Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.11.2020, 11:56

vicmor36 @ 7.11.2020, 23:31
Glost, спасибо! Система EVAP говорят, однако.
Жена второй раз уже не смогла завести подостывшую машину. На холодную и горячая заводится. Прогазовал сегодня на горячуу на хх до 3000 об. до включения вентилятора - пока вроде отпустило (пробило), ошибку скинул.
Надо что-то с EVAP делать!?

Как вариант - это козни системы улавливания паров топлива... Самый простой способ лечения - заблокировать клапан в крышке бензобака в открытом положении, воткнув чего-нибудь в центральное отверстие, чтоб в баке было атмосферное давление.. Я втыкал кусочек пластиковой трубки от воздушного шарика на палочке.. Недавно обсуждали

ссылка

Всё читать необязательно, если только ход мысли заинтересует, а так смотри выводы.

rolleyes.gif

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.11.2020, 12:00

Legandr @ 8.11.2020, 12:56
Как вариант - это козни системы улавливания паров топлива... Самый простой способ лечения - заблокировать клапан в крышке бензобака в открытом положении, воткнув чего-нибудь в центральное отверстие, чтоб в баке было атмосферное давление.. Я втыкал кусочек пластиковой трубки от воздушного шарика на палочке.. Недавно обсуждали

ссылка

rolleyes.gif

Все это хорошо, но что бы эбу это как то диагностировало, нужен электронный датчик-клапан egr, на ашере эту роль выполняет простейшая механика, ни как не связанная с эбу.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.11.2020, 12:05

ижик @ 8.11.2020, 13:00
Все это хорошо, но что бы эбу это как то диагностировало, нужен электронный датчик-клапан egr, на ашере эту роль выполняет простейшая механика, ни как не связанная с эбу.

Вам шашечки или ехать? Чтоб подостывшая машина заводилась или мозги ломать, см. ссылку? ohmy.gif

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.11.2020, 12:16

Legandr @ 8.11.2020, 13:05
Вам шашечки или ехать? Чтоб подостывшая машина заводилась или мозги ломать, см. ссылку? ohmy.gif

Так у человека ошибка 92 которой в принципе не должно быть на ашере.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.11.2020, 12:38

ижик @ 8.11.2020, 13:16
Так у человека ошибка 92 которой в принципе не должно быть на ашере.

То что она может не диагностироваться не значит, что её нет... biggrin.gif

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.11.2020, 16:10

vicmor36 @ 7.11.2020, 23:31
Жена второй раз уже не смогла завести подостывшую машину. На холодную и горячая заводится.

Кстати, было в пользовании уже три разные хонды с D мотором и на всех вот этот момент, не желание запускаться при чють подостывшем моторе присутствовало, редко но было, на ашере это выражено больше. Никаких неисправностей или ошибок при этом нет, больше походит на изначальный конструктивный недочет какой то системы. Как выходим из положения. При попытке завести и отказа при этом, просто незамедлительно прекращать попытку запуска, и о чудо, всегда, подчеркну ВСЕГДА, мотор как бы из небытия, уже при прекращении работы стартера, самозапускается. Если же настойчиво пытаться мотор запустить стартером, при этом капризе, то мотор действительно может отказаться запускаться напроч, его просто зальет. Ну это больше походит на ювелирный запуск мотора в хороший мороз.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.11.2020, 16:33

ижик @ 8.11.2020, 17:10
Кстати, было в пользовании уже три разные хонды с D мотором и на всех вот этот момент, не желание запускаться при чють подостывшем моторе присутствовало, редко но было, на ашере это выражено больше. Никаких неисправностей или ошибок при этом нет, больше походит на изначальный конструктивный недочет какой то системы. Как выходим из положения. При попытке завести и отказа при этом, просто незамедлительно прекращать попытку запуска, и о чудо, всегда, подчеркну ВСЕГДА, мотор как бы из небытия, уже при прекращении работы стартера, самозапускается. Если же настойчиво пытаться мотор запустить стартером, при этом капризе, то мотор действительно может отказаться запускаться напроч, его просто зальет. Ну это больше походит на ювелирный запуск мотора в хороший мороз.

Да, немножко замечал - мотор заводится именно на моменте выключения стартера.. ohmy.gif Но без всяких капризов. Единственное что он себе несколько раз позволял - не заводиться при сильной сырости, вылечил заменой крышки трамблера и ВВ проводов.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.11.2020, 16:41

Legandr @ 8.11.2020, 17:33
Да, немножко замечал - мотор заводится именно на моменте выключения стартера.. ohmy.gif Но без всяких капризов.

Почему написал что каприз, потому что такой запуск редкое явление, обычно просто не успеваешь выключить стартер, мотор уже набирает оборты.

vicmor36
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

8.11.2020, 21:40

ижик @ 8.11.2020, 13:16
Так у человека ошибка 92 которой в принципе не должно быть на ашере.

Название темы - "Самодиагностика"! Метод считывания миганий лампочки, при замыкании контакта диагностического разъема под панелью приборов. Таким образом при проблеме в пуске двигателя была обнаружена ошибка номер 92 !!! А расшифровка была в ссылке выше несколькими постами от Glost. Все понятно?

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

9.11.2020, 6:48

на hr-v нет контроля системы evap, поэтому ошибки 92(Система Контроля Испарительных Выбросов - Недостаточный Поток Продувки) не может быть!


RD1

903-912-5510 Игорь

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.11.2020, 9:11

Я вот тоже думал над этим, вся система продувки имеет все го лишь один исполнительный электроклапан, никаких датчиков больше нет. Допустим, что при открытии этого клапана, возможно должно происходит некое изменение смеси, и охеренно умный эбу ашера давая сигнал на открытие клапана не видит изменения смеси и выдает ошибку типа клапан не открылся. Но, самое интересное что сигнал на открытие клапана не может подаваться в момент запуска мотора, а ошибка вылезла именно в момент неудачного запуска. Возможно эбу и выдал такую ошибку, но по совсем косвенным поканиям при запуске. В бензобаке у нас датчиков этой системы нет, а должен быть датчик давления для ошибки. Возможен еще вариант, что клапан продувки застревает в открытом положении и как то это сказывается на запуск мотора по смеси, но это какой интелект должен быть у эбу что бы при неудачном запуске вычислить исполнительного виновника? Всё это безобразие может быть, но молча, а тут ошибка?

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

9.11.2020, 11:05

видео моргания лампы, расставит все точки


RD1

903-912-5510 Игорь

vicmor36
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

9.11.2020, 18:19

Garrik22 @ 9.11.2020, 12:05
видео моргания лампы, расставит все точки

"...-ну нарооод! Тебе же сказали - дееерево!" biggrin.gif
Я что её сам выдумал!? Приснилось!? Единственный, кто насчитал девять продолжительных и два коротких импульса "Check Engine" на этом форуме?!!!
Ладно, как повторится - сниму для неверующих!

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.11.2020, 20:41

vicmor36 @ 9.11.2020, 19:19
"...-ну нарооод! Тебе же сказали - дееерево!" biggrin.gif
Я что её сам выдумал!? Приснилось!? Единственный, кто насчитал девять продолжительных и два коротких импульса "Check Engine" на этом форуме?!!!
Ладно, как повторится - сниму для неверующих!

Чего то не могу ничего прочитать, одни вопросительные и восклицательные знаки. Морзянка какая то новая.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0