MaximG
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

21.10.2020, 6:23

Добрый день! Слегка притормаживает заднее левое колесо, колодки, барабаны и все остальное поставил контрактное в отличном состоянии, тросики ручника тоже поменял. При замене старый барабан с левой стороны был сильно изношен, т.е. проблема была и раньше, до покупки автомобиля мной. При движении не заметно. Как то решил проверить температуру барабанов и оказалось что левый всегда горячее правого. По движении за городом правый барабан вообще холодный а левый слегка теплый. Что может быть? Точно не ручник, поддомкрачивал затягивал ручник -блокирует наглухо, отпускаю ручник-колесо вращается без проблем. Так же и тормоза, нажал- колесо не провернуть, отпустил- вращается. Такое впечатление что при движении откуда-то появляется давление в тормозной магистрали заднего левого колеса и оно слегка притормаживает, но почему это происходит понять не могу. Зазор между педалью тормоза и штоком в норме, как в инструкции. Может кто сталкивался, какие мысли. 99 год правый руль полный привод вариатор.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.10.2020, 7:49

MaximG @ 21.10.2020, 8:23
Добрый день! Слегка притормаживает заднее левое колесо, колодки, барабаны и все остальное поставил контрактное в отличном состоянии, тросики ручника тоже поменял. При замене старый барабан с левой стороны был сильно изношен, т.е. проблема была и раньше, до покупки автомобиля мной. При движении не заметно. Как то решил проверить температуру барабанов и оказалось что левый всегда горячее правого. По движении за городом правый барабан вообще холодный а левый слегка теплый. Что может быть? Точно не ручник, поддомкрачивал затягивал ручник -блокирует наглухо, отпускаю ручник-колесо вращается без проблем. Так же и тормоза, нажал- колесо не провернуть, отпустил- вращается. Такое впечатление что при движении откуда-то появляется давление в тормозной магистрали заднего левого колеса и оно слегка притормаживает, но почему это происходит понять не могу. Зазор между педалью тормоза и штоком в норме, как в инструкции. Может кто сталкивался, какие мысли. 99 год правый руль полный привод вариатор.

Как вариант - воздух в трубке или цилиндре. Попробуйте прокачать это колесо. Только по уму всё - трубка, бутылка... ну чтобы не навредить, так скажем.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2020, 15:24

Тормозной магистрали похер движитесь вы или стоите. Подшипник ступичный надо сматреть.

MaximG
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

23.10.2020, 9:15

Прокачал колесо, было несколько пузырьков воздуха но ничего не изменилось. Подшипник в порядке, не болтается, не гудит и не греется. греется барабан, ступица холоднее барабана.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.10.2020, 10:27

MaximG @ 23.10.2020, 10:15
Прокачал колесо, было несколько пузырьков воздуха но ничего не изменилось. Подшипник в порядке, не болтается, не гудит и не греется. греется барабан, ступица холоднее барабана.

Сами себе не верите. Вращаете колесо руками, трения колодок нет и в то же время при движении считаете что есть, откуда? При снятии барабана, как барабан сходит с колодок? как затем обратно заходит на колодки? Каким образом вращаете заднее колесо при полном приводе?

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.10.2020, 10:30

Да еще вопрос, вот когда после движения проверяете температуру барабанов, какое время до этого происходит движение без торможений?

