Ребята, любители и владельцы Honda HRV, доброго всем времени суток! Нужна помощь!
Поменяли подшипник приводного вала. Мастер, вопреки инструкции "сколько масла слил столько и же залил", посчитал нужным добавить еще, потому что ему показалось "маслица маловато в коробке" и влил по полной
Результат: машина встала, только выехав с автосервиса! С места вперед-назад трогается через раз, не разгоняется, поднимаются обороты до 3 тысяч, мигает буква D и встает! После выяснения отношений с мастером, решили что нужно все-таки откачать жидкости (залил больше почти на литр), стало вроде немного получше, но проехав 50 метров,снова встает Поехали к другому специалисту сделать диагностику коробке, потому что все начали чесать свою репу, сколько же должно быть масла в вариаторе!!! Мастер сделал диагностику, провел калибровку, говорит езжайте, все хорошо, но вам нужно поменять масло в коробке. Выезжаю с очередного сервиса, проезжаю 3 км и все тоже самое - подъем оборотов, снижение скорости и встаем Очередной звонок в сервис естественно ситуации не решил, дел натворили, а расхлебывать теперь владельцу!
Могу сказать. что этот подшипник за 5 лет меняли два раза, в этот раз был третий. В первый раз точно также спецы не послушали и подлили "на глазок", мы встали на трассе и методом подлива из шприца добавляли по мл. Второй раз все норм было, но это было в другом городе.
Возникает естественный вопрос: что сейчас можно предпринять? Как определить нужный уровень масла? После нагрева масло расширяется и его количество увеличивается или наоборот?
Однажды мне на этом форуме здорово помогли, очень рассчитываю на вашу помощь и сейчас