sheff45
Сообщений: 1
Регистрация: 27.7.2015
Город: Курган
Авто: Honda HR-V

27.7.2015, 9:38

Всем привет!
Прошу помочь советом, так как столкнулся с такой поломкой.
Приобрел в другом регионе Хонду HRV 2002 года мотор D16A, при перегоне ее к себе в город, заметил, что по трассе при ровной скорости 80 кмч стала ползти вверх стрелка температуры. При более высоких оборотах стрелка сразу же падает на нормальную отметку.
Тоесть достаточно просто прогазовать на холостом и все устаканится примерно на минуту, затем снова поползет вверх. (ВИДЕО ПРИЛАГАЕТСЯ)
При этом не включается вентилятор охлаждения ни при какой температуре.

ссылка

Под капотом обнаружил, что антифриз из радиатора выдувает в бачок, т.к. там было выше максимума примерно 5 см.
Нижний патрубок еле теплый, верхний очень горячий.

Первым делом заехал в магазин и купил новую пробку на радиатор, заменил ее, долил в сам радиатор 0.5 литра антифриза под завязку и поехал дальше.
Температура оставалась в норме примерно около 80 км, потом опять начала заметно ползти вверх при ровных оборотах без обгонов итд, затем все повторилось по новой.
В этот раз вошло еще 0,5 литра антифриза в радиатор, а излишки выдуло само через пробку бачка.
Эмульсии на щупе нет, масло чистенькое. Дыма сзади нет.
Двигатель работает ровно, без перебоев. По термостату стучал, никаких признаков.
Когда глушишь мотор - в бачке появляются небольшие пузырьки..

Прошу подсказать - что смотреть в первую очередь и насколько все плохо.. Неужели прокладка?.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

27.7.2015, 9:45

А в чём срочность?
Наверху есть кнопка ПОИСК
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

27.7.2015, 12:06

один патрубок не горячий значит не открывается термостат, надо начинать с него......не помню где у нас датчик вкл карлсона, если на радиаторе то это всё и обьясняется, радиатор то не горячий...
ну пузырьки потом проверите после замены термостата

MaximusDecy
Сообщений: 33
Регистрация: 9.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

9.9.2015, 15:25

Если верхний патрубок горячий значит термостат открывается. Пузырьки это признак того, что не герметична система (самый худой вариант прокладка или трещина гбц). посмотри помпу на подтеки.
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

9.9.2015, 16:41

для начала смени термостат. ( если патрубки радиатора разные по температуре. )
верхний патрубок может быть горячим. нужно что бы и нижний был горячим. тогда будет ясно что термостат открывается.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

10.9.2015, 1:47

MaximusDecy @ 9.9.2015, 17:25
Если верхний патрубок горячий значит термостат открывается. Пузырьки это признак того, что не герметична система (самый худой вариант прокладка или трещина гбц). посмотри помпу на подтеки.



ЗАПАД @ 9.9.2015, 18:41
для начала смени термостат. ( если патрубки радиатора разные по температуре. )
верхний патрубок может быть горячим. нужно что бы и нижний был горячим. тогда будет ясно что термостат открывается.


на дату смотрели??

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.9.2015, 16:02

блин. очередной некрофил зарегился)))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ДИМА ЛАЗАРЕВКА
Сообщений: 6
Регистрация: 17.4.2012
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

5.10.2015, 20:45

Такая же беда как описывается выше. Выгоняет жижу в бачек и греется, пробка не старая, перед этим заменил радиатор, ясен пень китайский
поставил за 3500. Приехал на СТО говорят прокладка, грузят на дорогостоящий ремонт, думаю заменить термостат, пробку и покататься еще, какие
идеи? Да, забыл сказать, установлено ГБО. Может от него геморрои, но до замены радиатора отъездил на нем год без проблем.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

5.10.2015, 22:32

ДИМА ЛАЗАРЕВКА @ 5.10.2015, 23:45
Выгоняет жижу в бачек и греется, пробка не старая, перед этим заменил радиатор,

Заглушки с патрубков нового радиатора сняли перед установкой?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

5.10.2015, 23:18

ДИМА ЛАЗАРЕВКА @ 5.10.2015, 21:45
Такая же беда как описывается выше. Выгоняет жижу в бачек и греется, пробка не старая, перед этим заменил радиатор, ясен пень китайский
поставил за 3500. Приехал на СТО говорят прокладка, грузят на дорогостоящий ремонт, думаю заменить термостат, пробку и покататься еще, какие
идеи? Да, забыл сказать, установлено ГБО. Может от него геморрои, но до замены радиатора отъездил на нем год без проблем.



Сейчас скажу что делать, только не удивляйся...

Включи карлсон на постоянную, для этого выдерни разъем из датчика включения вентилятора и замкни проволочкой контакты разъема (не датчика).
После этого восстанови систему охлаждения - убери завоздушивание, а лучше пусть двиг остынет, а потом уже заводи и едь...
Если "выгон" ОЖ прекратится - прокладка ГБЦ... привет.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

aliv
Сообщений: 21
Регистрация: 16.10.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

29.10.2015, 14:42

Была такая же проблема, на предыдущёй машине, антифриз гнало из бачка расширителя в перемешку с маслом, машина грелась, диагноз- пробита прокладка гбц, замена .... и всё в порядке.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0