Niki
Сообщений: 3
Регистрация: 2.12.2020
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

2.12.2020, 7:47

Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста такую проблему на HR V,однажды при включении передних дворников они застыли в верхнем положении, и перестали работать. Разобрал моторчик, внутри по виду всё ровно, смазал назад собрал, но моторчик не заработал, хотя питание в фишку на него приходит, и при переключении под рулём рыле щелкает, но мортчик не крутится, что может быть. И скажите ещё можно ли поставить моторчик дворников на леворукую от правого руля. Заранее спасибо!

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

2.12.2020, 9:04

Niki @ 2.12.2020, 8:47
Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста такую проблему на HR V,однажды при включении передних дворников они застыли в верхнем положении, и перестали работать. Разобрал моторчик, внутри по виду всё ровно, смазал назад собрал, но моторчик не заработал, хотя питание в фишку на него приходит, и при переключении под рулём рыле щелкает, но мортчик не крутится, что может быть. И скажите ещё можно ли поставить моторчик дворников на леворукую от правого руля. Заранее спасибо!


"Разобрал моторчик, внутри по виду всё ровно, смазал назад собрал, но моторчик не заработал" - означает что? То что смазал моторчик, поставил назад, соединил с трапецией, и он не заработал? А без трапеции работает? Может сама трапеция закисла? У меня с задним так было, встал и все. Ладно разбирать не полез, ВДшкой промочил, расшевелил, заработал. Так то чему удивляться, у родственника КИА СИД 2012г.в. 120000км пробег, трапеция закисла в хлам.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.12.2020, 9:09

Бывает, что мото́рчик сгорает или оплавляются контакты в разю.ьеме. тоже пришлось поменять моторчи́к.
Если вы говорите, что питание на него приходит, значит он сам кердык. Трапецию да, тоже надо привести в порядок.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Niki
Сообщений: 3
Регистрация: 2.12.2020
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

5.1.2021, 13:40

Romich59 @ 5.12.2020, 9:09
Бывает, что мото́рчик сгорает или оплавляются контакты в разю.ьеме. тоже пришлось поменять моторчи́к.
Если вы говорите, что питание на него приходит, значит он сам кердык. Трапецию да, тоже надо привести в порядок.

В общем после долгих мучений заказал на разборке моторчик, и вуаля случилось счастье, всё заработало, видимо старый при попадании влаги попросту примерз и сгорела обмотка

vik71tor
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

5.1.2021, 22:07

Может кому пригодится - ЗАМЕНА "КОСТОЧЕК" ТРАПЕЦИИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ.
Нужно : Сварка, тиски, паяльник, шуруповёрт, сверло 6 мм и 18 мм ( я сверлил ступенчатым), кислота, припой, 4 болта М6х40, 4 гайки с контртефлоном, 4 подшипника F626-2RS ( или другие с внутренним на 6 мм и наружним 19 мм ), 10 шайб д 6 мм, 3 часа свободного времени и руки.
Живя в Мухосранске, в дали от авторазборок, приходится "колхозить и придумывать как чинить Хрюшу. В этом случае получилось качественно, надёжно и без люфта.
1. Снимаем щётки с поводками, жабо и всю трапецию. 2. С коромысел высверливаем все железные "шары" ( 4 шт). 3. На их место привариваем болты М6 , шпилькой в сторону "шара". 4. Выбиваем "косточки", рассверливаем это место до 18 мм. 5. Лудим будующее место установки подшипника. 6.Запрессовываем на это место подшипник в тисках и пропаиваем. 7. Собираем трапецию, подкладывая где требуется под подшипник шайбы и контря гайками М6. 8. Ставим жабо и щётки на место. 9. Всё.
Поскольку HRV мне досталась в возрасте совершеннолетия, я не знал как в детстве у неё дворники работали - после этого ремонта всё работает бесшумно, люфт отсутствует вообще.
Тапками не кидайтесь, делал в гараже всё сам, может кто , где и когда так делал я не знаю, но придумал сам и получилось реально хорошо.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.1.2021, 12:57

vik71tor @ 5.1.2021, 23:07
Тапками не кидайтесь, делал в гараже всё сам, может кто , где и когда так делал я не знаю, но придумал сам и получилось реально хорошо.

Фоток бы... wink.gif
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.1.2021, 13:34

vik71tor @ 5.1.2021, 23:07
Может кому пригодится - ЗАМЕНА "КОСТОЧЕК" ТРАПЕЦИИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ.
Нужно : Сварка, тиски, паяльник, шуруповёрт, сверло 6 мм и 18 мм ( я сверлил ступенчатым), кислота, припой, 4 болта М6х40, 4 гайки с контртефлоном, 4 подшипника F626-2RS ( или другие с внутренним на 6 мм и наружним 19 мм ), 10 шайб д 6 мм, 3 часа свободного времени и руки.
Живя в Мухосранске, в дали от авторазборок, приходится "колхозить и придумывать как чинить Хрюшу. В этом случае получилось качественно, надёжно и без люфта.
1. Снимаем щётки с поводками, жабо и всю трапецию. 2. С коромысел высверливаем все железные "шары" ( 4 шт). 3. На их место привариваем болты М6 , шпилькой в сторону "шара". 4. Выбиваем "косточки", рассверливаем это место до 18 мм. 5. Лудим будующее место установки подшипника. 6.Запрессовываем на это место подшипник в тисках и пропаиваем. 7. Собираем трапецию, подкладывая где требуется под подшипник шайбы и контря гайками М6. 8. Ставим жабо и щётки на место. 9. Всё.
Поскольку HRV мне досталась в возрасте совершеннолетия, я не знал как в детстве у неё дворники работали - после этого ремонта всё работает бесшумно, люфт отсутствует вообще.
Тапками не кидайтесь, делал в гараже всё сам, может кто , где и когда так делал я не знаю, но придумал сам и получилось реально хорошо.

Наверное следующий этап ,замена втулок на оси дворника.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   корпус_оси..jpg
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0