Marko
Сообщений: 222
Регистрация: 11.1.2006
Город: Москва
Авто: другое

31.1.2006, 17:41

huh.gif
Москва, будущий Хрюшевод... (в смысле HR-V)

kosmonavt
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

27.9.2006, 14:38

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Если обнаруживается отказ (неправильная работа), загорается сигнальная лампочка PGM-FI и код отказа сохраняется в памяти ECU пока не будет стерт. В этот момент ECU заменит сигнал от отказавшего датчика сохранявшимся значением, обеспечивая таким образом функцию "хромай домой", чтобы дать возможность довести машину до места ремонта.

Для самодиагностики и чтения кодов ошибок с приборной панели ( в том случае если лампочка CheckEngine на понели горит ) нужно
кусок провода и внимание.

1 Глушим двигатель
2 Залезаем вот сюда
( это для леворуких машин 2002 модельного года и старше )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 467 )
Прикрепленный файл   DSC00005_.jpg

kosmonavt
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

27.9.2006, 14:44

2 есть два разъема

Один большой OBD-II - для подключения спец компьютера ( чтение стирание ошибок, просмотр данных в реальном времени и т д )

Второй маленьки 2х контактный ( вначале он будет спрятан в спец крепеж откуда его надо достать)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 460 )
Прикрепленный файл   DSC00003_.jpg

kosmonavt
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

27.9.2006, 14:49

3 Извлекаем 2-х контактный раъем
Выглядеть это будет вот так

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 420 )
Прикрепленный файл   DSC00006_.jpg

kosmonavt
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

27.9.2006, 14:54

Делать это лучше лежа на коврике

kosmonavt
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

27.9.2006, 15:14

4 Замыкает 2-х контактный разъем любой перемычкой (проводком, скрепкой и т д )

5 Диагностика:
Включите зажигание. На приборной доске загорится лампа "Engine", количество вспышек определяется кодом отказа. Длинные вспышки означают число "десять", короткие вспышки означают "единицы". Kод отказа определяется подсчетом вспышек. После индикации кодов делается пауза в две секунды, а затем коды повторяются. Если код, показанный вспышками, не соответствует данному коду, проверьте коды повторно.

Определение неисправности по коду
ссылка

Перечень кодов неисправностей HONDA
1 O2A - Oxygen sensor #1
2 O2B - Oxygen sensor #2
3 MAP - manifold absolute pressure sensor
4 CKP - crank position sensor
5 MAP - manifold absolute pressure sensor
6 ECT - water temperature sensor
7 TPS - throttle position sensor
8 TDC - top dead centre sensor
9 CYP - cylinder sensor
10 IAT - intake air temperature sensor
12 EGR - exhaust gas recirculation lift valve
13 BARO - atmospheric pressure sensor
14 IAC (EACV) - idle air control valve
15 Ignition output signal
16 Fuel injectors
17 VSS - speed sensor
19 Automatic transmission lockup control valve
20 Electrical load detector
21 VTEC spool solenoid valve
22 VTEC pressure valve
23 Knock sensor
30 Automatic transmission A signal
31 Automatic transmission B signal
36 traction control found on JDM ecu's
41 Primary oxygen sensor heater
43 Fuel supply system
45 Fuel system too rich or lean
48 LAF - lean air fuel sensor
54 CKF - crank fluctuation sensor
58 TDC sensor #2
61 Primary oxygen sensor
63 Secondary oxygen sensor
65 Secondary oxygen sensor heater
71 random misfire cylinder 1
72 random misfire cylinder 2
73 random misfire cylinder 3
74 random misfire cylinder 4

Стирание памяти и завершающая процедура:
Kак только отказ системы впрыска будет устранен, необходимо стереть память ECU. Выключите зажигание и удалите предохранитель питания примерно на 10 секунд. Выполните любые восстановительные работы, если это необходимо. Снимите перемычку с разЪема диагностики. Убедитесь, что зажигание ВЫKЛючено. Восстановите настройки радиоприемника и часов. После стирания памяти рекомендуется выполнить контрольную поездку, чтобы убедиться, что отказ устранен и что ECU не выявляет новых отказов.

davad3000
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2007
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

8.10.2007, 17:02

могу только приветствовать классность выдаваемых советов на этом сайте и чем смогу попробую помочь:
с момента покупки своей "хрюшки" мыкался и "ловил головняки" даже у классных СТОшников и все потому что по "Хрюхам " мало инфы, да и самих их маловато (правда в последний год наблдается всплеск, но это связано скорее с тем что массово погнали 5-ти летки от бундесмов), но это все диалектика, что хочу посоветовать (реализовано на собственном опыте):

есть такой сайт texifo.ru так вот на нем за смешную сумму (585 рублз) можно заказать и получить почтой руководство по "хрюшке" причем очень приличное и по объему и по содержанию!!!!!!

