Хотелось поделиться немного о ремонте рейки, вернее дойти до истины (в моем случае) что же в ней не так, потому что стук и люфт в руле уже начали порядком надоедать.
Уже писал на форуме как перебирал рейку с правого руля на левый, верней просто замена основного вала и прижимной втулки, другое от правого руля ничего не подходит, у червяка направление зубьев в другую сторону, корпус самой рейки тоже.
В итоге после владения двух Шрв у меня в разборе две рейки с правого руля (как запчасти)
Перебирал рейку года два назад (контракт покупал во владивостоке) но стучек так и остался, и со временем прогрессировал, т.е замена новой прижимной втулки, пружинки, контрактного вала, гайки с капроновой втулки со стороны пассажира ничего не помогло.
На прошлой неделе 5-ть выходных праздника у нас в КЗ, решил снять я этот агрегат и дойти до истины.
Разобрал, никаких дефектов не вижу, червяк без выработки, все подшипники червяка в норме (есть с чем сравнить так как рядом есть контрактный червяк почти нулевый с правого руля), втулка тоже новая, ставил с нуля покупал в магазине, гайка с капроновой втулкой тоже в норме, да че за хрень думаю.
Короче когда присмотрелся, оказывается выбило игольчатый подшипник в корпусе самой рейки, куда вставляется червяк и его неплохо так выбило что буквы которые на нем написаны, а там написано Germany и еще какие то цифры, их не было половину видно, просто было с чем сравнить, так как контрактная была вот под рукой и там тоже было написано Germany, что конечно меня удивило .
В итоге, почесав репу решил я его поменять, да не тут то было, вытащить его как? Сьемника такого нет, что делать.
Взял я контрактный корпус рейки, зажал в тисы и срезал аккуратно корпус рейки с обратной стороны подшипника, подобрал головку по размеру и выбил его.
А как быть со своей, резать не пойдет, дырку чем закрыть, в итоге на своей рейке просверлил отверстие меньшего диаметра, и в наглую выбил через него подшипник. Запрессовал аккуратно новый подшипник на место, перед этим нарезав резбу в отверстии которое просверлил, чтоб закрыть его аккуратно болтом, собрал все на место, смазал, отрегулировал прям на месте. И вот оно счастье, ни люфта ни стука.
Если честно я немного ахуел извиняюсь за выражение, два раз перебирать рейку и не заметить что выработка именно в этом подшипнике. пробег на машине 320 тыс.
фото прилагаю, немного но кто разбирал поймет что к чему
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 123 )
IMG_20190324_115652.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 107 )
IMG_20190324_115624.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
IMG_20190324_110743.jpg