Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

1.6.2007, 12:34

Приветствую!
Если обсуждалось ткните пальцем (искал на нашел).
Съездил на диагностику ходовки.
Вердикт: под замену наконечники и рулевые тяги.
Подскажите кто какие ставил из неоригинала, как себя ведут и сколько ходят.
Оригинал силь дорого и долго ждать, а то еще добъю остальное sad.gif
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

1.6.2007, 12:43

по поводу "долго ждать": можем привезти — тяга 1500 руб./шт, наконечник 964 руб./шт все оригинал. на Алтай на старых съездишь, а по возвращении новые поставишь.

Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

1.6.2007, 13:01

Спасибо.
Кстати идея.
Надо подсуетиться денег подбить.
Точно скажу на неделе: понедельник-вторник.
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

Yuriy
Экс хрюшевод
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

1.6.2007, 13:02

Подскажите кто какие ставил из неоригинала, как себя ведут и сколько ходят.

Экономить на деталях рулевого механизма обеспечивающего безопасность движения???? ohmy.gif На мой взгляд сомнительная экономия! dry.gif Вдруг металл сырой, или полость где-то внтури и в критической ситуации, не дай Бог подведет, то быть беде! sad.gif
Я понимаю еще яйца-косточки дубликат поставить - оторвеш случайно не страшно, или какие-нибудь другие незначительные приблуды....
А дубликаты в "нагруженных" местах ходят ровно настолько, насколько они стоят. wink.gif
MMC Outlander - был.....

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

1.6.2007, 13:05

Sibery @ 1.06.2007 - 17:01
Спасибо.
Кстати идея.
Надо подсуетиться денег подбить.
Точно скажу на неделе: понедельник-вторник.

Указан ценник Экзиста с ожиданием поставки 4 дня. Так что если нужны к 9-му, то лучше суетиться очень сильно.
Если не ждать, то есть у нас в Хонда-Сане прямо на складе, но по другим ценам: тяга — 1950 руб./шт., наконечник — 1000 руб./шт.

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

1.6.2007, 13:08

Yuriy @ 1.06.2007 - 13:02
Подскажите кто какие ставил из неоригинала, как себя ведут и сколько ходят.

Экономить на деталях рулевого механизма обеспечивающего безопасность движения???? ohmy.gif На мой взгляд сомнительная экономия! dry.gif Вдруг металл сырой, или полость где-то внтури и в критической ситуации, не дай Бог подведет, то быть беде! sad.gif
Я понимаю еще яйца-косточки дубликат поставить - оторвеш случайно не страшно, или какие-нибудь другие незначительные приблуды....
А дубликаты в "нагруженных" местах ходят ровно настолько, насколько они стоят. wink.gif

+1 wink.gif

Yuriy
Экс хрюшевод
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

1.6.2007, 13:15

Вот еще инфа:
Попробуйте другие обзвонить другие магазины, торгующие з/частями в оригинале (список по мере снижения уровня цен (примерно)):
«Сан-Мастер» + СТО: 219-22-20;
СЦ «Хонда» + СТО: 256-12-77, 256-12-71;
«Хонда Сан»: 227-72-88, 227-72-99;
«Хонда Сиб» + СТО: 219-22-20, 212-90-15;
Автодом: 346-35-76;
Хонда-Клуб: 299-59-91. smile.gif
MMC Outlander - был.....

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

1.6.2007, 15:22

Ребята ,видел ТРЕК делает для хонды-думаю интересное предложение.
ссылка
Что скажете?
По ценам стойка что-то около 250 р.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

MIR
Сообщений: 54
Регистрация: 21.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

3.6.2007, 19:43

из за чего мы покупаем японский автомобиль из за того что он собран качественно и из японских деталей а ставить неоригинальное гавно смысла нет все китай сам занимаюсь запчастями знаю что это себестоимость наконечника за 964 руб ---10$ а теперь сопоставьте затраты на изготовление таможню и всякую дребедеь и поймете из чего он сделан

Sibery
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто

4.6.2007, 4:28

Привет всем!
Спасибо за посты. Сейчас с деньгами туго, может к середине месяца мотнусь в новосиб и прикуплю оригинал. Убедили. smile.gif
ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

4.6.2007, 14:30

Про наконечники не знаю,но вот стойки стаба неродные отходили у меня на предыдущей тойоте 40000 км вплоть до продажи и не загремели. Так что сэкономить полстоимости считаю не грех,надо знать только на чем.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

29.10.2007, 11:23

Незнал точно куды разместить свое обращение.
Суть:
Правый наконечник рулевой тяги. Нарыл на экзисте от 9 у.е.
Их оказывается много (по производителю).
В Москве кто где покупал, какие, почем и сложности (особенности при замене).????
Думаю меняется сразу с двух сторон??

