман? куда закрепил брызговик? тоже была мысля убрать это "говнохранилище"...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

rusgold
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

15.2.2016, 21:01

иким @ 14.2.2016, 23:31
по фото не понятно, в накладке вырезал отверстие, или срезал задний карман? куда закрепил брызговик? тоже была мысля убрать это "говнохранилище"...

Фото кликабельны, нажми на фото будет лучше видно.

ссылка

В накладном пороге вырезал отверстие до основного порога и туда же вставил брызговик от ваз2101(обрезанные).... Доработаю еще позже перегородку чтобы полностью закрывала отверстие ведущее вдоль основного порога, на фото видно( коротко сделал)

rusgold
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

15.2.2016, 21:18

Disowned @ 14.2.2016, 11:47
Тоже начала гнить в местах где заднее колесо. Что делать? К кузовщикам ехать?


Главное не тянуть с этим. Пороги накладные когда снимал были полностью забиты грязью вдоль основных килограмм по 20. Отсюда и гнойник. На фото последнем видно как туда грязь попадает. Очистка, обработка ну и после этого уже видно думаю будет к кузовщикам или сам справишься.

З.Ы. Металл для порогов толщина 1.5мм гнули с корешем на листогибе по образцу, за две полоски шириной 150мм и длинной 1250 мм отдал 300 руб. Марку металла не помню, но какой то черный плохо поддающийся коррозии.

Disowned
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2015
Город: Южно-Курильск
Авто: Honda HR-V

1.3.2016, 9:09

Заметил еще небольшую ржавую бляшку на крыше где лобовое стекло, также где багажник за дверью два пятна ржавчины...Как думаете, это все? Машинка начала гнить? Пора избавляться?

Andron6
Сообщений: 1
Регистрация: 26.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

26.5.2016, 8:03

Добрый день. У меня были похожие проблемы. Пришлось удалять ржавчину и подкрашивать эти места. Поэтому решил вообще полностью обработать пороги от ржавчины. Раньше этого не делал, но задушила жаба. Покопался в интернете и нарыл немножко инфы ссылка
Управился за 2 часа. Сначала очистил от грязи пороги. Аккуратно и тщательно промыл водой. Высушил. Полностью удалил все очаги ржавчины. Обезжирил и опять высшил. Для обработки использовал антикор Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл. Взял два балончика и использовал на жалея. Думаю на несколько лет хватит.

rusgold
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

26.5.2016, 8:19

BODY-950 думаю для продажи можно использовать, гравитекс уже для себя. На фотке по вашей ссылке есть обработка гравитексом, я делал именно так.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

28.5.2016, 18:10

Ave @ 26.12.2015, 2:59
Lev542 пишет: - "на открытом и одинарном металле подавить коррозию можно, засада там где слоев металла несколько, есть места куда вообще ни один антикор никогда не затекет, " - я уже устал объяснять, что раст стоп обладает исключительной проникающей способностью, и подавляет коррозию в тех местах, где невозможна никакая подготовка поверхности, могу только посоветовать купить и нанести, тогда вы поймете о чем речь!

вчера смотрел беху, хозяин очень любит свою зажигалку, когда покупал на днище были небольшие очаги коррозии, 3 года он боролся с коррозией с помощью растстопа (обрабатывал каждые полгода) в итоге коррозия победила, то ли у бмв штатная мастика какая-то особенная, то ли разговоры о супер проникающей способности расстопа просто сказки, но факт на лицо

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

28.5.2016, 20:28

Я сегодня тоже решил заняться порогами - снял защиту,все что мог,обработал растстопом. Думаю через год повторить процедуру,тогда видно будет,помогает растстоп или нет. Заодно совет,кто не знает,как быстро поставить эту защиту на место: - вытаскиваете белые пластиковые фиксаторы из машины и вставляете в этот самый пластик до упора,после чего эта пластиковая защита вместе с фиксаторами легко встает на место.То есть при снятии эту защиту нужно двигать в сторону переднего колеса,а при установке - просто вставить до щелчка.Я по крайней мере этого не знал,может совет кому то пригодится. rolleyes.gif


brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

2.7.2016, 5:04

У меня после удара, краска слезла,через неделю,начала кородировать,сделал фасфотирование,
Развел ортофосфорную кислоту с водой 1к 1, промазал кисточкой, месяц метал белый, никакой корозии, все никак время не выберу, покрасить.

