supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

25.4.2015, 18:10

Привет друзья! Наш хрюня отличная машина,но и его можно улучшить и модернизировать. Меня давно посещала мысль установить в него стационарный usb-адаптер,дабы с комфортом использовать всякие там регистраторы-навигаторы и прочие телефоны.Хотелось бы так же иметь индикацию его работы и кнопку выключения.Готовый переходник из прикуривателя изрядно поднадоел неудобством и длинными проводами.Место под будущий прибор я облюбовал заранее(кармашек слева от часов)...В общем,я засучил рукава и полез в интернетовские сети,где помимо прочих, набрел на следующий вариант адаптера(87 руб)на м/с :
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 133 )
Прикрепленный файл   111.JPG
Его параметры:
Вх.напряжение: 4-38в.
Вых.напряжение: 2-36в.
Вых. ток: макс 5А.
Мощность до 75 Ватт.

Брал с запасом по току.

Там же был приобретен цифровой индикатор напряжения(93руб),

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 77 )
Прикрепленный файл   222.JPG
который помимо индикации работы будущего адаптера,будет показывать бортовое напряжение.Выбор пал на индикатор с желтым свечением,для гармонии с часами.

Все эти девайсы можно купить обычным способом на радиорынке,но цена будет подороже.Там я приобрел лишь подходящий по размеру китайский выключатель с номиналом 8А.и пару usb-разьемов типа "мама".
Когда вожделенные компоненты пришли из далекой восточной страны,я немедленно принялся за тестирование.Нужно сказать,что меня терзали внутренние сомнения на предмет заявленных производителем данных (75 ватт и 5А),а также имелся интерес по тепловому нагреву микросхемы в самом тяжелом режиме.Результаты в принципе порадовали- микросхема xl4015 несмотря на смешной радиатор исправно выдавала нужный ток и держала заявленную мощность.Греется она при таких токах,правда,тоже хорошо...По моим прикидкам,максимальный ток нагрузки вряд ли превысит 2,5-3А,а при таких параметрах микросхема почти не греется и едва теплая.Вообще,эта м/с имеет очень высокий КПД,что не может не радовать.
Дело оставалось за малым - превратить этот набор юного радиолюбителя в законченной устройство.Пораскинув мозгами,я решил сделать под него отдельный короб,под размер присмотренного кармана в панели машины.Начать решил с лицевой стороны. Черненый дюраль от какого-то прибора с моей работы,в нем я прорезал несколько отверстий.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
Прикрепленный файл   1.jpg
После был сделан короб из мягкого пластика и приклеен к лицевой части тканью,пропитанной эпоксидкой.Морда предварительно загрунтована и окрашена краской,найденной на работе
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   4.jpg Отверстия для вентиляции тоже просверлены заранее.
Далее все части устройства были установлены в короб при помощи винтов с гайками, какой то матери и термоклея.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 122 )
Прикрепленный файл   5.jpg
Потом короб уютно устроился в предложенном ему месте
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 113 )
Прикрепленный файл   6.jpg ..что бы он чувствовал себя еще уютнее и не болтался в кармашке,там были проложены небольшие кусочки резины,на фотке их не видно.
Готовый результат:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 227 )
Прикрепленный файл   8.jpg
Подключал к питающим проводам,идущим к магнитоле,так мне показалось легче всего.При желании,можно подключиться к проводам прикуривателя или к замку зажигания(в этом случае питающее напряжение на приборе появится при повороте ключа)
Результатом вполне доволен - в любой момент можно посмотреть напряжение аккумулятора и подзарядить телефон. Если через некоторое время коробушка с прибором начнет выходить из себя из установленного места,то воспользуюсь многострадальным термоклеем.)

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.4.2015, 15:32

Вещь получилась хорошая, но вот включенные в неё провода все равно будут болтаться и мешать....Если дополнить её проводами , выведенными к нужным местам из-под торпеды или обшивки потолка ( для навигатора, регистратора , антирадара ..), думаю хуже не станет.

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

29.4.2015, 12:25

Legandr @ 28.4.2015, 16:32
Вещь получилась хорошая, но вот включенные в неё провода все равно будут болтаться и мешать....Если дополнить её проводами , выведенными к нужным местам из-под торпеды или обшивки потолка ( для навигатора, регистратора , антирадара ..), думаю хуже не станет.

