Zhivoi @ 13.2.2018, 15:13
ну может у кого-то еще мануал под рукой есть. Мой к сожалению тоже не очень близко.
almazqwerty @ 13.2.2018, 18:47
Привет всем. Кто нибудь знает размер кольца трамблера?Номер 8
Масло подтекает,думаю там больше никаких прокладок нет.
ижик @ 13.2.2018, 20:07
А скажите пожалуйста, как заменить масляный датчик, и ничего не поломать, без разбора околовсего?
lev542 @ 14.2.2018, 1:54
без снятия масляного фильтра довольно проблематично, вернее неудобно, но можно, но если снять фильтр, то вообще ничего сложного, с ямы или на подъемнике
ижик @ 14.2.2018, 11:33
Фильтр снять не проблема. Но это ничего не даст. Там в другом проблема. Копачек датчика сидит жестоко, а провод очень короткий. Получаеться два варианта, так как доступ к датчику затруднен, либо ломать колпачек, либо рвать провод. Интересует вариант номер три.
Romich59 @ 14.2.2018, 11:14
ижик, у вас какое-то нестандартное авто?
Снять проводок, открутить датчик, закрутить датчик, одеть проводок..... ни каких проблем при снятом фильтре не возникает.
Romich59 @ 14.2.2018, 11:14
ижик, у вас какое-то нестандартное авто?
Снять проводок, открутить датчик, закрутить датчик, одеть проводок..... ни каких проблем при снятом фильтре не возникает.
ижик @ 14.2.2018, 19:28Можно феном погреть,если колпачок задубел.Давно туда залазил и тоже были сомнения ну как-то не много смелости и все отлично снялось,там соединение (ну как сказать,похожее на свечу с бронепроводом от классики)
Что бы снять проводок, надо снять колпачек, а он гад упираеться, и если его с силой дёрнуть, то проводок оборветься 99%, потому как дергать там крайне не человечно. Вот и думаю как этот колпачек снять? Авто стандарт, датчик ещё родной. И если нет проблем, объясните как это сделать, или не проблемную процедуру, проблемно объяснить? Хотя бы словами-колпачек снял, провод не оборвал, хотя бы уверенность вселите. Одно условие, без разбора околовсего. С разбором и сам справлюсь с датчиком.
масяня @ 14.2.2018, 20:40
Можно феном погреть,если колпачок задубел.Давно туда залазил и тоже были сомнения ну как-то не много смелости и все отлично снялось,там соединение (ну как сказать,похожее на свечу с бронепроводом от классики)
Если провод не совсем гнилой то ни чего не оборвется,а на хонде как вам известно изоляция отличная.
ижик @ 14.2.2018, 20:50
Вот тоже думал про фен, интересно а если сразу пробовать снять колпачек пока мотор горячий?
масяня @ 14.2.2018, 20:58
ХЗ.Я летом всю эту процедуру делал,но мотор холодный был т.к я без левого привода стоял,ждал прихода,да и феном не грел.
ижик @ 14.2.2018, 20:28
Что бы снять проводок, надо снять колпачек, а он гад упираеться, и если его с силой дёрнуть, то проводок оборветься 99%, потому как дергать там крайне не человечно. Вот и думаю как этот колпачек снять? Авто стандарт, датчик ещё родной. И если нет проблем, объясните как это сделать, или не проблемную процедуру, проблемно объяснить? Хотя бы словами-колпачек снял, провод не оборвал, хотя бы уверенность вселите. Одно условие, без разбора околовсего. С разбором и сам справлюсь с датчиком.
ижик @ 14.2.2018, 22:05Можно и так попробовать,только гену вместе с кронштейном надо снять,который к блоку-тут и с феном можно будет подлесть.
Так вот этот самый привод и есть самая преграда для корректного снятия . Вот и феном туда залесть привод и будет мешать. Первое что и приходит в голову, снять привод, но это уже другая история. А вот если гену снять, все равно на обслуживание проситься, доступ к датчику со стороны гены посвободнее будет?
ижик @ 14.2.2018, 22:05
Так вот этот самый привод и есть самая преграда для корректного снятия . Вот и феном туда залесть привод и будет мешать. Первое что и приходит в голову, снять привод, но это уже другая история. А вот если гену снять, все равно на обслуживание проситься, доступ к датчику со стороны гены посвободнее будет?
Romich59 @ 15.2.2018, 8:13
Я когда ремонтировал двигатель, то менял и этот датчик. Двигатель стоял на месте, фильтр был снят, доступ к датчику снизу. Я правда сейчас не помню уже что там за колпачек, может он не задубел... Но точно помню, что спокойно поменял и всё, то есть замена датчика не вызвала ни каких затруднений. Поэтому сейчас и удивляюсь.
Совет всем, кто в будующем будет его менять.ссылка
Народ ищите яму или эстакаду и меняйте снизу, откручивая масялянный фильтр.
Garrik22 @ 15.2.2018, 14:06
зачем фото катушечной D-эшки?
ижик @ 14.2.2018, 19:28
Что бы снять проводок, надо снять колпачек, а он гад упираеться, и если его с силой дёрнуть, то проводок оборветься 99%, потому как дергать там крайне не человечно. Вот и думаю как этот колпачек снять? Авто стандарт, датчик ещё родной. И если нет проблем, объясните как это сделать, или не проблемную процедуру, проблемно объяснить? Хотя бы словами-колпачек снял, провод не оборвал, хотя бы уверенность вселите. Одно условие, без разбора околовсего. С разбором и сам справлюсь с датчиком.
lev542 @ 15.2.2018, 14:54
это фото сивика, фото колпачка более крупным планом и какой доступ при снятом фильтре, на хрюне он точно такой же, как и расположение датчика, в приведенной ссылке из этого же форума есть фото датчика ашера
ижик @ 15.2.2018, 16:47
Вапчето на фото вид сверху. Именно на ашере очень мешает не сам привод, а корпус подшипника подвесного и корпус трипоида. Там сильно не разгуляешься, видно то оно видно, но глазами не снимешь этот колпачек. Нужна какая то типа загнутая вилка, что бы упереть ее в блок и сдвинуть колпачек, аккуратно ненамного. Резкие большие движения колпачка ограничены коротким проводом. Хотя у каждого минуса, есть плюс. С датчика масло капает в год по чайной ложке, и капли эти в последствии стекают прямиком в шлицевое соединение трипоида, хорошо так смазывая шлицы, старинная такая капельная смазка получается. Шлицам наверное там прекрасно живеться, но капающий датчик все же неисправность. Вот и думаю, может забить на эту неисправность?
lev542 @ 15.2.2018, 17:01
фото хрюна вид сверху, фото сивика вид снизу, неделю назад менял масло на хрюне, при снятом фильтре доступ к датчику точно такой же, как на фото сивика, в датчике есть мембрана, со временем она изнашивается и масло начинает сочиться, думаю замену датчика надо приурочить к замене масла, тогда будет все просто и не займет более 10-15 минут
ижик @ 15.2.2018, 17:16
С фильтром все предельно ясно и даже не обсуждается что его надо снять, иначе и просто крутить сам датчик не реально. А вот про 10 мин, это наверное с результатом как в выложенной ссылке выше на соответствующую тему. Реально результат там показан только в последнем варианте, а именно растербаненый колпачек. Старенький он тоже уже, подсох весь, вцепился в датчик как в родное. Хотя вот вопрос, колпачек этот он просто защитный или ещё удерживающую провод функцию выполняет?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0