Faegal
Сообщений: 5
Регистрация: 8.11.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.7.2016, 16:09

Я самой простой битумкаучуковой мастикой себе дно как закатал когда машинку взяли не не замаричиваюсь, тогда пришлось попеть конечно, взять у друзей компрессор и просидеть весь вечер в яме в гараже, но результат того стоит. За то сейчас тфу тфу тфу ржавчину пока не обнаруживал.

Ave
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

2.7.2016, 16:31

Битум хорошо скрывает очаги коррозии, до поры до времени :-) пропитайте его раст стопом, и тогда он станет антикоррозийным.

nikdx
Сообщений: 1
Регистрация: 13.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

3.7.2016, 8:06

p4s8x @ 22.9.2011, 21:47
Я заметил что восновном рамки дверей гниют у 2003 и 4 года. У другана 2004 и тоже самое. какойто касяк япошки сделали, что в рамке вода собирается.


Почитал тему и ужаснулся. Особенно фото ржавчины на рамке дверей впечатлило. Побежал смотреть, про себя думая, как же мог не заметить в таком видном месте. Посмотрел и вздохнул с облегчением, ничего подобного нет! Машине 16 (!) лет! Пятидверка, правый руль, 2000г. дорестайлинг, я третий хозяин. Есть небольшое потемнение в районе шва, поковырял, потёр, оказался чисто внешний окисл, в сухую погоду обработаю. Прилагаю фото для наглядности

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 130 )
Прикрепленный файл   IMG_20160703_122202.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
Прикрепленный файл   IMG_20160703_122128.jpg

Либо дорестайлинг действительно были более качественно обработаны, либо причина в климате. В европейской части (Москва, Питер) климат более влажный, плюс посыпание дорог солевыми реагентами. У нас климат сухой, дороги посыпают песком со шлаком, не солью! Видимо не зря у нас не советуют покупать подержанные авто из Москвы, Белорусии. Т.к. в основном гнилушки из этого региона. Потому и ценник у них напорядок меньше, чем у нас (многих это подкупает).
У кого какое мнение на этот счёт? И всё-таки так и не понял, оцинковывались они или нет? Т.к. в сети много информации, что HR-V всё-таки имеют частичную оцинковку. Вот ссылка на сайт ссылка
p.s. в ближайшее время планирую осмотреть арки и пороги под пластиковой накладкой, ну и почистить грязь, позже отпишусь.
Да, забыл написать, что авто не гаражного хранения, стоит у меня постоянно около дома (хотя гараж имею, правда далековато от дома). Езжу круглый год, в т.ч. зимой. Зимой также ночует на открытом воздухе. Единственно только в очень сильные морозы ( недели на три) загоняю в гараж. До -20 стоит на улице.

Ave
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

3.7.2016, 10:36


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 135 )
Прикрепленный файл   1467534737914_1665573741.jpg
nikdx @ 3.7.2016, 6:06
Посмотрел и вздохнул с облегчением, ничего подобного нет! Машине 16 (!) лет! Пятидверка, правый руль, 2000г. дорестайлинг, я третий хозяин. Есть небольшое потемнение в районе шва, поковырял, потёр, оказался чисто внешний окисл, в сухую погоду обработаю. Прилагаю фото для наглядности

Непонятно, что вас так обрадовало, это вершина айсберга, в шве и полости все значительно интенсивней. Я себе в этом месте шприцем залил раст стоп, как обычно помогло, дальше не пошла коррозия.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

