Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

14.7.2006, 14:32

Slavik @ 14.07.2006 - 14:12
Stas: "...это и нарастание фазовых шумов, и потеря чувствительности приемника и много чего еще..."
Это ты щас про что? Про то говённое качество, идущее из радио, которое и мп3 то назвать трудно?
Конвертер конвертеру рознь. Это я знаю точно! Я лично сам их штук пять поставил.  wink.gif

Это я про любой конвертер в принципе
от физики процессов никуда не деться
А вообще, мы тут все по-моему о разных вещах говорим
Я пытаюсь доказать разницу в звучании приемника с конвертером и перестроенного на ЕВРО приемника (уже без конвертера)
А кто-то пытается сравнивать штатную музыку со вставленной по своему выбору
Естественно, что все штатное - бюджетный ширпотреб по сравнению с нормальной магнитолой
Тут я полностью согласен
Military Intelligence

AAA
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2006
Город: K-Vo
Авто: нет авто

19.7.2006, 11:26

Привет всем.Ну незнаю кто что сравнивает. Но то что при установке АДАПТЕРА на так называемой Хондов...магнитоле у меня поймалась только одна станция АМ (муть какаята).Может кто в беседе ответит чё дальше делать?

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

19.7.2006, 19:08

Аккуратно снять штатную магнитолу. Аккуратно поставить новую магнитолу из магазина. Настроить все станции FM. Слушать с удовольствием. При последующей продаже машины повторить все операции в обратном порядке. wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

20.7.2006, 6:46

Но то что при установке АДАПТЕРА на так называемой Хондов...магнитоле у меня поймалась только одна станция АМ


попробовать поискать на FM диапазоне wink.gif
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

AAA
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2006
Город: K-Vo
Авто: нет авто

21.7.2006, 4:45

Аккуратно снять штатную магнитолу. Аккуратно поставить новую магнитолу из магазина. Настроить все станции FM. Слушать с удовольствием. При последующей продаже машины повторить все операции в обратном порядке.

Слушай ВОт это мысль!!!
Но пока денег только на адаптер.а за ценный совет СПАСИБО.

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

21.7.2006, 7:23

У меня из германии без сполера, антена в стойке, магнитола панас , за 115 км от столицы тлько мудрить начинает и то на нескольких станциях, а так все путем.

AnyKey
Сообщений: 354
Регистрация: 13.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

21.7.2006, 9:19

фиг вас знает, ребята, у меня все пучком работает, все родное стоит, может адаптеры какие-то гав...?
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

12.3.2007, 0:53

чтоб работала штатная антена ( активная) на крыше) подсоединить провод жолто черный к плюсу. те подать питание на антену. сегодня делал. стали ловиться и короткие с длинными.

igogo
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

14.3.2007, 7:01

skoch2006
как узнать штатную активную антенну?
Honda HR-V J 3d 2001 pearl

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

15.3.2007, 3:08

штатная активная антена. та которая стоит над зеркалом заднего вида, а не на стойке.

ROM
Сообщений: 225
Регистрация: 23.12.2006
Город: Mow
Авто: нет авто

22.3.2007, 12:31

Подскажите, она активная или нет?

У меня к антенне идет обычный радио разъем и еще один отдельный провод (черно-желтый). На нем 0 но не земля.
Пробовал и при заведенной машине, и при включенной магнитоле.
Магнитола не штатная, возможно к ней питание антенны просто не подключили.

У кого-нибудь +12 на этом проводе есть?

ROM
Сообщений: 225
Регистрация: 23.12.2006
Город: Mow
Авто: нет авто

26.3.2007, 22:38

Сам себе отвечу:

1. Усилитель в антенне есть!!!
В качестве эксперемента подал 12в от фонаря на черно-желтый провод по ним самым (фонарем). Не в стык конечно.
Отсоединил разъем. Толстый конец - мама - та, в которую втыкают (извиняюсь) заизолировал, а на тонкий, тот, что вставляется, на него кинул провод от плафона (времянка, для экспримента). Зажал гвоздем.

Пока заметил два плюса:
1. Автопоиском ловится существенно больше станций.
2. РетроФМ и Авторадио раньше иногда "запинались", а за сегодняшний день - ни намека.
Поезжу так недельку - тогда все сделаю капитально.

