Татьяна154
Сообщений: 1
Регистрация: 9.7.2019
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.7.2019, 22:38

Ребята, любители и владельцы Honda HRV, доброго всем времени суток! Нужна помощь!
Поменяли подшипник приводного вала. Мастер, вопреки инструкции "сколько масла слил столько и же залил", посчитал нужным добавить еще, потому что ему показалось "маслица маловато в коробке" и влил по полной dash1.gif
Результат: машина встала, только выехав с автосервиса! С места вперед-назад трогается через раз, не разгоняется, поднимаются обороты до 3 тысяч, мигает буква D и встает! После выяснения отношений с мастером, решили что нужно все-таки откачать жидкости (залил больше почти на литр), стало вроде немного получше, но проехав 50 метров,снова встает dash1.gif Поехали к другому специалисту сделать диагностику коробке, потому что все начали чесать свою репу, сколько же должно быть масла в вариаторе!!! Мастер сделал диагностику, провел калибровку, говорит езжайте, все хорошо, но вам нужно поменять масло в коробке. Выезжаю с очередного сервиса, проезжаю 3 км и все тоже самое - подъем оборотов, снижение скорости и встаем dash1.gif Очередной звонок в сервис естественно ситуации не решил, дел натворили, а расхлебывать теперь владельцу!

Могу сказать. что этот подшипник за 5 лет меняли два раза, в этот раз был третий. В первый раз точно также спецы не послушали и подлили "на глазок", мы встали на трассе и методом подлива из шприца добавляли по мл. Второй раз все норм было, но это было в другом городе.

Возникает естественный вопрос: что сейчас можно предпринять? Как определить нужный уровень масла? После нагрева масло расширяется и его количество увеличивается или наоборот?
Однажды мне на этом форуме здорово помогли, очень рассчитываю на вашу помощь и сейчас blush2.gif




Zimagor
Сообщений: 32
Регистрация: 14.12.2014
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

10.7.2019, 11:47

ссылка

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.7.2019, 18:43

Татьяна154 @ 9.7.2019, 23:38
Ребята, любители и владельцы Honda HRV, доброго всем времени суток! Нужна помощь!
Поменяли подшипник приводного вала. Мастер, вопреки инструкции "сколько масла слил столько и же залил", посчитал нужным добавить еще, потому что ему показалось "маслица маловато в коробке" и влил по полной dash1.gif
Результат: машина встала, только выехав с автосервиса! С места вперед-назад трогается через раз, не разгоняется, поднимаются обороты до 3 тысяч, мигает буква D и встает! После выяснения отношений с мастером, решили что нужно все-таки откачать жидкости (залил больше почти на литр), стало вроде немного получше, но проехав 50 метров,снова встает dash1.gif Поехали к другому специалисту сделать диагностику коробке, потому что все начали чесать свою репу, сколько же должно быть масла в вариаторе!!! Мастер сделал диагностику, провел калибровку, говорит езжайте, все хорошо, но вам нужно поменять масло в коробке. Выезжаю с очередного сервиса, проезжаю 3 км и все тоже самое - подъем оборотов, снижение скорости и встаем dash1.gif Очередной звонок в сервис естественно ситуации не решил, дел натворили, а расхлебывать теперь владельцу!

Могу сказать. что этот подшипник за 5 лет меняли два раза, в этот раз был третий. В первый раз точно также спецы не послушали и подлили "на глазок", мы встали на трассе и методом подлива из шприца добавляли по мл. Второй раз все норм было, но это было в другом городе.

Возникает естественный вопрос: что сейчас можно предпринять? Как определить нужный уровень масла? После нагрева масло расширяется и его количество увеличивается или наоборот?
Однажды мне на этом форуме здорово помогли, очень рассчитываю на вашу помощь и сейчас blush2.gif


Странный диагност. D моргает, а о наличии ошибок не сообщил.
На щупе коробки есть маркировка max- min, и ххххх. Если смотреть щуп на холодную, то уровень масла должен быть в секторе ххххх. На прогретом двиге , в течении 30-40сек после остановки успеть проверить уровень. Он должен быть в зоне max-min.
Проверьте все разъёмы на коробке, может задели какой нить ненароком.

Наталья2019
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

19.7.2019, 15:54

В 2018г меняла трансмиссонное масло, вернее, впервые доливала, предварительно перечитала кучу информации. Подобные признаки могут возникать в случае, если залито неподходящее масло. На щупе должно быть написано рекомендованное. Залила в свою хрюшу 2001г трансмиссионное масло Honda ATF-Z1 - всё идеально.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0