16.10.2018, 14:35

Всем привет. Добрался я до кузовщины. Ненавижу ржу. Как только появились пузыри на задних арках, решил не дать тачке гнить в других местах. Закупил РАСТ СТОП - один баллон аэрозоль, и один литр в пластиковой таре. Так же было приобретено две по 2кг банки ПушСало. Начал с дверей. Обшивка снималась, внутри все вылизывалось, особенно нижняя часть, где сливные отверстия. Для выскребания грязи и пыли из узких закоулков взял зубную щетку и сточил на наждаке до толщины прим. 5мм. Все выскреб, высушил, обезжирил.
Далее - аэрозольным Растстопом пшыкал в верхнюю внутреннюю часть окантовки с обеих сторон, и он стекал до низа, пропитывая весь шов. Так же вытаскивал верхний пистон уплотнителя, и Растстоп загонял в внутрь кромки. В это время на плитке растапливал Пушсало, добавлял в него Растстоп из литрушки. Находил тему в инете, где мужик один ВАЗ -04 так обрабатывал и ей уже лет цать ничего не делается. Именно сочетание Пушсала с Растстопом дает такой эффект, за счет долговечности Пушсала и ползучести Растстопа, который заползает во все щели. А в этом я еще на предыдущем авто убедился, как он из двери вылазил на ружу и полз сантимов на 15 вверх по двери, если тачку не мыть неделю.
Потом в горячем виде кисточками промазывал всю дверь изнутри, особенно нижнюю часть. Надо две кисти, одна короткая, другая на длинной ручке, загнутая такая. Потом - снял уплотнитель двери с верхней части (он легко снимается и ставится обратно), и кистью промазал кромку двери растопленным Пушсалом. Далее резинка ставилась обратно (под ней точно не заржавеет теперь). Так же - горячее пушсало загнал шприцом медицинским в отверстие пистона, куда до этого Растстоп загнал. Когда будет жара на улице, Сало вновь растекется по щелям. Все это проделал со всеми 4мя дверями. И багажником тоже.

Далее - в таком виде раствор пушсала и растстопа можно наносить только кистью. Для обработки скрытых полостей не катит, слишком быстро застывает, и стало быть не протекает по щелям. Пришлось разбавлять бензином. В итоге - горячий раствор набирался в шприц Жанэ, с надетой трубкой от капельницы, и жидкий горячий раствор загонялся во все щели, куда смог добраться - а именно:
1. Снимал накладки порогов и в каждое отверстие.
2. Снимал задние фонари и в каждое отверстие. А потом еще кистью измазал наружнюю часть кузова под фонарем.
3. Скобы замков открутить не смог, сделал по другому - если снять концевик задней двери, то видно щель между листами железа, вот в эту щель просовывал трубочку и нещадно заливал.
4. Снимал заглушки в пластике над задними стойками (стаканы) и туда тоже нещадно все заливал брызгал.
5. Загонял горячий раствор во все отверстия лонжеронов, а так же во все щели в районе подрамника. После шприца, замазывал кистью.
6. Снимал катушки ремней безопасности, и в стойку и в порог так же нещадно все заливал брызгал.
По скольку не было ни компрессора, ни пистолета, загонял все шприцем. А для того чтобы была не струя, а брызги, делал две насадки на капельницу. Одна прямая, другая под углом, чтобы когда засовываешь, в отверстие от пистона например, масло не только в перед брызгало, но и по сторонам. И вращая пальцами трубочку, добивался максимального нанесения. А насадку делал, что называется, из подручных вещей - из дюпель-гвоздя, юбку отрезал, кончик зажигалкой подплавил, и плющи его как хочешь. И по диаметру как раз плотно сидит в капельнице. А плотность посадки важна, когда горячий раствор давлением в шприце загоняешь, может выскочить и брызнуть не туда куда надо, не ровен час брызнет в салон, когда в пороги загонять будете.
7. Когда снимал ремни, отогнул коврик пассажира, под ним слегка была ржа. Зачистил и кистью щедро вымазал пушсалом все (для работы кистью, где не требуется текучесть, было второе ведро с растопленным пушсалом, без бензина, чтобы в салоне не мазюкать с бензом. Но все равно шмон сильный стоит какое то время).
8. Горячее пушсало шприцем загнал под уплотнитель лобовика. Так же снял антенну, она на честном слове держалась, посадил на герметик, а со стороны салона металл крыши до лобовика тоже пшикнул аэрозольным Растстопом.
9. Внутрянку капота также пробрызгал аэрозольным Растстопом.
Хотел еще снять спойлер и под ним намазать все, но потом на форуме вычитал, что сквозных отверстий в крыше нет, и успокоился. А то думал вдруг под него протекать будет. Летом руки дойдут, сниму его, или просто горячего пушсала ливану под него и все.
Процедура грязная, ветоши надо запасти немерено. Это вам не каким то Мовилем с балончика попшикать в дырочки.
Представляю, как тачка потечет, когда жара будет в след году, но это и хорошо, тогда точно затечет и пропитает даже там, куда горячий раствор с бензом не протек.
В планах на лето снять бампера и под ними тоже все промазюкать. А так же очистить и измазюкать арки. Еще надо пластиковые пороги снять, в этот раз не смог, не успел. Кстати, все таки имеет смысл спиливать полку на пластиковом пороге в задней части? Которая образует в задней арке карман для грязи. Или же не надо? А то писали здесь, что она нужна для вентиляции.
Как то так.
Фото, извиняюсь, нет. Только одну дверь фоткал.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 91 )
Прикрепленный файл   дверь.jpg
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Serega456
Сообщений: 20
Регистрация: 10.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.12.2018, 13:45

