ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2014, 5:16

Не знаю, у меня последние шипы всё больше в люминевом корпусе были, и как-то вот этот твердый чаще просто исчезал, чем как вы говорите вытачивался, хотя может и действительно оставшиеся выступали из корпуса за счет стачивания самого корпуса, но шипы эти ещё и плавающие, т.е. легко утапливаемые вместе с корпусом под нагрузкой в шину, так-что х.з. что им легче утопнуть или стачивать корпус. И всё-же, что мы прикатываем, что, как и к чему?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

21.10.2014, 10:50

ижик @ 21.10.2014, 6:16
Не знаю, у меня последние шипы всё больше в люминевом корпусе были, и как-то вот этот твердый чаще просто исчезал, чем как вы говорите вытачивался, хотя может и действительно оставшиеся выступали из корпуса за счет стачивания самого корпуса, но шипы эти ещё и плавающие, т.е. легко утапливаемые вместе с корпусом под нагрузкой в шину, так-что х.з. что им легче утопнуть или стачивать корпус. И всё-же, что мы прикатываем, что, как и к чему?
всем уже понятно, что вы поборник липучки whistle.gif ...задаете риторический вопрос в надежде продолжить дискуссию acute.gif ? специально для вас; прикатывается корпус шипа к гнезду в покрышке. вы когда в машинку садитесь, потом не поправляеете одежду, не "вошкаетесь" усаживаясь поудобнее? Laie_91A.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

21.10.2014, 16:16

ижик @ 20.10.2014, 18:33
Первый лед, первые испытания R второй. Сегодня хорошо так прихватило снежно-ледяную кашу, а заодно и левый тормозной барабан. Таскал минут дватдцать вперед-назад, нивкакую! Теперь о резине, тащит заклиненное колесо по этой замерзайке будь здоров обсолютно без букса, а тащить есть что, заклиненное колесо тормозит тоже будь здоров, машина при этих манипуляциях ехала строго боком, приходилось постоянно выруливать на траекторию. Как-то было у меня подобное на шипованной-нешипованной хаке, так машина ехала прямо, заклиненное тоже самое колесо легко так катилось, правдо снежок там был не лядяной, а настоящий свежий-зимний. Да, помог мне в этот раз только двухлитровый электрочайник.

бутылки воды горячей из под крана обычно хватает.
машину ( если она на полном приводе) будет сильно выворачивать. ибо одно колесо заторможено. из за редуктора дифференциала другое колесо будет вращаться в 2 раза быстрее за счет работы сателитов.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

21.10.2014, 16:19

отверстие под шип просто ровное в отличаи шипа. шипы задавливают в покрышку. якорь шипа должен "прикататся". раздолбить себе место в покрышке.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2014, 17:36

ЗАПАД @ 21.10.2014, 17:16
бутылки воды горячей из под крана обычно хватает.
машину ( если она на полном приводе) будет сильно выворачивать. ибо одно колесо заторможено. из за редуктора дифференциала другое колесо будет вращаться в 2 раза быстрее за счет работы сателитов.

Интересная мысль. Машина у меня псевдополный, так-что при трогании работает только передок. Одно заднее заклинено, вращение ноль, в два раза быстрее чем ноль это сколько? Зад зтаскивало в сторону сразу по началу движения вперед. Или вы хотите сказать что при трогании, либо чють позже, заднее незаклиненное вращалось в два раза быстрее чем передние? Чет неуя не понял. А помог да электрочайник охранника, с бутылкой горячей воды так на всякий случай как-то неудобно прогуливаться.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2014, 17:54

иким @ 21.10.2014, 11:50
всем уже понятно, что вы поборник липучки whistle.gif ...задаете риторический вопрос в надежде продолжить дискуссию acute.gif ? специально для вас; прикатывается корпус шипа к гнезду в покрышке. вы когда в машинку садитесь, потом не поправляеете одежду, не "вошкаетесь" усаживаясь поудобнее? Laie_91A.gif