Мысль хорошая,я поначалу тоже склонялся к этому варианту. Вроде бы разьемам там самое место и до всяких там регистраторов недалеко.Но... я ужасно не люблю делать лишние дырки в машине(в кармашке,где не видно,и то делал скрепя сердце),а уж на видном месте просто рука не поднимется mebiro_01.gif К тому же,помимо разьемов,нужны дырки для выключателя, какой-никакой вентиляции и индикатора работы...Впрочем,если подключать питание к замку зажигания,то индикатор и выключатель не нужен.Может,кто-нибудь так и сделает.
В теперешнем варианте я могу безболезненно свою самоделку демонтировать без последствий (если возникнет такое желание),а провод не так уж и мешается,нечасто приходится температуру печки крутить.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

29.4.2015, 12:42

Там же был приобретен цифровой индикатор напряжения(93руб)

Хе, у нас в магазине такой мне обошелся в 300 руб.
Покупал для временного контроля за напряжением в машине, что-то захотелось мне его поконтролировать....
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.4.2015, 17:53

У меня этот вопрос решен несколько иначе ( машина дорестайл, в нижней части торпеды большой карман с прикуривателем). Так вот там на уровне прикуривателя сделана планка из черного пластика , шириной мм 40 примерно( по габариту выступа прикуривателя). По краям пришуруплена. В ней живут три тумблера слева ( навигатор, регистратор, и переключение магнитолы день-ночь). По центру окошко, в которое выглядывает цифровой вольтметр. Корпус его на самодельном кронштейне за планкой укреплен. Сами блоки питания были прикреплены сзади планки кабельными хомутами, а после недавней шумоизоляции уехали за карман внуть торпеды, пустого места там много. Подключена вся байда к разьему прикуривателя. Провод от регистратора под торпедой, под облицовкой правой стойки и возле зеркала заднего вида выходит из-под обшивки потолка. Витой шнур навигатора - из-под планки и серым скотчем закреплен поправее окошка с приборами. Не очень красиво, но хоть не болтается. Радар по мере надобности в прикуриватель втыкаю. Из потерь - набор дырок в верхней и задней стенках кармана, невооруженным глазом не видно.

З.Ы фото нет и не ожидается. mosking.gif

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

29.4.2015, 17:55

я вольтметр вмонтировал вот так

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 134 )
Прикрепленный файл   IMG_20150407_230629.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 94 )
Прикрепленный файл   IMG_20150407_230605.jpg
ссылка
ссылка

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.4.2015, 18:06


я вольтметр вмонтировал вот так
[/quote]

Красиво. По яркости ночью не контрастирует с остальными приборами? Глаз не режет?.

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

29.4.2015, 18:32

Legandr @ 29.4.2015, 19:06
я вольтметр вмонтировал вот так


Красиво. По яркости ночью не контрастирует с остальными приборами? Глаз не режет?.

я его самой темной тонирующей пленкой поклеил и все, сильно не светит, все thumbsup.gif
без тонировки глаза режет
ссылка
ссылка

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

29.4.2015, 19:16

Legandr @ 29.4.2015, 18:53
Сами блоки питания были прикреплены сзади планки кабельными хомутами, а после недавней шумоизоляции уехали за карман внуть торпеды, пустого места там много.

З.Ы фото нет и не ожидается. mosking.gif

На чем блоки питания делал?В смысле элементная база на чем выполнена? а почему их несколько?
Жаль,что без фоток drinks.gif



spawn_21_rus @ 29.4.2015, 19:32
я его самой темной тонирующей пленкой поклеил и все, сильно не светит, все thumbsup.gif
без тонировки глаза режет

Я тоже попробовал тонировочную пленку на индикатор налепить.Потом отодрал-слишком темнит она.Да и желтый индикатор не очень яркий,ненамного ярче часов.
К чему подключался?

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

29.4.2015, 20:39

supremator @ 29.4.2015, 20:16
Я тоже попробовал тонировочную пленку на индикатор налепить.Потом отодрал-слишком темнит она.Да и желтый индикатор не очень яркий,ненамного ярче часов.
К чему подключался?

красный ярче чем желтый индикатор.
тестером искал где появляется напряжение при повороте ключа, туда и подключился rolleyes.gif
ссылка
ссылка

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.4.2015, 23:01

supremator @ 29.4.2015, 20:16
На чем блоки питания делал?В смысле элементная база на чем выполнена? а почему их несколько?
Жаль,что без фоток



Да не делал я их...Взял штатные блоки питания от регистратора и навигатора, передние пипки заменил на винт с гайкой и провода подключил... rolleyes.gif

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0