спасибо заранее.. wink.gif
1001salut.ru

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

29.10.2007, 12:20

bosoy
да менять имеет смысл обе тяги и оба наконечника, потом развал схождение.
тк детали не новые, если поменяешь одну, нагрузка будет на другую изношеную, и она в ближайшее время тож навернется. и опять менять и развал, работы не дешевы, сэкономишь раз влетишь вдвойне.
Я ставил родные, брал с Экзиста, по оптимальной цене.

Изменения: пропал глухой стук(из за чего и менял), рулиться стало идеально, по прямой едет ни куда не уводит.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

29.10.2007, 13:25

Sitent - спасибо!
блин, а наконечниками дело не может обойтись??
(у тяги что , тоже есть чему изнашиваться?)
а то наконечник 800 р и тяга 1500-2000р * 2 = 5 600р -материал
=???????- работа
-------------
и предположительный итог = 8 000 руб ( ohmy.gif )
1001salut.ru

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

29.10.2007, 14:17

bosoy @ 29.10.2007 - 13:25
Sitent - спасибо!
блин, а наконечниками дело не может обойтись??
(у тяги что , тоже есть чему изнашиваться?)
а то наконечник 800 р и тяга 1500-2000р      * 2    = 5 600р -материал
                                                                            =???????- работа
                                                                        -------------
                и предположительный итог              = 8 0000 руб  (  ohmy.gif  )

не чета не туда смотришь
ссылка

итого,

1 - тяга - 1300р
12 - наконечник - 760р
это оригиналы, неоригиналы ваще капейки.
доставка до Ебурга 11-13 дней, от этого поставщика.
работа не помню, везде по разному, но в 1500 макс 2000 должно уложиться,
еще лучше втулки резиновые поменять(я и втулки и еще линки поменял), а то втулки неудобно расположены, сам хрен поменяешь, а нужно, эти резинки расходка.
Я то сразу всю переднюю подвеску делал чтоб больше к ней не возвращаться еще долго, так то еще аморты и пыльники поменял))). короче все скопом))).
Короче брал по минимально возможным ценам, ждал долго. делал все одновременно, так за работу много дешевле, чем по отдельности.

но если в рознице брать то так и выдет как ты посчитал, хотя смысл, они не у всех в наличии, и так и так ждать
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

29.10.2007, 19:13

там навряд-ли есть отличия в завистмости от года, рульности и кол-ва дверей. Одинаковые?? ( а то в свое время со шрусом непонятки возникли)

Вообще интересно наблюдать за жизнью авто. Ежели предупредительно не менять запчасти, то по определенной закономерности накрывается одно за другим. эту последовательность "накрывания" разных узлов можно изучить и составит определенный прогноз для разных авто.

Блин, понесло. все, тут тока о тягах.

подскажите еще кто-нить че-нить а...

Sitent , похододу на экзисте надо позиции на рисунке изучить. если не трудно подскажи номера по русунку этой мелочевки
1001salut.ru

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

30.10.2007, 8:47

по мелочевке:

рисунок ссылка
№1 - рулевая тяга, справа и слева они одинаковы
№12 - наконечник рулевой тяги, тоже справа и слева одинаковы
№10 и №9 - пыльники, если они повреждены то менять обязательно, а то новые тяги долго не проходят, так то если нигде ими не цеплял, то скорей всего они целые, тк очень жесткие и износостойкие. я не менял.
по рисунку ссылка
№5 - втулка стабилизатора поперечной устойчивости, справа и слева одинаковы, менять каждые 30-40тыщ, стоит копейки, поэтому лучше оригинал ставить, неоригинал начинает скрипеть на морозе, мелочь а неприятно.
№7 и №8 - правая и левая линки (или яйца или тяги СПУ).

это все вместе я и менял кроме пыльников тяг.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

30.10.2007, 9:07

Sitent
все очень понятно.
я смотрю ты основательно ухаживаешь за своим хрюном wink.gif
Спасибо .
1001salut.ru

Cylinder
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто

22.9.2011, 3:13

Что-то ссылки мёртвые уже. Дайте пожалуйста партнамберы рулевых тяг и наконечников.
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка

HRUNDIG
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V

22.9.2011, 17:18

наконечники 53540-SX8-T01
тяги 53010-S2H-J02
2002, JS, VTEC

Oleg17
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V

28.4.2013, 6:41

и кто сколько уже наездил на тягах 555? и пробовал ли кто нибудь "Nipparts"? или другие аналоги крмое откровенно китайских?
тот же вопрос и по наконечникам, у кого сколько живут 555?

