Может мозговой штурм приведет к результату. =) Рассказываю.
Ездил бед не знал. Сцепление стало прилично буксовать - решил поменять перед зимой.
Скорости на старом сцеп включались просто одним пальцем.
Поменяли сцепление - скорости не втыкались вообще. Проверили путем выжима ломом - все норм.
Прокачивали жидкость долго и упорно. Кое-как стали втыкаться передачи. не устроило.
Разобрал рабочий цилиндр - не бежит, с виду норм. Собрали обратно - без изменений.
Взяли шток подлиннее немного от семерки кажется, обточили болгаркой - поставили - заработало идеально.
Недели через две стало чуть хуже. То есть так-то нормально, но с учетом более длинного штока - не особенно.
Езжу где-т онедели три так - ситуация не ухучшается, но в чем же дело все-таки?
У главного цилиндра менял внутренности год назад. Рабочий тока разобрал помыл, ну и шток поставил длиннее.
Варианты мои
- вилка сточилась может Или чуть не так поставил ее. Там конечно были следы износа но я подумал что это все не фатально
- попробовать заменить цилиндры, начав с рабочего? Но он вроде норм на вид.
В общем вот, помогайте кто может.