wolf_593
Сообщений: 214
Регистрация: 1.7.2013
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

2.7.2015, 12:31

Доброго времени суток.
нужен совет. пробило шланг кондиционера, есть возможность купить с прульки, у меня леворукая. подойден или нет???
Too weird to live, too rare to die...

sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

2.7.2015, 13:34

wolf_593 @ 2.7.2015, 13:31
Доброго времени суток.
нужен совет. пробило шланг кондиционера, есть возможность купить с прульки, у меня леворукая. подойден или нет???

У кондея 2 шланга вот картинка.
под номером 3 шланги взаимозаменяемые, а под номером 2 разные.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   f2306449cecf868ba71bfbba40b94c96_1056x526.gif
ссылка
ссылка

wolf_593
Сообщений: 214
Регистрация: 1.7.2013
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

2.7.2015, 15:03

sergs54 @ 2.7.2015, 14:34
У кондея 2 шланга вот картинка.
под номером 3 шланги взаимозаменяемые, а под номером 2 разные.

если пробит сам шланг, а не аллюминевая трубка можно заменить с праворульки на леворульку без применеия вальцовки?
Too weird to live, too rare to die...

reldev
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.8.2015, 12:34

wolf_593 @ 2.7.2015, 16:03
если пробит сам шланг, а не аллюминевая трубка можно заменить с праворульки на леворульку без применеия вальцовки?


Какой именно шланг пробит? С праворульного автомобиля подходит только шланг соединения "компрессор-радиатор", хотя лично я по своей прихоти поменял все шланги и трубки, кроме упомянутого шланга - все остальные, разумеется, подходят только от леворульных автомобилей...

reldev
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

13.11.2015, 18:02

Короче к началу зимы я наконец-то заправил кондиционер.

Итого получилось по системе было установлено новое:

1) Радиатор (конденсер) Honda
2) Ресивер-осушитель Honda
3) Все четыре трубки и два шланга Honda
4) ТРВ на испарителе Honda
5) Все уплотнительные кольца Honda
6) Термостат кондиционера (на всякий случай) Honda

Испаритель кондиционера был взят контрактный, промыт внутри и снаружи, прогрет и просушен
Компрессор кондиционера не снимался, все уплотнительные кольца промазывал оригинальным маслом Honda R134a.

В систему по евромануалу было добавлено 120 мл масла Honda R134a и 600мл фреона. В итоге все работает как часы.

Все собирал/разбирал сам, исправил еще электрическую проблему по цепи "термостат-датчик давления".

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0