xan1962@
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

23.10.2020, 11:29

а если немного отпустить ручник? или "свести" колодки? не пробывали

MaximG
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

23.10.2020, 11:46

Вот нехер было делать, проверил температуру задних барабанов после движения и заметил что левый горячее (при движении по городу). За городом проехал км 20, остановился не нажимая на педаль тормоза, съехал на обочину. Правый барабан холодный, левый- теплый. Почему стал проверять температуру, потому что в пробках стоишь на тормозе, а когда начинаешь трогаться заднее левое колесо как будто закусывает, не всегда но частенько, с легким глухим щелчком трогался. Поменял тормозной цилиндр, до этого все контрактное поставил( колодки, троса, пружинки...). Закусывать перестало но барабан как грелся так и греется, не сильно, но не должно такое быть. Барабан снимается как на новой и ставится также, без проблем, руками, без молотков и монтировок. Колесо проворачивается на несколько градусов легко, дальше туго естественно из за полного привода. Когда колесо вывешено, что на ручнике, что на тормозе, его не провернуть, при отпускании опять вращается легко, ну не должно греться.... Заметил что слева нет скобы фиксирующей трос ручника, если не найду скобку, переставлю с правой стороны, но вряд ли эта причина.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.10.2020, 13:12

Вопрос первый, вопрос был не сколько вы проехали вообще, а сколько проехали не применяя тормоз. Предположим вы проехали 20км не приеняя тормоз а затем остановились применяя тормоз это одно, или вы проехали 20 км применяя тормоз а затем остановились без применения тормоза это другое. Вопрос второй, что за скоба?

Colsch
Сообщений: 58
Регистрация: 26.5.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

24.10.2020, 5:15

MaximG @ 23.10.2020, 18:46
, ...не всегда но частенько, с легким глухим щелчком трогался.... .


Вот точно такая-же херня была когда стояли колодки MASUMA. Поменял и не стало ни каких звуков.

MaximG
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

26.10.2020, 4:40

ижик @ 23.10.2020, 17:12
Вопрос первый, вопрос был не сколько вы проехали вообще, а сколько проехали не применяя тормоз. Предположим вы проехали 20км не приеняя тормоз а затем остановились применяя тормоз это одно, или вы проехали 20 км применяя тормоз а затем остановились без применения тормоза это другое. Вопрос второй, что за скоба?

Скоба (фиксатор) тросика ручника, на схеме под номером 1, переставил с правой стороны на левую, ничего не изменилось. ....проехали 20 км применяя тормоз а затем остановились без применения тормоза... такой вариант. Думаю попробовать прокачать правое колесо, возможно там воздух и оно на тормозит, поэтому не греется, ели не поможет- забью.

MaximG
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

26.10.2020, 4:53

ижик @ 23.10.2020, 17:12
Вопрос первый, вопрос был не сколько вы проехали вообще, а сколько проехали не применяя тормоз. Предположим вы проехали 20км не приеняя тормоз а затем остановились применяя тормоз это одно, или вы проехали 20 км применяя тормоз а затем остановились без применения тормоза это другое. Вопрос второй, что за скоба?

Скоба (фиксатор) тросика ручника, на схеме под номером 1, переставил с правой стороны на левую, ничего не изменилось. ....проехали 20 км применяя тормоз а затем остановились без применения тормоза... такой вариант. Думаю попробовать прокачать правое колесо, возможно там воздух и оно не тормозит, поэтому не греется, ели не поможет- забью.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.10.2020, 11:51

MaximG @ 26.10.2020, 5:53
Скоба (фиксатор) тросика ручника, на схеме под номером 1, переставил с правой стороны на левую, ничего не изменилось. ....проехали 20 км применяя тормоз а затем остановились без применения тормоза... такой вариант. Думаю попробовать прокачать правое колесо, возможно там воздух и оно не тормозит, поэтому не греется, ели не поможет- забью.

Вот о чем я и думал, во первых что бы винить тормоз в подклинивании надо проехать некое расстояние именно без применения тормоза, и второе к чему я и клонил, скорее всего у вас наоборот эфективность тормозной системы в других колесах снижена и этому несчастному который греется приходится работать за всех. Интересно вы тех.осмотр проходите? при реальном прохождении эта проблема решилась бы на раз, там эфективность тормозом проверяется на раз. Прокачать это одно, надо сматреть еще и на подвижность элементов, зад вы перебрали а перед? там тоже может быть потеря эфективности какого либо колеса и будет нагрев заднего.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0