2. Антенна ШИРОКОПОЛОСНАЯ!!!. При подключении телека коэфф. усиления увеличивается визуально на 5-7 децибел. Существенно лучше ловятся каналы от ТНТ до Культуры. Так, что переходники с японского на ЕВРО не сильно нужны.

igogo
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

27.3.2007, 5:38

ROM, у тебя антенна обычная, которая посередине крыши в передней ее части?
и как ты ее сделал активной?
Honda HR-V J 3d 2001 pearl

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

27.3.2007, 7:58

igogo @ 27.03.2007 - 05:38
ROM, у тебя антенна обычная, которая посередине крыши в передней ее части?
и как ты ее сделал активной?

Чего-то я тоже не понял как это сделано...
А то в субботу поставил Пыонэра вместо штатного ресивера и радио играет мягко говоря несносно...
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

27.3.2007, 8:28

ребята всё верно, во многих магнитолах(например у меня pioneer) есть проводок который подключается к антене(не тот по которому радиосигнал идёт), цвет непомню, но у меня все провода по цветам совпали, и соответственно ентот, на нём есть +(насколько я понимаю), который появляется когда вллючаешь магнитолу, вот его и соединяешь с проводом который идёт от антены...
ешшо раз повторюсь что у меня совпали цвета проводов , плюс на всех, как и в машине так и на магнитоле были бирки, они тоже совпали...
радио играет отлично, у меня на старом ТАЗе с активной антэной радио хуже работало а на хрюне всё замечательно!!! biggrin.gif
если кому интересно, залезу покапаюсь в инструкции на мафон, гляну как проводок правильно называется и его цвет!
ссылка

ROM
Сообщений: 225
Регистрация: 23.12.2006
Город: Mow
Авто: нет авто

27.3.2007, 9:28

Возможно разные комплектации, но проверить не сложно.
У меня самый обыкновенный штатный рог на крыше посередине спереди.

Собственно как проверить:
1. В салоне между плавоном и лобовым стеклом есть заглушка. Ее надо снять. Давм ее в перед в сторону стекла примерно на 1,5-2 сантиметра, потом вниз. Снимается довольно туго. Конструкция - спереди пистон, сзади 2 лапы.
Когда снимите, будет видно крепление антенны.
У меня в нее идет 2 черных провода (может у кого-то один?). Один из них коаксиал, другой - питание в изоляции.

Если все так, то идем дальше. Потребуются:
1. Плоская часовая отвертка
2. Крестовая отвертка
3. Прозрачный скотч
4. Изолента
5. Кусачки
6. Гвоздь диамотром около миллиметра
7. Кусочек провода.
8. Тостер
9. Большая плоская отвертка
10. Помошник

Определения:
Спереди - ближе к лобовому стеклу.
Сзади - соответсвенно дальше.
Толстый конец - визуально большая часть разъема черно-желтого провода.
Тонкий - наоборот. Относиться только к черно-желтому проводу питания.

Делаем следующее:
1. На плоскую часовую отвертку наклеиваем кусочек прозрачного скотча. Поддеваем плавон спереди и какбы выковыриваем его из посадочного места.
2. Берем крестовую отвертку и выкручиваем 2 болта, которые в ямках рядом с крайними лампочками. Лампочки можно не вынимать. С болтами аккуратнее они выпадают. Конструкцию можно не держать, т.к. она повисниет на проводах.
3. Берем большую плоскую отвертку и выковыриваем потолок из под люка. Нужно поддеть резиночку отверткой посередине люка, разбортировать потолок п провести отверткой влево-вправо.
4. Просовываем руку под потолок со стороны люка, добираемся до металлического кожуха фонаря и с правой стороны сдергиваем его вниз (пистон) затем вправо (лапа). Вынимаем металлический кожух вместе с рукой.
5. Обнаружавем в месте крепления плафона 2 разьема. Один из них (коаксиал) прикреплен к потолку, Второй черно-желтый - висит в воздухе.
6. Разьединяем черно-желтый разьем, подключаем тестер плюсом к толстому концу, минус - на оплетку разъема коаксиала (тут желателен помошник).
7. Включаем зажигание, включаем магнитоллу, заводим машину, одним словом ищем +12вольт на желтом проводе.
В моем случае - я +12 так и не нашел, сделав вывод, что при установке магнитолы его просто не подключили.
Если +12 появляется - то у Вас все работает и заморачиваться не надо. Просто соберите все обратно. Иначе, идем дальше.
8. Ищем +12 на плафоне (с закрытой дверью, выключеным зажиганием и снятой магнитоле). Подключаем тестер в режиме ампермометра в диапазоне до 100мА и мерием ток между +12 на плафоне и ТОНКИМ концом. Возможны следующие варианты:
а. Ток равен 0 - Ничего работать не будет. Собираем все обратно и живем дальше с этим.
б. Стрелка зашкаливает за МАХ - Очевидно КЗ и питание не подключили нарочно. Дальше все как в 1-м варианте.
в. То, что было в моем случае. Стрелка чуть отклонилась от 0 (есть некоторая нагрузка 5-10мА). Т.Е. означает, что антенна активная и в ней есть усилитель. И есть смысл его задействовать.
Дальше, как хотите, но я сделал временно, для оценки ситуации, следующим образом (ток потребляемый усилителем меньше незначителен, примерно в 5000 раз меньше емкости аккумулятора)
9. Изолируем толстый конец.
10. Берем кусок провода 5-10см. зачищаем его с 2-х сторон. Одним концом - в плафон на +12, под лапу разъема. Другой - вставляем в тонкий конец, а в него - гвоздь. Все это изолируем.
11. Собираем конструкцию в обратном порядке, и наслаждаемся продаланным.