Из личного опыта, сколько не используй химии, это все временно даже если лето проездишь, зимой все вылезет.

yanblk
Сообщений: 14
Регистрация: 17.5.2019
Город: Курган
Авто: Honda HR-V

29.5.2019, 17:21

Всем привет, что по поводу полки на накладки? кто как делал? поделитесь инфой
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   1111111111111111111111111.jpg

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

29.5.2019, 21:54

yanblk @ 29.5.2019, 18:21
Всем привет, что по поводу полки на накладки? кто как делал? поделитесь инфой
Полки оставил на месте. Внизу накладки прорезал щели шириной 20мм. с перемычкой посередине для жёсткости. Теперь вся грязь и песок улетают в щели и не копятся за полкой.

yanblk
Сообщений: 14
Регистрация: 17.5.2019
Город: Курган
Авто: Honda HR-V

30.5.2019, 7:52

Glost @ 29.5.2019, 23:54
Полки оставил на месте. Внизу накладки прорезал щели шириной 20мм. с перемычкой посередине для жёсткости. Теперь вся грязь и песок улетают в щели и не копятся за полкой.

Не понял. Где дырки сделали, со стороны арки или снизу? в пластиковой наклдадки

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

30.5.2019, 13:55

Полку срезал нах осенью. Достало лицезреть, как там всегда кусок овна набит. Даже колесо не снимал. Взял полотно по металлу, но широкое такое, и отпилил к хирам. Считаю все версии про "Так задумано, тк обдувает, вентилирует порог" полной хренью. Нихрена не помог обдув, в этом месте ржа. Если б эту полку первый владелец резанул бы, порог был бы в гораздо лучшем состоянии.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   полка_.jpg
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

yanblk
Сообщений: 14
Регистрация: 17.5.2019
Город: Курган
Авто: Honda HR-V

30.5.2019, 15:54

draiver202 @ 30.5.2019, 15:55
Полку срезал нах осенью. Достало лицезреть, как там всегда кусок овна набит. Даже колесо не снимал. Взял полотно по металлу, но широкое такое, и отпилил к хирам. Считаю все версии про "Так задумано, тк обдувает, вентилирует порог" полной хренью. Нихрена не помог обдув, в этом месте ржа. Если б эту полку первый владелец резанул бы, порог был бы в гораздо лучшем состоянии.

Цинкарем обработай. Так стало лучше?

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.5.2019, 17:21

draiver202 @ 30.5.2019, 14:55
Полку срезал нах осенью. Достало лицезреть, как там всегда кусок овна набит. Даже колесо не снимал. Взял полотно по металлу, но широкое такое, и отпилил к хирам. Считаю все версии про "Так задумано, тк обдувает, вентилирует порог" полной хренью. Нихрена не помог обдув, в этом месте ржа. Если б эту полку первый владелец резанул бы, порог был бы в гораздо лучшем состоянии.

