Дата (ориентировочно) : 06.04.2013г
Пробег(приблизительный): 255300км
Потом за этот промежуток времени я решил сделать "большой ремонт" и поменять ГРМ, помпу, ролик, антифриз, масло в ДВС и вариаторе(ну это само собой по плану весной), отрегулировать клапана.
Так же решил перейти на Хондовское масло полусинтетику, но плавно, сначала залив тоже синтетику хондовскую, чтоб промыть Мобил. Промывочные масла отвергаю категорически.
И вот замена:
Замена масла в ДВС на Honda 5W-30 синтетика 087989039
+ Масляный фильтр 15400PR3014 HONDA (заметил с прошлого фильтра(15400PR3014), что после заводки через некоторое время загорается масленка и тут же гаснет, думал может один раз с фильтром не повезло, оказалось нет, этот точно так же начал себя вести, причем не сразу, а через 1000км пробега)
+ воздушный фильтр AP1041 FILTRON
+ Шайбочка 9410914000 HONDA
+ Свечи KJ16CRL11 NIPPON DENSO
*масло стала кушать около 1л на 1000км
Замена масла в вариаторе системой слил/залил HMMF 4л
+ Шайбочка Honda 90471-PX4-000
Замена ремня ГРМ и всего что с ним связано попутно:
+ ремень ГРМ 14400P2E004 HONDA
+ Помпа водяная 19200P2A003 HONDA
+ Ролик натяжителя ГРМ PU245339ARR1DV KOYO
+ Пружина натяжителя ролика ГРМ 14516P2AJ00 HONDA
+ Ремень генератора 4PK800 BANDO
+ Ремень ГУР и Кондиционера 4PK845 BANDO (2шт)
+ Сальник распредвала 91213P2FA01 HONDA
+ Сальник коленвала передний 91212PLC003 HONDA
+ Верхние кольца свечных колодцев 12342RYE004 HONDA (4шт)
+ Регулировка клапанов
+ Замена антифириза TCL oil3310 (получилось что сменили только частично, около 2,5л)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
АВР_ФилАвто_06.04.2013г.jpg
После замены трамблера контрактного о котором я говорил ранее, стало подтекать масло. Ну заодно и решил его поменять попутно.
+ Сальник между двигателем и трамблером 30110PC6005 HONDA
- Прокладка подушки под трамблером 12812PEL003 HONDA (не менялась и не понадобилось менять, лежит прозапас)
Результат достигнут - течь масла прошла.
Итог проведенной работы - оказалось ремень ГРМ не очень то хорошего состояния уже был и поменял не зря. Помпа и ролик впринципе вполне нормальные, но все равно решил поменять, чтоб забыть и не лазить туда в ближайшие несколько лет.
На осмотре выяснилось, что в подвеске гремит еще и рулеваятяга слева, а также порвана левая верхняя подушка. Две нижних тоже были порваны, я хотелих поменять, но смысла нет при рваной верхней.
Рекомендовано к замене верхнюю подушку (а с ней и обе нижних), рулевые тяги(левая и правая) и тогда заодно поменяю шаровые и рулевые наконечники, которые лежат у меня с поздней осени.
Все работы проводил одноклубник Савичев, который и работает в этом автосервисе "ФилАвто", за что ему огромное спасибо!