ижик @ 21.10.2014, 6:16всем уже понятно, что вы поборник липучки ...задаете риторический вопрос в надежде продолжить дискуссию ? специально для вас; прикатывается корпус шипа к гнезду в покрышке. вы когда в машинку садитесь, потом не поправляеете одежду, не "вошкаетесь" усаживаясь поудобнее?
Не знаю, у меня последние шипы всё больше в люминевом корпусе были, и как-то вот этот твердый чаще просто исчезал, чем как вы говорите вытачивался, хотя может и действительно оставшиеся выступали из корпуса за счет стачивания самого корпуса, но шипы эти ещё и плавающие, т.е. легко утапливаемые вместе с корпусом под нагрузкой в шину, так-что х.з. что им легче утопнуть или стачивать корпус. И всё-же, что мы прикатываем, что, как и к чему?
ижик @ 20.10.2014, 18:33
Первый лед, первые испытания R второй. Сегодня хорошо так прихватило снежно-ледяную кашу, а заодно и левый тормозной барабан. Таскал минут дватдцать вперед-назад, нивкакую! Теперь о резине, тащит заклиненное колесо по этой замерзайке будь здоров обсолютно без букса, а тащить есть что, заклиненное колесо тормозит тоже будь здоров, машина при этих манипуляциях ехала строго боком, приходилось постоянно выруливать на траекторию. Как-то было у меня подобное на шипованной-нешипованной хаке, так машина ехала прямо, заклиненное тоже самое колесо легко так катилось, правдо снежок там был не лядяной, а настоящий свежий-зимний. Да, помог мне в этот раз только двухлитровый электрочайник.
ЗАПАД @ 21.10.2014, 17:16
бутылки воды горячей из под крана обычно хватает.
машину ( если она на полном приводе) будет сильно выворачивать. ибо одно колесо заторможено. из за редуктора дифференциала другое колесо будет вращаться в 2 раза быстрее за счет работы сателитов.
иким @ 21.10.2014, 11:50
всем уже понятно, что вы поборник липучки ...задаете риторический вопрос в надежде продолжить дискуссию ? специально для вас; прикатывается корпус шипа к гнезду в покрышке. вы когда в машинку садитесь, потом не поправляеете одежду, не "вошкаетесь" усаживаясь поудобнее?
ижик @ 21.10.2014, 18:36у нас на авто чепыре ве де применена система дуал помп систем. вот ссылка почитайте на досуге как это работает...
Интересная мысль. Машина у меня псевдополный, так-что при трогании работает только передок. Одно заднее заклинено, вращение ноль, в два раза быстрее чем ноль это сколько? Зад зтаскивало в сторону сразу по началу движения вперед. Или вы хотите сказать что при трогании, либо чють позже, заднее незаклиненное вращалось в два раза быстрее чем передние? Чет неуя не понял. А помог да электрочайник охранника, с бутылкой горячей воды так на всякий случай как-то неудобно прогуливаться.
иким @ 21.10.2014, 20:43
у нас на авто чепыре ве де применена система дуал помп систем. вот ссылка почитайте на досуге как это работает...
ижик @ 21.10.2014, 21:41ну что же вы за человек то? что же вы к словам то цепляетесь? вы попробуйте смысл сказанного-написанного понять-осмыслить, а не ерничать напрасно...
Ух ты, вот это диковинка! И что реально одно колесо может крутиться в два раза быстрее за счет сателитов? Сателиты выполняют лишь роль связующего звена между полуосями, и в то-же время позволяют крутиться полуосям независимо так-как они(полуоси)захотят, с абсолютно той скоростью с которой пожелает каждое из полуосей, если одно из полуосей вдруг незахочет крутиться одинаково в тандеме. Никаких там два-три раза просто быть не может.
иким @ 21.10.2014, 21:57
ну что же вы за человек то? что же вы к словам то цепляетесь? вы попробуйте смысл сказанного-написанного понять-осмыслить, а не ерничать напрасно...
ижик @ 21.10.2014, 18:36
Интересная мысль. Машина у меня псевдополный, так-что при трогании работает только передок. Одно заднее заклинено, вращение ноль, в два раза быстрее чем ноль это сколько? Зад зтаскивало в сторону сразу по началу движения вперед. Или вы хотите сказать что при трогании, либо чють позже, заднее незаклиненное вращалось в два раза быстрее чем передние? Чет неуя не понял. А помог да электрочайник охранника, с бутылкой горячей воды так на всякий случай как-то неудобно прогуливаться.
иким @ 22.10.2014, 13:49
вот тут написано(выделено красным)похоже на правду(случайно наверное вырвалось, ну бывает!)а вот судя по остальному тексту(там) как раз по "КРАСНОМУ".может и "изучено и откатано", но вот осмысленно ли?
ЗАПАД @ 22.10.2014, 18:30
за счет переклинивания одного колеса в работу впрягаются сателлиты и как раз таки вращение противоположного колеса увеличивается вдвое.
ижик @ 22.10.2014, 21:19на брудершафт не пили, дежите себя в руках. судя по вашим постам, вам уже не пятнадцать, а посему человек с устоявшимися взглядами, к тому же упертый. не вижу смысла далее вести полемику...тем более, что:"Зачем? Давно изучено и откатано"...
Ааа... давай осмысленное, чего утаивать-то.
ижик @ 23.10.2014, 19:18
Сначала я хочу понять относительно чего вращение удваиваеться.
При прямолинейном движении колеса встречают равное сопротивление дороги. Крутящий момент от главной передачи передается на корпус дифференциала, вместе с которым перемещаются сателлиты. Сателлиты, обегая полуосевые шестерни, передают крутящий момент на ведущие колеса в равном соотношении. Так как сателлиты на осях не вращаются, полуосевые шестерни движутся с равной угловой скоростью. При этом частота вращения каждой из шестерен равна частоте вращения ведомой шестерни главной передачи.ссылка
При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении.
При движении по скользкой дороге одно из колес встречает большее сопротивление, тогда как другое проскальзывает - буксует. Дифференциал, в силу своей конструкции, заставляет вращаться буксующее колесо с увеличивающейся скоростью. Другое колесо при этом останавливается. Сила тяги на буксующем колесе, по причине низкой силы сцепления, мала, поэтому и крутящий момент на этом колесе тоже мал. А так как дифференциал у нас симметричный, то на другом колесе крутящий момент тоже будет небольшим. Тупиковая ситуация – автомобиль не может сдвинуться с места.
Пользователей: 0