Почему поборник, последняя резя была с шипами, и неизвестно может вторая пара к липе будет шиповка, да всяко бывает, вот и интересуюсь. Вот всё-равно непойму чего-там усаживать к покрышке, когда конструктивно всё продумано и усажено автоматом, тем более плавающий шип до конца дней своих остаеться подвижным в шине, это по вашему примеру все-равно что усаживаться поправляя одежду зная что тут-же встанете. Возможно этот миф жив с тех времен когда под шип гнездо сверлили дрелью, а шип вколачивали на водопроводной трубе, тогда да, шип первоначально надо было легко покачать(прикатать) что-бы он хоть как-то зацепился своей приметивной юбкой за приметивное гнездо. Сейчас и шипы конструктивно другие и гнезда. Элементарно, с каждой мало-мальски сложным предметом при продаже дают мало-мальскую инструкцию если предмет имеет какие-то особенности первоначального использования. С шинами манагеры дают только лапшу на уши.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

21.10.2014, 19:43

ижик @ 21.10.2014, 18:36
Интересная мысль. Машина у меня псевдополный, так-что при трогании работает только передок. Одно заднее заклинено, вращение ноль, в два раза быстрее чем ноль это сколько? Зад зтаскивало в сторону сразу по началу движения вперед. Или вы хотите сказать что при трогании, либо чють позже, заднее незаклиненное вращалось в два раза быстрее чем передние? Чет неуя не понял. А помог да электрочайник охранника, с бутылкой горячей воды так на всякий случай как-то неудобно прогуливаться.
у нас на авто чепыре ве де применена система дуал помп систем. вот ссылка почитайте на досуге как это работает... Laie_91A.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2014, 20:41

иким @ 21.10.2014, 20:43
у нас на авто чепыре ве де применена система дуал помп систем. вот ссылка почитайте на досуге как это работает... Laie_91A.gif

Ух ты, вот это диковинка! И что реально одно колесо может крутиться в два раза быстрее за счет сателитов? Сателиты выполняют лишь роль связующего звена между полуосями, и в то-же время позволяют крутиться полуосям независимо так-как они(полуоси)захотят, с абсолютно той скоростью с которой пожелает каждое из полуосей, если одно из полуосей вдруг незахочет крутиться одинаково в тандеме. Никаких там два-три раза просто быть не может.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

21.10.2014, 20:57

ижик @ 21.10.2014, 21:41
Ух ты, вот это диковинка! И что реально одно колесо может крутиться в два раза быстрее за счет сателитов? Сателиты выполняют лишь роль связующего звена между полуосями, и в то-же время позволяют крутиться полуосям независимо так-как они(полуоси)захотят, с абсолютно той скоростью с которой пожелает каждое из полуосей, если одно из полуосей вдруг незахочет крутиться одинаково в тандеме. Никаких там два-три раза просто быть не может.
ну что же вы за человек то? что же вы к словам то цепляетесь? вы попробуйте смысл сказанного-написанного понять-осмыслить, а не ерничать напрасно... negative.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2014, 21:12

иким @ 21.10.2014, 21:57
ну что же вы за человек то? что же вы к словам то цепляетесь? вы попробуйте смысл сказанного-написанного понять-осмыслить, а не ерничать напрасно... negative.gif

А чего написано-то было? К каким словам? Послал изучать дуал пумпум систем. Зачем? Давно изучено и откатано.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2014, 21:22

Да, кстати помните писал что мне дали, три нашей хаки, и одну финскую. Так замерз-то фин, ха-ха-ха. Но суровый фин попался, упирался сильно, не хотел по нашим дорогам ездить.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.10.2014, 12:49

ижик @ 21.10.2014, 18:36
Интересная мысль. Машина у меня псевдополный, так-что при трогании работает только передок. Одно заднее заклинено, вращение ноль, в два раза быстрее чем ноль это сколько? Зад зтаскивало в сторону сразу по началу движения вперед. Или вы хотите сказать что при трогании, либо чють позже, заднее незаклиненное вращалось в два раза быстрее чем передние? Чет неуя не понял. А помог да электрочайник охранника, с бутылкой горячей воды так на всякий случай как-то неудобно прогуливаться.