не буду сильно ударяться в рекламу, но при наличиии 2-4 хороших домкратов, помощника и массы ключей хрюшку можно раскидать и самому (даже вариатор)
ссылка

ссылка

Maxtgma
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V

2.10.2008, 9:20

Хрюша 2002 года европеец VTEC механика, горит чек , снимаешь клему аккумулятора ошибка сбрасывается, через км 200-250 может 350 км опять загорается так же гаснет после снятия клемы. Попробовал самодиагностику но после того как замкнул и завел моргает не чек а лампочка ABS!!!!! по ней ошибка 61, а лампочка чека просто горит и не моргает!!!!Может есть у кого какие мысли?
Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.

Maxtgma
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V

2.10.2008, 20:18

Снова загорелся чек, теперь блинковая диагностика прошла на ура по мырганью чека определилась ошибка 67-Эффективность катализатора ниже допустимого предела. на сколько я знаю, датчика катализатора нет, а есть 2 кислородных до катализатора и после, интересен вопрос каким образом компьютер считает что катализатору хана (ну или скоро хана)!!!! Извините может стоит вопрос перевести в другую тему?
Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.

NovoroS
Банзай!
Сообщений: 322
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новороссийск & Братск
Авто: нет авто

9.10.2008, 13:17

народ, а что означают звуковые сигналы, которые издаются после включения зажигания, а иногда и просто во время движения. Какие-то коды?
ПРОДАЛ свою Хрюшу: ссылка

mcbak
Сообщений: 6
Регистрация: 29.12.2008
Город: Нарьян-Мар
Авто: нет авто

8.2.2009, 19:37

sad.gif срочно нужна такая инфа.В общем купил бортовой комп, а подключается он к OBD 2, но наместе его не оказалось,только спецразьем для самодиагностики и хондовский 3х штырьковый. Отсюда вопрос, может ли не быть разьема OBD 2 на хрене 99 года? РРебята очень надо, а то я всю тачку рразберу ,оч хоч установить комп, уже даже врезал, фотоотчет гарантирую.

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

13.3.2009, 21:56

Может, он тока на европейцах и то с 2000 какого то года вроде, у меня 2003 есть
А большинство борт компов вроде и без обд подключаются так называемым "универсальным" способом форсунки там датчик скорости итд и тп

maxsc
Сообщений: 126
Регистрация: 14.5.2008
Город: Дзержинск
Авто: другое

15.3.2009, 2:04

mcbak @ 8.02.2009 - 19:37
sad.gif срочно нужна такая инфа.В общем купил бортовой комп, а подключается он к OBD 2, но наместе его не оказалось,только спецразьем для самодиагностики и хондовский 3х штырьковый. Отсюда вопрос, может ли не быть разьема OBD 2 на хрене 99 года? РРебята очень надо, а то я всю тачку рразберу ,оч хоч установить комп, уже даже врезал, фотоотчет гарантирую.

у меня та же фигня, там есть другой разъем (я так понял это OBD 1), в нем вроде есть K-шина, но подключить БК не получилось (не определялся протокол), цеплять на форсунку, датчик скорости и датчик уровня топлива не стал. короче помучался и отдал отцу на Outlander, у него все заработало.

PS если вдруг получится , отпишись подробно
ссылка

sskononov
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V

23.3.2009, 23:23

Maxtgma @ 2.10.2008 - 09:20
Хрюша 2002 года европеец VTEC механика, горит чек , снимаешь клему аккумулятора ошибка сбрасывается, через км 200-250 может 350 км опять загорается так же гаснет после снятия клемы. Попробовал самодиагностику но после того как замкнул и завел моргает не чек а лампочка ABS!!!!! по ней ошибка 61, а лампочка чека просто горит и не моргает!!!!Может есть у кого какие мысли?

Таже тема 61 вторичный подогреваемый датчик кислорода в катализаторе а абс скидывается хитро выключаеш зажигание замыкаеш разьем который нарисован у ребят выше жмеш тормоз включаеш зажигание лампа абс тухнет отпускаеш педаль загорается нажимаеш ждеш 3 раза абс моргнет и скинется а с датчиком катализатора я не разбирался как купил так и горит.
ссылка

Maxtgma
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V

24.3.2009, 8:01

sskononov @ 23.03.2009 - 23:23
Maxtgma @ 2.10.2008 - 09:20
Хрюша 2002 года европеец VTEC механика, горит чек , снимаешь клему аккумулятора ошибка сбрасывается, через км 200-250 может 350 км опять загорается так же гаснет после снятия клемы. Попробовал самодиагностику но после того как замкнул и завел моргает не чек а лампочка  ABS!!!!! по ней ошибка 61, а лампочка чека просто горит и не моргает!!!!Может есть у кого какие мысли?

Таже тема 61 вторичный подогреваемый датчик кислорода в катализаторе а абс скидывается хитро выключаеш зажигание замыкаеш разьем который нарисован у ребят выше жмеш тормоз включаеш зажигание лампа абс тухнет отпускаеш педаль загорается нажимаеш ждеш 3 раза абс моргнет и скинется а с датчиком катализатора я не разбирался как купил так и горит.