Я так поездил пару дней. В городе эффект заметен особенно в районе плотной застройки.
Осталось отехать куда-нибудь подальше и оценить дальность приема. До модернизации большинство станций переставали принимать примерно на 40-70 км. от МКАД.
Дальше планирую сделать более капитально. Или к магнитоле провод дотянуть или куда нибудь в цепь питания после зажигания.

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

27.3.2007, 9:50

ничего разбирать ненадо, протягивать тоже, в фише всё есть(которая в панеле), соединяешь магнитолу и всё!
да вспомнил, у меня доэтого сонька была, там на магнетоле такой провод был, и на магнитафоне который с машиной был(алпайн японский) тоже.... так что не замарачивайтесь залезтте в ниструкцию от мафана и подкключить всё как надо, делов то на 20 минут!!!
вечером доеду до гаража залезу в инструкцию от мафона, там скажу как называется и какого цвета, они на всех мафонах одинаковые
ссылка

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

27.3.2007, 11:32

У некоторых,Антены стоят,на стойки,там нет не какого усилителя.
А которые стоят по середине крыше,то говорят,что у праворулик другая система,чем у леворулек,а у леворулик с усилителем точно.
Провод идёт правильно,как пишут,но он потом идёт в фишку и какой приходит на магнитофон,я не разберался.
А на пионерах,на Антену идёт синий провод.
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

27.3.2007, 12:46

Синий провод идет везде, как провод управления +12 из магнитолы!

Я скока подключал и на опелях и на др машинах. Синий +12 нужен когда
антенна с мотором, либо усилком, возможны комбинации. Я подключал синий, как управление на включение переферии. Был вариант например:
Синий +12 включал сразу усилок+ саб, подсветку неон багажника и актив кроссоверы и усилитель антенны. Естественно синий выход слаботочный и служит тока для управления питанием. Те вкл. музыку включается все остальное. Но силовые +12 красные отдельно!

ROM
Сообщений: 225
Регистрация: 23.12.2006
Город: Mow
Авто: нет авто

27.3.2007, 13:20

Вопрос был активная антенна или нет. И народ спрашивал - как я узнал, что она активная, потому что, как я понял, бывают разные комплектации. Вот я и расписал как проверить.

По наличию провода, и даже +12v на нем, не факт, что антенна активная, или может просто не работает.

Проверить можно нагрузкой 5-10мА в цепи питания.

igogo
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

27.3.2007, 13:23

спасибо за инфу, будем разбираться, что там у меня на праворукой wink.gif
Honda HR-V J 3d 2001 pearl

Аскар
Сообщений: 8
Регистрация: 2.4.2007
Город: Казань
Авто: нет авто

3.4.2007, 9:53

По поводу антенны - ловит просто отлично. У меня европейка пятого года. Вообще качеством антен у хорькев я доволен, у жены цивик 5D так там тоже проблемм нет. Проверяю просто - ставлю автомобили всегда на подземной парковке: мобила глохнет, GPS тухнет, а радио поет...

