хоттаб
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

28.3.2015, 18:09

Всем привет! После замены пружин по кругу с черных на синие, выяснилось, что задние аморты перестали справляться со своими функциями-не стало хватать длины аморта, и на ямах, когда колесо проваливается, аморт идет на разжатие, и его длины не хватает. Получается глухой стук, который отчетливо передается на кузов. В общем вопрос такой: наварить на аморт доп. ухо для удлинения с перепрессовкой сайлента, или есть какие еще варианты? И вообще, сайленблок перепрессовывается? Может кто сталкивался с такой проблемой?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.3.2015, 18:24

или сверху удлинить.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

28.3.2015, 21:03

хоттаб @ 28.3.2015, 19:09
Всем привет! После замены пружин по кругу с черных на синие, выяснилось, что задние аморты перестали справляться со своими функциями-не стало хватать длины аморта, и на ямах, когда колесо проваливается, аморт идет на разжатие, и его длины не хватает. Получается глухой стук, который отчетливо передается на кузов. В общем вопрос такой: наварить на аморт доп. ухо для удлинения с перепрессовкой сайлента, или есть какие еще варианты? И вообще, сайленблок перепрессовывается? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Заменить амортизаторы на Волжские 3110 не рассматривали? они на разжатие длиньее родных.

хоттаб
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

28.3.2015, 21:09

ЗАПАД @ 28.3.2015, 19:24
или сверху удлинить.

Сверху было бы лучше,т.к. мастера, при замене задних пружин, не смогли снизу открутить аморт. А каикм образом сверху удлинить? Снизу не открутить...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

28.3.2015, 21:41

хоттаб @ 28.3.2015, 22:09
Сверху было бы лучше,т.к. мастера, при замене задних пружин, не смогли снизу открутить аморт. А каикм образом сверху удлинить? Снизу не открутить...
нужен токарь. точится проставка с внутренней резьбой как на аморте и наружней как на аморте. накручивается на шток, удлиняя его на нужную длинну.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

хоттаб
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

28.3.2015, 21:54

[quote name='иким' date='28.3.2015, 22:41' post='481108']
нужен токарь. точится проставка с внутренней резьбой как на аморте и наружней как на аморте. накручивается на шток, удлиняя его на нужную длинну.
Есть такой (это я и есть))). На сколько примерно удлинять?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

29.3.2015, 6:36



ХЗ, надо по месту смотреть...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

29.3.2015, 8:36

не забываем так же отбойник увеличивать на увеличение длинны штока. ибо на ямах есть вариант поломать все нахрен.

я использовал отбойник от волги, он на 2-3см длиннее родного+ толстая шайба под него .
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

30.3.2015, 12:03

хоттаб @ 28.3.2015, 21:09
После замены пружин по кругу с черных на синие,

А поподробнее можно, марку, цену, длину...
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

30.3.2015, 16:38

Прошу прощения за вопрос не в тему, но чем синие пружины отличаются от черных. В чем смысл такой замены?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

30.3.2015, 17:08

немного выше и жестче.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

хоттаб
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

30.3.2015, 18:30

Не выше-мерял рулеткой. А вот жёстче-это точно. Кузов пднялся примерно на 5см.

Homo Andreas
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

31.3.2015, 5:51

хоттаб @ 30.3.2015, 23:30
Не выше-мерял рулеткой. А вот жёстче-это точно. Кузов пднялся примерно на 5см.


Они по каталогу выше родных на 35 мм
GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!

tomsk
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.4.2015, 17:54

Так для справки, ход штока аморта волговского больше хрюшиного на 4,5 см, так же на 4,5 см длинней корпус аморта. в результате на отбой выход амортизатора будет на 9 см больше штатного. согласитесь, даже с синей пружиной сильно много.
Так же есть проблемма в вехнем креплении к хрюшкиному кузову, родное волговское слишком хлипкое, а хрюшино крепление не подходит, т.к шток волговского аморта меньшего диаметра и не затянятся, будет во втулке болтаться.
У меня на хрюше стояли усилиненны пружины, зад был поднят, на 5 см, так же стучали родные амортизаторы. проблему решил следующим образом - снял задние стойки, срезал аккуратно нижние крепления, взял два куска водопроводной стальной трубы Ф15 мм, длиной 5 см каждый, приварил к снизу вертикально к стойке, а с другой стороны трубы приварил срезанное нижнее крепление. Поставил, получившейся высоты стойки с родным ходом амортизатора вполне достаточно, стуков больше не было, проездил год, продал машину, уже как год новый хозяин катается - не жалуется.
Также для себя как "домашнюю заготовку" переделал пару волговских амортов для установки на хрюна, так чтоб без всяких вставок, трубок, шайб и т.д. В результате проделанной работы было выполнено следующее:
- срезана верхняя часть штока волговского амортизатора;
- укорочен шток на 3 см;
- приварена часть родного штока, достаточная для того чтобы использовать родное крепление;
- место стыковки штоков было выведено вручную вровень нулевкой (финиш Р3000);
- снизу амортизатора удалена проущина под сайлентблок, приварено родное крепление.
С учетом того, что диаметр штока родной стойки больше диаметра штока волговского амортизатора, пришлось на токарном станке подгонять верхнюю часть среза со штока родной стойки.
Все делал сам, затраты 1700р за пару волговских амортизаторов + старые, задние убиты напроч, прежним владельцем и коряво прокаченные стойки.
теперь уже лексус

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0