Точно не помню но помоему я что то не так сделал толи не те контакты коротил толи что то еще! но после когда сделал все правильно вышли соовсем другие ошибки которые оказались верными и авс не моргала а моргал положенный чек! Если вспомню скажу...
Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.

sskononov
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V

30.3.2009, 20:33

толи не те контакты коротил толи что то еще

А замыкал на двухконтактной фишке справа за бардачком?
ссылка

Maxtgma
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V

8.4.2009, 14:30

Я Вспомнил я замыкал вначале контакты на самом разъеме ОБД2 где то в инете нарыл может и тут, но это было не правильно так как есть двух контактный разъем специально для блинковой диагностики
Брал помоему от сюда
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

16.12.2010, 18:37

ссылка
В качестве апа, чтоб не потерялось.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

11.3.2011, 2:28

Сидя как то вечерком на завалинке).

Короче решил найти полный список кодов ошибок на свой хрюн.
Так на всякий случай.
Книжка ест но там довольно жиденько штук 10 всего то.
скачал ссылка
но там хрюнов даже в помине нет хотя я думаю некоторые ошибки должны совпадать.
Рылся я рылся в бескрайних просторах нета но увы ничего более полного не нашел.

Так вот может у кого есть нормальная полная таблица начиная от№ 1 и до 1****.

а не как в мануале
1-......
12-......
58-......
если высвечивает другой код меняйте мозг машине)

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

11.3.2011, 8:44

m601111 @ 11.3.2011, 2:28
Так вот может у кого есть нормальная полная таблица начиная от№ 1 и до 1****.

Постом выше всё есть читайте. У меня была не исправность всё сделал благодаря внимательному чтению и практике.

ratex
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V

11.3.2011, 11:21

видел на рынке в митино ларек там всякой автомобильной диагностики вроде на втором этаже. шнур ODB->USB 2тр может и разьемы есть.
Небыло печали купила баба порося.

sfayrat
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

29.3.2011, 12:44

Maxtgma @ 14.4.2009, 11:05
Я себе купил МастерКит, USB- K-line адаптер, подцепил несколько прог работают. смотри тут ссылка
только надо вилку поудобней придумать для ОБД а то не удобно скрепками постоянно подлезать!!!


Есть такая же штука, но использовалась дли диагностики тоеты. Какую програмульку использовал ?
HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)

gendirektor
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое

31.3.2011, 18:11

Сегодня сделал самодиагностику, показало аж целый букет ошибок: 12,14,16,17,54,61,81. По 81 вообще не понятно. Что это может быть? Да и по остальным что делать? unsure.gif

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.5.2011, 21:15

Ошибка 41 высветилась(. я так понимаю датчик на выпускном коллекторе.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

16.5.2011, 12:22

Сегодня словил Джеки Чана, вооружился данной инструкцией, тырнул скрепку и пошел считать мигания желтого значка.
Раз 10 пересчитывал, выходит 67, дофига считать пришлось, первые разы сбивался.
В распечатке что в начале темы такой ошибки нет.
Ну, думаю, скину клемму, чтоб хоть без значка поездить и что вы думаете, клемма минусовая болтается как нечто в проруби.
Гайка закручена до конца, видимо сама клемма подистерлась и на конусе уже болтается.
Меняли сцепление и видимо обесточивали, перевернул вверх ногами клемму и затянул от души.
Теперь хочу спросить, почти не сомневаюсь, что 67 это ошибка связанная с пропажей питания, но все же.
Кто знает?
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.5.2011, 13:30

67 Катализатор "умирает" ссылка
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

16.5.2011, 14:26

Спасибо, обрадовал.
Правда мне уже год назад на катализатор указывали типа низкая пропускная способность, выскакивала ошибка, но вот уже год проехал без ошибок и опять нате вам.
Лично у меня складывается впечатление, что не в катализаторе дело,он только следствие каких-то других процессов.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.5.2011, 0:48

Рано или поздно это у всех выскочит.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

iqpower
Сообщений: 29
Регистрация: 22.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

8.7.2011, 12:37

rum-1@mail.ru @ 17.3.2011, 13:26
Скачал инфу (rukovodstvo_po_remontu_avto_honda_h-rv-PDF.zip.exe_10230804-.zip.exe) просит код!!!
Кто может помочь?



Это лохотрон. Скорее всего попросят деньги за код раблокировки по СМС, в результате в архиве окажется пустышка либо вирус.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.7.2011, 0:53

Чтобы скинуть ошибку клеммы с аккума снимать не нужно! открываем блок предохранителейв капоте и видим розовый предохранитель на 30 ампер, выдёргиваем его на 20 сек и ошибка скидывается, а настройки стеклоподъемника водительской не затрагиваются. Проверено лично мною.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0