У как так получается что там всегда набит кусок говна? Вы всегда ездите по говну? Так Ашер это паркетник. Всегда по говну так стоит ли о порогах беспокоиться, там другое все поразваливается. А так если изредка на Ашере в какашки и затащить, то очистить после этого карман от какашек дело пяти минут. Вот зимой да, там засада, наледь там нарастает хрен уберешь, но и на срезанных думаю наледи там будет не меньше. Я же как то говорил, цивиг тех годов, имеет такой же пластиковый порог-накладку, но изначально не имеет этого кармана сзади, итог, порог сзади сгнивает так же, а скорее даже быстрее. Ашер появился на свет на четыре года позже аналогичного по порогам цивика, думаю япам достаточ было время на что бы сделать работу над ошибками в пластиковой накладке порога. Вот про говно они конечно не учли, но это не их проблема, это проблема говносреды.

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

30.5.2019, 18:56

yanblk @ 30.5.2019, 8:52
Не понял. Где дырки сделали, со стороны арки или снизу? в пластиковой наклдадки
Снизу в пласт. накладке. Вплотную к полке и почти во всю её ширину. Говна в кармане больше не видел. Видать вымывается водой летящей с колёс. Буду в выходные в гараже, сделаю фото.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

31.5.2019, 7:13

yanblk @ 30.5.2019, 16:54
Цинкарем обработай. Так стало лучше?


Ну в плане овна результат на фото, не копится.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

31.5.2019, 7:27

ижик @ 30.5.2019, 18:21
У как так получается что там всегда набит кусок говна? Вы всегда ездите по говну? Так Ашер это паркетник. Всегда по говну так стоит ли о порогах беспокоиться, там другое все поразваливается. А так если изредка на Ашере в какашки и затащить, то очистить после этого карман от какашек дело пяти минут. Вот зимой да, там засада, наледь там нарастает хрен уберешь, но и на срезанных думаю наледи там будет не меньше. Я же как то говорил, цивиг тех годов, имеет такой же пластиковый порог-накладку, но изначально не имеет этого кармана сзади, итог, порог сзади сгнивает так же, а скорее даже быстрее. Ашер появился на свет на четыре года позже аналогичного по порогам цивика, думаю япам достаточ было время на что бы сделать работу над ошибками в пластиковой накладке порога. Вот про говно они конечно не учли, но это не их проблема, это проблема говносреды.


Это все хорошо, продув, вентиляция, опыт цивика. Вот только конкретно моему авто 2004г.в. этот гребаный карман не помог порог сохранить. Если приглядеться, на фото видна дырка как раз в том месте, где в кармане копилось авно и ржавело. С месяц назад тачку задирал, барабан снимал колодки глянуть. Смотрю на ржавчину, вижу трещинку. Отверточкой херак, ОПАна, окошечко сделал! А там песочек. Я его отверточкой давай вытаскивать из порога. Длинна отвертки закончилась, а песок все сыпется ска((. Взял электрод, загнул кончик и дальше вытаскивать песко-глину из порога. Короче, на сколько длинны электрода хватило. В итоге полную совковую лопату выгреб ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Во втором пороге так же.
И понял я, что когда по осени проливал и промазывал тачку смесью Пушсала с РАСТСТОПом (Выше в теме отписывался), то на пороги только материал зря потратил и время. Хер ли там все с песком смешалось. По остальному то хорошо все, не зря старался. До сих пор ползет антикор из щелей.
А вот порогом надо по взрослому заняться - в жару промыть, просушить, опять пролить, дырки залепить. И еб...сь оно конем все. Либо на мой век хватит, либо уж приспичит если, будем переваривать.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.5.2019, 8:30


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   20180610_134602.jpg вот состояние порога, ашеру 16лет на тот момент. Каждые 4-5лет снятие накладки с полной прочисткой и обработкой порога, плюс очищение кармана от какашек, регулярно по мере их появления, ну это как сапоги помыть когда по какашкам походили.

Вернуться в “Кузов”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0