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

28.4.2013, 8:55

Oleg17 @ 28.4.2013, 8:41
и кто сколько уже наездил на тягах 555? и пробовал ли кто нибудь "Nipparts"? или другие аналоги крмое откровенно китайских?
тот же вопрос и по наконечникам, у кого сколько живут 555?

на рулевых тягах и наконечниках 555 проехал два года, потом заменил тоже на 555
шаровые и стойки стабилизатора 555 менял каждый год
учитывая их стоимость и качество меня всё устраивало
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

30.4.2013, 11:22

Поставил себе рулевые тяги фирмы "CTR CRHO34" 2шт , рулевые наконечники "Nipparts" J4824016 и шаровые "555" SB6302
Поставили, потом схождение сделали и все супер.
Итого детали на 1750р и + работа.
Тоже пропал этот глухой стук на мелких неровностях. Я из-за него тоже с осени того года начал все менять(линки стабов, сайлентблоки в рычагах и реактивной тяге, втулки стаба заднего (передний купил но все ОК, не менял). Честно не думал что тяга могла так грохотать... wacko.gif
Итого детали на 1750р и + работа.
Проехал пока мало всего 1000км.
ссылка
ссылка

Oleg17
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V

2.6.2013, 6:37

Dim063, поменял тяги - 555, наконечники -CTR и также был очень удивлен тому, что пропал стук на мелких неровностях. Снятые тяги - наконечники не казались полностью мертвыми, ощутимый люфт был только на одной тяге.

sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

2.6.2013, 8:43

Oleg17 @ 28.4.2013, 7:41
и кто сколько уже наездил на тягах 555? и пробовал ли кто нибудь "Nipparts"? или другие аналоги крмое откровенно китайских?
тот же вопрос и по наконечникам, у кого сколько живут 555?


Тяги и наконечники 555: от замены до замены проехал ~ 40.000 км.
ссылка
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

5.6.2013, 21:07

Рулевые тяги 53010-S2H-J02 и 53010-S2H-J01 есть разница, если есть то в чем?

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

7.6.2013, 11:24

aaxxell @ 5.6.2013, 22:07
Рулевые тяги 53010-S2H-J02 и 53010-S2H-J01 есть разница, если есть то в чем?

Понятно. Заказал J02 ,сказали какие придут неизвестно, могут и J01, если придут J01 есть смысл высказывать возмущения?

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

9.6.2013, 16:32

Бл... как обсирать аналоги, за что в принципе ответа и нет,устанешь читать. Оговорка если аналог не подделка, и будет стоять ,вообще смахивает на издевательство. А вот разница каталожной применяемости оригинала непосильна для вообще. Подсказка J01 период выпуска 98-01, J02 период выпуска 01-05, что поменялось, знаю что диски, не уверен но возможен диаметр, соответственно и нагрузка на тяги. Значит-ли это что J02 более стойкие чем J01? Знаю не по наслышке, что япы лишней стойкости в узел закладывать не будут.

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

18.6.2013, 15:35

Oleg17 @ 2.6.2013, 7:37
Dim063, поменял тяги - 555, наконечники -CTR и также был очень удивлен тому, что пропал стук на мелких неровностях. Снятые тяги - наконечники не казались полностью мертвыми, ощутимый люфт был только на одной тяге.


Аналогично. Просто что то гремыхало и поменять решил уж все кроме самих стоек. Да и определили что одна тяга точно подбрякивала...просто на подъемнике так тихонько, а когда едешь, как будто там ломом в бочке ворочают.
ссылка
ссылка

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

18.6.2013, 15:41

aaxxell @ 9.6.2013, 17:32
Бл... как обсирать аналоги, за что в принципе ответа и нет,устанешь читать. Оговорка если аналог не подделка, и будет стоять ,вообще смахивает на издевательство. А вот разница каталожной применяемости оригинала непосильна для вообще. Подсказка J01 период выпуска 98-01, J02 период выпуска 01-05, что поменялось, знаю что диски, не уверен но возможен диаметр, соответственно и нагрузка на тяги. Значит-ли это что J02 более стойкие чем J01? Знаю не по наслышке, что япы лишней стойкости в узел закладывать не будут.


Наверное не знает никто, и я в том числе.
Я когда сальники при замене ГРМ заказывал, мне в в автодоке сами номера поменялись на аналогичные детали(так же хонда, просто у одного и того же сальника два номера)
91213PE1722 , 91213PD2004 , 91213P2FA01 - один и тот же сальник с разными номерами.
19200P2AA01 , 19200P2A003 - то же самое. Номера разные, деталь одна и таже. Водяная помпа

Чем они отличаются так же не понял. huh.gif
ссылка
ссылка

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0