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

11.4.2007, 18:31

Я думаю она активная вот фотка в разобраном виде ссылка
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

12.4.2007, 3:02

кто-то уже писал, но повторюсь: та антэна, которая на крыше - АКТИВНАЯ, только надо её правильно к магнетоле подключать а то плохо работать будет(там в магнетолах почти во всех есть проводок, у меня сине-белый помойму, вот его к проводу питания усилителя антены), а если антэна в стойке - НЕ АКТИВНАЯ!!!
ссылка

dmitriy
Сообщений: 19
Регистрация: 28.7.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

28.7.2007, 16:41

Антенный адаптер сздеся нипричем в штатной колодке подключевания магнитолы еся провод желтый счёрной полосой подай на него +12в и усё будя штатная антена активна

kreep
Сообщений: 8
Регистрация: 15.11.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

6.8.2007, 8:52

люди, памагите
антенна работала нармально, причом питание на усилитель не было подано
вдруг перестала лавить пачти савсем
где может быть косяк?
штекер, ясное дело, на месте
аткрывал крышачку около зеркала - там вроде тоже все на месте

DenPet
Сообщений: 69
Регистрация: 25.11.2007
Город: Чита
Авто: другое

30.11.2007, 10:30

айболит @ 12.07.2006 - 16:59
CR-V идет штатная хондовская магнитола с кодом и многие ставят сами в HRV если брать у дилера то она стоит больше 1000$ поэтому родные некто не ствит и новые идут с родной хондовской заглушкой вместо магнитолы

У меня в добавок к хондовской магнитоле еще и ченджер на 10 дисков хондовский
Вернулся на Хонду!!!
H-Element, 2003 )))
T-Corolla Luxel, 2003 продал )))
HR-V GH3 D16A 5D, 2000 г. продал (((
T-RAV4 1994 продал

maxxt
Почётный Хрюшевод Питера.
Сообщений: 581
Регистрация: 10.1.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

18.1.2008, 21:42

а кто может подсказать,у меня пятидверка праворукая,что за антенна ставится справа сзади??
ссылка
HR-V GH3 2WD D16A 2000
CR-V 4WD K24A1 2002

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

19.1.2008, 13:42

Сегодня разбирал панель, хотел сделать радио. Ничерта не вышло. Т.е. у меня леворуль, антенна на лбу, активная там или нет, хз. Тостера тоже нет, ниче не померять. Мафон родной, кенвуд. Какой провод куда надо воткнуть, чтобы радио заработало? МВ ловит, а ФМ тишь и гладь, ни тресков, ничего.
Там есть такой самый толстый провод, черный, со штекером размером в мизинец - это антенна? он единственный не подключается к колодке, а отдельно подходит к крышке магнитолы. Еще два провода, синий и коричнывый висят не подключенные никчему. От магнитолы идет синий провод в колпачке, на колпачке написано - ANT CONT, он не был ни к чему подключен, пробовал и с синим соединить, и с серым - хрен.
Щас инструкцию ищу на кенвуд этот, может она что прояснит. В хонда ЕСМ разбивки по цветам в колодке не нашел.
-------------------
ссылка
Нашел инструкцию. Не на этот кенвуд, но хрен с ним. Да, толстый провод с разъемом в мизинец это сцуко антенна. Щас пойду дальше ковыряться, попробую действия ROMa.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

19.1.2008, 16:10

ROM, к тебе есть вопросы:
6. Разьединяем черно-желтый разьем, подключаем тестер плюсом к толстому концу, минус - на оплетку разъема коаксиала (тут желателен помошник).

Что ты имел в виду под толстым и тонким концом? Тот конец, который от антенны - это толстый? (он как бы конусом сделан) А который идет к приборке через стойку - тонкий? (он как бы обхватывает конус этот)
---
В общем проковырялся битый час, чертов пистон этот. Подал +12 с плафона на хвост который к антенне - хрен. То ли сгорел там этот усилитель, то ли еще что. Подавать +12 на хвост который в приборку идет не пробовал. Выяснил, что маленький синеньких проводок у магнитолы - это совсем не антенна, это для отключения звука при звонке мобилы, никуда его прицеплять не надо было. По моему у меня ваще мафон российские волны не берет (хотя там циферки наши, 101.8 к примеру и тд., причем аж три диапазона FM - FM1, FM2, FM3. Частоты на всех одинаковые, хз зачем они)

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0