хоттаб @ 28.3.2015, 19:09
Всем привет! После замены пружин по кругу с черных на синие, выяснилось, что задние аморты перестали справляться со своими функциями-не стало хватать длины аморта, и на ямах, когда колесо проваливается, аморт идет на разжатие, и его длины не хватает. Получается глухой стук, который отчетливо передается на кузов. В общем вопрос такой: наварить на аморт доп. ухо для удлинения с перепрессовкой сайлента, или есть какие еще варианты? И вообще, сайленблок перепрессовывается? Может кто сталкивался с такой проблемой?
ЗАПАД @ 28.3.2015, 19:24
или сверху удлинить.
хоттаб @ 28.3.2015, 22:09нужен токарь. точится проставка с внутренней резьбой как на аморте и наружней как на аморте. накручивается на шток, удлиняя его на нужную длинну.
Сверху было бы лучше,т.к. мастера, при замене задних пружин, не смогли снизу открутить аморт. А каикм образом сверху удлинить? Снизу не открутить...
хоттаб @ 28.3.2015, 21:09
После замены пружин по кругу с черных на синие,
хоттаб @ 30.3.2015, 23:30
Не выше-мерял рулеткой. А вот жёстче-это точно. Кузов пднялся примерно на 5см.
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0