Подскажите кто какие ставил из неоригинала, как себя ведут и сколько ходят.
Sibery @ 1.06.2007 - 17:01
Спасибо.
Кстати идея.
Надо подсуетиться денег подбить.
Точно скажу на неделе: понедельник-вторник.
Yuriy @ 1.06.2007 - 13:02
Подскажите кто какие ставил из неоригинала, как себя ведут и сколько ходят.
Экономить на деталях рулевого механизма обеспечивающего безопасность движения???? На мой взгляд сомнительная экономия! Вдруг металл сырой, или полость где-то внтури и в критической ситуации, не дай Бог подведет, то быть беде!
Я понимаю еще яйца-косточки дубликат поставить - оторвеш случайно не страшно, или какие-нибудь другие незначительные приблуды....
А дубликаты в "нагруженных" местах ходят ровно настолько, насколько они стоят.
bosoy @ 29.10.2007 - 13:25
Sitent - спасибо!
блин, а наконечниками дело не может обойтись??
(у тяги что , тоже есть чему изнашиваться?)
а то наконечник 800 р и тяга 1500-2000р * 2 = 5 600р -материал
=???????- работа
-------------
и предположительный итог = 8 0000 руб ( )
Oleg17 @ 28.4.2013, 8:41
и кто сколько уже наездил на тягах 555? и пробовал ли кто нибудь "Nipparts"? или другие аналоги крмое откровенно китайских?
тот же вопрос и по наконечникам, у кого сколько живут 555?
Oleg17 @ 28.4.2013, 7:41
и кто сколько уже наездил на тягах 555? и пробовал ли кто нибудь "Nipparts"? или другие аналоги крмое откровенно китайских?
тот же вопрос и по наконечникам, у кого сколько живут 555?
aaxxell @ 5.6.2013, 22:07
Рулевые тяги 53010-S2H-J02 и 53010-S2H-J01 есть разница, если есть то в чем?
Oleg17 @ 2.6.2013, 7:37
Dim063, поменял тяги - 555, наконечники -CTR и также был очень удивлен тому, что пропал стук на мелких неровностях. Снятые тяги - наконечники не казались полностью мертвыми, ощутимый люфт был только на одной тяге.
aaxxell @ 9.6.2013, 17:32
Бл... как обсирать аналоги, за что в принципе ответа и нет,устанешь читать. Оговорка если аналог не подделка, и будет стоять ,вообще смахивает на издевательство. А вот разница каталожной применяемости оригинала непосильна для вообще. Подсказка J01 период выпуска 98-01, J02 период выпуска 01-05, что поменялось, знаю что диски, не уверен но возможен диаметр, соответственно и нагрузка на тяги. Значит-ли это что J02 более стойкие чем J01? Знаю не по наслышке, что япы лишней стойкости в узел закладывать не будут.
Вернуться в “Рулевое управление”
Пользователей: 0