вот тут написано(выделено красным)похоже на правду(случайно наверное вырвалось, ну бывает!)а вот судя по остальному тексту(там) как раз по "КРАСНОМУ".может и "изучено и откатано", но вот осмысленно ли? whistle.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.10.2014, 17:30

за счет переклинивания одного колеса в работу впрягаются сателлиты и как раз таки вращение противоположного колеса увеличивается вдвое.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.10.2014, 20:19

иким @ 22.10.2014, 13:49
вот тут написано(выделено красным)похоже на правду(случайно наверное вырвалось, ну бывает!)а вот судя по остальному тексту(там) как раз по "КРАСНОМУ".может и "изучено и откатано", но вот осмысленно ли? whistle.gif

Ааа... давай осмысленное, чего утаивать-то.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.10.2014, 20:29

ЗАПАД @ 22.10.2014, 18:30
за счет переклинивания одного колеса в работу впрягаются сателлиты и как раз таки вращение противоположного колеса увеличивается вдвое.

Давай пойдем логически. Предположим по твоим словам при заклинивании одного колеса, противоположное увеличивает вращение вдвое. Вопрос относительно чего? Ничего больше не остаеться как относительно вращения колена, больше не вращаеться ничего. Пример, передний привод, одно колесо встало, другое вращаеться, классический пример выезжания из засады. По твоим словам вращающееся колесо должно начать вращаться вдвое больше, относительно как предполагаеться колена, но это все-равно что перейти на 3-4 передачу и пытаться выехать из засады, а как иначе, увеличение разницы вращения колеса и колена и есть переход на высшую передачу. Чего-то намудрили автомобилестроители, или ....

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.10.2014, 20:41

ижик @ 22.10.2014, 21:19
Ааа... давай осмысленное, чего утаивать-то.
на брудершафт не пили, дежите себя в руках. судя по вашим постам, вам уже не пятнадцать, а посему человек с устоявшимися взглядами, к тому же упертый. не вижу смысла далее вести полемику...тем более, что:"Зачем? Давно изучено и откатано"...

ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.10.2014, 18:10

а куда по твоему уходит угловые скорости с колеса заклиненого? или у нас свободные отношения шестерен стали? захотело - заклинило и хер с ним на другом поедем.............

посмотри вращения колес в повороте.. по меньшему радиусу идет меньшее вращение но частично отрабатывают сателлиты увеличивая обороты на противоположном, идущему по большей окружности... там все просто как 2\2...... где то теряем, в другом месте находим..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.10.2014, 18:18

Сначала я хочу понять относительно чего вращение удваиваеться. Относительно нуля не может. Вот когда пойму, может и остальное дойдет. Кстати сегодня колесо заклинило наглухо и на ходу. Оборвало накладки, видать хорошо тогда прихватило. Но я уже все направил.

dima3110
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

29.10.2015, 20:04

Добрый день. Живу в Питере у нас часто и снега то нет в городе, ежу на липучках ссылка, очень доволен почти бесшумные и очень комфортные.

Fokus.87
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

31.10.2015, 15:52

Я бы имел и липучку и шипы.Раньше ездил только на липе,сейчас на шипах.И там и там есть плюсы и минусы.На данный момент два авто,один на липе,свин на шипах.Приоритета нет ни у одних,ни у других колёс.
ссылка
ссылка

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

31.10.2015, 16:43

ижик @ 23.10.2014, 19:18
Сначала я хочу понять относительно чего вращение удваиваеться.

При прямолинейном движении колеса встречают равное сопротивление дороги. Крутящий момент от главной передачи передается на корпус дифференциала, вместе с которым перемещаются сателлиты. Сателлиты, обегая полуосевые шестерни, передают крутящий момент на ведущие колеса в равном соотношении. Так как сателлиты на осях не вращаются, полуосевые шестерни движутся с равной угловой скоростью. При этом частота вращения каждой из шестерен равна частоте вращения ведомой шестерни главной передачи.

При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении.

При движении по скользкой дороге одно из колес встречает большее сопротивление, тогда как другое проскальзывает - буксует. Дифференциал, в силу своей конструкции, заставляет вращаться буксующее колесо с увеличивающейся скоростью. Другое колесо при этом останавливается. Сила тяги на буксующем колесе, по причине низкой силы сцепления, мала, поэтому и крутящий момент на этом колесе тоже мал. А так как дифференциал у нас симметричный, то на другом колесе крутящий момент тоже будет небольшим. Тупиковая ситуация – автомобиль не может сдвинуться с места.
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

31.10.2015, 22:12

я не писал статей но работу диференциала знаю... физика и не более. справа забираем обороты слева прибавляем.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Шины и Колеса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0